Совет 1: Как отремонтировать ружье

Охотничьи ружья, как и другие виды оружия, имеют свойство приходить в непригодность к производству выстрелов. Это может произойти по ряду причин, как серьезных, так и совершенно банальных. Что делать в этих ситуациях и как можно отремонтировать ружье?
Вам понадобится
  • Инструкция к оружию, масло, протирка, ветошь.
Инструкция
1
Если вы долго не использовали ружье, некоторые детали в следствии износа и коррозии могут изменить свои первоначальные характеристики. Например, деревянные части из-за несоблюдения условий хранения (влажности, высокой температуры) могут иметь трещины, изломы и т.д. Если это деревянная ложа, в которую смонтирована колодка ружья, то нужно оценить степень ее износа. Если в месте размещения колодки целостность дерева не нарушена, а имеются повреждения приклада, то его можно дополнительно укрепить при помощи саморезов, либо обмотать изоляционной лентой. Ни в коем случае нельзя спиливать (изменять конструкцию заводского оружия). Это является противоправным действием и преследуется по закону.
2
Если произошла неисправность ударно-спускового механизма, следует произвести чистку ружья согласно инструкции к оружию. Проверить пригодность оружия к производству выстрела. Если ружье осталось неисправным, то нужно обратиться в оружейную мастерскую, имеющую лицензию к производству ремонта данного вида оружия. Категорически запрещено самому вносить какие-либо изменения в конструкцию заводского оружия, придавать оружию какие-либо дополнительные свойства.
3
Если при ненадлежащем использовании произошло изменения конструкции или конфигурации ствола (или стволов двуствольных ружей), то не следует пытаться самостоятельно придать им прежние свойства и формы. Это может повлечь изменения свойств ствола и приведет к небезопасному использованию оружия.
4
С целью соблюдения безопасности при обращении с оружием так же не надо разбирать и собирать колодку, ударно-спусковой механизм, либо механизм крепления ствола (стволов у двуствольных ружей) с колодкой. Данные действия могут повлечь нарушение правильной работы этих механизмов, которые при производстве выстрелов могут привести к несчастному случаю.

Совет 2: Как пристрелять ружьё

Успех охотника во многом зависит от его амуниции. Ружье должно быть не только исправно и не давать осечек, но и хорошо (правильно) пристреляно. Неопытные охотники это дело доверяют профессионалам, но можно научиться и пристреливать оружие самостоятельно.
Инструкция
1
Необходимо добиться, чтобы в цель попало не меньше 3-х дробин, у дробин после выстрела должна быть скорость примерно 180 метров в секунду лучше 200, отдача должна быть терпимой и не утомлять стреляющего.

При пристрелке ружья можете использовать 16-ти дольные и 100 дольные мишени или же листы бумаги, для пристрелки закрепите эти мишени на интересующих вас расстояниях (примерно от 10 до 50 метров).
2
После выстрелов с необходимой дистанции проверьте, сколько дробин попало в цель, если 3-5 - хорошо, если меньше, то плохо, значит кучность недостаточна, если больше 5 - значит кучность боя избыточна. Максимальная кучность боя совершенно не нужна на одних охотах и необходима на других. Для этого и необходима пристрелка, чтобы добиться необходимой кучности боя для определенной дистанции.
3
При проверке главное установить степень совпадения центра осыпи (дробовой) с точкой прицеливания. Отклонение от центра осыпи на дистанции 35 метров согласно действующим нормам не должно превышать: вниз-50 мм, вверх-150 мм, влево-75 мм, вправо-75 мм.
4
Далее выясните постоянство боя ружья. Если разница в бое составит менее 10 процентов, это означает, что постоянство боя отличное, далее и до 25 процентов будет считаться удовлетворительным. Постоянство боя также зависит от патронов. Если патроны хорошие постоянство возрастает, а при плохих уменьшится.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены в исправности ружья, то откажитесь от его использования и обратитесь в квалифицированную мастерскую. Помните, что любое оружие - это повышенный источник опасности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше