Совет 1: Как принимать "Табекс"

«Табекс» – лекарственное средство, применяемое при отказе от курения. Препарат снижает никотиновую зависимость и облегчает абстинентные состояния, возникающие при прекращении употребления сигарет. Кроме того, применение «Табекса» делает вкус сигареты неприятным, что также способствует достижению положительного эффекта.
Таблетки Табекс
Инструкция
1
Начинать прием «Табекса» рекомендуется только в случае осознаного намерения бросить курить. Суточная дозировка и частота употребления препарата меняется и зависит от дня приема средства. В 3 первых дня терапии следует пить по 1 таблетке «Табекс» каждые 2 часа - всего 6 таблеток в сутки. В 4-12 дни включительно суточная доза составляет 5 таблеток – по 1 каждые 2,5 часа. В период с 13 по 16 дни нужно принимать по 1 таблетке «Табекс» раз в 3 часа – всего 4 таблетки за день. В 17-20 сутки дозировка уменьшается до 3 таблеток в день: пить их необходимо каждые 5 часов. В окончании лечения в 21-25 дни следует принимать по 1-2 таблетки в сутки, частотой один раз в 6-8 часов.
2
Одновременно с началом применения «Табекса» нужно сократить количество выкуриваемых сигарет. При этом не позже 5 дня терапии от курения необходимо отказаться полностью. Невыполнение этого условия может спровоцировать никотиновую интоксикацию, что вызовет серьезные проблемы со здоровьем, в частности с сердечно-сосудистой системой и дыханием. Таким образом, первые 3 дня употребления таблеток «Табекс» являются тестовыми. Если снизить количество сигарет не получается, терапию следует остановить. Новый курс лечения никотиновой зависимости следует начинать через 2-3 месяца.
3
Препарат «Табекс» имеет противопоказания. Его не следует применять при аритмии, нестабильной стенокардии, инфаркте миокарда в острой форме, повышенном давлении. Также таблетки нельзя использовать при сосудистых кровотечениях, атреосклерозе в тяжелой форме и нарушении мозгового кровообращения, произошедшем недавно. Средство противопоказано при язвенной болезни в стадии обострения, бронхиальной астме, отеке легких. Не следует принимать «Табекс» при непереносимости его компонентов, а также в период лактации и беременности ввиду возможности токсического воздействия препарата на плод. С осторожностью использовать это средство нужно при болезнях почек и печени, сахарном диабете, проблемах с сердцем и нервной системой.
4
Прием «Табекса» может вызвать побочные эффекты в виде тахикардии, отдышки, боли в груди, небольшого повышения давления, головной боли и головокружений, нарушений сна и повышенной раздражительности. Также в период терапии возможны тошнота, боли в желудке, сухость во рту, повышенние потоотделения, снижение веса, аллергические реакции. Как правило, побочные эффекты возникают в начале применения «Табекса» и проходят самостоятельно.

Совет 2: Как принимать таблетки ТАБЕКС

«Табекс» является препаратом растительного происхождения, который помогает тем, кто вынужден или хочет отказаться от курения. Таблетки способствуют снижению потребляемых сигарет и полному отказу от них. В состав лекарственного средства входит алкалоид цитизин, считающийся аналогом никотина, но менее токсичным по составу.
Как принимать «Табекс»

«Табекс» - способ применения

Основной компонент таблеток «Табекс» цитизин, как и никотин, вызывает всплеск адреналина, стимулирует дыхательный центр, повышает артериальное давление. Однако при этом снижает зависимость от курения, блокируя присоединения никотина с необходимыми рецепторами. Применение препарата изменяет вкус курения, делая его невкусным и неприятным. На фоне приема «Табекса» легче переносится проявления абстинентного синдрома, который возникает из-за прекращения курения.

Врачи рекомендуют применять препарат первые три дня по 1 таблетки шесть раз в сутки. При этом параллельно сокращая количество выкуриваемых сигарет. Если же эффект от таблеток будет отсутствовать следует отменить «Табекс» и начать новый курс лечения через два — три месяца. При положительном результате таблетки применяют по следующей схеме: с 4 по 12 дни по 5 таблеток в сутки; с 13 по 16 — 4 штуки; с 17 по 20 — три таблетки и с 21 по 25 дни по 1-2. Препарат следует пить через равный промежуток времени. Прекратить курить сигареты необходимо на пятый день терапии.

«Табекс» - общая информация

Препарат продается в России с 1999 года. Выпускается болгарской компанией Sopharma Pharmaceuticals. Рекомендуемая производителем схема лечения является наиболее успешной в мировой практики.

Препарат вызывает такие побочные действия, как изменение вкусовых ощущений, снижение аппетита, тошнота, боли в животе, сухость во рту, диарея, запор. Со стороны центральной нервной системы могут возникнуть бессонница, головокружение, сильная раздражительность. Некоторые пациенты жалуются на одышку, снижение массы тела, повышенное потоотделение. Побочные эффекты в основном проходят самостоятельно.

У пациентов старше 65 лет и младше 18 лет следует использовать «Табекс» только после консультации с врачом и тщательного обследования. Необходимо с осторожностью применять при печеночной и почечной недостаточности. Противопоказано прием препарата при беременности, кормлении грудью, инфаркта миокарда, аритмии, отеки легких, бронхиальной астмы, атеросклерозе.

Препарат надо принимать только в том случае, если курильщик имеет осознанное и серьезное намерение отказаться от сигарет. Прием «Табекса» на фоне длительного курения может привести к никотиновой интоксикации организма. Передозировка таблетками вызывает паралич дыхания и судороги, поэтому следует использовать препарат строго по инструкции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500