Совет 1: Как вешать флаги

Флаг – это символ, полотнище одного или нескольких цветов. Штандарты и вымпелы могут показывать лояльность к власти или принадлежность к той или иной группе и компании. Разноцветные флажки используются в качестве украшений, для создания праздничного настроения, поддержания командного духа. Существует множество видов и способов вешать и закреплять флаги.
Как вешать флаги
Инструкция
1
Если вы хотите закрепить полотнище в интерьере, используйте настенный флагшток. Он состоит из древка с прорезью для флага, заглушки и крепления. Конструкция может крепиться к стене под углом в шестьдесят или девяносто градусов. Флагшток фиксируется, как правило, на двусторонний скотч или шурупы.

2
Если нужно вывесить знамя снаружи здания, используйте фасадные флагштоки, которые бывают разного размера. Лучше всего, если кронштейн будет из металла. В фасадный флагшток вставляются от одного до трех рукояток со знаменами.

3
Для размещения отдельно стоящего флага на улице существуют мачты разной высоты. Такие конструкции в крупных городах встречаются очень часто. Успешные компании размещают на них фирменные флаги, гостиницы поддерживают постояльцев государственной символикой их Родины. Средний размер мачты - от шести до восемнадцати метров. Для закрепления флагштока и укрепления конструкции изготавливают фундамент из металла и бетона. Сама мачта может быть сделана из алюминия или стекловолокна. Флаг поднимается на верхушку конструкции с помощью натягивания тросов.

4
Если вы вешаете государственный флаг, то Федеральным конституционным законом Российской Федерации «О государственном флаге Российской Федерации» установлены некоторые ограничения его использования. Запрещено размещать искаженный флаг, менять порядок и ширину его полос, добавлять какие-либо надписи на полотнище. Не допускается постоянное размещение флага на зданиях негосударственного уровня. Государственный символ на креплении-мачте должен быть высоко поднят, за исключение дней-трауров, когда полотнище приспускается до половины древка или на флаг вешается черная лента.
5
Для украшения судна в торжественных случаях используются флаги расцвечивания. Они находятся на фалах, предназначенных для подъема и спуска парусов. Для праздника могут использоваться флаги любых цветов, за исключением государственной символики, ВМФ, иностранных и военных флагов и флагов пограничной охраны.

6
Для того чтобы взять флаг в руки, вам потребуется деревянное, пластиковое или металлическое древко. На полотнище нужно изготовить карман для крепления вымпела на палку. Чтобы флаг не сползал с древка, диаметр загиба должен быть всего на один-два миллиметра больше поперечника палки. Сверху карман необходимо зашить.   

Полезный совет
Если вы собираетесь вывешивать российский флаг, полезно будет изучить конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации» от 25 декабря 2000 г. № 1-ФКЗ.
Источники:
  • как прикрепить флаг к стене

Совет 2: Как использовать флаги в интерьере

Последнее время очень популярно использование флагов в интерьере. Лидерами являются американский и британский флаг, но при желании можно использовать флаг своей родной или любимой страны. Рассмотрим основные способы использования символики.
Как использовать флаги в интерьере
Инструкция
1
Самый простой способ - это повесить флаг на стену. Следите за тем, чтобы флаг не слишком загромождал пространство, для этого выбирайте соразмерный размер полотнища и вешайте его на однотонную, свободную стену. Для того чтобы флаг не собирал пыль, закройте его стеклом, а если вы оформите его рамой, подходящей под стиль комнаты, то он точно впишется в интерьер.
2
Второй способ - это добавление картин и постеров в интерьер. Вы можете повесить одну большую картину или множество маленьких с изображением флагов различных стран, например, тех, в которых вы побывали.
3
Еще один эффективный способ - это внесение текстиля. Постелите ковер и пледы, повесьте шторы с изображением флага. Можно использовать изображение флага лишь на нескольких предметах, а остальной текстиль подобрать в тон цветов флага. При таком декоре вы с легкостью можете сменить настроение комнаты, заменив текстиль.
4
Более радикальный способ - это роспись на стенах. Причем для росписи вы можете взять стилизованный флаг, состарьте его изображение или замените цвета.
5
Еще более смелое решение - это полное преображение комнаты. Не просто локально внесите аксессуары, а подберите всю отделку и мебель в тон флага.
6
Мебель с флагами поможет внести нужное настроение в ваше помещения, сейчас такой мебели огромное множество. Кроме мебели существует множество аксессуаров и предметов декора.
7
Если у вас нет возможности купить такую мебель, стилизуйте свою. Например, покрасьте или оклейте стеллаж или тумбу, а на диван раскидайте подходящие подушки.
8
Вы можете использовать несуществующие или старые флаги, а также флаги не стран, а например, городов или флота. Отличной идеей станет стилизации комнаты в стиле СССР, в то время флаги и вымпелы можно было встретить во многих помещениях. При современной трактовке можно создать очень интересный интерьер, например, сочетая красный цвет знамени с белым окружением комнаты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500