Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - разрешительная документация;
  • - оборудование;
  • - продукты;
  • - персонал.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования. Изучение рыночной ситуации в большом ритейле – залог понимания потребительского спроса. Проанализировав, каких именно магазинов недостает в вашем городе, легко понять, правилен ли ваш выбор. Конкурентный анализ клиентских потоков и конкурентной среды, проводимый относительно выбранного помещения, позволяет уточнить, стоит в нем открывать магазин колбас или же поискать другое, расположенное более удачно.
2
Пригласите надзорные органы, чтобы получить консультацию по поводу замены инженерных коммуникаций, расположения торговых зон, материалов, которые разрешено использовать для декорирования зала и т.д. В противном случае (если вы их пригласите, только когда уже все будет готово) возрастет риск возможных недоработок и соответственно, переделок.
3
Сделайте ремонт, закупите и расставьте торговое оборудование. Имейте в виду, что покупая холодильные прилавки, лучше брать такие, в которых есть возможность выставления необходимой температуры. Торговля колбасными изделиями требует различных режимов. Так, например, сырокопченые колбасы лучше хранить в плюсовой зоне, а вареные – в нулевой. Если собираетесь продавать купаты и другие виды колбасных изделий из сырого фарша – предусмотрите отдельную холодильную витрину с минусовой зоной. Не забудьте про холодильные камеры в подсобных помещениях, которые необходимы для хранения продукции.
4
Выберите поставщиков. Как правило, лучше предлагать продукцию нескольких мясоперерабатывающих комбинатов. В этом случае у потребителей больше выбор. Постарайтесь продумать ассортимент таким образом, чтобы в вашем магазине были представлены и дорогие колбасы, и колбасы с умеренной стоимостью. Если планируете продавать ливерную колбасу и колбасу, приготовленную с использованием крови крупного рогатого скота – помните, что у них крайне низкий срок реализации.
5
Получите разрешение, наймите персонал, завезите товар и начинайте торговлю. В первые дни желательно ввести скидки и какие-либо кампании, нацеленные на привлечение аудитории. Для колбасного магазина имеет смысл проводить маркетинговые акции, рассчитанные на жителей близлежащих домов.