Совет 1: Как связать игрушку козу

Милую игрушку - козочку - можно связать из остатков пряжи. Она станет оригинальным подарком, сделанным своими руками, тем более что это животное является символом будущего года.
Вам понадобится
  • - 50 г пряжи белого цвета;
  • - остатки ниток коричневого оттенка;
  • - крючок № 2,5-3;
  • - готовые глаза и реснички;
  • - клей «Момент»;
  • - нитки и иголка;
  • - синтепон.
Инструкция
1
Связать козу можно из любой пряжи средней толщины светлого оттенка. Однако мягче и милее получится игрушка, изготовленная из пушистых ниток: мохера, ангоры или плюша.
2
Начните вязание с головы. Сделайте воздушную петельку и наберите цепочку из трех воздушных петель и замкните их в круг. Свяжите первый ряд полустолбиками. Затем вяжите остальные ряды столбиками без накида.
3
В третьем ряду увеличьте количество петель в 2 раза. Для этого провязывайте по 2 столбика в каждую петлю первого ряда. В четвертом сделайте 9 столбиков, провязывая в первую петлю 1 столбик без накида, во вторую — по 2. Продолжайте вязать таким образом до конца ряда. В четвертом ряду вяжите аналогичным образом. В итоге, у вас должно получиться 14 столбиков. Следующие 2 ряда вяжите без прибавок.
4
Продолжайте вязать мордочку козы. Седьмой и восьмой ряды детали вяжите, делая прибавки в каждую вторую петлю предыдущего ряда. Затем провяжите 3 круга (9-11 ряды) без прибавок. После этого вяжите в обратном порядке, убавляя петли в каждом следующем ряду. Вяжите таким образом до 15 ряда. Набейте деталь головы синтепоном и свяжите еще 2 круга с убавками. В результате должна получиться вытянутая деталь, напоминающая матрешку.
5
Теперь приступайте к вязанию туловища козочки. Наберите цепочку из трех воздушных петель, замкните их вкруг и вяжите далее столбиками без накида, в каждом последующем ряду увеличивая количество столбиков.
6
С 8-го по 16-й ряды вяжите деталь без припусков. После этого начните делать убавки в обратном порядке. Провязав 20 рядов, набейте туловище синтепоном и продолжите вязание детали, делая убавки.
7
Свяжите 4 ноги. Наберите 3 воздушные петли, закните их в круг и вяжите столбиками без накида прямо. На расстоянии 5 см от начала вязания, закончите работу. Копытца вышейте нитками коричневого цвета.
8
Сделайте ушки козы. Наберите воздушную петлю и провяжите в нее 4 столбика. Затем вяжите 2 ряда по кругу, увеличивая в каждом количество столбиков на 1. После этого вяжите в обратном порядке, делая убавки.
9
Рога козочки свяжите из коричневой пряжи. Наберите 1 воздушную петельку, провяжите в нее 2 столбика, в следующем ряду прибавьте еще один и вяжите столбиками без накида прямо. На расстоянии 2 см от начала вязания, закончите работу.
10
Чтобы детали ног, рожек и ушей держали форму, вставьте в них проволочный каркас. Отрежьте кусочки толстой проволоки в соответствии с величиной деталей. Вставьте их внутрь. Элементы слегка набейте синтепоном.
11
Пришейте голову к туловищу потайными стежками нитками белого цвета. Затем к мордочке козы пришейте уши и рога. Клеем «Момент» прикрепите реснички и приклейте готовые глазки. К нижней части туловища пришейте потайными стежками ноги.

Совет 2: Как купить козу

Если вы раздумываете, не купить ли вам козу, покупайте. Ведь она употребляет гораздо меньше кормов по сравнению с коровой. Это самое неприхотливое в хозяйстве животное. Говорить о целебных качествах козьего молока можно бесконечно. Но кроме молока коза дает шерсть, пух, мясо. Козий навоз гораздо полезнее в качестве удобрения для огорода, чем какой-либо другой. Словом, не спрашивайте, какая от козы польза. Польза очень большая. Главное, правильно козу выбрать.
Инструкция
1
Не стоит покупать козу второпях на рынке. Лучше предварительно побывайте на козьей ферме. Здесь вы сможете не только увидеть, в каких условиях содержатся животные, но и посмотреть на родителей. Такое важнейшее качество как удойность зависит от племенной линии. Выбирайте козочку с хорошей наследственностью.
2
Потомство племенных коз от хороших производителей стоит недешево, но это лучше, чем содержать двух-трех животных с посредственными или даже низкими показателями надоев. Ведь в первую очередь вы покупаете козу ради ее молока.
3
Не покупайте коз от близкородственного смешения. Такие животные не обладают высокой удойностью и часто бывают отмечены внутренним уродством.
4
При покупке животного обратите внимание на внешний вид, состояние шерсти, реакцию на окружающих. Старая или больная коза выглядит угнетенной, с обвислым животом, шерсть у таких животных тусклая и свалявшаяся.
5
Дайте животному сухарик. Молодая козочка быстро его сгрызет, а старая будет долго мусолить во рту и лишь затем проглотит.
6
У здоровой козы бесшумное дыхание, чистый нос, яркие глаза и хорошая блестящая шерсть.
7
Обратите внимание на вымя. Оно должно быть упругим, иметь грушевидную форму, а соски должны быть среднего размера, удобными для дойки. Проверьте соски. Иногда у коз встречаются «слепые» соски или, наоборот, с двойным отверстием. Любые отклонения в форме вымени от нормы – повод отказаться от покупки.
8
Почешите козу между рогов и понюхайте руку. Замечено, что животное, не имеющее неприятного запаха, дает более вкусное молоко.
9
Покупая молодую козочку в возрасте 2-3 месяцев, проверьте, чтобы она не была двуполой. Гермафродитизм у коз встречается нередко, а ждать от такого животного высоких надоев не приходится. Хорошая козочка должна иметь четко выраженные половые признаки, внешне должна быть «женственной» и не иметь козлиного типа поведения.
10
Выбирайте более крупное животное в помете. Такие козы отличаются крепким здоровьем и более высокой молочностью. Костяк молодых козочек в целом похож на костяк взрослой козы, но ноги у молодняка более длинные, а головка изящнее. Слишком хрупкое на вид животное, с короткими ногами, кажется изящным и миниатюрным, но с возрастом не станет вашей настоящей кормилицей. Такая коза останется болезненной и хилой.
Полезный совет
Покупать взрослое животное стоит лишь в том случае, если вам срочно необходимо козье молоко. Самый лучший возраст для приобретаемых животных – два-три месяца.

Молодые козы очень общительны и любят играть, поэтому чтобы ваши питомцы лучше развивались и не скучали, купите сразу двух-трех.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500