Совет 1: Как повысить прогестерон без таблеток

Прогестерон является главным женским гормоном, важной функцией которого является успешность оплодотворения и влияние на менструальный цикл. Недостаточное количество этого гормона приводит к нарушению репродуктивной функции женщины, может послужить причиной возникновения различных заболеваний (мастопатия, эндометриоз и миома матки). Повысить прогестерон можно в домашних условиях с помощью проверенных средств.
Как повысить прогестерон без таблеток

Признаки и причины низкого прогестерона

Нарушения менструального цикла являются главными признаками пониженного уровня прогестерона: боли в нижней части живота при месячных, скудные и незначительные выделения, отсутствие менструации. Низкий уровень этого гормона может быть основной причиной, по которой женщина никак не может забеременеть. Недостаток прогестерона сопровождается следующими симптомами: раздражительность, увеличение массы тела, выпадение волос, набухание молочных желез, постоянная усталость, перепады настроения, головные боли и избыточный рост волос на теле.

Уровень гормонов в женском организме может колебаться в зависимости от фазы цикла, низкие значения наблюдаются перед менструацией. Если прогестерон в течение всего цикла низкий, то это должно стать поводом для беспокойства. Причин снижения уровня гормонов может быть масса: стрессы, неправильное питание. Но в основном оказывают влияние хронические заболевания мочеполовой сферы, прием некоторых медикаментов (противозачаточных таблеток в том числе).

Повышаем прогестерон

Для естественного повышения уровня этого важного гормона, нужно принимать витамины В, Е и С. Не менее важен цинк, который в большом количестве содержится в орехах, мясе кролика, подсолнечных и тыквенных семечках, пшеничных отрубях, говяжьей печени и фасоли. Следите за собственным рационом питания, он должен быть насыщен белком. Включите в меню больше рыбных и мясных продуктов, сои и злаковых, ведь нехватку прогестерона может вызвать неполноценное питание.

Некоторые травы обладают хорошим прогестогенным действием. Чтобы повысить содержание этого гормона в крови, используйте семена подорожника и траву манжетки. Приобретите нужные компоненты в аптеке. Смешайте столовую ложку манжетки с чайной ложкой семян подорожника, залейте стаканом крутого кипятка. Закройте посуду крышкой, укутайте полотенцем, настаивайте в течение получаса. Процедите, принимайте по 1 столовой ложке трижды в день.

Смешайте в равных пропорциях сухие листья малины и дикий ямс, сложите в стеклянную посуду. 1 столовую ложку приготовленного сбора залейте стаканом крутого кипятка, настаивайте в термосе несколько часов. Процеженный настой принимайте трижды в день по 1 столовой ложке до приема пищи. Уже через несколько месяцев такого лечения наблюдается повышение уровня прогестерона.

Помогут поднять уровень гормона плоды прутняка. Их необходимо вымыть, измельчить. Заварите пару столовых ложек прутняка стаканом кипятка, дайте настояться в течение 40 минут, процедите. Пейте в течение дня небольшими глотками.

Совет 2 : Как увеличить прогестерон

От гормонального фона женщины зависит не только ее самочувствие и состояние здоровья, но и, например, способность к деторождению. Гормон, подготавливающий организм женщины к вынашиванию ребенка, называется прогестероном. Недостаток данного гормона в организме ведет к тому, что помимо общефункциональных сбоев наблюдается повышение уровня эстрогенов, который приводит к прибавке в весе, появлению отеков, перепадам настроения женщины. Именно поэтому важно балансировать гормональный фон и при необходимости повышать уровень прогестерона.
Как увеличить прогестерон
Инструкция
1
Содержание прогестерона в организме вы можете повысить естественным путем и при помощи специальных препаратов. Как правило, прогестины – препараты, повышающие наличие прогестерона. Существуют и другие медицинские препараты, перед приемом которых необходима обязательная консультация с лечащим врачом.
2
Что касается естественного способа повышения прогестерона, то здесь уместным будет потреблять достаточное количество калорий, употреблять в пищу побольше белка, мяса птицы и других животных, а так же растительных жиров, которые приготавливаются низкотемпературным способом.
3
При всем этом следует избегать большие физические нагрузки на организм и сильные стрессы, которые способствуют нарушению процессов овуляции и тем самым способны снизить секрецию прогестерона.
Видео по теме
Обратите внимание
Прогестерон регулирует в организме человека солевой обмен, активирует либидо, контролирует уровень сахара в крови, смягчает предменструальный синдром, повышает работоспособность организма, выступает в качестве легкого антидепрессанта, способствует регенерации костной ткани, что в несколько раз снижает риск заболевания рака груди и т.д.

Недостаток прогестерона может стать причиной отсутствия овуляции, нарушения менструального цикла, маточного кровотечения, воспалительного процесса женской половой системы, задержки внутриутробного развития плода и др.

Обычно недостаток прогестерона наблюдается уже после 25 лет, но самый пик снижения приходится, обычно за несколько лет до климакса. Некоторые организмы уже в юношеском возрасте имеют пониженный прогестерон, что можно определить по незначительному росту груди, как правило, именно нехватка прогестерона препятствует этому самому росту.
Помимо этого низкий прогестерон может стать следствием приема лекарственных препаратов.
Полезный совет
Если вы слишком возбуждены, жалуетесь на агрессивность и раздражительность, вас пугают обильные менструации и ожирение, отеки стоп и кистей рук – это все, как правило, следствие недостатка прогестерона.
Источники:
  • поднять прогестерон в 2018

Совет 3 : Как повысить прогестерон в крови

Гормональный фон женщины регулирует ее самочувствие, здоровье, обмен веществ и даже способность к зачатию и вынашиванию ребенка. В частности, отвечает за эту функцию гормон прогестерон. Если организму его недостает, то у девушки снижается вероятность наступления беременности, а кроме того появляются отеки, резкие перепады настроения, снижается устойчивость к стрессу, увеличивается масса тела.
Как повысить прогестерон в крови
Инструкция
1
Гормональный фон необходимо постоянно поддерживать в нормальном состоянии, для этого есть несколько способов. Но, прежде чем начать их применять, убедитесь в том, что уровень прогестерона действительно понижен, ведь замеченные вами симптомы могут быть вызваны разными причинами. Для этого сдайте специальный анализ крови на гормоны, направление вам может выписать врач из женской консультации или районной поликлинике.
2
Помогают специальные медикаментозные препараты, повышающие уровень гормонов, а также искусственный прогестерон в таблетках. Все лекарства этой группы имеют побочные действия, самые неприятные из которых – отрицательное воздействие на печень и повышение свертываемости крови, способное привести к появлению тромбов. Поэтому принимать такие препараты нужно только по назначению врача и в строгом соответствии с указанной дозировкой.
3
Существуют и естественные способы повышения прогестерона в крови. Во первых нужно скорректировать свое питание таким образом, чтобы обеспечить себе достаточное количество калорий. Начните есть побольше мяса, птицы, яиц, черной и красной икры, жирных молочных продуктов, таких как сыр, творог и сметана. Все дело в том, что прогестерон относится к стероидным гормонам, для его производства необходимы белки, углеводы и жиры, в том числе холестерин.
4
На работу гормональной сферы человека сильно влияют стрессы, постоянная усталость, значительные физические и психологические нагрузки. Поэтому, для повышения выработки гормонов гипоталамусом, нужно по возможности избавиться от угнетающих и раздражающих факторов, уменьшить физическую активность и постараться не нервничать.
5
Есть и средства народной медицины, способствующие выработке прогестерона: экстракт плодов прутняка, прострел луговой, лапчатка гусиная, настой из листьев малины, манжетка и некоторые другие. Принимать их нужно ежедневно, начиная со второй фазы менструального цикла (после овуляции).
Источники:
  • продукты повышающие прогестерон

Совет 4 : Как увеличить прогестерон

Как увеличить прогестерон
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Обратите внимание

Полезный совет
Источники:
  • поднять прогестерон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500