Совет 1: Как вшить пояс

К юбке или брюкам пояс довольно часто просто пришивают, но не всегда это самый удачный вариант. Например, на классической приталенной юбке красиво выглядит вшитый пояс, особенно если он вшит грамотно, по всем правилам.
Инструкция
1
Выкройка на пояс обычно специально к выкройте деталей юбки не прилагается. Предполагается, что она настолько простая, что вы сделаете ее сами.
2
На изнаночной стороне ткани вычертите простую прямую линию. Размеры пояса (длину) вам подскажет ваша выкройка юбки, плюс нужен припуск на застежку справа.
3
Потом измерьте ширину пояса (по вашему желанию и по ширине специальной прокладки, которую легко купить) и сделайте припуски на швы – по 1,5 см по всем срезам.
4
К изнаночной стороне выкроенного пояса приутюжьте специальную прокладку, которую вы выбрали в магазине. Она может называться бундфикс или флизелин и иметь (или не иметь) перфорированные края для удобства вшивания. Верхний край пояса в итоге окажется у вас на сгибе.
5
Дальше возьмите юбку и вшиваем пояс. К верхнему краю юбки приколите пояс (лицевой стороной к лицевой стороне) так, чтобы у левого края остался припуск на шов, а у правого – на шов и застежку. Теперь пояс можно притачать (лучше точно по перфорированной линии).
6
После этого отверните пояс вверх и заутюжьте припуски шва притачивания на него. Второй продольный припуск заутюжьте на изнаночную сторону пояса.
7
Теперь пояс нужно сложить вдоль пополам, лицевой стороной внутрь, а концы сколоть и стачать так, чтобы левый был точно рядом с краем разреза юбки, а правый выступал на ширину застежки. Припуски на швы срежьте рядом со строчкой, верхние уголки срезайте наискосок.
8
И последний шаг: вывернуть концы пояса, приколоть внутренний край над притачным швом и пришить его вручную (или притачать на машинке, отстрочив его по контуру в край). Когда пояс вшит, на левом конце можно обметать петлю, а на правом примерить и пришить пуговицу к застежке.

Совет 2: Как пришить пояс к брюкам

Существует множество моделей брюк - брюки без пояса или на резинке, расклешенные или зауженные, с высокой посадкой и низкой. Но есть привычные для всех классические брюки, которые шьются обязательно с поясом. Если вы пошили классические брюки, следует также пошить и пришить на них пояс.
Инструкция
1
Выкройте пояс необходимой длины и ширины. Проклейте его при помощи специальной клеевой ленты или флизелина. Запомните, что для каждой ткани применяется своя клеевая основа. Так для шерстяных и более плотных тканей с неровной структурой удобнее всего применять специальную клеевую ленту, а вот для более тонких и гладких тканей рекомендуется применять клеевой дублерин или клеевой флизелин с точечным покрытием. Все это необходимо для того, чтобы ваш пояс оставался правильной формы и не деформировался.
2
Обработайте внутренний срез пояса косой бейкой. Для этого проутюжьте ее и пристрочите один срез бейки к срезу пояса, затем огибайте косой бейкой срез и проложите сточку еще раз.
3
Приколите пояс к верхнему срезу брюк, но не той стороной, где пришита бейка, а другой, после чего проложите строчку по всей длине пояса. Затем отогните пояс и аккуратно через влажную тряпочку проутюжьте его.
4
Теперь приступайте к обработке углов пояса. Для этого необходимо обтачать один угол прямо, а во втором углу необходимо оставить хлястик для пуговицы.
5
Подрежьте уголок и выверните пояс, затем проутюжьте его и обязательно сделайте небольшие скосы там, где расположена молния брюк. Это необходимо для того, чтобы молния не находила на пояс и не цепляла его.
6
Пристрочите пояс к брюкам так, чтобы строчка попала в шов притачивания пояса с лицевой стороны, а с изнаночной – в шов притачивания косой бейки. После того как работа закончена, еще раз проутюжьте уже готовую вещь. Не забудьте сделать петельку на хлястике брюк и пришить пуговицу. Пуговицу пришивайте так, чтобы пояс брюк был немного свободен на талии. Классические брюки желательно носить под ремень.

Совет 3: Как вшить брюки

Если брюки, которые вам очень нравятся, стали великоваты, можно найти решение данной проблемы. Их нужно ушить по бокам или в поясе. А чтобы сделать это правильно и быстро, следуйте нижеприведенной инструкции.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - мелок;
  • - сантиметровая лента;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Если брюки вам стали большие в поясе и их необходимо ушить, отпорите шлевку, аккуратно подпорите пояс и затем разрежьте его пополам. Снимите часть строчки (отделочной) по среднему шву. Далее работайте со средним швом: ушейте его настолько, чтобы брюки лучше прилегали.
2
Затем сшейте пояс, положите его на брюки, восстановите отделочную строчку. Снова сшейте шлевку. Теперь, если вы все правильно сделали, брюки должны сидеть намного лучше.
3
Если есть необходимость ушить брюки по швам, для начала наденьте их, станьте перед зеркалом и наметьте места (на себе, мелком), в которых требуется уменьшить объем: задний средний шов, боковые и швы на внутренней части штанины. Отметьте и другие места, которые будут ушиваться.
4
Снимите брюки, наметайте по намеченным линиям сначала одну штанину, потом другую.
5
Снова наденьте брюки и, стоя перед зеркалом, сравните штанины. Если вас все устраивает, распарывайте швы и делайте новые по намеченным линиям.
6
Чтобы брюки сохранили свою форму, убавляйте одинаково и с внешней, и с внутренней стороны изделия.
7
После того как вы сделаете новые швы, прогладьте их и примерьте брюки.
8
Лишь после того как вы убедитесь в том, что все правильно сделано, и брюки вам теперь как раз по размеру, можно отрезать лишние припуски на швы и снова их обметать.
9
Если вы хотите ушить чуть расклешенные брюки в прямые или зауженные к низу, наденьте их, отметьте линию колена булавкой. Отметьте нужную ширину брючины. Снимите брюки, возьмите длинную линейку и отчертите прямую линию сужения. Прострочите по ней шов, обметайте края и разгладьте швы. Оцените полученный результат перед зеркалом. Если вы все сделали правильно, брюки должны идеально сидеть на вас без всяких перекосов.
10
Еще один вариант: наденьте брюки на левую сторону и оцените на месте, до какого состояния вы хотите их ушить, можно сразу же наметать или прочертить шов. Снимайте и ушивайте по меткам.

Совет 4: Как пришить пояс к юбке

Сшить юбку самостоятельно под силу даже начинающим портнихам. Более того, часто именно с этого изделия многие и начинают шить. Как правило, сначала это простенькие юбки-солнце на резинке и трапеции. Но, набив руку, мастерицы приступают к более сложным моделям. А здесь как раз поджидают первые трудности — некоторые узлы не получаются с первого раза и вызывают затруднения.
Вам понадобится
  • Основная ткань, клеевая ткань, ножницы, нитки в тон основного полотна, булавки, иглы, линейка, мел.
Инструкция
1
Особенно часто работа стопорится на поясе. Чтобы пришить пояс к юбке правильно и аккуратно требуются определенные знания.
Для начала нужно заготовить сам пояс. Для этого из ткани по долевой нити выкраивают полоску шириной 6-7 см и делают прибавку на припуски примерно 2 см. Длина пояса должна равняться обхвату талии и еще 7 см, которые приходятся на припуски и на застежку.
2
Чтобы будущий пояс держал форму, его нужно продублировать. Для этого нужна клеевая ткань, из которой выкраивается полоска по длине и ширине равная поясу в готовом виде. На изнаночной стороне будущего пояса в верхней его части, отступив от верхнего среза на величину припуска, размещают полоску клеевой и прижимают утюгом.
3
После этого деталь складывают пополам лицевой стороной внутрь и стачивают по краям, заходя за уголки примерно на 1,5 см. Припуски шва по углам высекают, а в конце строчки с каждой стороны делают надсечки. После этого пояс вывертывают, выправляют углы и приутюживают.
4
Пояс накладывают лицевой стороной на лицевую сторону юбки, совмещают срезы, наметывают и прокладывают машинную строчку со стороны пояса. Затем шов огибают поясом, подворачивают его свободный срез на изнанку (срез можно просто обметать, чтобы избежать наслоения) и наметывают. Машинный шов прокладывают с лицевой стороны либо по краю пояса, либо прямо в шов притачивания.
5
В завершении операции изделие нужно хорошо проутюжить.

Совет 5: Как вшить молнию в джинсы

На джинсах одно из самых слабых мест – это молния. Очень не хочется выкидывать почти новые, отлично сохранившиеся джинсы из-за сломавшегося гульфика, но и носить их, постоянно рискуя оказаться в неловком положении, тоже не стоит. Если молния просто расходится или сломалась собачка, не огорчайтесь - просто купите новую собачку, снимите внизу крепеж и вденьте ее. Но если все-таки выпали зубья застежки или она сломалась, необходимо заменить молнию на джинсах.
Вам понадобится
  • - джинсы;
  • - новая молния;
  • - швейная машина;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Купите в магазине или отпорите от других джинсов действующую застежку подходящего размера. Чтобы пришить молнию к джинсам, тщательно распорите все детали старой застежки, включая пояс и часть шва, стачивающего штанины. Затем отутюжьте все детали.
2
Приметайте одну сторону молнии к правой половине застежки. Затем закройте ее с изнаночной стороны обтачкой и снова приметайте.
3
Так как не все швейные машины способны прошить толщину джинсовой ткани в несколько слоев, отстучите все швы молотком. При этом материя станет более мягкой, и вы без труда ее прошьете.
4
Притачайте молнию по месту старой строчки на швейной машине. Проложите рядом еще одну строчку, чтобы молния держалась крепко, а также для декоративного эффекта.
5
Наложите на правую половину брюк левую, выровняйте так, как они лежали по отношению друг к другу раньше, приколите булавками. Затем приметайте вторую часть молнии; можете сделать это как с лицевой, так и с изнаночной стороны.
6
Уберите булавки и при помощи швейной машины пристрочите молнию до поворота. Здесь прекратите строчку и обрежьте нить. Выправите обтачку и закройте шов и молнию с изнаночной стороны.
7
Проложите строчки по среднему шву джинсов, чтобы соединить правую и левую половинку; как правило, здесь необходимо два шва.
8
Вернитесь к тому месту, где остановились (на повороте) и продолжите строчку, доведите ее до среднего шва. Внимательно следите за тем, чтобы швы пролегли по старым следам.
9
Поставьте закрепки длиной 1-1,5 см при помощи шва "зигзаг", пристрочите пояс.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не уверены в том, что сможете вшить молнию в джинсы аккуратно, можете не выпарывать верхнюю часть молнии, а просто отрезать металлическую часть и вручную пришить прямо к ней половинку новой молнии (нижнюю половинку притачать). Со стороны такая молния ничем не будет отличаться от фирменной.
Источники:
  • Справочник рукоделия
  • вшиваем молнию в джинсах

Совет 6: Как вшить потайную молнию

Молния – один из самых удобных способов сделать функциональную и незаметную застежку на одежде, даже если вещь приталенная и изящная. Потайная молния вшивается в одежду, в которой застежка должна быть незаметной. При шитье какой-либо вещи в домашних условиях часто появляется необходимость в незаметной застежке, и встает вопрос – как правильно вшить в изделие потайную молнию.
Инструкция
1
Измерьте длину разреза, в который будет вшита застежка, и купите потайную молнию, длиной на 2 см превышающую длину разреза. Если у вашей швейной машины есть лапка для притачивания потайной молнии или для потайного шва, используйте ее.
2
Раскройте молнию и наложите ее на срез ткани левого припуска лицевой стороной. Ширину припуска просчитайте и отнимите от нее один сантиметр, чтобы получить расстояние, на котором нужно приколоть левую половину молнии к левому припуску от края.
3
Найдите тонкую строчку под спиралью молнии. Разместите на швейной машинке изделие при пришивании молнии так, чтобы спираль находилась слева от иглы. Начинайте пристрачивать молнию к ткани от верхнего края и заканчивайте нижним.
4
Закройте молнию и займитесь правой ее стороной. Наложите правую часть молнии на правый срез припуска, на том же расстоянии, что и левый.
5
Приколите портновскими булавками или сметайте молнию с тканью вручную временными стежками. Откройте молнию и снова поместите изделие под иглу швейной машинки. Теперь спираль должна лежать справа от иглы.
6
Пристрочите молнию к ткани так же, как и в предыдущем случае – начиная от верхней части и заканчивая нижней.
7
После этого закройте молнию и, отогнув ее свободный нижний край, прошейте шов ниже молнии, соединив детали.
Обратите внимание
Потайная молния имеет интересную особенность — она маскируется под шов. В изделии ее не видно, поэтому вещь смотрится очень изящно.  Как вшить застежку-молнию в постельное белье. (для увеличения фотографии, наведите на неё курсор и щелкните левой кнопкой мышки). Вшивание застежки - молнии на примере наволочки:1. Обработать на оверлоке короткие стороны полотнища наволочки и...
Полезный совет
Пояс эффектно подчеркнет фигуру и придаст изделию завершенность, станет выигрышным последним штрихом.
Источники:
  • как вшить резинку в пояс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше