Совет 1: Как определить пол цыпленка

Существует несколько методик, позволяющих различить между собой будущих петушков и курочек. Чтобы точно установить половые признаки цыплят, необходимы знания и богатый опыт.
Инструкция
1
Лучший период для того, чтобы определить пол цыпленка – от семи до двенадцати часов с момента вылупливания. Прежде всего, освободите толстую кишку птенца от помета. Затем аккуратно положите его на левую ладонь спинкой вниз. Прижмите головку безымянным пальцем и мизинцем, а правую лапку захватите между средним и указательным пальцами. Большим пальцем левой руки притяните хвостик к спинке.Слегка сдавите область вокруг клоаки правым большим и указательным пальцами, немного выверните ее нижнюю часть. Если на животике заметен маленький бугорок диаметром около одного миллиметра – в руках у вас петушок. У курочек появляется небольшая складочка при чрезмерном надавливании. Но если провести по ней пальцем, она исчезнет.Такую методику не следует использовать ранее, чем цыпленку исполнится семь часов. В это время стенки его желчного мешка и клоака очень хрупкие. Вы легко можете причинить травму. Спустя восемнадцать часов, описанный половой признак сглаживается.
2
Определить пол цыпленка яйценоской породы можно, когда он достигнет возраста десяти-пятнадцати дней. В это время хорошо просматривается гребешок и костяк у петушков.
3
Особи мясо-яичных пород приобретают те же половые различия лишь к возрасту полутора месяцев. Кроме того, форма их поясничных перьев напоминает косички. У курочек они не отличаются от остального оперения.
4
Существует еще один способ определить пол цыпленка. Возьмите птенца за загривок и приподнимите немного. Если он держит лапки прямо – это петушок, а если пытается их растопырить и загнуть – курочка.

Совет 2: Как выяснить пол цыпленка

Если вы решили завести домашнюю птицу, то очень важно при покупке цыплят научиться определять их пол. Разделение петушков от курочек приведет к качественному выращиванию птицы. Развитие и рост самок значительно ускорится, если среди них не будет самцов.

Определение по характерным чертам и цвету

Возьмите цыпленка в руки и внимательно осмотрите, цвет живота позволит определить, петух это или курица. Но многое зависит от породы. Если они красные, черные, серебристые или светло-коричневые, тогда вы легко определите пол. Петушки обычно имеют две разновидности цветов на животе и пятнышко на голове. Представители женского пола имеют три цвета на брюшке, которые проходят по всей спине.

У самцов Орпингтонов или Нью-гемпширов имеются белые полоски на крыльях, самочки отделяются коричневыми полосками на спине или черными пятнами на голове. Пол Плимутроков легко определить. У самцов этой породы присутствуют желтые пятна на голове.

Рассмотрите перья. Куры очень быстро оперяются в первую неделю, у самцов же данный процесс наступает гораздо позже. На втором месяце вы заметите острые и длинные перья. В полуторамесячном возрасте у петушков появляется гребень, который становится красным, у самок гребешок остается бледным. Все внимание на размер цыплят. Петушки через пару недель становятся крупнее кур. У самцов головы угловатые, у самок круглее и меньше. Ноги петушков длиннее, на них могут развиваться отростки. Зайдите в курятник и чихните, при этом самки разбегутся, а петухи останутся на месте.

Поднимите цыпленка за загривок, ноги петуха останутся висеть ровными, а курочка будет пытаться поднять их, скрючить пальцы. Можно опустить цыпленка вниз головой, держа за лапки. Петушок висит спокойно, курочка старается приподнять голову.

Японский метод определения пола

Если вы не можете самостоятельно определить пол цыплят, тогда можно обратиться за помощью к специалисту. Для этого он берет в руку цыпленка и открывает анальное отверстие, чтобы рассмотреть наличие или отсутствие шишечки. Если шишка имеется, то это петух. Точность данного способа составляет 90%.

Если у вас нет возможности нанять профессионала, то постарайтесь определить пол цыплят самостоятельно. Возьмите птенца в левую руку, его голова должна располагаться между безымянным и средним пальцем, а лапы между мизинцем и безымянным пальцем. Хвост поднимите наверх. Аккуратно надавите левым большим пальцем на низ живота, чтобы клоака открылась. Затем надавите пальцем на левый край клоаки, внутренний запор должен повернуться к спине цыпленка. Большим и указательным пальцем правой руки ущипните задний край клоаки, откройте ее. Если вы увидели половой бугорок – перед вами петушок.
Видео по теме

Совет 3: Как отличить петуха от курицы

Если вы собираетесь заниматься разведением кур, то знаете, что необходимо соблюдать правильное соотношение полов. На одного петушка в курятнике может приходится около 8 -12 курочек, но никак не больше. Именно поэтому крайне важно диагностировать пол птицы уже с первых дней после вылупления. Но как же правильно это сделать, ведь цыплята все одинаковые?
Вам понадобится
  • яркая лампа
Инструкция
1
Обратите внимание на внешний вид птиц. У кур очень хорошо проявляется половой диморфизм. Самцы отличаются от самок большим весом и размерами, а также выраженными вторичными половыми признаками. У петухов большой, развитый гребень, длинные загнутые и более красочные хвостовые перья и отчетливые восковица и серьги. У петухов некоторых пород на ногах заметны крупные шпоры. Но все это проявляется уже в половозрелом возрасте. Если же вы хотите определить пол вашей птицы в совсем еще юном возрасте, запаситесь терпением и тренируйте наблюдательность.
2
Присмотритесь к оперению ваших цыплят. Если вы разводите кур цветных пород, их можно отличить по половому признаку уже через сутки после вылупления. Для самок пород род-айленд и нью-гемпшир характерны черные полосы на голове или темные пятнышки у ее основания. Если же цыпленок не наделен никакими пятнами или полосками – перед вами будущий петушок. Также обратите внимание на окраску опахала крыльев. У самок оно красное с белым кончиком. А вот у самцов на середине крыла белое пятно. Посмотрите на скорость оперения: можно заметить некоторую разницу между петухами и курочками. Петушки оперяются чуть медленней.
3
Попробуйте разглядеть у малышей половой бугорок. Если куры вам достались не цветные или же вы не очень сильны в диагностике пятен по форме и цвету, есть еще один способ определения пола у птиц в раннем возрасте. Уже через 15 часов после вылупления можно определять пол методом выявления полового бугорка. Возьмите цыпленка в руки и внимательно осмотрите область клоаки. У самцов на этом месте имеется характерный половой бугорок, у самочек же его нет и складка клоаки без выпуклостей.
Обратите внимание
Если вы разводите полосатых кур породы плимутрок, в суточном возрасте можно провести диагностику пола по характерным пятнам на голове цыплят. У кур на черном пухе головы отчетливо видно контрастное белое пятно неясной формы. У петушков такое пятнышко тоже имеется, но оно более округлое и менее четко выражено.
Полезный совет
Иногда можно выявить курочек и петушков по поведению. Самцы, как правило, более агрессивны, чаще дерутся и проявляют больше беспокойства. Самочки наоборот стараются не вступать в конфликты и ведут себя тихо.

Совет 4: Как нарисовать цыпленка поэтапно

Этот урок предназначен для самых маленьких художников. Дети будут рады научиться рисовать маленького цыпленка.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг для головы будущего цыпленка. Второй кружок подрисуйте поменьше - это будет туловище.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
2
Детализируйте контур головы, добавьте сверху небольшой хохолок.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
3
Теперь нарисуйте клювик маленького цыпленка, не забудьте пририсовать глаза.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
4
На следующем шаге нарисуйте туловище цыпленка, его маленькие крылышки.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
5
Осталось подрисовать две лапки с пальчиками.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
6
Ну и напоследок - удалите все лишние линии, которые в процессе рисования помогали вам. А дальше решайте сами - раскрасить готового цыпленка красками, цветными карандашами или фломастерами.
Как нарисовать цыпленка поэтапно
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить цыпленка "по-провански"

Вам понадобится
  • - 250 мл куриного бульона
  • - 3 сладких красных перца
  • - 3 сладких желтых перца
  • - небольшой цыпленок
  • - маслины (без косточек)
  • - тимьян
  • - белое сухое вино
  • - 500 г консервированных помидоров
  • - оливковое масло
  • - 2 головки красного лука
  • - чеснок
Инструкция
1
Перец нарежьте ломтиками или полосками и выложите в форму для запекания. Поставьте заготовку в духовку на 15 минут, после чего снимите с перца кожицу.
2
Цыпленка разрежьте на небольшие кусочки и обжарьте до образования золотистой корочки на оливковом масле. Готовое куриное мясо переложите в форму для запекания с перцем. Отдельно обжарьте на растительном или оливковом масле красный лук.
3
К смеси добавьте измельченный чеснок и влейте белое вино. В течение 10-15 минут обжарьте все ингредиенты на слабом огне.
4
Залейте курицу бульоном, выложите консервированные помидоры, посолите и поперчите заготовку по вкусу. Блюдо доведите до готовности в духовке. За несколько минут до подачи на стол украсьте цыпленка тимьяном и маслинами.

Совет 6: Как приготовить цыпленка табака

Цыпленок табака идеально подойдет для любого стола, к тому же готовить его очень просто. Разберем этот процесс по пунктам.
Вам понадобится
  • - сливочное масло;
  • - чеснок или другая приправа;
  • - цыпленок;
  • - перец (желательно черный);
  • - добавки по вкусу (укроп, петрушка).
Инструкция
1
Подготовьте цыпленка - выньте его из упаковки, качественно вымойте, проследите, не осталось ли обрывков целлофана. Раскройте курицу "книжкой". Если хотите, можете чуть поджарить на небольшом огне газовой плиты
2
Отбейте мясо, чтобы сделать его более мягким. Для этого положите курицу на спину и, накрыв чем-нибудь, обстучите.
3
Мелко порежьте чеснок, смешайте его с перцем и солью. Получившейся смесью натрите мясо с разных сторон.
4
Начните жарить цыпленка. Налейте на сковороду масла, положите мясо и накройте чем-нибудь тяжелым, например кастрюлей с жидкостью. Примерно через пятнадцать минут поверните цыпленка и жарьте столько же времени на другое стороне.
5
Положите мясо на стол. Если чеснок остался, можно залить его соусом, а потом полить получившимся соком цыпленка. Это сделает мясо сочным.
Видео по теме
Источники:
  • Цыпленок табака
Полезный совет
Точно определить пол цыпленка могут только опытные специалисты, любители часто ошибаются. Поэтому не стоит рассчитывать лишь на свои силы, лучше обращаться к профессионалам. Со временем и вы научитесь этому умению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше