Совет 1: Как починить йо-йо

Самая первая модель йо-йо в истории имела достаточно простую конструкцию. Ее веревка была прикреплена к оси очень прочно, практически намертво. Современные модели выполнены немного иначе. Они могут засыпать, поскольку веревка обернута вокруг оси петлей. Спящий режим позволяет выполнять с йо-йо самые разные трюки.
Вам понадобится
  • Йо-йо, силиконовый герметик, шестигранный гаечный ключ небольшого размера, масло
Инструкция
1
Определитесь с тем, какие работы вы хотите провести с вашим йо-йо, какие трюки планируете выполнять. В зависимости от того, какие свойства вы хотите улучшить, можно подобрать метод работы с йо-йо. При помощи определенного вида ремонта вы можете увеличить продолжительность спящего режима.
2
Стоковые тормоза можно достаточно легко склеить силиконовым герметиком.
3
Если слишком туго засела ось, ее можно выкрутить при помощи шестигранного ключа.
4
Чтобы ось не заклинивала в дальнейшем, в нее можно капнуть немного масла.
5
Скручивая половинки йо-йо, нужно следить за тем, чтобы веревка располагалась на подшипнике. Иначе после первого же броска веревка может разорваться.

Совет 2: Как возвратить йо-йо

Йо-йо – это не что иное, как обычная игрушка, представляющая собою небольшую широкую катушку с намотанной на ее сердцевину нитью. Игра с йо-йо завораживает и взрослых, и детей, действуя успокаивающе, снимая стресс.

Вам понадобится
  • - игрушка йо-йо
  • - немного времени для упражнения
Инструкция
1
Новичок, впервые взявший в руки йо-йо, может оказаться в легком замешательстве. Особенно, если он уже видел действия с этим предметом со стороны. В чужих руках игра кажется такой простой, у него же нить путается, разматывается с большим трудом, а наматываться самостоятельно и вовсе не хочет.
2
Чтобы играючи обращаться с йо-йо, обрежьте на нем нить до подходящего вам размера. Встаньте ровно, размотайте нить, держите ее в руках, а катушку положите на пол между своих ног. Отрежьте нитку на высоте своего пупка, сделайте на ее окончании небольшую петлю. Оберните нитью средний палец, протяните ее сквозь петлю. Нить должна удобно лежать между первым и вторым суставами пальца.
3
Возьмите йо-йо в руки, намотайте нить на катушку. Теперь вам придется освоить правильный бросок. Бросьте йо-йо вниз легко, но с некоторым ускорением. Игрушка не должна достигнуть пола и удариться об него.
4
Как только йо-йо полностью раскрутится, сделайте рукой легкое движение вверх. Под влиянием инерции игрушка начнет подниматься вверх, наматывая нить на катушку. Вам останется только поймать йо-йо рукой, снова бросить его вниз, вновь дернуть нить вверх, поймать игрушку и так до бесконечности.
Видео по теме
Полезный совет
Освоив основное упражнение, вы можете попробовать выполнить сдедующее, называемое "собачка на прогулке". Выбросьте йо-йо с более сильным ускорением вперед и дайте ему аккуратно приземлиться. Игрушка побежит впереди вас, имитируя собачку на поводке.

Совет 3: Как собрать йо-йо

Йо-йо – игрушка, популярная во всем мире – имеет массу полезных свойст. С ее помощью можно развлечься, убить время и успокоить нервы. Однако, далеко не в каждом магазине игрушек можно найти столь полезный предмет. Конструкция йо-йо совсем нехитрая: два диска на оси, к которой привязана веревочка, поэтому сделать йо-йо собственными руками очень просто.
Вам понадобится
  • - две пустые жестяные банки 0,33 л
  • - круглая в диаметре палочка
  • - жидкие гвозди
  • - веревочка, 1 м
  • - ножницы
Инструкция
1
Чтобы собрать йо-йо, первым делом найдите две банки (например, жестяные, от сладкой газировки, 0,33 л) и обрежьте у них верх и дно. Ширина обрезанных концов должна быть около сантиметра.
2
Далее нужна ось для будущего йо-йо – круглая в диаметре палочка. Подойдут палочки для суши или карандаш. Для самодельного йо-йо нужен кусочек дерева длиной в 3 cм. На него нанизывайте жестяные стороны йо-йо, так, чтобы расстояние между ними было не больше сантиметра.
3
Йо-йо почти собран. Осталось только его утяжелить и зафиксировать. Для этого поочередно налейте в обе половинки йо-йо побольше жидкого гвоздя, давая субстанции высохнуть. Не забывайте следить за тем, чтобы ось оставалась в центре. Дождитесь полного высыхания гвоздей и загните обрезанные края обеих половинок йо-йо.
4
Привяжите веревочку к оси, и можно начинать игру с йо-йо.

Совет 4: Как сделать йо-йо

Эту незамысловатую игрушку любил Наполеон и Дюк Эллингтон. Сделайте йо-йо самостоятельно, это просто!
Вам понадобится
  • - Две жестяные банки из-за газированных напитков
  • - Карандаш
  • - Жидкие гвозди
  • - Железная стружка
  • - Не смывающиеся краски
Инструкция
1
Йо-йо - игрушка древняя, известная еще в Древней Греции. Крепится на веревке. В магазине профессиональная модель стоит немало. Но существуют способы сделать симпатичную «йо-йошку» самостоятельно! Первым делом необходимо найти две пустые жестяные банки из-под газированных напитков. Они и будут основой для игрушки. Возьмите ножницы или ножик и аккуратно отрежьте верхушки банок, отступая от края примерно на сантиметр. Осторожно, края острые! Загните их во внутрь, и, чтобы они стали гладкими, пройдитесь по поверхности напильником.
2
Теперь делаем ось. Возьмите карандаш, отрежьте от него кусочек примерно в три сантиметра. Теперь вставляем в сделанную заранее дырочку карандаш, а с другой стороны, где раньше плескался напиток, заливаем жидкими гвоздями. Карандаш должен быть вставлен где-то на один сантиметр. Важно сделать игрушку тяжелой! Поэтому в раствор с жидкими гвоздями необходимо добавить что-нибудь утяжеляющее, например металлическую стружку. Затем проделайте те же манипуляции со второй банкой. Итак, получилась ось и два диска.
3
Теперь прикрепим к оси веревочку. Тут все просто. Подберите не слишком тонкую, той длины, которая вам удобна (выбирайте по росту). Прикрепите ее, сделайте на свободном конце петельку, чтобы было за что держаться. Намотайте на ось всю веревку. Йо-йо фактически готов! Теперь можно заняться его красотой, например раскрасить банки-основы несмываемой краской. Можно проявить фантазию. Ту же процедуру можно упростить. Купите обыкновенную дверную ручку, которая состоит из двух частей, прикрепите веревочку. Играйте и расслабляйтесь!
Видео по теме
Обратите внимание
- Если вы располагаете материалами, можете выточить основу йо-йо из дерева
- Оптимальный диаметр диска около 5-10 сантиметров, а расстояние между ними - чем тоньше, тем лучше
Обратите внимание
Скручивая половинки йо-йо, будьте очень внимательны, поскольку если вы будите скручивать слишком слабо, то веревка станет в дальнейшем проскакивать под подшипником. А если скручивать слишком сильно, то можно повредить гайку или же винт.
Полезный совет
Если вы сорвете резьбу, не стоит расстраиваться или выбрасывать ваш йо-йо. Крепеж можно подобрать на строительном рынке или в магазине строительных материалов. Резьба — М4, а длина зависит от того, какая у вас модель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше