Совет 1: Как организовать свое время

Не секрет, что успешные люди умеют правильно организовывать свое время, и считают этот навык одним из основополагающих для достижения своих целей.
Как организовать свое время

Сейчас модно ходить на бизнес-тренинги, учиться. Но еще древние говорили: «Настоящее знание – это не то, что только в голове и на языке, а то, что приводится в действие. Мало знать принципы успеха, чтобы его достигать, нужно жить в соответствии с этими законами». Приведем несколько простых, но важных секретов, как организовать свое время.

1. Планирование деятельности – основа основ известная всем, но выполняемая далеко не каждым. Задумайтесь над доказанным фактом: время, потраченное на планирование дел следующего дня, экономит до 100% сил, затрачиваемых на осуществление этих дел. Это значит, что потратив 10-15 минут вечером или утром, чтобы обдумать и записать ваши планы на день, вы получите выигрыш во времени за день 100-150 мин, а это больше двух часов! Известная бизнес-леди, основательница косметической империи Мери Кей каждое утро составляла план из 5 основных дел, которые нужно сделать. По мере выполнения она зачеркивала в блокноте дела и в конце дня ставила черту - «Выполнено»! Такой простой способ позволит вам не только правильно организовать рабочее время, но и повысит самооценку, ведь каждый вечер вы будете с удовлетворением подводить черту и писать - «Выполнил!».

2. Учимся расставлять приоритеты. Это следующий этап планирования. Записывая и обдумывая дела на завтрашний день, расставьте их в порядке важности для вас и вашего бизнеса. Часто мы тратим массу времени на мелочи, забывая о главном, либо все время откладываем на потом то, что поможет достигнуть результата. Приоритеты позволят вам определиться с основными целями в жизни и выдвинуть на первый план действия для их достижения.

3. Учимся говорить «Нет» ненужным людям и бесполезным вещам. Посчитайте, сколько времени вы тратите на болтовню по телефону, общение в «аське», бессмысленное блуждание по новостям в интернете, разговоры ни о чем. Некоторые люди при подсчете ужасаются, что это занимает больше половины дневного времени. Отключите «аську», планируйте время, проведенное в интернете. При выполнении особо важных дел отключайте телефон, пока не привыкните к новому режиму бережливости дня.

4. Находите время для отдыха. Работа – это хорошо, но если она отбирает всю вашу энергию и не дает расслабиться, счастья вам такой успех не принесет. Обязательно находите в своем графике место для общения с семьей, детьми, любимыми животными, отдыха на природе и ежегодного отпуска.

5. Не спите полжизни! Еще древние ведические писания говорили о том, что правильный режим дня – это залог успеха и здоровья. Будем ближе к природе, организуем свое время в соответствии с восходом и заходом, и Солнце даст нам дополнительные силы и энергию. Это означает, что ложиться спать нужно до 22 часов вечера, а вставать до 6 утра. Природа: птицы, животные, деревья и цветы живут по солнечным часам. Оказывается, что с 22 до 24 часов отдыхает мозг, поэтому очень важно спать в это время. А после 6 утра человека захватывает энергия «страсти», которая не дает человеку покоя и настоящего счастья. До 6 утра – часы «благости», которые приносят умиротворение и спокойствие в течение дня. После 9 утра – часы «невежества», человек, который любит долго спать, никогда не сможет правильно расставить приоритеты в своей жизни.

6. Читайте и учитесь каждый день! Сейчас много книг, в которых успешные люди делятся секретами, как организовать свое время. Читайте и принимайте эти советы в свою жизнь, чтобы знание работало на ваш успех в работе и бизнесе.

Видео по теме
Источники:
  • как правильно организовать свое время

Совет 2 : Как организовать работу на фирме

От организации работы фирмы зависит не только производительность труда, моральный климат в коллективе, но и отношение к компании заказчиков и партнеров, деловая репутация фирмы. Ваша задача – подобрать специалистов и позаботиться о том, чтобы каждый из них выполнял работу с максимальной отдачей и добросовестностью. От этого зависит качество конечного продукта и спрос на него на рынке.
Как организовать работу на фирме
Инструкция
1
Составьте список действий, которые необходимо выполнять, чтобы фирма успешно функционировала. Решать юридические, экономические и кадровые вопросы вы можете самостоятельно, но лучше взять в штат специалистов, которые займутся текущими делами, согласовывая с вами свои действия.
2
Составьте список людей, которые необходимы для деятельности фирмы. Распишите функции, которые каждый из них будет выполнять. Дайте название каждой функции, которое станет названием данного кадрового поста. Для каждого поста распишите данные, которые к нему относятся: количество человек, необходимое для полноценного выполнения задач, требования к их опыту и образованию, функции, которые должен выполнять каждый сотрудник.
3
На каждый пост наберите минимальное количество людей. Учтите при этом финансовые возможности, оборудование и оснащение рабочих мест, необходимых для того, чтобы начать деятельность вашей фирмы.
4
С назначенными руководителями постов обговорите требования, которые вы предъявляете к деятельности этого поста. Объясните им, по каким критериям будет оцениваться работа данного подразделения, каким образом вы будете проверять и контролировать его работу. Руководители постов должны объяснить это своим подчиненным и провести с ними необходимые инструктажи и обучение.
5
После начала деятельности фирмы внесите корректировки и проведите дополнительную кадровую работу. Уточните функции, которые выполняет каждый пост и создайте новые подразделения, если обстоятельства работы того требуют.
6
Результатом хорошей организации станет оптимальное количество сотрудников, обеспечивающих качество конечной продукции. Не пренебрегайте постоянным обучением персонала и материальным стимулированием людей, трудом которых достигается прибыль.

Совет 3 : Как организовать рабочее время

Идеальное расписание рабочего дня – это время, которое устроено так, что человек успевает сделать все, что задумал. Секретов успешного тайм-менеджмента не так много, и, в первую очередь, все зависит от того, кто решился перекроить свое расписание в пользу достижения результата.
Как организовать рабочее время
Вам понадобится
  • Ежедневник, планнинг и ручка
Инструкция
1
С чего же начать? В первый раз возьмите промежуток времени в будущем, на который будете составлять расписание. Оптимальный вариант – рабочая неделя, 5 дней. Сначала на черновике набросайте список основных задач, которые необходимо выполнить, или хотя бы начать делать поэтапно.
2
Помимо основных дел, на работе у каждого найдутся дела, которые повторяются с определенной периодичностью: например, проверка почты и ответы на электронные письма, занесение документов на подпись и в бухгалтерию и т.д. Выпишите и их – отдельно. Наверняка вы уже знаете, сколько времени занимает выполнение этих задач, и в какие дни они будут повторяться.
3
Откройте ежедневник. Как, вы еще его не завели? Успешный тайм-менеджмент невозможен без разлинованного листочка бумаги, где пустые строчки расписаны по часам. Это очень удобно и практично, поэтому обязательно заведите себе ежедневник или планнинг. Планнинги дают возможность обозревать всю неделю на едином листе – они более узкие, длинные и горизонтальные. Правда, их большой недостаток – малое количество места для записей.
4
Внесите в расписание циклические задачи. У них точно есть свои дни и время, а оставшиеся промежутки – это то, что нужно заполнить.
5
Внесите в расписание обед и перекуры (если таковые имеются в Компании). Теперь будет легче вовремя оторваться и пойти покушать, не забывая об этом.
6
У вас назначены встречи? Все участники предупреждены? Можно смело вносить собрание в расписание, не забыв про дорогу, если встреча состоится не в офисе. Как правило, с дорогой это занимает не меньше 2-3 часов.
7
Посмотрите, скорее всего, примерно половина времени у вас уже занята. Увы, действительно, рутина и обеды занимают столько нашего рабочего времени. Осталось распределить остальные важные задачи.
8
Более длинные и сложные задачи ставьте на утро, не стоит ставить их под конец рабочего дня, ведь за день может набежать некоторое количество срочных мелких дел, и задача не будет выполнена, либо придется оставаться на работе дольше обычного. Задачи попроще можно ставить либо утром, когда вы еще просыпаетесь, либо в небольшие промежутки, когда начать что-то серьезное будет бессмысленным в виду ограниченности отрезка.
Видео по теме
Полезный совет
На те задания, которые будут выполняться впервые, времени лучше задать больше. Пусть будет экономия, зато в следующий раз станет понятно, сколько это занимает в действительности.

Совет 4 : Как организовать прибыльную работу, не выходя из дома

С появлением доступного интернета и развитием высоких технологий все больше людей начинает работать дома удаленно. Фрилансеров, как называют таких работников, выгодно нанимать на работу тем предприятиям, которые заняты в IT-отраслях, книгоиздательстве, дизайне. Но человек, который работает дома, должен обладать высокой внутренней дисциплиной, чтобы в таких условиях не позволять себе расслабляться и срывать оговоренные сроки выполнения заданий. Помогите себе организовать работу дома.
Как организовать прибыльную работу, не выходя из дома
Инструкция
1
Определите, какое место в квартире станет вашим рабочим кабинетом. Желательно, чтобы это было изолированное помещение, в котором вам никто не будет мешать и отвлекать от работы. Даже если вам кроме компьютера или ноутбука ничего не требуется, позаботьтесь о том, чтобы вам было удобно работать. Ноутбук тоже лучше поставить на стол, так вы сможете сидеть выпрямившись и уставать меньше.
2
Планируйте свою работу, выбирая для нее самые подходящие часы. Так, некоторые плодотворно трудятся по утрам, у некоторых пик работоспособности приходится на вечер или день. Скорректируйте свой рабочий график с учетом потребностей семьи, чтобы у вас было время отдохнуть, сходить на прогулку с детьми, выполнить домашнюю работу.
3
Обсудите свой рабочий график с остальными членами семьи, у них не должно складываться впечатление, что раз вы сидите дома, к вам можно обращаться в любое время. Ваши домашние должны осознавать важность вашей работы и не тревожить вас по пустякам, чтобы вы могли плодотворно трудиться и больше свободного времени посвящать семье. Это же следует объяснить друзьям, которые не должны игнорировать ваше рабочее расписание.
4
Определяйте приоритеты работы. Выполняйте в первую очередь самые важные заказы, контролируйте выполнение всех взятых на себя обязательств и не позволяйте себе сдвигать сроки выполнения работы или срывать их. Фриланс хорош тем, что сначала вы работаете на качество выполняемой работы, а потом качество работает на вас, у вас появляются свои постоянные заказчики, которые вам гарантированно оплачивают вашу работу и которые рекомендуют вас своим друзьям.
5
Научитесь не отвлекаться, работая в интернете. Ведь даже просмотр электронной почты и новостных сайтов может занять не менее часа времени. Умейте вовремя собраться и заставить себя работать. Вы можете заняться серфингом по сайтам после того, как выполните все, что наметили на день, или в запланированных перерывах.
6
Чтобы дисциплинированно и плодотворно работать, не забывайте отдыхать от компьютера, используйте те возможности, которые предоставляет вам работа на дому и наслаждайтесь жизнью!
Видео по теме

Совет 5 : Как организовать работу сотрудников

Несколько сильных и опытных сотрудников могут никогда не добиться отличного результата работы без правильной организации. Грамотная и продуманная координация работы подчиненных поможет существенно ускорить выполнение поставленных целей и застрахует от неудач.
Как организовать работу сотрудников
Вам понадобится
  • - должностные инструкции.
Инструкция
1
Определите план работы всей компании или отдела на определенный отчетный период. Вы должны иметь четкое представление о том, какие ресурсы необходимы для ее осуществления. Исходя из этого, вы сможете понять, как лучше распределить работу между подчиненными.
2
Проанализируйте существующую деятельность сотрудников. Если вы работаете в данной компании уже давно, наверняка вам не составит труда оценить потенциал работников, их способность действовать в команде, результативность. Используйте полученные данные для последующего планирования работы.
3
Пропишите для каждого работника должностные инструкции. Данный документ не должен носить формальный характер: сотрудник должен четко понимать свой функционал и в полной мере выполнять требования.
4
Ставьте конкретные задачи в рамках общей стратегии развития. Это может быть работа над определенным проектом, либо выполнение плана в отчетном периоде (месяце, квартале). Каждый сотрудник должен получить свой личный список задач с указанием ожидаемых итогов и показателей. Такой подход помогает подчиненному структурировать работу, а также настроиться на конкретный результат.
5
Введите систему отчетности. Это может быть регулярная сдача отчетов в электронном виде, либо коллективное обсуждение итогов работы в устной форме. Второй вариант поможет скорректировать общую работу подразделения или всей компании. Никогда не пускайте работу подчиненных на самотек, даже если имеете дело с опытным сотрудником. Своевременная отчетность поможет вам всегда держать ситуацию под контролем.
6
Продумайте систему мотивации сотрудников, которая является также важным организующим фактором. Например, введите прогрессивную систему оплаты, либо стимулируйте персонал определенными бонусами за перевыполнение плана.
Видео по теме

Совет 6 : Как организовать домашние дела

Когда у женщины все под контролем дома, то она чувствует себя спокойно и уверенно. Хотя, к сожалению, чаще все происходит наоборот. Но четкие и последовательные действия помогут вам не только все успевать, но и получать удовлетворение от домашних дел.
Как организовать домашние дела
Инструкция
1
Продумайте все с вечера. Перед сном составьте список дел на завтра, чтобы знать, с чего начинать утром. Только будьте реалистичны – если у вас есть возможность выделить для дома 2 часа, то не нужно планировать столько дел, сколько можно выполнить за 3. Тогда вы лишь будете нервничать из-за того, что ничего не успеваете, и все у вас валится из рук.
2
Умейте различать. Есть дела, которые нужно выполнить без промедления, а есть те, что могут подождать недельку-другую. Выполняйте все по мере необходимости и степени важности.
3
Делитесь обязанностями. Порой женщинам свойственно героически тянуть все на себе, в то время как рядом есть и дети, и муж. Было бы разумно пользоваться их помощью. Конечно, ребенок вряд ли приготовит ужин для семьи, но помыть за всеми посуду он может. Так почему бы не доверить ему это задание, даже если на его выполнение ему понадобится в два раза больше времени, чем вам?!
4
Не отвлекайтесь. Бывает так, что женщина в конце дня понимает, что не настолько она много и дел сделала, но почему-то потратила на это весь день. Причиной тому могут быть различные отвлечения. Например, на разговоры по телефону, просмотр телепередач или переписку на форумах. Для того чтобы не корить себя за упущенное время, старайтесь сначала выполнять нужные дела, а потом заниматься личными потребностями – так вы будете успевать гораздо больше.
5
Не хватайтесь за все сразу. Бывают такие дела, которые можно успешно совмещать. Но если что-то требует особой концентрации внимания, то сосредоточьтесь на нем, иначе ситуация может обернуться так, что вам придется потратить еще больше времени, чем вы планировали и лишь из-за того, что вы не смогли уследить за двумя делами сразу.
6
Планируйте отдых. Частые и короткие перерывы помогают восстановить силы, а не воруют время, как думают некоторые. Поэтому лучше сядьте и выпейте чая, вместо того чтобы падать с ног, но делать планируемые дела. После отдыха вы сможете сделать гораздо больше.
7
Не требуйте от себя многого. Всегда будут дела, до которых «не доходят руки», но это не значит, что вы плохая хозяйка. Главное - старательно следите за выполнением основных домашних дел.

Совет 7 : Как организовать работу в организации

Любая организация – и самая маленькая фирма, состоящая всего из нескольких человек, и крупная корпорация - должна работать четко и эффективно. А для этого необходимо многое: составить бизнес-план, тщательно подобрать сотрудников, продумать способы их мотивации, создать все необходимые условия. То есть организовать работу.
Как организовать работу в организации
Инструкция
1
Решите, сколько сотрудников вам понадобится, составив штатное расписание. Не следует брать больше людей, чем реально необходимо.
2
У каждого сотрудника должен быть четко очерченный круг обязанностей. В идеале любой человек, работающий в фирме, должен иметь должностную инструкцию, определяющую его полномочия и предъявляемые к нему требования. На случай временного отсутствия сотрудника (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности необходимо распределять между сослуживцами или возлагать их на одного человека. Помните, что при замещении вы должны составлять дополнительное соглашение к трудовому договору.
3
Если в структуру организации входят отделы, уделите особое внимание подбору их начальников. Это должны быть знающие, компетентные специалисты, способные руководить людьми и требовать от них соблюдения трудовой дисциплины, при этом не создавая ненужной нервозности, уважительно относясь к рядовым сотрудникам.
4
Заранее продумайте, какой стиль общения с сотрудниками и какой способ проверки эффективности их работы вы считаете оптимальным. При этом старайтесь не вникать буквально во все, не контролируйте каждую мелочь. Если вы так поступаете, зачем вам вообще нужны начальники отделов? Осуществляя общее руководство, позвольте людям спокойно, без лишней нервотрепки делать свою работу. Возьмите за правило: вмешиваться в деятельность нижестоящих руководителей следует только тогда, когда это крайне необходимо.
5
Продумайте способы мотивации, то есть стимулирования отличившихся сотрудников. Они могут быть самыми разными, например, премирование за выполнение плана, награждение ценным подарком, оплата туристической путевки.
6
Необходимо заранее позаботиться об организации рабочих мест. Перед тем как предъявлять к людям требования, следует создать им более-менее достойные условия для работы, обеспечить всем необходимым. Помещения, где располагается фирма, должны соответствовать санитарным нормам по площади, освещенности, температурному режиму, влажности и т.п.
7
И, конечно же, очень важно создать благоприятный морально-психологический климат в трудовом коллективе. Так сотрудники будут работать охотно и с полной отдачей. Если в организации нервозная, нездоровая обстановка, если люди не чувствуют уважительного отношения, они и выполнять свои служебные обязанности будут без всякого энтузиазма и с прохладцей.
Видео по теме

Совет 8 : Как организовать людей

В бизнесе главное – не только наметить цели и выполнять их. Поскольку вы трудитесь над поставленными задачами не в одиночку, то очень важно организовать людей, которые находятся в вашем подчинении. Для этого вам необходимо всеми доступными средствами заинтересовать их.
Как организовать людей
Инструкция
1
Мало кому-то захочется ударно и самоотверженно трудиться, сознавая, что он трудится на кого-то другого. Первая задача руководителя связать процветание компании, уровень ее доходов, с благополучием и уровнем заработной платы ее сотрудников. В этом случае, когда от качества труда и добросовестного исполнения обязанностей напрямую зависит материальное поощрение и рост карьеры, у ваших сотрудников будет желание больше и лучше работать.
2
Чтобы организовать коллектив, не устраняйте работников от решения управленческих задач. Конечно, окончательные решения будут приниматься вами, и только вы будете нести всю полноту ответственности за них, в том числе и материальную. Но привлекайте специалистов, проводите производственные совещания, выслушивайте мнение каждого, кому есть что сказать. Когда сотрудники будут знать, что к их мнению прислушиваются и его учитывают при принятии решения, это повысит их самооценку и позволит также чувствовать свою ответственность за выполнение общих задач.
3
Объясняйте сотрудникам, на основании чего было принято то или иное решение. Когда им будет ясна и понятна экономическая стратегия компании, они будут осознанно выполнять поставленные перед каждым задачи. Видя перед собой конкретную цель и путь, которым можно ее достигнуть, они будут работать с удовольствием и энтузиазмом.
4
Общайтесь с сотрудниками. Проводите «летучки» и планерки, на них координируйте работу, заслушивайте отчеты, подводите итоги, анализируйте ошибки. Каждый из сотрудников должен видеть четкую картину выполнения работы. И обязательно контролируйте каждого. Ничто так не организует, как необходимость отчитаться, поэтому проводить такие планерки нужно как можно чаще.
5
Механизм мотивации позволит организовать и сплотить любой коллектив. Используйте методы материального поощрения и стимулируйте тех, кто этого действительно заслуживает. Если трудился один, а большую премию получил тот, кто хвалит начальника, вы рискуете отбить у работников желание трудиться хорошо. Будьте справедливы при распределении поощрений и денежных наград.

Совет 9 : Работа на дому: вопрос самоорганизации

Работа на дому многих пугает как раз вопросом организации. Кажется, что будут все отвлекать, домашние, дети, животные, телевизор. Однако если действительно нужны деньги, то практика показывает, что это – мотивирует.
Работа на дому: вопрос самоорганизации
Для начала нужно брать задания с таймером. Например, фрилансеры могут зарегистрироваться на бирже, где выдаются задания на конкретное время. Подобное помогает не терять сроки. Причём это возможно как для авторов текстов, так и для переводчиков, корректоров, редакторов, многих других, работающих над проектами. Отсчёт оставшегося времени наглядно напоминает, что можно потерять заказ, репутацию, и деньги.

Особенно обидно, когда начинаешь работать, но поздно, успевать сдать работу не получается, часть большая её уже сделана, а ты остаёшься с работой, которая и выполнена, но за которую никто тебе не заплатит, так как сделана она по конкретному техническому заданию.

Подобные моменты действительно мотивируют. Хотя это можно отнести всё же к негативной мотивации. Позитивной же может стать, например, хорошая репутация, положительные отзывы за сданные в срок работы, растущий рейтинг и так далее. Это всё – довольно-таки важные показатели. И не стоит о них забывать. Сочетая разумно положительные и негативные моменты мотивации, можно добиться нужного результата.

Но лучше всё же воспринимать больше и настраиваться на позитив, чтобы не начать становиться негативистом, не смотреть на свою жизнь сквозь подобную призму. Это влияет на психику, давит на неё. Да и в целом ничего здорового в таком подходе к жизни нет.

Неплохо помогает в плане самоорганизации при работе дома тайм-менеджмент. Можно, например, убрать с глаз все пожиратели времени. Допустим, приучить домашних к тому, что с такого-то момента по такой-то вас для них как бы нет. Вы заняты, работаете, у вас есть своё начальство. Предложить им представить, что вы ушли на работу. Если не помогает, то серьёзно поговорить или серьёзно спросить по поводу денег.

Также можно сделать собственными руками таблички вроде – не беспокоить, рабочий час, я занят(а), меня нет. Иногда помогает, особенно если у вас в семье привыкли воспринимать информацию преимущественно визуально и через вещи, овеществление чего-либо.

Для себя можно положить на видное место стикеры с напоминанием о проектах, срочных делах. Помогает также будильник. Его можно ставить себе не только тогда, когда нужно проснуться, а, скажем, когда остаётся минимальное количество времени до сдачи очередного проекта.
Видео по теме

Совет 10 : Как сделать рабочий день эффективным

В плотном рабочем графике бывает сложно выкроить время не только для обеда, но и для пятиминутной передышки. Работа в режиме аврала ведет не только к физической усталости. Нарастает психологический дискомфорт, который может вызвать депрессию. Именно поэтому нужно грамотно организовывать рабочий день, чтобы успевать выполнять обязанности без гиперусилий.
Как сделать рабочий день эффективным

Матрица управления рабочим временем – как ее составить

Самым популярным средством оптимизации рабочего времени является матрица Эйзенхауэра. Это первое, что учат составлять на тренингах по тайм-менеджменту. В простую табличку из четырех ячеек пишутся дела, разделенные по приоритетам. В левом верхнем квадрате – срочные и важные. Туда входит разрешение острых кризисных рабочих моментов, неотложные задачи, проекты, у которых приближается срок сдачи. В правом верхнем – важные, но не такие срочные дела. Это планирование новых проектов, оценка эффективности завершенных, текущие каждодневные задачи, определение новых направлений деятельности. Левая нижняя ячейка – задачи менее важные, но срочные. Туда относят телефонные переговоры, некоторые совещания, рассмотрение неотложных материалов, общественная деятельность. И последняя, правая нижняя ячейка – дела неважные и не срочные. Это рутинная работа, некоторые звонки, развлечения.

Наиболее эффективным считается тот рабочий день, в котором максимально заполнен правый верхний квадрат – с делами важными, но не срочными. Это значит, что для выполнения всех поставленных задач есть время, все идет по плану, аврала не предвидится. Если переполнен левый верхний квадрат, это говорит о том, что многие задачи были отложены «на потом», и теперь приходится разгребать накопившуюся кучу срочных и очень важных дел. При этом накапливаются дела важные, но не срочные, которые тоже нужно выполнять, а на это нет времени. И после завершения аврала образуется следующий из-за того, что у бывших не срочных дел уже давно подошли сроки их выполнения.

Чтобы не допустить такого развития событий, нужно составлять матрицу Эйзенхауэра регулярно, причем не только на рабочий день. Наиболее эффективные менеджеры делают это несколько раз. В конце месяца – на следующий, распределив основные задачи по ячейкам. В конце недели – на следующую, раскидав по квадратам текущую работу и внося коррективы. И перед окончанием рабочего дня – на следующий, составляя план первостепенных дел. Такое распределение обязанностей займет пять-десять минут, а позволит не ломать голову над тем, какие дела выполнять в первую очередь, а какие – потом.

Постоянный аврал – что делать?

Если дела накапливаются и накапливаются, и восьми часов рабочего не хватает для выполнения всех обязанностей, стоит подумать о делегировании полномочий. Возможно, поставлено слишком много задач, с которыми не под силу справиться одному сотруднику. Эту ситуацию стоит разъяснить руководству. Для этого нужно составить список дел с подпунктами – что приходится делать для того, чтобы выполнить задачу. А еще лучше – расписать временные затраты. Это наглядно покажет начальнику, что справиться со всем объемом работ одному человеку нереально. В этом случае с менеджера могут снять часть задач и передать их другому сотруднику.
Видео по теме

Совет 11 : Как успевать за день все, что наметил

Практически каждый вечер, ложась спать, вы вспоминаете, сколько важных дел не успели сделать. Это очень расстраивает и даже выбивает из колеи. Кажется, что день прошел зря. Времени ни на что не хватает, а о полноценном отдыхе и речи не может идти. Если так происходит в вашей жизни, наверняка, сами того не замечая, вы тратите большое количество времени на ненужные дела.
Как успевать за день все, что наметил
Инструкция
1
Итак, вы хотите, чтобы каждый ваш день был продуктивным. У вас есть множество дел и планов, которые не вмещаются в вашей голове. Чтобы не запутаться в своих целях, напишите несколько списков. На одном листе бумаги запишите все, что планируете сделать за месяц, на втором – за неделю, а на третьем – за один день. Каждый день записывайте дела, которые хотите сделать завтра. Так вы будете видеть, что для вас наиболее важно, а что можно сделать через несколько дней.
2
Чтобы успевать все, что наметили на следующий день, необходимо вовремя вставать. Приучите свой организм вставать не позже 7-8 утра. Подумайте, что может успеть сделать за день человек, который просыпается ближе к обеду. Ложитесь вовремя, чтобы утром быть бодрыми и работоспособными.
3
Если вы только ищите работу, попробуйте устроиться поближе к дому, чтобы не тратить несколько часов в день на поездки в транспорте. Если вы живете в крупном городе, вам придется ежедневно стоять в пробках.
4
Покупайте продукты на всю неделю. Если вы будете совершать покупки только один раз в 7 дней, вы сэкономите очень много времени. Подумайте, сколько времени уходит, если заходить в магазин каждый день, выбирать все необходимое, проверяя на каждом товаре дату изготовления, а затем еще стоять в очереди.
5
Никогда не отклоняйтесь от намеченного плана. Достигайте своих целей. Не перекладывайте дела на следующий день, только потому что вам захотелось посмотреть интересный фильм или встретиться с друзьями.
6
Не тратьте время на долгие телефонные разговоры. Вместо этого лучше немного отдохните. Вы должны выбрать время для отдыха, чтобы восстановить силы. Это может быть один час в обеденное время. Но следите за тем, чтобы ваш небольшой отдых не превратился в выходной день посреди рабочей недели.
7
Обратите внимание на свой рабочий стол. Держите его всегда в полном порядке. Вы четко должны знать где, что находится. Так вы не будете тратить лишнее время на поиски необходимых предметов или документов.
8
Тоже самое касается и вашего дома. Там также должно быть чисто. Старайтесь не разбрасывать вещи, а класть все на свои места. Приучите себя к чистоте, убирайтесь каждый день понемногу, чтобы не тратить потом слишком много времени на уборку.
9
Если у вас есть дети, приучите их самостоятельно убираться в их комнате. Они вполне смогут сами собрать свои игрушки и застелить кроватки. Чтобы успевать больше, распределите обязанности между своими близкими. Приучите себя к графику и самодисциплине, тогда у вас появится время не только для работы, но и для полноценного отдыха в выходные дни.
Как успевать за день сделать все запланированное
Связанная статья

Совет 12 : Можно ли заработать, не выходя из дома? Варианты вакансий

В силу разных причин и обстоятельств некоторые люди вынуждены большую часть своего времени находиться дома. Но это не значит, что они оторваны от внешнего мира. В наш век развитых коммуникаций и технологий можно стать успешным и обеспечить себя и семью, не выходя из дома. Вот несколько вариантов «домашних вакансий»…
Можно ли заработать, не выходя из дома? Варианты вакансий
Инструкция
1
Самым распространенным способом заработка является работа через интернет. Вариантов вакансий тут масса: копирайтер, корректор, редактор, писатель, графический дизайнер, модератор, администратор сайта, диспетчер, переводчик, программист. Для того, чтобы начать работать по данным профессиям, необходимо разместить объявление, портфолио или воспользоваться рекламой, которой так и пестрят сайты. Вся работа выполняется дома, а общение с работодателем, заказчиком - по средством e-mail, skype или по телефону. Некоторые вакансии (корректор, редактор, писатель) иногда все же требуют появления в офисе раз-два в месяц.
2
Еще одним вариантом работы, не требующим постоянного присутствия в офисе, является сетевой маркетинг (МЛМ). Коммерция – это постоянный финансовый оборот. Вы можете устроиться консультантом, PR-менеджером, SMM-менеджером для размещения и мониторинга рекламы продукции. Подобная работа, безусловно, требует общения с работодателем и покупателями, которое может проходить через skype или лично (у вас дома, например).
3
В домашних условиях могут великолепно работать и зарабатывать люди творческих профессий. Художники, модельеры, мастера по дереву, скульпторы, дизайнеры. Для этого необходимо лишь выделить небольшую комнату в доме (квартире) под студию. Чтобы «бизнес» начал приносить деньги необходимо сделать себе рекламу, воспользовавшись социальными сетями и раскрученными сайт-площадками. Со временем можно открыть даже свой интернет-магазин, где будут выставляться на продажу шедевры вашего творчества.
4
Швеи, вязальщицы, репетиторы, парикмахеры – выгодный вариант для студентов, молодых мам, домохозяек, женщин в пенсионном возрасте. Также дома могут работать кондитеры и повара. Как правило, для людей таких профессий домашний бизнес – это первая ступень в карьерной лестнице. Хорошая прибыль приносит новые условия работы.
5
Если вы на хорошем счету у начальства и вас не хотят надолго отпускать в декретный отпуск, можно договориться выполнять свои рабочие обязанности дома, общаясь с сотрудниками по e-mail, skype или по телефону. такой вариант отлично подойдет, например, бухгалтерам и экономистам.
Видео по теме

Совет 13 : Как организовать свою работу на дому: 3 принципа

Для эффективной работы дома не обязательно быть самым организованным и дисциплинированным человеком. Достаточно обратить внимание на главные пункты грамотного построения удаленного труда.
Как организовать свою работу на дому: 3 принципа
Инструкция
1
Если над вами нет начальства, вам придется самому исполнить для себя эту роль. Поставьте себе планы и стремитесь к их выполнению. Задайте минимальный уровень будущего заработка и распишите, что вы должны сделать в определенный срок, сколько выполнить заказов или найти новых клиентов. Все обязанности равномерно поделите на каждый рабочий день месяца и старайтесь не отставать от намеченной схемы. Для планирования работы и составления ежедневного плана можно использовать как традиционный ежедневник, так и одну из специальных программ-планеров, которая автоматически отправит напоминание в нужный срок и зафиксирует достигнутый результат.
2
Организуйте себе удобное рабочее место. Основные требования к нему: достаточно пространства, хорошее освещение, удобство и уединенность. Не стоит недооценивать комфорт рабочего кресла или поддержание порядка среди своих рабочих инструментов. Никакие мелочи не должны отвлекать вас от процесса. Если работаете за компьютером, позаботьтесь об источнике бесперебойного питания на случай отключения света. Так вы не потеряете несохраненные данные в экстремальной ситуации. Если ваша работа плотно связана с интернетом, хорошо бы иметь резервного провайдера.
3
Не перерабатывайте. Составьте режим труда и обязательно отвлекайтесь на перерывы и обед. Во время отдыха вы зарядитесь энергией, сделаете зарядку, дадите отдых мышцам, глазам и мозгу. Пользуйтесь своим положением удаленного работника и выходите на небольшие прогулки в утренние и дневные часы. Можно даже вздремнуть днем полчасика. А вот прерываться на домашние дела нужно поменьше. Иначе вы слишком устанете и не сможете плодотворно трудиться.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Хорошая статья. Спасибо автору.
Осталось символов: 500