Совет 1: Как привлечь покупателей в магазин одежды

Магазинов одежды на любой вкус и кошелек становится все больше. Как же привлечь покупателей именно в ваш? Рассмотрим несколько способов - от массовой рекламы до работы с интернетом.
Как привлечь покупателей в магазин одежды
Инструкция
1
Прежде всего, стоит определиться с целевой аудиторией вашего магазина и подумать, кого еще в перспективе можно будет к ней отнести. Соответственно, вся ваша работа должна быть направлена именно на эти группы людей и их интересы. Вся кампания по привлечению покупателей должна воздействовать на них.
2
Основными средствами привлечения выступают:
1. название, логотип, оформление витрины;
2. предложение товаров или услуг, которых нет у конкурентов;
3. массовая реклама;
4. акции - скидки, приглашения "покупать с 9 до 13 со скидкой в 30%" и.т.д.;
5. работа с социальными сетями и интернетом.
3
Название и логотип, а также оформление вашего магазина должно быть броским и хорошо запоминаться вашей целевой аудиторией. Для этого они должны вызывать у ее представителей положительные эмоции и ассоциироваться с вашим товаром.
4
Стоит обойти магазины ваших конкурентов и понять, что могли бы хотеть их (и ваши) покупатели. Может быть, нужно расширить ассортимент? Организовать доставку товаров на дом и наладить торговлю через интернет?
5
Массовая реклама, которой вы сможете воспользоваться для привлечения клиентов, зависит от ваших финансовых возможностей - это могут быть и ролики по телевидению, и "зазывалы", приглашающие дам примерить что-либо из новой коллекции. Если средств на рекламу совсем мало, стоит ограничиться хотя бы простым информированием о том, что магазин находится по такому-то адресу и продает женскую (детскую, мужскую) одежду.
6
Магазин одежды вряд ли потеряет много, если будет оформлять покупателям дисконтные карты и предлагать скидки на одежду из прошлогодних коллекций. Это только самые примитивные и распространенные способы привлечения покупателей. Можно проявить креативность и предложить покупателям что-то еще, что может им понравиться (скидки на просмотр кино в новом кинотеатре и т.д.).
7
Интернет сейчас - это "сарафанное радио". В блогах (например, в livejournal) существуют сообщества, посвященные покупкам (devki_v_shope). Кампанию по привлечению покупателей можно вести в них - желательно, не очень навязчивую. Помогают также тематические форумы, группы в социальных сетях. Это эффективный и недорогой способ привлечения клиентов, поскольку социальными сетями пользуются почти все, а организовать группу или начать общение на форуме довольно незатратно (для этого обычно привлекаются фрилансеры, чьи услуги недороги).
Видео по теме
Источники:
  • как привлечь покупателей в магазин бы

Совет 2 : Как увеличить продажи женской одежды

Количество продаж в магазине женской одежды - величина непостоянная, она зависит от многих факторов, в том числе, и от сезонных. Не стоит рассчитывать, что оно будет большим в периоды после праздников или в сезон отпусков. Но в остальные дни вы можете увеличить продажи женской одежды, используя несколько проверенных способов.
Как увеличить продажи женской одежды
Инструкция
1
Как выяснили маркетологи, почти половина успеха в деле продажи женской одежды зависит от продавца. Подбирая персонал магазина, постарайтесь, чтобы внешний вид продавцов соответствовал тем товарам, которые вы предлагаете. Если продавцы не будут носить униформу, то одежда на них должна быть куплена в вашем магазине. Молодежную одежду должны продавать девушки помоложе, классическую можно доверить солидным дамам в возрасте. И все без исключения, они должны выглядеть ухожено и опрятно, быть аккуратно причесаны. И, конечно, в магазине женской одежды не должно быть продавцов-мужчин.
2
Большое значение имеет место расположения вашего магазина, его название и витрины. Это факторы, которые привлекают тех, кто проходит мимо, но является вашим потенциальным покупателем. Оригинальное название, отражающее специфику торгового заведения, его вывеска, выделяющаяся на фасаде, удобный просторный вход привлекут к вам дополнительное количество заинтересовавшихся. Определите в помещении магазина, ту точку, куда попадает взгляд зашедшего в него покупателя. Установите там группу ярко одетых манекенов или сделайте на этом месте инсталляцию с использованием образцов товаров.
3
Искусство мерчендайзинга – выкладки товара, его представления на вешалках и полках, также поможет вам увеличить продажи женской одежды. Предметы одного бренда, из одной коллекции располагайте рядом, оформляйте выкладки постерами, а одежду разбивайте на комплекты, облегчая ее подбор покупательницам.
4
Если брендов много, представляйте товары по товарным брендам, цветовой гамме или комплектам. Используйте цветовые пятна, привлекающие внимание к одежде, вывешенной в зале. Проследите за тем, чтобы плечики с товаром были повешены не очень плотно и покупатели могли без труда снять и рассмотреть понравившуюся вещь.
5
Обратите внимание на то, чтобы в торговом зале всегда хорошо пахло, используйте популярные парфюмированные запахи, которые будут потом вызывать приятные ассоциации у ваших покупателей и стимулировать их желание еще раз зайти к вам. Даже приятная, негромкая, но динамичная музыка способна вдохновить женщину на покупку.
6
Дополнительным стимулом для ваших покупательниц станут дисконтные скидки, особенно накопительные. Устраивайте периодические распродажи и акции. Комплекс этих мероприятий позволит вам привлекать постоянных и новых покупателей в свой магазин, стабильно увеличивать продажи женской одежды.
Источники:
  • увеличить продажи в магазине одежды

Совет 3 : Как выгодно продать одежду

В основе любой коммерции лежит базовый принцип купить подешевле – продать подороже. Если ваш бизнес связан с торговлей одеждой, то вам следует использовать ряд простых рекомендаций для получения максимальной выгоды.
Как выгодно продать одежду
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с основным принципом ценообразования. На вас может работать принцип эксклюзивности либо принцип низкой цены. Совмещать их можно, но нежелательно, так как в этом случае принцип низкой цены попросту перестанет работать.
2
В случае если вы взяли принцип эксклюзивности в качестве ведущего, то вам стоит сконцентрироваться на официальных поставщиках, а также на компаниях, осуществляющих продажу вещей от известных дизайнеров прошлого сезона по низким ценам. В силу высокого развития интернет-торговли, найти веб-сайты, на которых можно заказать брендовые вещи по низким ценам, не составит труда. Избегайте китайских подделок – дурная слава при работе с эксклюзивными вещами принесет только убыток, причем ощутимый.
3
Если же вашим основным преимуществом является низкая цена, то работать с Китаем очень даже нужно. Наиболее ярким примером выгодности данного сотрудничества является веб-сайт rutaobao.com – на нем вы сможете с легкостью подобрать товар под свой профиль и заказать сколь угодно нужное количество товара. Подобных сайтов множество, рекомендуется закупка в больших количествах, так как компании, зарегистрированные на подобных ресурсах, ориентированы именно на оптовую торговлю.
4
Залог вашей прибыли – низкие издержки на содержание торговой точки и высокое количество постоянных покупателей. Если вы организуете интернет-магазин, издержки на аренду торговой площади и оплату труда продавцов равны нулю, на начальном этапе возможно использование собственного жилья в качестве склада. Для обеспечения постоянного притока покупателей используйте рекламу – сообщества в социальных сетях с анонсами новых поступлений, а также рекламу в местах скопления целевой группы потребителей. Помните и о том, что приходящий покупатель должен стать постоянным - используйте скидки для тех, кто бывает у вас часто, введите систему клубных карт и скидок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500