Совет 1: Как восстановить потерю крови

Количество крови в здоровом организме зависит от веса тела и в среднем составляет около пяти литров. При сильной потере крови возникает нехватка эритроцитов, что сопровождается онемением конечностей, утомляемостью, депрессией, головными болями, одышкой и др. Поэтому недостаток нужно восполнять.
Инструкция
1
Правильно питайтесь, сбалансированный рацион - самый главный фактор, который поможет восстановить гемоглобин. На вашем столе должны присутствовать белоксодержащие продукты. Это – мясо, говяжья печень, гречка, чечевица, фасоль, рыба и др. Из овощей выбирайте свеклу, сельдерей, петрушку, тыкву, картофель. Из фруктов - яблоки, абрикосы. Введите в свой рацион грибы, какао, сухофрукты. Уделите чесноку особое внимание. Съедайте несколько зубчиков в день, утром и вечером.
2
Выбирайте щелочные продукты, которые восстановят кислотно-щелочной баланс крови. Выпевайте больше соков, чая, минеральной воды. Гранатовый сок оказывает быстрое восстановительное воздействие. Чаи, приготовленные из плодов рябины и шиповника, листьев земляники и смородины помогут обогатить кровь железом. Чай лучше настаивать в термосе и пить в течение дня.
3
Избегайте опасных продуктов питания, таких как консервы, газированные напитки, содержащие уксусную кислоту. Кислота повреждает мембраны эритроцитов, они склеиваются и перестают выполнять свои функции.
4
Принимайте гематоген в соответствии с инструкцией на упаковке. Гематоген приготавливается из сухой крови домашних животных, содержит железо в хорошо усвояемой человеком форме и стимулирует кроветворение.
5
Употребляйте в пищу растения, хлорофилл которых стимулирует восстановление крови. К таким относятся: крапива, люцерна, ростки злаков, водоросли (спирулина и хлодофилус).
6
Выпивайте, если не страдаете зависимостью, бокал хорошего красного вина, это известное в народе средство для улучшения состава и количества крови.
7
Принимайте пергу - продукт деятельности пчел. Перга помогает при нарушении обмена веществ, увеличивает содержание эритроцитов и нормализует число лейкоцитов и многое другое. Съешьте 1 столовую ложку, запивая ее стаканом воды.
8
Приготовьте смесь из кураги, чернослива, изюма, грецких орехов, лимонов с кожурой. Каждый компонент берется в равных долях. Измельчите смесь в комбайне. Добавьте стакан меда и сок алоэ. Каждый день съедайте по три ложки в течение 14 дней. Рецепт пользуется популярностью для повышения железа в крови.
9
Прислушайтесь к советам врачей, которые рекомендуют для восстановления крови принимать препараты железа: сульфат железа, глюконат железа и пр.
Источники:
  • потеря крови питание
  • Время восстановления крови в организме

Совет 2: Как восстановить гемоглобин

Хорошее самочувствие невозможно без обогащения каждой клетки организма кислородом. А отвечает за его транспортировку гемоглобин. Именно поэтому его снижение приводит к быстрой утомляемости, частым головным болям, сухости кожи и множеству других неприятных ощущений, которые проходят только после восстановления уровня гемоглобина.
Инструкция
1
Чтобы успешно повысить гемоглобин выясните, прежде всего, причину его снижения. Это могут быть глистные инвазии, инфекции, гастрит с пониженной кислотностью, нарушение функций щитовидной железы, опухоли, болезни печени, беременность, недостаток витамина С и неполноценное питание.
2
Если низкий гемоглобин связан погрешностями в питании, обогатите свой рацион продуктами, богатыми железом. Именно оно необходимо для образования гемоглобина. К таким продуктам относятся мясо говядины (в том числе почки, печень, легкие и сердце), яйца, бобы, пивные дрожжи, шоколад. Из злаков – пшеничные зародыши, мука, ржаной хлеб. Из овощей – сладкий перец, морковь, свекла, картофель, зелень, кукуруза. Из фруктов – яблоки, персики, абрикосы, гранат. Из ягод – кизил, смородина, крыжовник, вишня, клюква. Помимо железа они содержат витамин С, без которого этот элемент не усваивается.
3
Для восстановления гемоглобина принимайте готовые препараты железа в сочетании с витамином С и В12 (в указанной профилактической дозировке), сироп алоэ с железом (1/2-1 ч. л. растворите в ¼ стакана воды и принимайте 3 раза в день), «Биовиталь» (по 1-2 драже 3 раза в день).
4
Для восстановления гемоглобина совершайте продолжительные прогулки на свежем воздухе. Следите за тем, чтобы во время пребывания на улице дыхание было не поверхностным (когда задействованы только верхние доли легкого), а полноценным. Для этого вдыхайте воздух так, чтобы при вдохе постепенно расширялась вся грудная клетка (сверху-вниз). Выдох делайте с нижних (третьих) долей легкого (снизу-вверх).
Видео по теме
Обратите внимание
Ежедневная потребность в железе составляет 10-20 мг для мужчин и 20-30 мг для женщин.
Полезный совет
К дефициту железа в организме приводит избыток кальция. Недопустим и одновременный прием препаратов кальция и железа. Поэтому чтобы поднять гемоглобин необходимо учитывать эти нюансы.

Совет 3: Как восстановить кислотно-щелочной баланс в организме?

Кислотно-щелочной баланс - важнейший показатель биохимического равновесия в организме. И зависит он, прежде всего, от того, что мы едим.

Еще древние восточные ученые утверждали, что все продукты делятся на две группы: кислотные (инь) и щелочные (янь). В связи с этим они оказывают на организм совершенно разное действие. 

По данным исследований, в рационе современного человека, как правило, преобладают продукты, способствующие закислению организма. Отсюда слабый иммунитет, подверженность простудным заболеваниям, состояние хронической усталости, различные аллергические реакции и прочее. Кроме того, закисление ведет к отложению лишних килограммов, то есть ожирению. Так почему бы не попробовать восстановить баланс между окисляющими и ощелачивающими продуктами, поддержав таким образом здоровье, а заодно и похудеть?

Как проверить?

В аптеках продаются лакмусовые бумажки, которыми можно измерить pH слюны и мочи, - они показывают кислотно-щелочной баланс в нашем организме. Необходимо соблюдать несколько условий. Замерять pH мочи нужно не с утра после пробуждения, а во время второго похода в туалет. Сделать нужно несколько замеров и подвести итог по среднему арифметическому показателю. Имейте ввиду: pH мочи ниже 7 - признак закисления. 

Как восстановить pH

На пути к восстановлению баланса введите в ваш рацион ощелачивающие продукты. В большей степени крупы - гречка, рис - и в меньшей - овощи. Достаточно 1-2 раза в неделю включать в меню рыбу, 1 раз - бобовые. Когда почувствуете улучшение, можно попробовать включать кислотные и щелочные продукты приблизительно в равных пропорциях, отдавая перевес все же вторым. Ваша задача - постепенно достигнуть соотношения между кислой и щелочной пищей 1:2.

Сильное окисление дают: баклажаны, кабачки, огурцы, помидоры, шпинат, щавель, зеленый горошек, свекла, сельдерей, чеснок, цитрусовые, бананы, финики, кукуруза, овес, оливковое и арахисовое масло, рыба, говядина, кролик, свинина, сахар, кофе, мед, какао, фруктовые соки, вино.

Слабое окисление: виноград, сливы, чернослив, груши, персики, белокочанная и цветная капуста, арбуз, дыня, грецкие орехи, арахис, миндаль, фундук, подсолнечное масло, бобы сушеные, баранина, сливки, сливочное масло, твердый сыр, кефир, молоко, шоколад, алкогольные и газированные напитки, чай, пиво.

Сильное ощелачивание дают: морковь, петрушка, кресс-салат, тыква, гречка, пшено, рис, шафран, икра красная и черная, фазан, яйца, ромашковый чай, японский чай банча.

Слабое окисление:клубника, яблоки, лук репчатый, лук-порей, редис, репа, хрен, укроп, горох, льняное масло, корица, розмарин, тимьян, рыба (сом, сельдь, сардины), индейка, утка, зеленый чай.

Внимание! Диета, составленная исключительно из ощелачивающих продуктов, возможна, однако ее продолжительность не должна превышать двух недель.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500