Совет 1: Burberry

Британский бренд основан в 1956 году. Фирменным принтом Burberry стала знаменитая бело-красно-черно-песочная клетка Nova, которая считается одним из символов Великобритании. Долгое время марка позиционировалась, как производитель консервативной одежды, с 2000-х годов клетка стала постепенно исчезать в новых линиях одежды.

Бренд: Burberry

Русское название: Бёрберри

Товары: Одежда, аксессуары,парфюмерия

Страна происхождения: Великобритания

Официальный сайт: burberry.com

Официальный twitter: https://twitter.com/Burberry

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/burberry

Официальный Youtube: https://www.youtube.com/user/Burberry

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон

Бутик.руhttp://www.boutique.ru/burberry__/(495)647-00-87

БарбериШоп.руhttp://www.burberry-shop.ru/main.htm(495) 661-75-95

Лондонн.руhttp://www.londonn.ru/catalog/?brand=Burberry(495)973-33-11

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон

Москва, ул. Складочная, 5, стр. 1Дмитровская(405)626-81-18

Москва, ул. Б. Черкизовская, 28, корп.3Черкизовская(915)044-57-60

Москва, Хорошевское ш., 38Беговая(495)766-42-14

Москва, Волгоградский просп., 28Волгоградский Проспект(495)771-07-24

Москва, просп. Маршала Жукова, 2, стр. 1Полежаевская

Москва, Крутицкий 2-й пер., 14, оф. 6Крестьянская Застава(495)506-18-25

Москва, Малый Каретный пер., 11Цветной Бульвар(495)220-16-66

Совет 2: Какие бывают сапоги ботфорты

Ботфорты не обделены вниманием дизайнеров, они есть во всех брендовых коллекциях. Высокие сапоги создают сексапильный образ, за что и любимы дамами, имеющими различный статус.

Немного истории

Ботфорты – обувь долгожитель. Придуманы они были несколько столетий назад для кавалеристов, вторую жизнь получили в 60-х годах XX века, став предметом женского гардероба. Они прекрасно сочетались с короткими юбками, появившимися в то же время. В 80-е годы высокие сапоги становятся эротическим фетишем, именно в это время они стали считаться непристойной обувью.

В XXI веке женские ботфорты реабилитированы и вновь в фаворе. Они идут всем дамам, скрывают недостатки фигуры, визуально удлиняют ноги. Разнообразие моделей позволяет подобрать их к любому стилю.

Зимние ботфорты

Мода движется по спирали, дизайнеры вновь и вновь возвращаются к сапогам модели «ботфорты». Самые именитые модельеры уделяют внимание этой благодатной теме, ибо поле для творчества «высокое». Сапоги, прикрывающие колено, идеально подходят для зимнего гардероба. Для зимы 2015-2016 дизайнеры предлагают классические ботфорты, а также сапоги длиной до середины бедра – черные и цветные.

По-прежнему в моде остаются ботфорты из замши. Сапоги Pedro Garcia, производство Испания, из полированной замши, со скрытым замком на подъеме создают соблазнительный сексуальный образ. Популярны модели с наколенниками, которые закрывают колено, но оставляют открытой заднюю часть. Интересен дизайн теплых сапог, украшенных меховой отделкой и помпонами.

Ботфорты на каблуке

Выбор моделей разнообразен, каждая модница может выбрать для себя оптимальную высоту каблука. Ботфорты на шпильке от модного дома Burberry Prorsum создают гиперсексуальный образ, в сочетании с кожей питона или глянцевой черной кожей – это «убойная» сила.

Женственный вариант – танкетка и коренастый каблучок – прекрасно подходят для зимней обуви. Горячий тренд нынешнего сезона – ботфорты на плоской подошве или квадратном незаметном каблучке. Такая обувь позволит быть стильной без ущерба здоровью, снижает риск падения. Ботфорты на платформе обладают хорошей устойчивостью, но они утяжеляют ногу, их не желательно носить обладательницам фигуры «груша».  

Видео по теме

Совет 3: Что такое габардин

Габардин - это название особого вида ткани, которая отличается сложностью в изготовлении. Однако благодаря этой сложности она приобретает очень важные свойства, такие как износостойкость и способность сохранять форму.

Габардин

Габардин относится к категории шерстяных тканей, поскольку изготавливается с применением шерсти мериноса - ценной породы овец, имеющих очень тонкие волокна шерсти, которую разводят преимущественно в Австралии. В процессе изготовления ткани нитка из шерсти мериноса используется как в качестве основы, так и в качестве утка, то есть идет в обоих направлениях ткани.

Однако характер нитей, используемых для этих целей, различается: так, для основы используется очень тонкая нить, которую предварительно закручивают в оба конца, а нить из шерсти мериноса, применяемая для утка, является одинарной, то есть более толстой. При этом нити утка и основы переплетаются между собой особым способом, который в текстильной промышленности носит название сложной саржи. Благодаря этому плетению поверхность ткани приобретает особый рисунок в форме мелкого рубчика, который ориентирован к срезу ткани наклонно с соблюдением угла в 60-70°.

Такие требования к процессу создания этой ткани были сформулированы ее изобретателем - известным модельером Томасом Бербери (Thomas Burberry), модный дом которого до сегодняшнего дня хорошо известен ценителям последних тенденций в этой сфере. При этом создатель габардина создал эту ткань в 1879 году, и с тех пор ее характеристики не претерпели существенных изменений.

Применение габардина

Однако значительные изменения коснулись преобладающего характера использования габардина. Так, Томас Бербери разрабатывал ее как прочную и теплую ткань, которая хорошо подходила для изготовления костюмов сельскохозяйственных рабочих: она сохраняла температуру тела, не была слишком подвержена намоканию и не продувалась ветром. Впоследствии благодаря тем же свойствам габардин был использован для пошива формы солдат в ходе Первой мировой войны.

При этом в современной текстильной промышленности спектр способов применения габардина существенно расширился. Сегодня его используют преимущественно для изготовления пальто и костюмов. Кроме того, сегодня при производстве этой ткани к основному волокну нередко добавляют синтетическую нить, что улучшает потребительские свойства готовой ткани: она меньше мнется, меньше подвергается загрязнениям и становится более легкой в уходе. Таким образом, габардин стал материалом, характерным для делового стиля одежды, однако сохранил и свое военное предназначение: из него до сих пор изготавливают военную форму для высших офицерских чинов.
Видео по теме
Источники:
  • Габардин - ткань сверхфункциональная в 2017
Видео по теме
Источники:
  • официальный сайт барбери в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500