Инструкция
1
Очень действенным способом привлечения внимания покупателей является размещение рекламы в точках продаж. Это могут быть воблеры, напольные мобайлы и стикеры, отдельные полки с конкретными товарами, стеллажи. Торговые организации используют для привлечения покупателей различные акции и системы скидок, дисконтные карты и специальные ценники. Чтобы представить новые товары «живьем», используются промоутеры, работающие непосредственно с покупателями и демонстрирующие товары и продукцию, которые тут же можно потрогать своими руками или оценить на вкус.
2
Появление на рынке нового товара или услуги необходимо предварить хорошо продуманной рекламной компанией. Ее частью будет являться размещение рекламы в СМИ, на видеоэкранах, наружных носителях, в торговых центрах, в местах продаж сопутствующих товаров. Эта компания может сопровождаться презентациями и специальными акциями.
3
Формирование благоприятного социального имиджа компании также способствует привлечению внимания покупателей к ее товарам или услугам. В прессе необходимо освещать спонсорскую и благотворительную деятельность компании, ее участие в экологических и социальных программах.
4
С развитием высоких технологий и интернета большое значение приобретает грамотно разработанный и хорошо оформленный сайт компании, на котором покупатели могут ознакомиться с выпускаемым товаром, узнать новости от производителя и увидеть отзывы о продукции или услугах. Привлекут внимание покупателей и объявления о предстоящих и проходящих акциях и специальных скидках в определенные и праздничные дни.
5
Но в любом случае, покупатель практически всегда принимает окончательное решение о покупке, общаясь с продавцом или консультантом. Необходимо обратить внимание на грамотность персонала, его умение доброжелательно общаться, компетентность, вежливость. Немаловажна и способность убедить покупателя в необходимости данного товара и выгодности его приобретения.