Совет 1: Как принимать лапчатку белую

Лапчатка белая (другие названия - пятилистник, пятиперстник, пятипал, пятипальник, перстач белый) – многолетнее растение семейства розоцветных. Произрастает в хвойных (преимущественно сосновых) и лиственно-хвойных лесах, в лугах, иногда среди кустарников, преимущественно на свежих плодородных супесчаных и суглинистых почвах. Лапчатка белая находит широкое применение в фитотерапии, поскольку богата полезными веществами и микроэлементами. Она применяется при лечении различных болезней щитовидной железы. Существуют разные способы применения этого растения.
Как принимать лапчатку белую
Инструкция
1
Десять граммов корня лапчатки белой слегка раздробите молотком или на кофемолке. После этого положите в неокисляющуюся посуду, например, стеклянную или керамическую. Залейте ста граммами водки и оставьте смесь наставиться в течении месяца. Когда она готова - процедите. Пить лапчатку нужно по тридцать капель три раза в день за пятнадцать-двадцать минут до еды. После месяца приема необходимо делать перерыв семь дней. Затем курс повторить.
2
Также существует и другой способ ее применения. Восемь-десять граммов измельченных сухих корней лапчатки белой залейте водой, примерно вам понадобится полтора литра. После этого доведите смесь до кипения. Далее необходимо варить на слабом огне около десяти-двенадцати минут. После того, как лапчатка готова, настаивайте ее в течении одного часа, после чего тщательно процедите. При помощи кипяченой воды доведите объем настойки до исходного - полутора литров. Принимать эту настойку нужно по две столовые ложки три-четыре раза в день до еды.
3
Также можно еще и сделать другую настойку. Для этого триста грамм сырья залейте полутора литрами воды. После этого доведите до кипения и варите на слабом огне около двенадцати минут. Употреблять эту смесь нужно в виде компрессов при различных ранах, контузиях, геморрое, мокнущих экземах, трещинах стоп, при ушибах с кровоподтеками, а также использовать для спринцевания при белях у женщин.
4
Также доказано, что лапчатка белая выводит радиацию, уменьшает уровень холестерина, рассасывает кисты, миомы, нормализует месячный цикл. Она эффективна при заболеваниях печени, подагры и ревматизма.
5
Из противопоказаний отмечена индивидуальная непереносимость. Также лапчатку белую следует принимать с осторожностью при явно выраженной тахикардии.
Видео по теме
Источники:
  • как долго принимать лапчатку белую

Совет 2 : Рецепты из лапчатки для лечения печени, почек и желудка

Лапчатка прямостоячая, она же калган дикий, обладает поистине удивительными свойствами. Лапчатка богата содержанием калия, магния, железа, серебра. С ее помощью с успехом лечат заболевания поджелудочной железы, почек, мочевого пузыря, простатит, анемию, язву и злокачественные опухоли желудка.
Рецепты из лапчатки для лечения печени, почек и желудка
Вам понадобится
  • измельченное сухое корневище лапчатки, трава полыни горькой
Инструкция
1
Настойка из коневища лапчатки при церрозе печени

50 г (10 ст.л.) сухого измельченного коневища лапчатки залить 0,5 л водки, настаивать 21 день в темном месте, периодически встряхивая, процедить. Применять по 30 капель, разбавив 50 мл воды, 3 раза в день, за 15 минут до еды. Курс 1 месяц, 10 дней перерыв. Провести 3 курса.
корневище лапчатки
2
Корневище лапчатки при воспалительных заболеваниях поджелудочной железы, почек, мочевого пузыря, при простатите, язве и раке желудка

1 ст.л. измельченного коневища лапчатки прямостоячей, залить 200 мл холодной кипяченной воды, кипятить на водяной бане 15 минут, процедить. Пить по 1 ст.л. 4 раза в день за 1 час до еды. Курс 1 месяц, 10 дней перерыв. Провести 3 курса
Видео по теме
Полезный совет
Любое лечение для большей эффективности, рекомендуется начать с приема противопаразитарного чая из полыни горькой.

От паразитов

1/5 ч.л. полыни горькой залить 200 мл кипятка, размешать и сразу процедить, настаивать не надо. Принять в течение дня независимо от еды. Курс 18 дней.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500