Совет 1: Как принимать лецитин

Лецитин – это биологически активное вещество, содержащее эссенциальные фосфолипиды, каротиноиды, полиненасыщенные жирные кислоты. Все эти вещества являются структурными основами всех клеточных оболочек и внутриклеточного содержания человеческого организма. Поэтому препарат используется для лечения различных заболеваний и их предупреждения. Выпускается в капсулах, в гранулах и в порошке для приготовления раствора.
Вам понадобится
  • - лецитин в капсулах, гранулах или в порошке;
  • - стакан воды, напитка, сока или морса;
  • - чайная ложка.
Инструкция
1
Принимайте лецитин по 1 капсуле 3 раза в день во время приема пищи, и вы забудете, что такое простудные заболевания, сердечно-сосудистые болезни, нарушение памяти, бессонница, атеросклероз, рассеянный склероз. Также препарат помогает справиться с различными видами интоксикации, в том числе при алкоголизме и наркомании, предотвращает образование камней в печени и жировую дистрофию, помогает работе почек.
2
Для приема гранул или порошка, растворите 1 чайную ложку препарата в воде, соке или морсе. Количество напитка можете сделать от 100 до 300 мл, то есть точной дозировки жидкости, в которой рекомендуется растворить лецитин, не указано.
3
Детям от 5 до 14 лет можете давать половину чайной ложки гранул или порошка лецитина, растворенного в любой жидкости или добавленного в первое блюдо, 3 раза в день. Прием продолжайте не менее трех месяцев.
4
Детям до 5 лет растворите порошок или гранулы лецитина на кончике чайной ложки. Давайте 3 раза в день в составе напитков. Даже если вы насыплете больше препарата, никаких вредных воздействий он не вызовет, так как не обладает токсичностью, не содержит канцерогенных и мутагенных ингредиентов. Лишь в очень редких случаях может вызвать легкую тошноту или диспепсию.
5
При приеме лецитина дети становятся спокойными, легко обучаются, редко болеют, подростковый период проходит мягко и без особых проблем.
6
Если вечером был праздник, и вы перебрали алкогольных напитков, выпейте на ночь три капсулы лецитина или растворите 3 чайные ложки гранул или порошка. Утром вы будете себя прекрасно чувствовать, как будто не принимали алкоголь совсем.
7
В Японии самая большая продолжительность жизни. Ученые связывают это с тем, что практически все японцы, начиная с детства, ежедневно принимают лецитин, чувствуют себя прекрасно и очень молодо выглядят даже в преклонном возрасте.

Совет 2: Что такое соевый лецитин

Лецитин – смесь натуральных веществ на основе фосфолипидов, необходимых для нормального функционирования организма. Он вырабатывается в печени живых существ или производится из ряда натуральных продуктов. Особенно большое распространение получил соевый лецитин, который сегодня используется в медицинских целях и производстве пищевых продуктов.

Состав и свойства соевого лецитина

Соевый лецитин производят из очищенного соевого масла при низких температурах. Он содержит масла, витамины А, Е , D, К, витамины группы В, полезную линоленовую кислоту, инозитол и различные фосфолипиды, которые являются основой клеточных мембран живых организмов.

Благодаря такому химическому составу соевый лецитин участвует в питании клеток головного мозга, в том числе и в процессе передачи нервного импульса, контролирует уровень холестерина в крови и деятельность нервной системы организма. Данное вещество также усиливает барьерные функции печени за счет повышения антиоксидантной активности некоторых витаминов. Помогает лецитин также и при различных кожных заболеваниях.

Применение соевого лецитина

Соевый лецитин обладает свойствами эмульгатора и позволяет получать устойчивые эмульсии при смешивании масла и воды. По этой причине он широко используется в пищевой промышленности: при изготовлении различных макаронных, хлебобулочных и кондитерских изделий, в том числе и шоколадных. Его также добавляют в состав майонеза и маргарина.
Производство соевого лецитина в России в промышленных масштабах было налажено только в 2010 году. По заявлению производителей, вырабатывают его из отечественной натуральной сои, которая не содержит ГМО.

В качестве биологически активной добавки соевый лецитин широко используется в медицине. Его назначают при поражениях нервной системы, сердечнососудистых и гинекологических заболеваниях, сниженном иммунитете или хронических заболеваниях печени и ЖКТ.
Противопоказанием к применению соевого лецитина является его индивидуальная непереносимость. Однако перед тем как добавлять его в свой рацион, необходимо проконсультироваться с врачом.

Его полезно принимать для скорейшего восстановления после инсульта, при заболеваниях суставов, хроническом панкреатите или сахарном диабете, так как соевый лецитин улучшает работу клеток, ответственных за выработку инсулина. Он способствует дезитоксикации организма и улучшает память. Особенно полезен он для детского организма, а способен нанести вред только в чрезмерно больших количествах.

Соевый лецитин также часто назначают спортсменам или людям, занимающимся повышенной физической активностью. Это связано с тем, что при интенсивной физической нагрузке лецитин, вырабатываемый организмом, переходит в мышцы, повышая их эластичность и выносливость. А содержание его в нервных тканях уменьшается, что может привести нервным срывам, синдрому хронической усталости или нарушению мозгового кровообращения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше