Инструкция
1
Обеспечьте удобную навигацию на сайте. Каждый посетитель должен без труда находить то, что ему нужно, а не гадать, где же можно узнать контактную информацию или сведения об оплате и доставке. Постарайтесь не перегружать его анимацией, чтобы все страницы загружались легко и быстро даже при невысокой скорости интернета.
2
Разделите товары на группы и введите систему поиска. Покупатель вряд ли захочет просматривать несколько десятков страниц, когда ему нужна определенная вещь. Сделайте так, чтобы найти товар и сделать заказ было максимально просто даже для тех, кто раньше никогда не покупал ничего в интернет-магазинах.
3
Предоставьте посетителям сайта полную информацию о том, что касается вашего интернет-магазина. Особенно важно сделать качественное описание каждого товара и группы товаров в целом, рассказать об особенностях оплаты и доставки, а также позволить посетителям задавать вопросы и оставлять отзывы. Это сделает ваш интернет-магазин более привлекательным в глазах клиентов.
4
Обязательно сопровождайте описание товара качественными фотографиями. Очень немногие потенциальные покупатели решаются сделать заказ, не увидев предварительно, что именно они покупают. Некоторые товары желательно фотографировать не с одного, а с нескольких ракурсов. Это особенно касается обуви, одежды, сумок и т.п.
5
Перечислите несколько средств связи с сотрудниками интернет-магазина. Далеко не все люди готовы ждать, пока им ответят на форуме или отправят электронное письмо. Укажите телефон, ISQ, Skype или другие средства связи: пусть клиент сам выберет удобный для него вариант.
6
Прорекламируйте ваш интернет-магазин в блогах, социальных сетях и т.п. Покупать рекламное место в журналах и газетах нет никакого смысла: это лишь пустая трата денег.
7
Заполните сайт качественными статьями и текстами (в частности, описаниями товаров), которые помогут вам продвинуть интернет-магазин в поисковых системах по нужным запросам. Правильная поисковая оптимизация сайта – гарантия того, что количество посетителей будет постепенно расти.