Совет 1: Как восстановить потерю крови

Количество крови в здоровом организме зависит от веса тела и в среднем составляет около пяти литров. При сильной потере крови возникает нехватка эритроцитов, что сопровождается онемением конечностей, утомляемостью, депрессией, головными болями, одышкой и др. Поэтому недостаток нужно восполнять.
Инструкция
1
Правильно питайтесь, сбалансированный рацион - самый главный фактор, который поможет восстановить гемоглобин. На вашем столе должны присутствовать белоксодержащие продукты. Это – мясо, говяжья печень, гречка, чечевица, фасоль, рыба и др. Из овощей выбирайте свеклу, сельдерей, петрушку, тыкву, картофель. Из фруктов - яблоки, абрикосы. Введите в свой рацион грибы, какао, сухофрукты. Уделите чесноку особое внимание. Съедайте несколько зубчиков в день, утром и вечером.
2
Выбирайте щелочные продукты, которые восстановят кислотно-щелочной баланс крови. Выпевайте больше соков, чая, минеральной воды. Гранатовый сок оказывает быстрое восстановительное воздействие. Чаи, приготовленные из плодов рябины и шиповника, листьев земляники и смородины помогут обогатить кровь железом. Чай лучше настаивать в термосе и пить в течение дня.
3
Избегайте опасных продуктов питания, таких как консервы, газированные напитки, содержащие уксусную кислоту. Кислота повреждает мембраны эритроцитов, они склеиваются и перестают выполнять свои функции.
4
Принимайте гематоген в соответствии с инструкцией на упаковке. Гематоген приготавливается из сухой крови домашних животных, содержит железо в хорошо усвояемой человеком форме и стимулирует кроветворение.
5
Употребляйте в пищу растения, хлорофилл которых стимулирует восстановление крови. К таким относятся: крапива, люцерна, ростки злаков, водоросли (спирулина и хлодофилус).
6
Выпивайте, если не страдаете зависимостью, бокал хорошего красного вина, это известное в народе средство для улучшения состава и количества крови.
7
Принимайте пергу - продукт деятельности пчел. Перга помогает при нарушении обмена веществ, увеличивает содержание эритроцитов и нормализует число лейкоцитов и многое другое. Съешьте 1 столовую ложку, запивая ее стаканом воды.
8
Приготовьте смесь из кураги, чернослива, изюма, грецких орехов, лимонов с кожурой. Каждый компонент берется в равных долях. Измельчите смесь в комбайне. Добавьте стакан меда и сок алоэ. Каждый день съедайте по три ложки в течение 14 дней. Рецепт пользуется популярностью для повышения железа в крови.
9
Прислушайтесь к советам врачей, которые рекомендуют для восстановления крови принимать препараты железа: сульфат железа, глюконат железа и пр.

Совет 2: Как восстановить гемоглобин

Хорошее самочувствие невозможно без обогащения каждой клетки организма кислородом. А отвечает за его транспортировку гемоглобин. Именно поэтому его снижение приводит к быстрой утомляемости, частым головным болям, сухости кожи и множеству других неприятных ощущений, которые проходят только после восстановления уровня гемоглобина.
Инструкция
1
Чтобы успешно повысить гемоглобин выясните, прежде всего, причину его снижения. Это могут быть глистные инвазии, инфекции, гастрит с пониженной кислотностью, нарушение функций щитовидной железы, опухоли, болезни печени, беременность, недостаток витамина С и неполноценное питание.
2
Если низкий гемоглобин связан погрешностями в питании, обогатите свой рацион продуктами, богатыми железом. Именно оно необходимо для образования гемоглобина. К таким продуктам относятся мясо говядины (в том числе почки, печень, легкие и сердце), яйца, бобы, пивные дрожжи, шоколад. Из злаков – пшеничные зародыши, мука, ржаной хлеб. Из овощей – сладкий перец, морковь, свекла, картофель, зелень, кукуруза. Из фруктов – яблоки, персики, абрикосы, гранат. Из ягод – кизил, смородина, крыжовник, вишня, клюква. Помимо железа они содержат витамин С, без которого этот элемент не усваивается.
3
Для восстановления гемоглобина принимайте готовые препараты железа в сочетании с витамином С и В12 (в указанной профилактической дозировке), сироп алоэ с железом (1/2-1 ч. л. растворите в ¼ стакана воды и принимайте 3 раза в день), «Биовиталь» (по 1-2 драже 3 раза в день).
4
Для восстановления гемоглобина совершайте продолжительные прогулки на свежем воздухе. Следите за тем, чтобы во время пребывания на улице дыхание было не поверхностным (когда задействованы только верхние доли легкого), а полноценным. Для этого вдыхайте воздух так, чтобы при вдохе постепенно расширялась вся грудная клетка (сверху-вниз). Выдох делайте с нижних (третьих) долей легкого (снизу-вверх).
Видео по теме
Обратите внимание
Ежедневная потребность в железе составляет 10-20 мг для мужчин и 20-30 мг для женщин.
Полезный совет
К дефициту железа в организме приводит избыток кальция. Недопустим и одновременный прием препаратов кальция и железа. Поэтому чтобы поднять гемоглобин необходимо учитывать эти нюансы.

Совет 3: Как восстановить кислотно-щелочной баланс в организме?

Кислотно-щелочной баланс - важнейший показатель биохимического равновесия в организме. И зависит он, прежде всего, от того, что мы едим.

Еще древние восточные ученые утверждали, что все продукты делятся на две группы: кислотные (инь) и щелочные (янь). В связи с этим они оказывают на организм совершенно разное действие. 

По данным исследований, в рационе современного человека, как правило, преобладают продукты, способствующие закислению организма. Отсюда слабый иммунитет, подверженность простудным заболеваниям, состояние хронической усталости, различные аллергические реакции и прочее. Кроме того, закисление ведет к отложению лишних килограммов, то есть ожирению. Так почему бы не попробовать восстановить баланс между окисляющими и ощелачивающими продуктами, поддержав таким образом здоровье, а заодно и похудеть?

Как проверить?

В аптеках продаются лакмусовые бумажки, которыми можно измерить pH слюны и мочи, - они показывают кислотно-щелочной баланс в нашем организме. Необходимо соблюдать несколько условий. Замерять pH мочи нужно не с утра после пробуждения, а во время второго похода в туалет. Сделать нужно несколько замеров и подвести итог по среднему арифметическому показателю. Имейте ввиду: pH мочи ниже 7 - признак закисления. 

Как восстановить pH

На пути к восстановлению баланса введите в ваш рацион ощелачивающие продукты. В большей степени крупы - гречка, рис - и в меньшей - овощи. Достаточно 1-2 раза в неделю включать в меню рыбу, 1 раз - бобовые. Когда почувствуете улучшение, можно попробовать включать кислотные и щелочные продукты приблизительно в равных пропорциях, отдавая перевес все же вторым. Ваша задача - постепенно достигнуть соотношения между кислой и щелочной пищей 1:2.

Сильное окисление дают: баклажаны, кабачки, огурцы, помидоры, шпинат, щавель, зеленый горошек, свекла, сельдерей, чеснок, цитрусовые, бананы, финики, кукуруза, овес, оливковое и арахисовое масло, рыба, говядина, кролик, свинина, сахар, кофе, мед, какао, фруктовые соки, вино.

Слабое окисление: виноград, сливы, чернослив, груши, персики, белокочанная и цветная капуста, арбуз, дыня, грецкие орехи, арахис, миндаль, фундук, подсолнечное масло, бобы сушеные, баранина, сливки, сливочное масло, твердый сыр, кефир, молоко, шоколад, алкогольные и газированные напитки, чай, пиво.

Сильное ощелачивание дают: морковь, петрушка, кресс-салат, тыква, гречка, пшено, рис, шафран, икра красная и черная, фазан, яйца, ромашковый чай, японский чай банча.

Слабое окисление:клубника, яблоки, лук репчатый, лук-порей, редис, репа, хрен, укроп, горох, льняное масло, корица, розмарин, тимьян, рыба (сом, сельдь, сардины), индейка, утка, зеленый чай.

Внимание! Диета, составленная исключительно из ощелачивающих продуктов, возможна, однако ее продолжительность не должна превышать двух недель.

Источники:
  • потеря крови питание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше