Совет 1: Как научиться кувыркаться: избавляемся от страха

В детстве многие испытывали сложность с выполнением такого на первый взгляд несложного упражнения, как кувырок вперед. Этот элемент действительно достаточно прост, если знать, как научиться правильно его делать. Он сможет стать хорошим упражнением в утренней разминке и будет полезен как детям, так и взрослым.
Инструкция
1
Начинайте тренировки с разогрева. Это общее правило, которым в своей работе руководствуются и профессиональные спортсмены, и посетители занятий в фитнес-клубах, и танцоры, и артисты балета, и многие другие. В связи с этим существует большое количество всевозможных разминочных комплексов, среди которых вы можете выбрать подходящий. Не переусердствуйте: достаточно воспользоваться одним из них и точно следовать инструкциям, указанным в нем, в том числе и временным.
2
Подберите следующий комплекс упражнений, позволяющих развить именно те мышцы, которые потребуются для исполнения кувырка вперед. Это, в первую очередь, мышцы плечевого пояса. Для их развития хорошо научиться выполнять стойку на руках или потренироваться с гантелями, в качестве которых также иногда служат бутылки с водой. Тщательно разомните спину и проверьте ее гибкость: для этого встаньте на мостик.
3
Приступайте к выполнению самого элемента: для этого постелите мат или другую мягкую поверхность. Проверьте, чтобы она была надежно закреплена: в детстве многие начинали бояться кувырка именно потому, что маты шевелились и ползали.
4
Сядьте на корточки и поставьте руки перед собой, перенесите на них вес тела. Оттолкнитесь ногами от пола и распрямите их, одновременно согнув руки. Двигаясь вперед, коснитесь головой мата (точкой соприкосновения должен стать затылок), а затем – лопатками (колени прижмите к груди). Инерции толчка должно хватить на то, чтобы после касания лопатками вы продолжали двигаться вперед, пока не перекатитесь на копчик и вновь не примете упор сидя.
5
Пробуйте различную силу толчка, пока не найдете оптимальную для выполнения кувырка. После нескольких повторений тело само запомнит оптимальный вариант и вам не придется контролировать этот параметр. Освоив элемент, переходите к следующему: научитесь выполнять несколько кувырков без остановки.

Совет 2: Как научиться кувыркаться

Навык умело кувыркаться обязательно пригодится в жизни. При падении правильный кувырок поможет приземлиться без травм, а в процессе тренировок – развить ловкость и гибкость. Однако при любых обстоятельствах кувыркаться нужно технично и правильно.
Вам понадобится
  • мат, человек для страховки
Инструкция
1
Сначала научитесь кувыркаться вперед. Для этого возьмите удобный мат и примите исходное положение. Присядьте на корточки, лицо обращено к мату. Далее вытяните руки вперед, раскрытыми ладонями хорошо упритесь в мат.
2
Постепенно распрямите ноги, при этом параллельно сгибайте руки. Между руками проведите голову так, чтобы затылок коснулся поверхности мата.
3
Резко оттолкнитесь ногами от пола, при этом с затылка плавно перекатитесь на лопатки. Далее в процессе кувырка прижмите колени к груди, обхватите их руками. Когда копчик коснется мата, резко вытяните вперед руки и упритесь в пол подошвами ног. Учите, что кувырок будет более быстрым и стремительным, если Вы сильнее оттолкнетесь ногами от пола.
4
Теперь учитесь кувыркаться назад. Такой кувырок является более сложным. Исходное положение для этого упражнения – сидя на корточках, спиной к мату, ладони на полу перед собой. Желательно учиться выполнять такой кувырок на удобном и достаточно мягком мате, чтобы избежать повреждений. Резко оттолкнитесь от пола ладонями и плавно перекачивайтесь на спину.
5
Первая часть кувырка подобна выполнению стойки «березка». В то время, когда Вы окажетесь на лопатках, руки отведите за голову, поставьте их и в процессе движения назад просуньте голову, приподнимая тело с помощью рук. Голову при этом прижмите к коленям. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя перекручиваться через шею – существует опасность серьезных повреждений. Поэтому в процессе выполнения кувырка назад важно вовремя приподнять себя с помощью рук. Заканчивайте кувырок, приземлившись на обе ноги. Кувырок назад исполнен.
6
Если кувырок назад сразу выполнить не получается, позовите на помощь того, кто поможет подстраховаться. Выполняйте кувырок, а помощник в процессе пускай поможет Вам сгруппироваться.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться делать стойку на руках

Возможности человеческого тела безграничны – и именно поэтому многие люди восхищаются талантами других людей, которые способны выполнять разные трюки и искусно владеют собственным телом, находясь в отличной физической форме. Одним из простых и эффектных трюков является стойка на руках, и вы легко можете освоить ее, если будете правильно тренироваться.
Инструкция
1
Для того чтобы стойка была правильной, вы должны координировать ее всем телом, которое во время стойки должно быть вытянуто в прямую линию.
2
Ступни ног во время тренировки держите вытянутыми, а пальцы при этом держите вместе. Вытянутые ступни помогут вам удерживать равновесие и поддерживать вертикальное положение. Ноги старайтесь держать на одной линии с телом – не разводите их в стороны и не нарушайте общий баланс.
3
Научитесь контролировать тело, удерживая ноги вместе. Делая стойку, слегка напрягайте мышцы пресса, чтобы добиться наилучшего положения туловища во время упражнения. Также вы можете немного выгнуть спину относительно ног и головы.
4
Следите во время выполнения стойки за правильным положением головы – от этого зависит прогиб позвоночника. Держите голову между руками и старайтесь смотреть не на землю, а перед собой.
5
Также важно добиться правильного положения рук и пальцев, за счет которых вы удерживаете стойку, опираясь на землю. Пальцы немного расставьте в стороны, чтобы обеспечить стабильность стойки. Начинайте тренировать стойку рядом со стеной – поставьте ноги на ширину плеч, а руки поставьте на пол в полуметре от стены.
6
Оттолкнитесь одной ногой с силой от земли, чтобы закинуть ноги вверх к стене. Удерживайте туловище прямо, а ногами опирайтесь на стену. Держите ноги вместе и вытягивайте ступни вверх. Тренируйтесь делать стойку у стены до тех пор, пока ваше тело не запомнит, с какой силой нужно бросать ноги вверх, чтобы получить устойчивое положение на руках.
7
Через некоторое время начинайте отодвигать ноги от стены, стараясь не потерять равновесие в воздухе. Научитесь балансировать в пространстве, и со временем стена перестанет быть нужной для удачного выполнения стойки на руках.
8
Давление тела должно быть направлено на верхнюю часть ладони и нижнюю часть пальцев – это позволит правильно распределить вес. Если вы вдруг почувствуете, что теряете равновесие и падаете, перенесите вес на пальцы и попробуйте вернуть с их помощью равновесие.
9
Когда вы приобретете небольшой опыт тренировок, начинайте выполнять упражнения без стены. Пробуйте ходить на руках, чтобы ощутить сбалансированность своего тела в пространстве и основную точку равновесия, которая не позволит вам упасть.

Совет 4: Как научиться делать кувырок

Кувырок - базовое гимнастическое движение, необходимое не только для развития тела, но и как подготовительное упражнение перед более сложными акробатическими элементами.
Вам понадобится
  • -Мат-татами.
Инструкция
1
Гимнастический кувырок делается ровно по линии позвоночника. Из-за этого он выполняется только на мягкой поверхности, такой как мат-татами, иначе позвоночник гарантированно ударится об пол. Чтобы совершить кувырок, сядьте в полный присед, колени держите перед собой. Поставьте руки на некотором расстоянии впереди себя, подожмите голову и катнитесь вперед, начиная соприкосновение с полом с шеи и подтолкнув себя руками. Старайтесь во время кувырка не расслаблять пресс, чтобы ноги были подтянуты к телу, иначе вращение пропадет и вы просто сядете. Гимнастический кувырок полезен прежде всего как подготовительное упражнение перед передним сальто, поэтому ваша задача – добиться наибольшей скорости кручения и наименьшего расстояния, требуемого для оборота.
2
Гимнастический кувырок назад используется реже. Обратите внимание на то, что кувырок назад не будет «зеркальным отражением» переднего, однако принцип применяется похожий. Сядьте в полный присед и «упадите на спину». При этом ее важно держать скругленной, иначе вы просто ударитесь об пол пластом. Отведите руки назад для подстраховки и уберите голову вбок, чтобы избежать удара. Перевернуть вас должно в основном засчет инерции.
3
Кувырок через плечо применяется на жестких поверхностях. Отработав его десяток раз на татами следует переходить на деревянный пол, т.к. только так вы почувствуете, где совершаете ошибку: правильный кувырок не больно делать даже на асфальте. В полном приседе одну руку поставьте спереди себя, а вторую уведите за корпус так, чтобы плечо выдалось вперед (правую руку уводите влево). Мысленно прочертите от правого плеча через всю спину диагональ, и старайтесь двигаться во время кувырка по ней. Выйти вы должны будете так, чтобы можно было тут же распрямить ноги и перейти на бег.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют три кости, которые стабильно отбиваются новичками при кувырке через плечо. Секрет в том, чтобы провести траекторию кувырка не по ним, а рядом с ними.
Источники:
  • кувырок через плечо
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше