Совет 1: Как увеличить женские гормоны

Женский половой гормон – эстроген, он влияет не только на фигуру, настроение, но и на общее самочувствие. Чем больше уровень гормона в крови, тем стройнее женщина и гармоничнее фигура. С возрастом выработка гормона ослабевает, женщина начинает стареть, кожа становится дряблой, а фигура вдруг теряет свои формы. Эти же симптомы могут наблюдаться и у молодых девушек с отклонениями в работе яичников. Повысить уровень эстрогена можно, но этим нельзя заниматься самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы подозреваете нехватку гормона, запишитесь на прием к гинекологу, можно и к эндокринологу. Расскажите врачу о вашей проблеме и попросите направление на сдачу анализов на уровень половых гормонов. До получения результатов врач не сможет дать никаких назначений. Не занимайтесь самолечением, от избытка эстрогена могут появляться опухоли, которые нередко перерастают в злокачественные. Также нельзя повышать уровень эстрогена женщинам, у которых кисты груди или яичников.
2
Как только врач получит результаты анализов, вам будет назначено лечение. Чаще всего врачи не назначают фито препараты, так как их действие на здоровье женщины еще до конца не изучено, да и помогают ли они вообще? С точностью сказать этого нельзя, некоторым людям они поднимают эстроген, у других состояние, наоборот, только усугубляется.
3
После подбора гормонального препарата, вам назначат и схему приема. Не путайте обычные низкодозированные противозачаточные таблетки с теми, которые применяются именно для лечения. Назначают обычно менопур, жанин и другие. Некоторым женщинам противопоказан прием оральных контрацептивов с целью поднятия эстрогена, но в этом случае на помощь придет внутриматочная спирал мирена.
4
Чтобы результат скорее вас порадовал, занимайтесь спортом. Именно физические упражнения выводят "из спячки" яичники и они начинают вырабатывать женский половой гормон. Ходите в спортивный зал не реже 2-3 раз в неделю, так вы поможете своему организму восстановиться, да и фигура придет в прежнюю форму.
5
Не забывайте и о питании. Вам необходима качественная белковая пища. Принимайте витаминные комплексы, они стимулируют организм и не дают ему расслабляться. Если вы можете пить кофе - это замечательно, кофеин поднимает уровень эстрогена. Примерно через 2-3 месяца вашего лечения функции яичников придут в норму, главное не забывайте пить назначенные врачом средства и жить полноценной жизнью
Видео по теме
Обратите внимание
Эстроген считается женским гормоном. Часто его упоминают во множественном числе, потому что существует несколько их видов. Они постоянно вырабатываются яичниками с момента начала полового созревания и до климактерического периода, однако их количество зависит от того, в какой фазе менструального цикла находится женщина.
Полезный совет
Женский гормон: эстроген. Один из самых известных женских гормонов – эстроген, который вырабатывается в яичниках. Это половой гормон, благодаря которому женщина имеет женскую фигуру и женский характер. Округлости фигуры, мягкий, уступчивый характер, эмоциональность – все это имеем мы вследствие выработки в организме гормона эстрогена.
Источники:
  • повышение женского гормона
  • 7 основных женских гормонов

Совет 2: Как восстановить женские гормоны

Нарушения гормонального фона – это основная причина заболеваний женской половой сферы. Нарушается работа репродуктивной системы, женщина не может забеременеть или выносить ребенка. Причины нарушения могут быть самыми разными, диагностику и лечение назначает врач-гинеколог.
Инструкция
1
Любые гормональные нарушения подразделяются на врожденные, генетически обусловленные и приобретенные. Независимо от причины врач назначает анализ крови на проверку уровня половых гормонов. Чтобы определить непосредственную причину гормонального сбоя, назначают УЗИ половых органов, лапароскопию, гистероскопию.
2
На основании результатов проведенного исследования определяется тактика лечения. Фармацевтические медицинские препараты и их дозы может подбирать только специалист в области лечения нарушений работы репродуктивной системы и гормонально обусловленных сбоев. Самостоятельное лечение не приведет к желаемому результату. Наиболее часто назначают гормональные препараты, восстанавливающие уровень того или иного гормона или оральные контрацептивы.
3
При необходимости врач-гинеколог направит вас для обследования к эндокринологу, терапевту или другим специалистам, которые проведут полное медицинское обследование и назначат необходимое лечение основного заболевания, повлекшего за собой гормональный сбой в организме.
4
Если гормональные нарушения не удается устранить с помощью выписанных медицинских препаратов, врач может назначить оперативное лечение. При патологиях, связанных с образованием кист, доброкачественных или злокачественных образованиях гормональный бой можно устранить только путем оперативного вмешательства и дальнейшей гормонотерапии.
5
Кроме основного лечения, вы должны соблюдать режим дня, принимать поливитамины с большим содержанием цинка и железа, отказаться от вредных привычек, неукоснительно соблюдать все рекомендации врача.
6
После восстановления гормонального фона систематически посещайте гинеколога, проходите повторное обследование 2 раза в год. Если вас поставили на учет, врач будет назначать вам время приема.
7
Уделите особое внимание своему здоровью в период климакса. Обратитесь к гинекологу, если вы часто раздражаетесь, рано просыпаетесь или долго не можете заснуть, присутствует болезненность молочных желез, появились боли в суставах. Все указывает на то, что подошло время, пройти полное медицинское обследование и получить рецепт на препараты для проведения гормонозаместительной терапии.

Совет 3: Что такое фолликулостимулирующий гормон

Фолликулостимулирующий гормон, который медики часто сокращают до аббревиатуры ФСГ, - обязательный участник нормального функционирования организма женщины, позволяющий ей при желании иметь детей.

Роль ФСГ в организме женщины

Фолликулостимулирующий гормон - это вещество, вырабатываемое особым участком мозга - гипофизом, которое имеет поистине говорящее название. Дело в том, что основная функция ФСГ в организме женщины - это стимуляция роста так называемых фолликулов, каждый из которых представляет своего рода плодное яйцо, внутри которого находится яйцеклетка.

Вся первая фаза обычного менструального цикла женщины, которая длится 13-15 дней, посвящена процессу вызревания фолликулов. В начале этой фазы в каждом из яичников женщины имеется несколько небольших - размером до 5 миллиметров - фолликулов. Однако в процессе созревания среди них должен выделиться один, который вырастет значительно больше других и станет доминантным. Именно он, лопнув, высвободит яйцеклетку, которая впоследствии сможет оплодотвориться и превратиться в эмбрион.

Таким образом, по мере течения менструального цикла количество фолликулостимулирующего гормона в организме женщины меняется. Так, в ходе первой его фазы, которая длится от 13 до 15 дней и называется фолликулярной, количество гормона постепенно увеличивается, составляя в норме 2,8–11,3 мЕд/л. Своего пика его количество достигает к моменту овуляторной фазы, когда происходит разрыв фолликула и высвобождение яйцеклетки. В этот период, который длится всего несколько дней, количество ФСГ обыкновенно составляет 5,8–21 мЕд/л. Затем, если оплодотворения не произошло, уровень гормона в организме постепенно снижается: в этой фазе цикла, которую обычно называют лютеиновой, количество ФСГ, как правило, составляет 1,2–9 мЕд/л.

Роль ФСГ в организме мужчины

Несмотря на то, что в организме женщины ФСГ играет такую важную роль, его нельзя назвать специфическим женским гормоном, поскольку он имеется и у мужчин. При этом у них количество фолликулостимулирующего гормона обыкновенно не подвержено столь значительным изменениям в течение короткого времени, как у женщин, а является относительно постоянным. Нормальный уровень ФСГ в организме мужчины составляет 1,37–13,58 мЕд/л.

Основное предназначение ФСГ в мужском организме также связано с нормальным функционированием репродуктивной сферы. Так, наличие достаточного уровня ФСГ обеспечивает эффективную выработку семенной жидкости, то есть спермы. Кроме того, он является «ответственным» за рост семенников и семенных канальцев, тем самым способствуя не только созданию, но и транспортировке необходимой для процесса зачатия жидкости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500