Совет 1: Как заварить отруби

В отрубях содержатся пищевые волокна, которые улучшают работу кишечника, помогают ему избавиться от накопившихся токсинов, нормализуют микрофлору и ускоряют обменные процессы. Благодаря этим и другим полезным свойствам, отруби входят в состав различных диет. Но чтобы лечение было действительно эффективным, важно правильно заварить их.
Вам понадобится
  • - отруби;
  • - вода;
  • - стакан молока.
Инструкция
1
Отруби полезны не только для кишечника, но и для сердечно-сосудистой системы. Калий, входящий их в состав, необходим для бесперебойной работы сердечной мышцы. Магний расширяет сосуды и способствует снижению артериального давления. Кроме того, отруби помогают удерживать в норме уровень глюкозы, а это особенно важно для больных сахарным диабетом.
2
Залейте стакан отрубей литром крутого кипятка. Накройте емкость крышкой, дайте отрубям настояться в течение 30 минут. За это время они разбухнут и станут похожими на кашицу. После того как вы сольете лишнюю воду, отруби будут готовы к употреблению. Ешьте их трижды в день по чайной ложке, на третью неделю приема увеличьте разовую порцию в 2-4 раза (в зависимости от индивидуальной переносимости продукта). Можете есть отруби курсом длительностью 1-1,5 месяца, но вреда не будет, если вы увеличите продолжительность приема до 2-3-х месяцев.
3
Если вы хотите принимать отруби в качестве общеукрепляющего средства, заварите их следующим способом. Засыпьте столовую ложку отрубей в кастрюлю, залейте их двумя стаканами воды и варите на среднем огне в течение получаса. Получившуюся массу можно съесть как самостоятельное блюдо, а можно смешать с овощами, супом или кашей. Продолжительность лечения — неделя. Кратность приема — 2-3 раза в сутки.
4
При запорах полезны отруби, заваренные в молоке. Залейте им две столовые ложки сырья, доведите до кипения и выключите газ. Настаивайте отруби 30-40 минут. В данном случае принимать нужно не только отруби, но и получившийся молочный отвар. Распределите полученное средство на 2-3 части и употребите в течение суток.

Совет 2: Как заварить блок двигателя

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, потерявшей свою плотность во время эксплуатации автомобиля, качественным антифризом, под воздействием отрицательных температур окружающего воздуха с наступлением холодного периода года, может привести к тому, что она закристаллизуется и разморозит блок цилиндров двигателя.
Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента,
  • - электросварочный аппарат,
  • - специальные электроды
Инструкция
1
Для того чтобы заварить образовавшуюся в блоке цилиндров трещину, двигатель демонтируется из моторного отсека машины и подвергается полной разборке. Процедура малоприятная и трудоемкая, но избежать ее не получиться. Такова технология.
2
В том случае, если двигатель автомобиля наделен блоком из алюминиевого сплава, то заварить трещину можно только с помощью специального оборудования. Сварка алюминиевых деталей осуществляется в аргонной среде работниками специализированного сервиса.
3
Блок, изготовленный из ковкого чугуна, можно попытаться заварить в условиях собственного гаража с помощью электросварочного аппарата, используя для данной процедуры специальные электроды.
4
Но, если мастер не обладает достаточным опытом проведения подобных работ, то лучше предварительно потренироваться на других деталях, изготовленных из аналогичного материала, и только потом приступить к непосредственной сварке блока цилиндров двигателя.

Совет 3: Как заварить чай в молоке

Чай на молоке имеет очень необычный вкус, но такой напиток стоит попробовать. Считается, что молоко нейтрализует содержащийся в чае танин. Такой напиток помогает нормализовать работу печени, улучшает состояние кожи. Добавлять можно любое молоко: коровье, козье, кобылье и даже верблюжье. Черный или зеленый чай вы будете заваривать - это также дело вашего вкуса.
Вам понадобится
    • чай;
    • молоко;
    • масло;
    • мука;
    • сахар;
    • ром;
    • лед;
    • мускатный орех.
Инструкция
1
Если вы хотите заварить чай по-монгольски, вам понадобится 1-3 столовых ложки (или 50 г) чая, литр холодной воды, пол-литра молока, 50 г пережаренной с маслом муки, ложка топленого масла. Разотрите чай в порошок, залейте холодной водой. После закипания добавьте молоко, масло, муку и мускатный орех. Вновь доведите до кипения. Традиционно для приготовления этого напитка используют зеленый кирпичный чай. Можно также заменить его чаем сорта Gunpowder (другое название - «жемчужный чай»).
2
Для калмыцкого чая немного разогрейте воду, добавьте чай. Вам понадобится примерно 50 г черного кирпичного или плиточного (прессованного) чая. Доведите до кипения. Добавьте 2 литра молока, соль по вкусу. Кипятите 10 минут, постоянно помешивая. Процедите чай, заварку отожмите в напиток. Подайте в пиалах.
3
Голландцы предпочитают чай с молоком в качестве освежающего напитка. Чтобы приготовить его, возьмите 3 чайных ложки черного байхового чая. В Голландии обычно используют сорт Orange Pekoe. К апельсинам этот сорт не имеет никакого отношения, буквально означает «чай, поставляемый ко двору принца Оранского». Залейте чай полулитром кипящего молока и настаивайте 5 минут. Процедите, добавьте сахар по вкусу. Когда смесь остынет, добавьте ром, лед и подайте с соломинкой для коктейлей.
4
Чай с молоком по-шведски готовьте так: 0,75 литра молоко вскипятите, залейте им чайную ложку черного чая. Выдерживайте до тех пор, пока он полностью не растворится. Пейте холодным. В Швеции чаще всего пьют чай сорта Содер, известный также как «зимний чай». Это смесь черных крупнолистовых чаев, в которую добавлены корица, цедра апельсина, кусочки миндаля, кусочки имбиря, гвоздика, кардамон, масла. Такой чай отлично согревает. Но, поскольку в рецепте требуется полное растворение чая, используйте сорт Пуэр в виде чайной смолы (чайного экстракта).
5
Для приготовления английского чая подогрейте чайник. Лучше всего налить в емкость немного кипятка и закрыть крышку. Оставьте на 2 минуты, а затем слейте воду. Засыпьте черный индийский или цейлонский чай по количеству кружек плюс еще одна чайная ложка. Чаще всего англичане употребляют сорт Ассам («Утренний завтрак»), который прекрасно сочетается с молоком. Не стоит выбирать сорта чая с бергамотом. Залейте чай небольшим количеством воды и настаивайте в течение 5 минут. Добавьте кипяток, настаивайте еще 5 минут. В разогретые чашки разлейте хорошо подогретое, но не кипяченое молоко примерно на одну четвертую кружки. Добавьте чай.
6
Можно также приготовить молокочай. Подогрейте до 70 градусов литр молока (но не кипятите его!). Всыпьте 2-3 столовых ложки чая. Настаивайте 20 минут, процедите. Для приготовления молокочая можно использовать как черный, так и зеленый чай, а также их смесь. Подсластите медом. Для молокочая допускается использование фруктовых чаев, а также чая с мятой.
Видео по теме
Обратите внимание
Молоко не сочетается с лимоном и бергамотом.
Полезный совет
При заваривании чая по-английски вливайте чай в молоко, но не наоборот. Англичане считают, что добавление молока в чай портит его вкус и аромат!
Как заварить летний и зимний чай
Связанная статья
Как заварить летний и зимний чай
Источники:
  • как приготовить чай с молоком

Совет 4: Как правильно заварить чай пуэр в домашних условиях

Пуэр является уникальным видом чая, во многом отличающимся от других. Пуэр – это напиток, который подвергается ферментированию, он уникален тем, что для его создания используются листья старых чайных деревьев.

Тонкости выбора

При покупке чая пуэр нужно обратить внимание на несколько факторов. Желательно не покупать пуэр с добавками. Этот чай имеет неординарный вкус и запах, не зря его зовут благородным земляным напитком. Обычно добавки используют для низкосортных чаев.

Обратите внимание на внешний вид плитки, она должна быть хорошо спрессованной, без пустоты. Рассыпчатым пуэр не может быть по определению.

