Совет 1: Как снять боли при гастрите

Гастрит - воспаление слизистой желудка - довольно распространенный в наше время недуг. Он может неожиданно напомнить о себе болями в желудке, и не всегда рядом есть врач, чтобы помочь вам.
Как снять боли при гастрите
Инструкция
1
Возможных вариантов облегчения боли всего два - использование средств, понижающих кислотность желудка или же применение обволакивающих (антацидных) средств, которые изолируют стенки желудка от действия желудочного сока.
2
Понизить кислотность желудка можно при помощи сока сырого картофеля или капусты. Для этого сырые овощи измельчите и пропустите через соковыжималку, или же просто отожмите через марлю. Достаточно половины стакана сока, чтобы почувствовать облегчение. Для профилактики болей желательно проводить эту процедуру каждое утро натощак перед едой.
3
Подобного эффекта можно так же добиться, если выпить стакан воды с разведенной в ней содой - одна или две чайные ложки. При этом эффект будет более быстрым, но злоупотреблять содой не следует - она в целом вредно сказывается на слизистой желудка. Помогает облегчению боли и мед, применять который нужно так же разведенным в теплой воде.
4
Единственная оговорка — применять все эти средства можно только при гастрите с повышенной кислотностью желудочного сока. При пониженной кислотности они могут только усилить приступ. В таком случае вам следует применять антацидные средства промышленного производства – «Белластези», «Маалокс», «Альмагель-А», «Фосфалюгель». Все они выпускаются в виде суспензий, которые быстро обволакивают стенки желудка и успокаивают слизистую. Поэтому эффект от указанных и им подобных средств практически мгновенный. К тому же многие из них включают в своем составе обезболивающие компоненты, ускоряющие облегчение болей. Применять их можно и при пониженной кислотности, поскольку антацидные препараты не изменяют кислотность желудочного сока.
5
Если же у вас, так называемый острый гастрит, вызванный отравлением кислотами, лекарственными средствами или пищей - ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Сразу же после обнаружения симптомов острого гастрита вызовите скорую помощь и дайте больному как можно больше теплого питья, чтобы разбавить концентрацию раздражителей. Допустимо также дать больному абсорбент - активированный уголь или «Полисорб».
Источники:
  • чем снять боль в желудке

Совет 2 : Как успокоить боль в желудке

Боли в желудке являются симптомом заболеваний желудочно-кишечного тракта. Это могут быть боли при обострении язвы в осеннее-весенний период или при нарушении диеты, гастрит с повышенной кислотностью, гастродуоденит, эрозия желудка и др. Желудочные боли весьма успешно лечатся применением лекарственных препаратов с активной нейтрализацией повышенной кислотности, седативными препаратами и приемом противовоспалительных лекарственных трав.
Как успокоить боль в желудке
Вам понадобится
  • - мед;
  • - алоэ;
  • - мумие;
  • - пустырник;
  • - ромашка аптечная;
  • - корневище аира;
  • - корень солодки;
  • - трава тысячелистника;
  • - трава череды трехраздельной;
  • - подорожник.
Инструкция
1
Приготовьте при желудочных болях следующий состав. Промойте листья алоэ и, перекрутив их на мясорубке, отожмите 200 грамм сока, который смешайте с 200 граммами меда. Принимайте чайную ложку состава за 15-20 минут до еды трижды в день. Курс лечения – 3 недели.
2
Принимайте внутрь при желудочных болях мумие с молоком и медом. На 100 грамм молока возьмите чайную ложку меда и 0,2 грамма мумие, размешайте до полного растворения, и пейте натощак перед сном. Курс лечения – 25-28 дней, затем 10-ти дневный отдых, и снова повторение лечения.
3
Хорошо снимает спазмы желудка сок пустырника, для приготовления которого перемелите на мясорубке свежесрезанную траву и, отжав сок с измельченной массы, смешайте его со спиртсодержащей жидкостью 45%-ной в соотношении 1:1. Принимайте по 10 мл три раза в день, запивая глотком теплой воды. Курс лечения – 21-24 дня.
4
При остром гастрите приготовьте следующий сбор. Возьмите 2 части корневища аира, по 1 части травы тысячелистника и череды трехраздельной, корня солодки, цветков ромашки, измельчив все компоненты, перемешайте. Две столовых ложки сбора залейте полулитром кипятка в термосе и, настояв в течение ночи, принимайте по 120 мл 3-4 раза в день или за 20-30 минут до еды, или через один час после приема пищи. Курс лечения – 24 дня, перерыв – 10 дней, и повторение курса лечения.
5
Для лечения острых и хронических гастритов – источников болей в желудке – принимайте сок подорожника. Измолов свежесорванные листья подорожника, отожмите сок, и смешайте его с водкой в соотношении 1:1. Пейте по 15 мл сока три раза в день за четверть часа до еды, запивая одним-двумя глотками теплой воды. Курс лечения - один месяц в квартал в течение года.
Обратите внимание
Причиной желудочных болей могут быть весьма серьезные заболевания, требующие срочного оперативного вмешательства, поэтому при возникновении желудочных болей необходимо срочное диагностирование их причин, и назначение лечения врачом.
Полезный совет
Хорошо успокаивает желудочные боли картофельный и капустный сок, сок моркови, сок из свежего зеленого салата и др.

Совет 3 : Чем облегчить боль в желудке

Боль в желудке – довольно распространенное явление. Характер болевых ощущений может быть разный, ведь все зависит от того, какова причина их возникновения. Как же облегчить боль?
Чем облегчить боль в желудке
Прежде чем начать избавляться от болевого синдрома в желудке, необходимо установить его причину. Для этого следует посетить доктора. Врач предложит сдать все необходимые анализы, пройти обследование. И уже на основании полученных данных поставит диагноз и назначит адекватное лечение.
Стоит заметить, что самостоятельное лечение в данном случае может быть не только неэффективным, но и опасным.

Диета при желудочных болях

При болях в желудке диета является единственным способом лечения, который не навредит. Ее принцип заключается в том, что в первый день не нужно есть совсем ничего. Это даст возможность желудку отдохнуть от нагрузок, снимет раздражение на слизистой. Также в этом случае организм сможет мобилизировать собственные ресурсы для самолечения, не растрачивая их на переваривание пищи. На второй и последующие дни нужно употреблять мягкую пищу, рацион следует расширять постепенно. Есть нужно чаще, но малыми порциями.

Народные средства от боли в желудке

Быстро справиться с недугом помогут и народные средства, но прежде чем начать их использовать, посоветуйтесь с лечащим врачом. Итак, хороший результат может дать горячий компресс. Небольшой кусок марли смочите в кипятке, немного остудите, отожмите и приложите к больному месту, сверху накройте полиэтиленом и утеплите полотенцем. Вскоре боль успокоится и отступит.

От острых и резких болей можно избавиться с помощью настойки из соцветий таволги вязолистной. Всыпьте примерно щепотку травы в небольшой термос, залейте ее 200 мл крутого кипятка, закройте и дайте настояться 3-4 часа. Процедите, принимайте в течение дня по несколько глотков.

Вместо обезболивающих медикаментозных препаратов можно пить настой из жимолости. Столовую ложку сухих листьев растения заварите стаканом кипятка, оставьте на полчаса, процедите. Принимайте по 50 мл 3-4 раза в день.

Со спазматическими болями поможет справиться подорожник. Почувствовав боль, начните жевать лист подорожника, предварительно промыв его водой.

Если вы ощущаете пульсирующую боль, воспользуйтесь огуречным соком. Возьмите небольшой свежий огурец, натрите его на терке и отожмите сок. Пейте по столовой ложке три раза в день.
Вы удивитесь, как быстро исчезнут болевые ощущения.

Когда боль ноющая и постоянная, сделайте настойку из зверобоя. Горсть травы залейте бутылкой хорошей водки или спиртом, выдержите 2-3 дня в прохладном месте. Употребляйте по 20 капель (растворив их в воде) три раза в день.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500