Совет 1: Как увеличить грудные мышцы

Многие, даже достаточно хорошо подготовленные, спортсмены рано или поздно сталкиваются с проблемой эффективного подбора упражнений, которые помогли бы им увеличить грудные мышцы. Прежде всего, следует помнить, что группа мышц груди являются базовой, и для того, что бы происходил ее рост, необходима крайне интенсивная тренировка.
Как увеличить грудные мышцы
Инструкция
1
Жим гантелей лежа от груди на горизонтальной скамье. Для этого необходимо лечь на скамью, взять в руки гантели. Располагаются кисти рук как при жиме штанги. Отягощение выжимается вверх на выдох, а опускается на вдох. 4 подхода по 5-8 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
2
Разведения гантелей на горизонтальной скамье. Занимаем положение аналогично описанному в предыдущем упражнении, берем по гантели в каждую руку и поднимаем над собой. На вдохе разводим руки так, чтобы в конечной точке, когда руки будут параллельны полу, образовывалась фигура похожая на крест. На выдохе сводим гантели в первоначальное положение так, как будто обнимаем широкое дерево. 4 подхода по 5-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
3
Отжимания на брусьях «широким хватом» с отягощением. Необходимо взяться за брусья так, что бы в верхнем положении руки находились слегка шире плеч. После чего корпус чуть подается вперед, и опускаемся вниз, разводя локти в разные стороны. После этого поднимаемся в первоначальное положение. 3 подхода по 6-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
4
Жим на блоке одной рукой стоя. Становимся спиной к тренажеру, берем его рукоятку в правую руку и выставляем вперед левую ногу. Выдыхая, толкаем рукоять вперед, следя за тем, что бы предплечье оставалось параллельно полу. Выполнив упражнение одной рукой, без перерыва приступаем к его выполнению другой рукой. 3 подхода по 6-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучшего всего посвятить работе над указанной группой мышц полностью всю тренировку раз в неделю, после которой должен идти период отдыха. Такой подход к построению системы тренировок даст возможность полностью сосредоточиться на проработке данной группы мышц, и предоставит достаточно времени для ее восстановления, а соответственно и роста. Не следует забывать и про то, что качественное, здоровое питание и полноценный сон – это базис роста мышц каждого человека.

Совет 2 : Как увеличить грудь народными способами

Женское здоровье - это важное слагаемое красоты. Красивая гордая осанка, прямая спина, легкая поступь делают женщину грациозной, изящной. Немаловажную роль в красивой осанке играет форма и размеры груди. Во все времена женщину интересовал ее внешний вид. Но как добиться желаемого результата, если не хочется делать пластическую операцию. К счастью, увеличение груди в домашних условиях возможно. Грудь красиво смотрится в правильно подобранном белье, ухоженная. Кроме того ее должны поддерживать хорошо тренированные мышцы.
Каков объем моей груди?
Вам понадобится
  • Выполнять физические упражнения.
  • Эластичная лента, гантели.
  • Душица, липа, семя льна.
  • Вакуумный массажер.
  • Коромысло.
Инструкция
1
Зрительно объем груди можно увеличить с помощью упражнений. Так как молочная железа окружена мелкими мышцами, включая мышцы плечевого пояса. Они поддерживают грудь. И их состояние можно улучшить тренировкой, массажем и миостимуляторами.
А вот комплекс из разных упражнений, для укрепления нужных мышц.
1. Сесть по-турецки. Сложить руки ладонями на уровне груди, локти в стороны. С усилием надавливать ладонями друг на друга, напрягая все мышцы плечевого пояса. Повторить 20 раз.
2. Исходное положение - тоже. Прижать ладони друг к другу, а локти развести и свести, напрягая все мышцы плечевого пояса. Повторить 20 раз.
3. Поднять и опустить руки, в которых находится тяжелый предмет, за спину. Повторить 12 раз.
4. Сесть за стол, положить на поверхность стола локти, ладонями подпереть лицо. Напрячь подбородок и руки навстречу друг другу.
5. Встать на эластичную ленту, концы которой держать в руках. Поднять руки вверх, в стороны, назад, растягивая ленту.
6. Отжимание от пола.
Выполнение упражнений.
2
Поможет увеличить объем груди небольшой женский секрет. Женщины переносят нагрузку со слабых рук на позвоночник, стараются ноги опереть на что-то. Следует немного изменить движения и больше напрягать руки и плечи. Учитесь правильно держать осанку. Это визуально сделает грудь красивее и больше.
Идеальное упражнение для этой цели уходит своими корнями в старину. Принести два ведра воды на коромысле.
3
Увеличить грудь можно с помощью травяных настоев: душицы, липы, семян льна.
Душицу называют <<женской>> травой. В ней содержится большое количество фитоэстрогенов. При регулярном употреблении увеличивается грудь и нормализуется менструальный цикл. На стакан кипятка надо 2 столовые ложки душицы, заваривать в течение 30 минут. Пить по полстакана 2 раза в день за 20 минут до еды.
Семена льна продлевают жизнь женщины, являются прекрасным антираковым средством. Для увеличения груди надо употреблять по 2 столовые ложки семян, добавляя их в кефир или йогурт. Только в течение дня надо пить много жидкости.
Семя льна.
4
Для увеличения груди полезен вакуумный массаж груди. Массажер внешне похож на молокоотсос. Он поддерживает молочную железу и тренирует мелкие мышцы груди. Массажер действует очень просто. Как компрессор, вам остается только передвигать контактную поверхность. Противопоказания: вторая половина беременности и угроза выкидыша и если у вас уже есть опухоль груди.
Вакуумный массажер.
Обратите внимание
Перед применением народных средств для увеличения груди, проконсультируйтесь с врачом. Может вам нельзя применять данное средство по состоянию здоровья.
Полезный совет
Размер груди зависит от количества эстрогенов в организме и определяется наследственностью. Если пить отвары соответствующих трав, то можно увеличить количество эстрогенов в организме и увеличит грудь. Но не намного. В основном все народные средства направлены на улучшение формы груди, что немаловажно. Научитесь себя любить. И может тогда вам не захочется увеличивать свою грудь.
Источники:
  • увеличение груди народными способами в 2019

Совет 3 : Как увеличить и укрепить женский бюст

Грудь – одно из самых уязвимых мест женского организма с точки зрения эстетики. Жесткие диеты, гормональные сбои, беременность и грудное вскармливание, как правило, приводят к тому, что грудь теряет свою упругость и форму и становится уже не такой привлекательной как раньше. Вернуть красоту груди, а также увеличить и укрепить женский бюст можно с помощью специальной гимнастики.
Как увеличить и укрепить женский бюст
Вам понадобится
  • - коврик для упражнений;
  • - эспандер;
  • - 2 маленькие гантели.
Инструкция
1
Прежде чем начать выполнение упражнений по увеличению и укреплению бюста, сделайте небольшую разминку, способную разогреть мышцы. А именно, выполните 10-15 вращений плечами вперед и назад и столько же вращений разведенными в стороны руками.
2
Возьмите две гантели, лягте на спину и вытяните немного согнутые в локтях руки перед собой, остановив их на уровне груди. Сделайте глубокий вдох. Медленно разводите руки с гантелями в стороны до тех пор, пока не коснетесь пола локтями. Выдохните. Медленно поднимайте руки, вернув их в исходное положение. Такое простое упражнение для увеличения и укрепления бюста необходимо повторить 15 раз.
3
Лягте на спину и протяните правую руку с гантелью вдоль бедра. Левую руку с гантелью поднимите вверх так, чтобы она оказалась на уровне груди. Меняйте положение рук, но не сгибайте их при этом в локтях. Упражнение повторите 20 раз.
4
Полезны для укрепления и увеличения женского бюста отжимания. Встаньте на колени, широко расставьте руки так, чтобы запястья находились на уровне плечевых суставов, медленно отведите ноги назад. Согните локти, разведя их в стороны. Не выгибая спину и не наклоняя голову, опускайтесь как можно ниже. Такое отжимание достаточно повторить 10 раз.
5
Поставьте ноги на ширину плеч и держите перед собой эспандер. Поднимаясь на носочках, медленно растягивайте эспандер, разводя руки в стороны. Сделайте это упражнение 10 раз.
6
Встаньте на колени так, чтобы руки упирались ладонями в пол, а пальцы на них были направлены вперед. Медленно прогнитесь в позвоночнике, приблизьте таз и бедра к полу, не сгибая ног. Плечи отведите назад и вниз, а макушкой головы тянитесь вверх. Останьтесь в такой позе на минуту и вернитесь в исходное положение. Отдохните 20 секунд и сделайте это упражнение еще пару раз.
7
Стоя на полу, соедините ладони, направленные вверх, перед грудью. Сильно прижмите их друг к другу на 6 секунд, затем расслабьте на 4 секунды. Повторите это 15 раз. Чтобы усилить эффект от упражнения, между ладоней можно зажимать маленький резиновый мячик.
8
Для того чтобы заметно увеличить и укрепить бюст, выполнять эти упражнения необходимо в комплексе, не менее трех раз в неделю.

Совет 4 : Как увеличить грудь с помощью тренировок

Мечты значительно увеличить грудь с помощью физических упражнений, как правило, остаются всего лишь мечтами. Женская грудь - это не мышечная ткань, а соединительная или жировая. Но это не значит, что упражнения на мышцы груди совершенно не нужны женщинам. Благодаря этим упражнениям вы сможете улучшить форму груди, увеличить размер бюстгальтера примерно на один номер, а с возрастом молочная железа не опустится под собственным весом.
Как увеличить грудь с помощью тренировок
Вам понадобится
  • - гимнастическая скамья с регулируемой спинкой;
  • - гантели 2-3 кг;
  • - штанга;
  • - фитбол большого диаметра.
Инструкция
1
Спинку гимнастической скамьи установите под углом 45 градусов. В руки возьмите гантели и сядьте на скамью. Спину плотно прижмите, ступни - чуть шире плеч, колени должны быть согнуты под прямым углом. Руки с гантелями выпрямите над грудью, не стопорите локти. Ладони смотрят вперед. Медленно сгибайте руки и разводите локти в стороны. В нижней точке локоть должен быть на одном уровне с плечевыми суставами, не опускайте руки слишком низко. Задержитесь на две секунды и верните руки в исходное положение.
2
Штангу возьмите широким прямым хватом. Сядьте на большой фитбол, штангу положите на бедра ближе к коленям. Переступайте ступнями вперед и сместите тело так, чтобы на фитболе остались голова и верхняя часть спины. Колени должны быть согнуты под прямым углом, стопы на ширине плеч. Поднимите штангу над грудью на прямых руках. Медленно опускайте снаряд вниз, пока локти не будут на одном уровне с корпусом. Не опускайте их слишком низко, это снижает нагрузку на грудные мышцы. Быстро поднимите штангу. Опускание должно занимать в три раза больше времени, чем подъем. Поддерживайте темп со счетом.
3
Примите упор лежа на гантелях, руки прямые. Тело должно образовать одну линию от затылка до пяток. Ноги опираются на носки. Выполните медленное отжимание, затем подтяните к груди правую гантель. Снова выполните отжимание и подтяните левую. Ставьте гантели на пол чуть впереди от того места, где они были до этого. Затем, переступая на носках ног, переместитесь так, чтобы снова оказаться в исходном положении. Двигайтесь как гусеница, в течение 10-15 минут.
4
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. В правой руке держите гантель. Наклонитесь вперед, чтобы корпус был параллельным полу. Сведите лопатки, напрягите пресс и выполняйте подтягивания гантели к поясу. Выполните максимальное количество повторов и поменяйте руку.
5
Чтобы закрепить результат и избавить себя от мышечной крепатуры, обязательно выполняйте растяжку. Встаньте в дверном проеме. Руками возьмитесь за косяк и наклоняйте тело вперед, растягивая мышцы. Почувствуйте максимальное напряжение и задержитесь в этом положении на 20-30 секунд, слегка подпружинивая.
Видео по теме
Источники:
  • увеличить грудь с помощью упражнений

Совет 5 : Как сделать маленькую грудь визуально больше

Зрительно увеличить грудь можно при помощи косметики, одежды. Бюстгальтер пуш-ап подчеркнет красоту груди и тоже сделает ее больше. Можно использовать комплекс физических упражнений и добиться увеличение груди за счет наращивания верхних грудных мышц.
Как сделать маленькую грудь визуально больше
Каждая женщина мечтает иметь красивую грудь. Сегодня, когда визуально увеличить маленькую грудь перестало быть проблемой, многие знаменитости и обычные девушки стараются это сделать. Для этой цели можно:
• подобрать соответствующую одежду;
• использовать бюстгальтер пуш-ап;
• применять специальные косметические средства;
• заниматься физическими упражнениями.

Как увеличить грудь с помощью одежды?

Вы можете использовать одежду, верхняя часть которой имеет драпировку. Если это вечерний наряд, то не запрещается ее совмещать с глубоким декольте. Заметно увеличивают бюст шейные платки, вырезы в форме замочной скважины. На блузке также может располагаться крупные принты. Если вы посмотрите на знаменитых актрис, то увидите, что они решают эту проблему с использованием пайеток и обилия блесток на топах.

Как правильно выбрать бюстгальтер?

Одним из самых эффективных способов увеличить зрительно грудь является использование бюстгальтера пуш-ап. Он приподнимает ее благодаря наличию специальных поролоновых или гелиевых вставок. Для усиления эффекта в них вставляют косточки. Часто его изготавливают из атласной или хлопчатобумажной ткани.

Если же наряд не предполагает наличие бюстгальтера, то спасти вас могут силиконовые накладки. Они остаются незаметными даже тогда, когда платье максимально открытое или прозрачное.

Использование специальных косметических средств

Косметологи предлагают смешать тональный крем любым увлажняющим и нанести смесь круговыми движениями на область декольте. Сверху участок покрывается небольшой слой пудры. После того как платье с глубоким декольте надето, на открытую часть наносится пудра бронзового цвета. Последним штрихом является использование мерцающей пудры. Ею покрывается участок в виде буквы «Т». Ее низ должен располагаться в центре под грудью, а верхняя часть проходить через ключицы.

Если же увеличить грудь нужно в короткие сроки, то берется более темный оттенок тонального крема и наносится в ложбинку груди, а более светлый цвет на сам бюст. Особенно часто этот прием используют при проведении фотосетов, когда правильная игра света позволяет добиться максимально естественного эффекта.

Увеличение груди при помощи физических упражнений

Обладательницам небольшой груди необходимо всегда держать спину прямой и заниматься специальной гимнастикой. Комплекс упражнений подбирается так, чтобы нарастить верхние грудные мышцы и уменьшить объем талии.
Видео по теме
Источники:
  • Wiki How
  • Dress-code

Совет 6 : Как вырастить грудь: советы бывалых

В подростковом возрасте некоторые девочки начинают страдать от того, что у них бюст растет медленнее, чем у сверстниц. А если грудь и после 17-ти остается маленькой, это может породить комплекс неполноценности. Пока не поздно, стоит попробовать вырастить грудь с помощью народных средств и гимнастики.
Как вырастить грудь: советы бывалых
Существуют продукты, которые способствуют росту бюста. Правда, работают они только в период полового созревания, и мало помогут зрелым женщинам. И все же 20-летним девушкам можно попробовать добавить в свой рацион подобную пищу.

Налегайте на капусту и не только

Все дело в эстрогене – женском половом гормоне, который способствует росту груди. Если его в подростковом возрасте вырабатывается недостаточно, фигура остается мальчишеской - с узкими бедрами и маленьким бюстом. Если, наоборот, эстроген в избытке, то уже к 15-16 годам у девушек появляется пышная грудь и округлые женственные бедра.

Чтобы вырастить грудь, нужно употреблять продукты, увеличивающие выработку эстрогена. К ним относится капуста, соевые бобы, семена льна, льняное масло, сыр тофу. Но не стоит злоупотреблять этой пищей, так как переизбыток эстрогена может негативно сказаться на здоровье женской половой системы.

Домашний салон

Помимо употребления особых продуктов, стоит делать процедуры для увеличения груди. И вновь на помощь придут растения, которые способствуют повышению женских гормонов в организме.

Одним из самых надежных способов является отвар из шишек хмеля. В этом растении содержится особый гормон - аналог эстрогена. Для увеличения бюста нужно принимать отвар из хмеля. Он готовится из столовой ложки сухого сырья и стакана воды. Затем состав кипятится на водяной бане 15 минут, остужается и принимается трижды в день по 1-2 ст.л. Злоупотребление этим средством может привести к нарушению менструации, поэтому предварительно нужно посоветоваться с врачом

Также можно попробовать процедуры для увеличения груди с эфирными маслами. На столовую ложку масла-основы (оливкового или миндального), нужно по 3 капли масла иланг-иланга и герани. Состав необходимо нагреть до температуры тела, пропитать им марлю и приложить к груди.

Когда компресс остынет, приложить новый – из морской соли, растворенной в холодной воде. Менять компрессы нужно 5-10 раз. Потом вымыть бюст прохладной водой и втереть в кожу крем с эффектом лифтинга. Перед применением этого рецепта нужно пройти осмотр у маммолога. При наличии опухолей компрессы противопоказаны.

Тренировка для бюста

Если питание и косметические процедуры не дали желаемого результата, а силикон вы не приемлете, попробуйте увеличить грудь упражнениями. Они помогут вырастить бюст минимум на полразмера.

Первое упражнение – сдавливание ладоней на уровне груди. Сцепите руки, отведя согнутые локти в стороны. Сведите лопатки и начинайте с силой сжимать ладони, ощущая напряжение в подмышках. Повторяйте упражнение как можно чаще.

Сядьте на краешек стула, вытянув прямые ноги. Ладонями обхватите сидение по бокам. Теперь сползите вперед и начинайте отжиматься от стула, сгибая и разгибая руки, и держа ноги прямыми.

Медленно выполняйте отжимания от стены, дивана, пола, максимально напрягая руки и связки подмышек. Если напряжение будет создаваться в области спины и лопаток, грудь не увеличится.

Возьмите в каждую руку по гантели весом 2-3 кг. Слишком легкие снаряды не дают никакого эффекта. Правую руку прижмите к груди, левую – к бедру. Первую руку очень медленно опускайте вниз, а вторую так же медленно поднимайте вверх, к бюсту. Меняйте руки, будто работаете лыжными палками. Повторяйте в течение 1-2 минут.

Поэкспериментируйте с гантелями лежа на спине и сидя на стуле. Разводите в стороны прямые и согнутые в локтях руки. Помните, чтобы увеличить грудь упражнениями, нужно напрягать мышцы бюста, а не спины.

Совет 7 : Как увеличить грудь без вреда для здоровья

В стремлении к красоте женщина хочет угодить мужчине. Что как ни грудь больше всего привлекает мужской пол в женской фигуре? Если представительница прекрасной половины человечества наделена от природы маленькой грудью, то она сделает многое, чтобы ее увеличить. Вопрос лишь в том, на какие меры готова пойти женщина. Рассмотрим, как увеличить грудь без вреда для здоровья.
Как увеличить грудь без вреда для здоровья

Если вас в принципе устраивает ваша грудь, а увеличить ее необходимо для привлечения внимания со стороны мужчин, то можно обойтись простыми способами. В этом вам поможет бюстгальтер с пуш-ап объемом. Благодаря такому лифчику визуально трудно будет понять, что вы обладательница маленькой груди. Приподнять грудь и сделать ее на размер больше точно удастся. Неплохим вариантом для увеличения груди станут и силиконовые вкладыши.

Чтобы грудь стала больше на 1-2 размера в сравнительно короткие сроки и без операции, нужно набраться терпения и делать ежедневный массаж груди по 20-30 минут. Для этого потребуется потереть ладони друг о друга, чтобы они стали теплыми. После чего можно перейти непосредственно к массажу. Ваша правая ладонь совершает круговые движения по часовой стрелке на правой груди, а левая рука делает массаж таким же образом только против часовой стрелки на левой груди. Такие движения необходимо выполнить от 100 до 300 раз в течение 15 минут. Следует отметить, что одно круговое движение выполняется не быстро, а размеренно примерно 2 секунды. Такие процедуры следует выполнять ежедневно 2 раза в день, тогда и результат не заставит  себя долго ждать. Изменения при правильном выполнении массажа будут видны уже через 30 дней.

Благодаря массажу рост груди происходит естественным образом за счет того, что увеличивается кровоснабжение. А по системе кровообращения  гормон эстроген быстрее перемещается в грудь. Еще массаж груди способствует выработке пролактина (гормон, отвечающий за рост груди в период лактации). В нашем случае пролактин будет вырабатываться путем стимуляции сосков и груди.

При выполнении массажа груди можно использовать и масла. Неплохо друг с другом будут сочетаться миндальное масло, иланг- иланга и герани.

Следует отметить, что в период массажа количество менструальных выделений может сократиться, поскольку вся кровь будет сосредоточена в области груди. Также не исключена повышенная чувствительность сосков.  В этом случае старайтесь выполнять массаж груди без прикосновений к ним.

Видео по теме
Источники:
  • http://bezopasnoe-uvelichenie-grudi.ru/uvelichit-grud-za-30-dnei/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500