Немаловажным признаком качества является аромат чая. В нем должны содержаться ярко-выраженные нотки подкопченных сухофруктов и чернозема, но присутствие запаха плесени недопустимо.

Чайная церемония

Так как пуэр относится к высокосортным чаям, необходимо знать нюансы чайной церемонии. Так, заваривать земляной чай в глиняной посуде неправильно: глина забирает и впитывает в себя запахи, лишает напиток свойственного ему аромата. Пуэр – один из не многих чаев, который можно заваривать несколько раз, поэтому можно использовать обычный домашний стеклянный чайничек, через который видно всю красоту его богатого цвета.
Настоящий пуэр пьют без сахара и прочих кондитерских изделий, допустим лишь черный шоколад.

Перед тем как приступить к завариванию чая, соблюдите важное условие: заварку необходимо промыть под горячей проточной водой, чтобы отчистить ее от примесей пыли. Затем можно подсушить его на сковороде, но главное не пережарить, а только подсушить, иначе вы испортите вкус чая.

Для заварки чая нельзя использовать водопроводную воду. Не нужно доводить воду до кипения, рекомендованная температура 80-95оС.

Отнеситесь с должным вниманием и к выбору посуды. Выбранный вами чайник необходимо сначала прогреть, нужно ополоснуть кипятком и всю посуду, которая будет участвовать в чайной церемонии. Это необходимо для того, чтобы сохранить температуру воды.
Вода для заваривания пуэра обязательно должна быть профильтрована.

Далее приготовленную промытую заварку положите в чайник и залейте кипятком (80-90оС). После того как вы заварили чай в первый раз, слейте с него воду - пить ее пока нельзя. В этот момент чай окончательно отмывается от частичек пыли и начинает раскрывать свой богатый вкус. Первая заварка длится примерно 30-40 секунд. Затем уже распаренная заварка заливается новой порцией кипятка, настаивайте ее 1-2 минуты. Очень удобно использовать песочные часы, как только колба очистится от песчинок, приступайте к неторопливому разлитию чая и его дегустации. Не спешите, забудьте о делах, настоящий чай не терпит суеты.

Совет 5: Что делать, если отрубило палец

Несчастные случаи, связанные с ампутацией конечностей - довольно распространенные происшествия в бытовой сфере. При отсечении пальца его реимплантация имеет наибольшую вероятность, если пострадавшему была оказана качественная и своевременная доврачебная помощь.
При отсечении пальца восстановить конечность гораздо проще, нежели при ампутации других частей тела. В первую очередь нужно определить, возможна ли реплантация пальца после доставки пострадавшего в централизованное медицинское учреждение. Как сообщают медики, восстановить утраченный палец невозможно, если:

- отсечена только ногтевая фаланга 4 или 5 пальца;
- отсеченные ткани размозжены и имеют многочисленные повреждения;
- имеется два или больше фрагментов отсеченной конечности.

При невозможности реплантирования пальца

Если отсеченный фрагмент тела утерян или не подлежит восстановлению, обработка открытой раны осуществляется без учета последующего сложного хирургического вмешательства. При этом можно использовать дополнительные средства при обработке и дезинфекции раны: перекись водорода или стрептоцид. При травматической ампутации пальца первоочередной задачей является остановка кровотечения. В таких ситуациях очень распространены рекомендации закрыть рану медицинским клеем или прижечь солью, но таких действий следует избегать: они могут вызвать болевой шок или нанести еще больший вред.

Если сохранить палец возможно

Если ампутированную конечность можно восстановить, пострадавшему следует оказывать помощь с особым вниманием. Кровоточащая часть раны не должна подвергаться стороннему воздействию. Ее нужно просто накрыть стерильной салфеткой и наложить на рану чистую давящую повязку. Жгут при ампутации накладывают в исключительных случаях, зачастую лучше использовать надувную манжету. Больному необходимо обеспечить покой и дать обезболивающее, напоить крепким сладким чаем. Затем необходимо доставить пострадавшего в медицинское учреждение, имеющее отделение тонкой хирургии, для чего о случившемся сразу же сообщают в службу вызова экстренной медицинской помощи.

Действия по сохранению отсеченного пальца

Ампутированный палец необходимо сохранить для проведения реплантации в как можно лучшем состоянии. Основными факторами, влияющими на разрушение тканей, являются высокая температура, загрязнение и механическое воздействие. Палец необходимо закрыть с поврежденной стороны чистой салфеткой, смоченной водой. После этого его нужно положить в двойной полиэтиленовый пакет, который следует поместить в другой пакет, содержащий смесь воды со льдом или снегом.

Чистый лед использовать категорически запрещается, поскольку из-за слишком низкой температуры ткани могут быть отморожены. Оптимальной температурой хранения является +4оС: в таких условиях палец может оставаться пригодным для реплантации в течение 16 часов. Если лед в пакете растаял, менять охлаждающую жидкость не нужно: достаточно просто погрузить пакеты в еще один, с новой порцией холода. К транспортируемому пальцу необходимо приложить записку с указанием времени ампутации, а сам пакет нужно переносить только в подвешенном состоянии.

Совет 6: Какие отруби наиболее полезные

Разновидности отрубей зависят от вида перерабатываемого зерна и способа помола. Самыми распространенными являются рисовые, ячменные, пшеничные, гречишные и ржаные отруби. Но, несмотря на большое разнообразие видов, все отруби чрезвычайно полезны.
Отруби – это твердая оболочка зерна, состоящая из пищевых волокон, которые не перевариваются, но оказывают невероятную пользу для желудочно-кишечного тракта. Чаще всего они имеют сыпучую консистенцию, а также могут продаваться в виде хлебцов или мюсли. Качественные свежие отруби не имеют запаха и горечи, а цвет их – серо-коричневый. Чистые отруби не содержат добавок, красителей и клейковины.

Отруби – незаменимы диетический продукт, так как они имеют низкую калорийность. Пищевая ценность пшеничных отрубей составляет 165 ккал, ржаных – 221 ккал, рисовых – 316 ккал, а гречишных – 365 ккал на 100 г продукта. Для похудения чаще используют овсяные отруби, которые содержат 120 ккал. Они отлично заменяют белый хлеб, состоящий из пустой рафинированной муки и крахмала.

Все отруби богаты ценными биологическими веществами. Витамин Е способствует омоложению клеток организма, а в сочетании с селеном он участвует в окислительных процессах, а также синтезе ДНК. Пшеничные отруби состоят из нерастворимой клетчатки и содержат витамины группы В, РР, провитамин А, а также магний, хром, калий, цинк и другие полезные микроэлементы. Благодаря такому составу, пшеничные отруби относят к идеальному диетическому продукту, который также оказывает оздоровительное действие на микрофлору кишечника.

Овсяные и ячменные отруби содержат растворимую клетчатку, благодаря которой снижают уровень холестерина в крови. Проведенные исследования показали, что 60 г таких отрубей в день достаточно для снижения холестерина на 7-10%.

Учеными установлено, что при ежедневном употреблении отрубей нормализуется работа желудочно-кишечного тракта, из кишечника выводятся микробы, токсины, ядовитые соли и тяжелые металлы. Благодаря высокому содержанию калия, магния и витаминов, отруби нормализуют уровень сахара в крови, снижают артериальное давление и помогают сбросить вес. Отруби используются во многих диетах, они быстро придают чувство насыщения и малокалорийны, а клетчатка улучшает обмен веществ.

В кулинарии отруби широко распространены, как и полезная и улучшающая вкус добавка в тесто для хлеба и выпечки. Также они являются хорошим ингредиентом для котлет, соусов, овощей, салатов, супов и других блюд.

Отруби широко применяются в разных направлениях косметологии. Смешивая с молоком, водой или маслами, их используют для приготовления натуральных масок для лица и волос, скрабов для кожи, а также принятия ванн.
Источники:
  • Отруби

Совет 7: Чем отличаются отруби от клетчатки

Сторонники здорового питания все больше внимания обращают на такие продукты, как клетчатка и отруби. И совершенно правильно. Поскольку они приносят организму огромную пользу. Вот только разницу между ними улавливают не все.
Путаница между этими продуктами возникла после того, как отруби стали продавать в порошке. Клетчатку тоже продают в порошке. Поэтому можно подумать, что это – одно и то же. В принципе – да. В составе и отрубей, и клетчатки находится, собственно, клетчатка. Но разница все-таки есть.

Отруби

Отруби – это оболочки зерен. Любые зерна очищают перед тем, как продать в магазине для каш и супов, или до того, как смолоть из них муку. И вот эта шелуха зерен и есть отруби. Данный продукт является очень ценным и необходимым для здоровья. Поскольку все полезные вещества любых зерен сконцентрированы именно в их оболочке. В отрубях есть витамин В (вся группа) и калий, которые содержатся в небольшом количестве в других продуктах. А кроме витаминов отруби содержат пищевое волокно. То есть клетчатку.

Клетчатка

Клетчатка – это очищенные от примесей грубые пищевые волокна, которые, попадая в организм, не перевариваются, не всасываются, а разбухают и замечательным образом прочищают кишечник. Пищевые волокна не отдают организму энергию и не выделяют в кровь и стенки желудка полезные вещества. Они выполняют роль метлы, которая выметает из кишечника все токсины и шлаки, выводя их вместе с каловыми массами. А поскольку метла грубая (в отличие от мягкой клетчатки овощей и фруктов), справляется с функциями очистки она очень хорошо.

Поэтому употребление клетчатки нормализует работу желудочно-кишечного тракта, регулирует обмен веществ, помогает сбалансировать рацион, решает проблему с избавлением от ненужных продуктов клеточной жизнедеятельности и помогает похудеть и стать здоровее.

Отличие отрубей от клетчатки

Поскольку отруби содержат в себе клетчатку, плюс важные для организма витамины и элементы, отруби гораздо эффективнее клетчатки. От их употребления организм получает двойной эффект – питание и очистку.

Но в отрубях в основном содержатся нерастворимые (грубые) пищевые волокна - в оболочках зерен из которых делают отруби, мягкой клетчатки нет. А в чистой клетчатке присутствуют волокна, выделенные не только из шелухи зерновых, но также из ягод и фруктов. Причем, твердых волокон в ней гораздо меньше, чем растворимых.

Растворимая клетчатка, разбухая в желудке, помогает испытывать чувство сытости (то же самое, что и фруктовый салат, только без лишних углеводов). Поэтому она рекомендуется для тех, кто хочет снизить вес или не поправиться. Отруби тоже используются в рационе для похудения, но еще и оздоравливают организм, помогая ему избавиться от вредных веществ.

Для здоровья, таким образом, важны и отруби, и клетчатка. Поэтому их лучше комбинировать или употреблять поочередно. Но не стоит в сутки съедать того или иного продукта (или двух вместе) больше пятидесяти граммов.

И тот и другой продукт для более эффективного действия должен сначала разбухнуть (поэтому отруби замачивают водой, кефиром, а клетчатку добавляют в йогурт или другие блюда). И обязательно нужно вместе с клетчаткой или отрубями пить много жидкости.

Совет 8: Как применять отруби для похудения

Многие за зиму набирают вес, и перед летним сезоном актуальной становится проблема специальных диет. Важно не просто стать стройнее, чтобы «влезть в любимое платье», но и сделать это не во вред здоровью. Рекомендации, как применять отруби для похудения, помогут лишиться лишних килограммов, очистить организм и оптимизировать обмен веществ.

Овсяные отруби: польза

Овсяные отруби пользуются особенной популярностью у диетологов. Это не удивительно – в состав вторичного продукта переработки овса входит большинство активных веществ, которые содержатся в самом зерне. Оболочки злака богаты полиненасыщенными жирами и незаменимыми аминокислотами; ценными минералами, в том числе калием, йодом, железом, цинком; витаминами А, В, Е, С, РР, D и некоторыми другими.

Тот факт, что многим удается успешно применять отруби для похудения, связан со способностями продукта при приеме с жидкостью увеличиваться до 30 раз и создавать ощущение сытости без дополнительных калорий. Это отличный абсорбент, который избавляет организм от зашлакованности, токсинов, препятствует избыточному выбросу глюкозы и повышению уровня холестерина. Ученые доказали: отрубная диета ускоряет обмен веществ, что, в свою очередь, приводит к сжиганию жиров.

Отрубная диета

Как применять отруби для похудения правильно, с чего начинать? Самое важное правило – приучать свой организм к довольно грубому вторичному продукту постепенно. Перед употреблением его необходимо заварить в кипящей воде, после остывания слить жидкость. Теперь отруби можно есть, сначала по чайной ложке ежесуточно, потом постепенно увеличить дневную дозу до трех столовых ложек.

Чтобы сбросить несколько лишних килограммов за счет вывода шлаков и токсинов, бывает достаточно в течение месяца добавлять порцию распаренного продукта в жидкость и употреблять за завтраком. Оптимальный вариант такого меню – несладкий сок, йогурт или кефир с отрубями, вместе с остальной пищей. На ночь рекомендуется выпить стакан кисломолочного продукта с ложкой отрубей. Не забывайте употреблять много чистой фильтрованной воды!

Сбросить около 3 кг за 0,5 месяцев помогает двухнедельная диета с отрубями, к которой рекомендуется прийти после постепенного привыкания к вторичному продукту. В этом случае необходимо 3 раза в день употреблять по 25 г овсяных отрубей, запивая двумя-тремя стаканами чистой воды без газа. После этого нельзя употреблять пищу 3 часа.

Между приемами продукта допустимо вводить в рацион несладкие фрукты, овощи, вареную или пареную рыбу, куриную грудку, нежирное мясо. В качестве питья, не считая воды, можно использовать несладкий зеленый чай, сок, кисломолочку.

Овсяные отруби: противопоказания

Как бы не были полезны отруби, нельзя употреблять их слишком долго и в больших количествах. Курсы очищения не должны длиться более 3-4 недель - есть риск вместе с токсинами вывести из организма не только вредные, но и полезные вещества, тем самым не оздоровиться, а ослабить иммунитет. Превышение доз отрубей более трех столовых ложек в день (да и то разделенных на суточные дозы!) означает очень большое количество клетчатки в ЖКТ, что грозит вздутием живота и сильным метеоризмом.

Необходимо исключить отруби из рациона при таких патологиях желудочно-кишечного тракта, как язва, спайки, эрозии, обострение гастрита. При тех или иных медикаментозных курсах следует помнить, что оболочки зерна затрудняют усвоение лекарств. Как правильно применять отруби для похудения, вам посоветует любой опытный диетолог, поэтому при любых неприятных ощущениях рекомендуется прервать диету и обратиться к специалисту.  

овсяные хлопья для похудения

Видео по теме

Совет 9: Как употреблять пшеничные отруби

Пшеничные отруби являются прекрасным средством очищения организма от многих вредных веществ, которые буквально отравляют человека изнутри, конечно не без участия этого самого человека. Употреблять данный продукт рекомендуется при необходимости очищения ЖКТ, в случае перенасыщения его шлаками и токсинами. Так как нужно есть пшеничные отруби?

Чем отруби из пшеницы полезны?

В данном продукте высоко содержание витаминов группы В. Это В1, В2, В5 и В6. Также богаты пшеничные отруби калием, фосфором, магнием, кальцием и натрием. Именно такой состав и делает продукт буквально незаменимым при попытке перейти на сбалансированный образ питания и сидение на диете. Но диетологи рекомендуют использовать их также в качестве профилактического средства, способствующего быстрому выведению солей тяжелых металлов и радионуклеидов, повышающего иммунитет и предотвращающего развитие ишемии сердца, атеросклероза.

Еще одной важной ценностью пшеничных отрубей является наличие в них грубых волокон, способных стимулировать работу кишечника, снижающих сахар в крови, улучшающих микрофлору кишечника и стабилизирующих холестерин. Диетологи частично сравнивают воздействие пшеничных волокон на организм человека с активированным углем, так как клетчатка способна активно впитывать в себя вредные накопления и излишнюю слизь.

Как есть пшеничные отруби

Как известно, любой даже самый полезный продукт может сыграть далеко не положительную роль, если человек переусердствует с его потреблением. Поэтому в первую очередь нужно уяснить одно правило – отрубей нельзя есть слишком много, иначе они не мягко почистят стенки желудка, а буквально «обдерут» его поверхность, провоцируя проявление застарелых заболеваний ЖКТ, а также возникновение новых.

Правильным потреблением пшеничных отрубей считается следующий – продукт необходимо заварить кипятком примерно за один час до планируемого принятия пищи, причем для одного человека оптимальна дозировка в 2 столовых ложки или 20 граммов. Затем уже за 10-15 минут их нужно съесть, а по истечении данного времени можно приниматься за полноценную пищу.

Также возможно добавление пшеничные отрубей в более сложные и завариваемые блюда – смеси мюсли, каши, тесто. В современной кулинарии их используют и как часть овощных, мясных и рыбных рецептов.

Профессиональные диетологи дают и еще одну рекомендацию – к отрубям нужно привыкать, то есть начинать с малых доз продукта – сначала с половины ложки, затем дойти до одной целой, после до полутора, а далее уже прийти к полноценной дозировке. Люди, следящие за правильным питанием, также активно добавляют пшеничные отруби в легкие кисломолочные продукты – различные обезжиренные йогурты, в кефир, ряженку и даже в простое молоко.

Совет 10: Как правильно употреблять отруби

Отруби являются одним из главных источников клетчатки. Они очищают и оздоравливают пищеварительный тракт, вследствие чего очищается и приобретает красивый цвет кожа и снижается вес.
Инструкция
1
Отруби в высоком количестве содержат в себе пищевые волокна, полезные для пищеварительной системы человека. Они регулируют работу кишечника, улучшают микрофлору, снижают холестерин, способствуют снижению веса, выравнивают уровень сахара в крови и очищают организм. Современные специалисты считают, что недостаточное количество пищевых волокон в рационе способно привести к серьезным заболеваниям.
2
Отруби содержат большое количество клетчатки, необходимой для правильной работы желудочно-кишечного тракта. Получать клетчатку из других продуктов питания крайне сложно, ее количество в растительной пище сводится к минимуму, а в продуктах животного происхождения ее вообще нет.
3
Максимально взрослому человеку разрешается употреблять до 30 г отрубей в сутки. Начинать прием этого продукта следует с маленьких доз. Хватит одной-двух чайных ложек в день. Обычный способ приготовления: отруби залейте кипящей водой, через 30 минут слейте жидкость. Принимайте 2-3 раза в день. Во время употребления отрубей пейте как можно больше жидкости.
4
Для повышения эффективности, попробуйте принимать отруби циклами. Для начала, одну чайную ложку заварите в 1/3 стакана кипятка и дайте настояться около 30 минут. Процедите полученную массу и охладите. Принимайте во время завтрака, обеда и ужина в течение 10-12 дней. Следующий цикл должен составлять две недели. Залейте половиной стакана кипятка 2 столовые ложки отрубей, дайте настояться в течение 30 минут, процедите и разделите на 3 приема. Завершающий цикл длится около 60 дней. Принимайте во время еды 2 чайные ложки отрубей, предварительно запаренных в горячей воде, 2-3 раза в день.
5
Для людей, желающих похудеть, полезным будет употребление отрубей с кефиром. В большинстве диет рекомендуется употреблять овсяные отруби. Для этого добавьте в стакан кефира 1-2 чайные ложки отрубей. Употреблять такую смесь желательно перед сном. Отруби можно смешивать со многими кисломолочными продуктами. Это полезно и вкусно.
6
Противопоказанием к употреблению отрубей служат болезни желудочно-кишечного тракта, воспаления и повреждения желудка. При обнаружении тревожных симптомов сделайте перерыв в употреблении отрубей и посетите специалиста. Не увлекайтесь этим продуктом. Слишком большое количество клетчатки в организме может вызвать вздутие живота и вывести из организма не только вредные, но и полезные вещества.
Обратите внимание
В ряде случаев отруби противопоказаны. Не ешьте их при обострении гастродуоденита, кишечной инфекции и язвенной болезни желудка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше