Совет 1: Какие правила поведения существуют в театре

Кто-то скажет, что театр сейчас переживает период упадка, кто заявит, что это не так. Но в настоящее время многие уже забыли правила поведения в театре, однако соблюдение основных из них приветствуется обществом.

Перед спектаклем

Для начала нужно упомянуть о внешнем виде. Никто не заставляет вас приобретать дорогие украшения, вечерние туалеты, записываться к парикмахеру перед посещением театра, как это было в девятнадцатом веке. Достаточно и того, что одежда на вас будет чистой и опрятной. Однако лучше всего исключить из своего театрального гардероба джинсы и спортивную одежду. Для мужчин вполне подойдут обычные брюки, рубашка со свитером или с пиджаком. Женщины могут надеть костюмы, неброские платья, юбки и блузки. Зимой, весной и осенью рекомендуется прихватить с собой сменную обувь.
Посещение таких учреждений, как опера или балет, все же предусматривает в одежде строгий стиль – платья, пиджаки (смокинги) и украшения.

Опаздывать в театр не рекомендуется. Если вы знаете заранее, что ваш маршрут проходит через пробки, то нужно подгадать время. Зачастую, по правилам театра, опоздавших зрителей могут не пустить на спектакль. В крайнем случае, предложат места у входа в зал.
Запускать в зал начинают после первого звонка, который подается за пятнадцать минут до начала действия. Если ваши места находятся в середине, лучше всего пройти заранее, дабы не мешать людям, сидящим ближе к проходам.

Перед началом спектакля выключите свой мобильный телефон, об этом вам напомнит голос диктора в небольшом обращении к зрителям перед спектаклем. Если вы боитесь пропустить какое-то важное сообщение или звонок, то оставьте аппарат на беззвучном режиме.

Не приносите с собой еду, а также газированные напитки. Как и звук мобильного телефона, любые посторонние звуки будут раздражать зрителей, а также мешать работе актеров. Допускается наличие небольшой бутылочки воды без газа.

Антракт

Антракт – это перерыв между действиями спектакля, как правило, он может быть один или два. Продолжительность перерыва составляет около пятнадцати минут, точную информацию можно получить у билетера, находящегося на входе в зал. За время перерыва вы можете поделиться своими впечатлениями, посетить буфет или направиться в туалет. Не рекомендуется налегать на спиртные напитки во время перерыва.

Начало второго действия будет оповещено такими же тремя звонками, как и перед первым. Займите свое место в зале и убедитесь в отсутствии звука на мобильном устройстве.

Конец спектакля

После окончания спектакля артисты выходят на поклон. Если постановка вызвала у вас бурный восторг, то выражать его принято возгласами «Браво!», наибольшую оценку вы можете выразить вставанием со своего места и сопровождением поклона актеров стоя.
Во время поклона актеров не принято кричать «молодцы», а также фотографировать участников спектакля.

В каждом театре есть книга отзывов, которая, как правило, находится либо на входе, либо у билетеров. В ней вы можете оставить любые свои мысли по поводу увиденного. Будьте спокойны, актеры время от времени заглядывают в нее.

Покидать зрительный зал следует после того, как занавес уже закрылся. Вставать и уходить на поклоне считается дурным тоном и неуважением к работникам театра, такое поведение недопустимо.

Совет 2: Какие виды украшений существуют

Какие только украшения не существуют. Выбор сводится к тому, какую часть тела необходимо украсить, и сколько финансов можно на это затратить. Но в моде всегда были и остаются драгоценные камни и натуральные природные материалы.

Украшения для шеи, колье, ошейники, цепочки, кулоны и подвески

Колье бывают нескольких видов, с разнообразными камнями, жемчужные, бриллиантовые. Ошейники в большинстве массивные с разными вставками. Цепочки тонкие и толстые. Для цепочек идеально подходят подвески. Они бывают разных форм и размеров, например, они могут быть в виде орнамента, камня, цветка. Из кулонов или подвесок есть направление на религиозную тематику: крестики, иконки, амулеты, знаки зодиаков, буквы.

Кулонами могут служить часы, которые подвешиваются на длинную цепочку. Также подвески могут быть в виде ёмкости для эфирных масел и духов. Сейчас в моде подвески-флешки, они сделаны разной формы и смотрятся стильно. Медальоны — это тоже тип подвески, по принципу открывающейся книжечки. В них чаще всего вставляют фотографии или маленькие памятные вещи.

Украшения для рук и ног – браслеты, цепочки, кольца

На запястьях рук и ног можно всё чаще заметить цепочки, они обычно небольшие и с маленькими кулонами. Браслеты всевозможных форм и размеров прекрасно смотрятся на руках. В моду вошли кольца, надетые на пальцы ног. Украшения на пальцы рук – кольца, тонкие, толстые, с камнями и вставками. Кольца бывают именные, плетённые, из разнообразных материалов и металлов. Считается, что золото и серебро необходимо носить только на определённом пальце, но это не всегда так.

Украшения для волос

Обручи и заколки всё больше поражают своей красотой и оригинальностью. Даже обычный обруч может украсить причёску. Здесь дело вкуса, каждой причёске подойдёт определённая форма и размер украшения.

Серьги

Серьги на уши всегда считались прекрасным украшением. В моде прокалывание не по одной, а по нескольку дырочек для серёжек. Формы, длина, материал для них разнообразный.      С давних времён женщины пытались выделиться и украсить себя. Они выбирали яркие материалы или камни, надевали на себя массивные украшения. Сейчас изменился только вид украшений. Они стали подбираться под особый стиль или одежду и соответствовать статусу своей хозяйки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше