Совет 1: Как отремонтировать клюшку

Нередко любители гольфа могут столкнуться с досадным моментом: клюшка, которая долгие годы служила «верой и правдой», сломалась. Помощью в этом деле стает знание, как можно ее отремонтировать, спася этим от выбрасывания.
Как отремонтировать клюшку
Вам понадобится
  • Клюшка, дрель со сверлом, среднезернистая и крупнозернистая шкурка, ацетон, эпоксидка, колпачок ferrule.
Инструкция
1
Высверлите остатки шафта. Для этого используйте сверло, диаметр которого чуть меньше, чем канал в клюшке.
2
Зачистите внутреннюю часть среднезернистой шкуркой. Шкурьте до металла.
3
Оденьте колпачок ferrule, с помощью которого будет закрываться верхняя часть канала.
4
Обезжирьте высверленный канал и шафт ацетоном.
5
Нанесите в канал и на шафт эпоксидку.
6
Облокотите клюшку на ее головку и оставьте в таком положении на несколько суток.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Зачистку шафта на глубину захода головки следует проводить исключительно крупнозернистой шкуркой. С помощью такого шлифования нужно добиться того, чтобы шафт заходил в канал без особого усилия.
Полезный совет
Вместо эпоксидки, конечно же, можно использовать и другой обеспечивающий сверхпрочное склеивание клей. Но все же использование эпоксидки обеспечивает отменный результат, а все благодаря уникальным компонентам, входящих в состав данного клеящего средства. Представляет собой эпоксидка группу олигомеров, которые под воздействием полиаминов, то есть, затвердителей, создают прочное соединение. В свою очередь используемые при склеивании клюшки эпоксидные смолы могут быть представлены веществами с различной физической и химической модификацией. Физически модифицированные смолы обеспечивают повышенную ударопрочность отвердевший смоле. Химически модифицированные смолы придают эпоксидке негорючесть и большую жесткость. Учитывая эти свойства, эпоксидка используется для разных целей. Что же касается склеивания колюшки, то для этого дела подойдут и химически, и физически модифицированные смолы, поскольку как первые, так и вторые дают прочное соединение.
Источники:
  • Пошаговая англоязычная инструкция по ремонту клюшки.

Совет 2: Как починить клюшку

Покупая новую клюшку, так бы хотелось, чтобы она стала добрым талисманом, но такие и талисманы, бывает, подводят нас в самый ответственный момент и ломаются. Как починить хоккейную клюшку и вернуть себе талисман?
починить клюшку
Инструкция
1
Для начала стоит сказать, что бывают цельные и составные клюшки. Цельные, понятно, являют собой цельную конструкцию, а составные имеют две части — крюк и труба.
2
Приобретая клюшку, не скупитесь, нормальныя клюшка обойдется вам не меньше, чем в 3000 рублей. Самая лучшая клюшка для игры в хоккей — титановая, с деревянным крюком.
И все же, какую лучше приобрести — дело каждого, но составную все же починить проще. Если сломался крюк, меняется крюк, если труба — покупаем новую трубу.
3
Цельную клюшку тоже можно починить по принципу «с ног на голову» - там, где был верх клюшки, будет крюк. Для этого спилите крюк и вставьте заглушку, а с другой стороны ее выньте. Но это если клюшка сломана ближе к крюку. В противном случае ее проще выкинуть, чем ремонтировать.
4
Случается, когда клюшку нужно залатать на скорую руку. Помните при этом, что лучше всего замотать ее лейкопластырем, а не изолентой. Лейкопластырь на морозе не трескается, особенно от ударов.
Видео по теме
Полезный совет
Если ваша клюшка дорогостоящая, лучше всего отвезти такую профессионалам. За деньги, может, и немалые, вам вернут ваш добрый и дорогой талисман.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500