Совет 1: Как улучшить свертываемость крови

Свертывание крови – это сложный биологический процесс, в результате которого в просвете поврежденного сосуда образуется тромб, препятствующий дальнейшему кровотечению. Улучшить ее можно как местными средствами, действующими непосредственно в ране, так и системными, эффект от которых проявляется в сосудах всего организма.
Как улучшить свертываемость крови
Вам понадобится
  • - продукты, богатые витамином К;
  • - зеленый чай;
  • - «Викасол»
  • - листья крапивы;
  • - гемостатические порошки;
  • - коллагеновая губка.
Инструкция
1
Прочитайте аннотации ко всем лекарствам, которые вы регулярно принимаете. Некоторые фармацевтические препараты, например, всем известная ацетилсалициловая кислота (аспирин), способна снижать свертываемость крови.
2
Употребляйте продукты, богатые витамином К (филлохиноном), т.к. он напрямую влияет на свертываемость крови. К ним относятся (в порядке убывания содержания витамина): шпинат, листья салата, репчатый и зеленый лук, брокколи, белокочанная капуста, огурцы, цветная капуста, зеленый перец, морковь, томаты, груши и яблоки. Черный чай и кофе замените зеленым чаем, который также содержит филлохинон.
3
Принимайте «Викасол» - синтетический аналог витамина К – по 1 таблетке 1-2 раза в день независимо от приема пищи. Не принимайте препарат самостоятельно более 3-х дней, т.к. он может спровоцировать спонтанную закупорку сосудов внутренних органов.
4
Пейте настой листьев крапивы. 1-2 чайные ложки высушенного растительного сырья или 1 фильтр-пакет залейте стаканом кипятка, накройте емкость крышкой и оставьте на час. Процедите полученный настой и принимайте по 3-4 столовых ложки дважды в день за 30 минут до еды.
5
Для улучшения свертываемости крови непосредственно в ране присыпьте ее после обработки любым гемостатическим порошком: «Спонгостаном», «Альгстабом», «Альванесом» и т.д. Вместо порошка вы можете использовать коллагеновую гемостатическую губку. Ее необходимо прижать к источнику кровотечения и держать до тех пор, пока кровь в ране не свернется. Не пытайтесь применять эти способы при ранениях крупных сосудов, т.к. они способствуют возникновению «блуждающих» тромбов, способных закупорить сосуды легких, головного мозга и других органов.
6
Если вышеописанные способы улучшения свертываемости крови не принесли результата, обратитесь за консультацией к врачу. Возможно, вам требуется назначение более серьезных лекарственных средств.
Обратите внимание
Во время приема средств, усиливающих свертывание крови, регулярно сдавайте кровь на коагулограмму для контроля за состоянием системы гемокоагуляции.

Совет 2: Как понизить свёртываемость крови

Слишком густая кровь способствует развитию различных заболеваний и повышает риск возникновения инсульта и инфаркта. Чтобы предотвратить подобные болезни, нужно помнить о пользе медикаментозного лечения и не пренебрегать народными средствами.
Как понизить свёртываемость крови
Вам понадобится
  • - цветки терна, сухие одуванчики;
  • - корни шелковицы.
Инструкция
1
Установите причину. Только после этого вы сможете ее устранить, а не просто действовать наугад. К самым распространенным относится недостаточное потребление жидкости, паразиты в организме, нехватка минералов и витаминов, а также ферментопатия (процесс, при котором кровь закисляется из-за недостаточной расщепления продуктов распада).
2
Принимайте лекарственные препараты. Помните, что они эффективны лишь тогда, когда причина густой крови носит медикаментозный характер. Кроме этого посоветуйте с врачом, а не принимайте препараты, которые вам посоветовали родственники или знакомые. Лекарства имеют побочные действия и могут поспособствовать появлению новых проблем, поэтому прежде чем их принимать, может даже понадобиться обследование.
3
Измените питание. На здоровье в общем, и состояние крови в частности, влияет пища которой вы питаетесь. Включайте в рацион продукты, которые способствуют разжижению крови, а именно: чеснок, яблочный уксус, томатный сок, лук, оливковое масло, рыбий жир и жирные сорта рыбы, свеклу и семечки. При этом ограничьте, а желательно и откажитесь от копченного, жирного, алкоголя, винограда, бананов, гречневой крупы.
4
Пейте воду. Для взрослого человека, у которого нет заболеваний почек, нормально выпивать около 10-ти стаканов чистой воды.
5
Не пренебрегайте народными средствами. В большинстве случаев, следуя советам народной медицины, можно избежать приема лекарств. Очень эффективны настои и отвары из трав. Смешайте цветки терна и сухие одуванчики (по одной столовой ложке) и залейте кипятком из расчета 1 ложка смеси на 1 стакан воды. Настаивайте около 4-х часов и выпивайте по 0,5 стакана 4 раза в день. Курс приема – 2 недели. Рекомендуется проходить его один раз в полгода и исключить из рациона яйца и мясо на время лечения.
6
Возьмите 200 г корней шелковицы, вымойте и измельчите. Залейте 3-мя литрами холодной воды и оставьте настаивать на один час. После этого на маленьком огне доведите до кипения и еще 15 минут кипятите. Затем охладите и процедите. Принимайте перед едой по 1-му стакану 3 раза в день. Отвар храните в холодильнике. Курс приема – 5 дней. Нужно пройти 3 курса, перерыв между ними должен быть не менее 3-х дней.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500