Совет 1: Как родить без геморроя

Геморрой довольно распространенное заболевание при беременности. Часто он появляется у женщин после 30 лет. Причинами геморроя могут быть малоподвижный образ жизни, работа в сидячем положении, ожирение, проблемы с печенью, наследственная предрасположенность. Данное заболевание у повторнородящих женщин наблюдается в 3 раза чаще, чем у тех, кто ждет первого ребенка.
Инструкция
1
При беременности геморрой возникает вследствие ряда факторов. По мере роста плода матка расширяется, происходит замедление кровотока в нижней половине тела, в связи с чем расширяются сосуды прямой кишки. Часто геморрой появляется вслед за запорами, которые присущи большинству беременных женщин, а также в результате отсутствия физических нагрузок. Кроме того, геморрой может возникнуть в процессе родовой деятельности, что связано с повышением внутрибрюшного давления при потугах.
2
Геморрой, как правило, развивается по мере увеличения срока беременности. Поначалу симптомов может не быть, но затем возникает боль в заднем проходе, которая обостряется в процессе дефекации, особенно после запоров. Иногда геморрой сопровождается чувством жжения в прямой кишке, появлением кровянистых выделений.
3
Лечить геморрой при беременности нужно обязательно. Главное при этом, соблюдать диету, которая будет способствовать своевременному опорожнению кишечника. Следует включить в рацион клетчатку, хлеб из муки грубого помола, кисломолочные продукты, сухофрукты. Кроме того, важно уделить внимание гигиеническим процедурам. После дефекации необходимо подмывать задний проход. Если имеют место наружные геморроидальные узлы, то можно делать ванночки с бледно-розовым раствором марганцовки.
4
В качестве мер профилактики геморроя беременным женщинам можно выполнять комплекс специальных упражнений. Например, следует напрячь мышцы ягодиц, а затем расслабить их, выполняя упражнение сидя или стоя. Затем, лежа на спине, приподнимать таз, не отрывая от пола плечи и ступни. Завершить гимнастику можно всем известным упражнением «велосипед», каждое из них следует повторять по 10-15 раз 2-3 подхода в день.

Совет 2: Как проводить лечение геморроя

Геморрой преследует людей, которые ведут малоподвижный образ жизни и страдают варикозным расширением вен. Болезнь может начинаться совершенно в любом возрасте. При первых симптомах следует показаться врачу и заняться лечением.
Инструкция
1
Во время начальной стадии геморроя появляется жжение в районе анального отверстия, иногда может идти кровь. По мере прогрессирования болезни выпадают узлы, симптоматика становится ярко выраженной. Если вас что-то беспокоит, немедленно идите на прием к проктологу. Врач вас осмотрит и назначит обследование.
2
Следуйте общим рекомендациям специалиста. Иногда показано оперативное вмешательство, но это только в том случае, когда медикаментозное лечение бесполезно. Не отказывайтесь от иссечения узлов, ведь поврежденная ткань может перерождаться, в результате чего возникает рак.
3
При геморрое помогают ванночки. Заварите в литре кипятка 5 столовых ложек коры дуба или крапивы. Остудите отвар до 35 градусов, вылейте в таз и добавьте кипяченой воды. Посидите в тазу 10 минут. Процедуру проводите ежедневно в вечернее время суток.
4
Если у вас наружный геморрой, смазывайте выпавшие узлы облепиховым маслом. При внутреннем помогут свечи, которые содержат экстракт облепихи. Перед применением прочитайте инструкцию, а лучше посоветуйтесь с лечащим врачом.
5
Исключите из рациона все острые, копченые, жирные продукты. Ешьте мягкую пищу, предпочтение отдайте пюре. Не стоит употреблять и мясо в неограниченных количествах, если вы не можете без него обойтись, ешьте фарш – он лучше переваривается. От алкоголя и никотина также откажитесь.
6
Периодически проходите контроль в больнице. Если назначенное врачом лечение не помогает, вам в корне его пересмотрят и назначат что-то более действенное. Не полагайтесь всецело на чудодейственную силу природы – это не всегда помогает победить недуг.
7
До полного выздоровления старайтесь не поднимать ничего тяжелого. А вот пешие прогулки, легкий бег по утрам и активный образ жизни не повредят. Чем больше вы двигаетесь, тем лучше функционирует организм.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
У меня после рождения сына появился геморрой, я долгое время никак не могла от него избавиться, но потом все-таки получилось после нескольких курсов Гепазолона.
Осталось символов: 500