Совет 1: Как сделать грудь шире

Широкая грудная клетка — одна из важных характеристик красивого атлетического тела. Для развития мышц груди необходимо регулярно разрабатывать нижние и верхние отделы пекторальных мышц, их внешнюю и внутреннюю части и связки с дельтовидными мышцами.
Как сделать грудь шире
Вам понадобится
  • — горизонтальная скамья;
  • — наклонная скамья;
  • — штанга;
  • — гантели;
  • — брусья.
Инструкция
1
Планируйте занятия для развития мышц груди и рук в разные дни, чтобы нагрузка на эти зоны чередовалась. Тренировка мышц грудной клетки должна осуществляться 2-3 раза в неделю с перерывами в 2 дня. Каждое упражнение выполняйте по 10-12 раз по 4-8 подходов. Все движения должны быть плавными, медленными. Вес штанги и гантелей подбирайте в зависимости от вашей формы.
2
Лягте на горизонтальную скамью. Ногами упритесь в пол для поддержания равновесия. Штангу снимите со стойки и удерживайте ее в течение нескольких секунд на вытянутых руках. Затем медленно опустите штангу вниз. Она должна коснуться груди. Локти выставите вперед. Зафиксируйтесь в нижнем положении на пару секунд, а затем снова поднимите штангу вверх.
3
Перейдите на наклонную скамью. Возьмите штангу и держите ее над головой на вытянутых руках. Опустите груз к груди, задержитесь в этом положении, а затем снова выжмите штангу вверх. Следите за равновесием, чтобы штанга не смещалась вперед.
4
Возьмите в руки гантели и лягте на горизонтальную поверхность. Руки вытяните над головой ладонями друг к другу. Разведите руки в стороны как можно дальше. Слегка согните руки в локтях, чтобы снизить нагрузку. Зафиксируйте положение, при котором вы почувствуете максимальное напряжение. После поднимите руки вверх, вернитесь в исходное положение и напрягите грудные мышцы.
5
Лягте поперек на скамью. Гантель возьмите двумя руками и удерживайте ее над грудью. Ладони прижмите к внутренней стороне диска. Опустите прямые руки с гантелью за голову, насколько сможете. Вы должны ощутить, как растягиваются мышцы грудной клетки. Бедра держите максимально низко. Затем вернитесь к исходной позиции.
6
Обопритесь вытянутыми руками на брусья и найдите точку равновесия. Медленно опуститесь на руках как можно ниже. Затем отожмитесь и вернитесь к исходному положению. Напрягите мышцы грудной клетки в верхнем положении. Во время выполнения упражнения скрестите ноги за ягодицами, чтобы наклонить торс немного вперед. При таком положении нагрузка на грудные мышцы будет более интенсивной.
Видео по теме
Источники:
  • Упражнения для грудной клетки

Совет 2 : Как увеличить грудь в купальнике

Купальник может не только подчеркнуть достоинства фигуры, но и скорректировать некоторые ее недостатки. Например, слишком маленькую грудь несложно увеличить при помощи правильно выбранного фасона, подходящей расцветки и обильного декора.

Содержание статьи

Как увеличить грудь в купальнике

Выбираем фасон

Девушкам с маленькой грудью не подойдут сплошные спортивные купальники - они только подчеркнут отсутствие рельефа. Тот же эффект дадут и бикини с лифом в виде треугольников. Зато небольшая грудь великолепно смотрится в купальнике с лифом-бандо без бретелей. Чем больше сборок и драпировок он будет иметь, тем лучше. Если у вас широкие плечи, отдайте предпочтение лифу в виде перекрученной повязки со сборками и тонкими, близко составленными бретелями-спагетти. Для узких плеч подойдут лифы с широкими драпированными бретелями.

Еще один беспроигрышный вариант - бикини или цельнокроенный купальник с формованными чашечками, снабженными прокладками из поролона и косточками. Эффектно выглядят двухслойные модели - например, лиф из плотной лайкры, сверху покрытый присобранным полупрозрачным полиэстером. Увеличить грудь поможет купальник с лифом в виде корсета со шнуровкой, выполненный в винтажном стиле, а также стилизованные «бельевые» купальники с жесткими чашечками. Подойдут и бикини с бретелью-петлей, широкой или узкой.

Цвета и отделка

Увеличить грудь поможет и правильно выбранная расцветка купальника. Самый простой вариант - светлая верхняя часть в комплекте с темным низом. Такое бикини или двухцветный сплошной купальник не только сделает грудь пышнее, но и скорректирует тяжелые бедра. Очень эффектно смотрится сочетание белого лифа с черными или синими плавками. Можно выбрать и элегантное сочетание в одной гамме - например, светло-сиреневый верх в дуэте с фиолетовым низом.

Выбирая оттенки, учитывайте, что есть цвета, визуально прибавляющие объем. Это теплая пастельная гамма - розовый, персиковый, желтый, мягкий бежевый. Сложные холодные оттенки зрительно уменьшат грудь, так что их лучше избегать.

Купальник не обязательно должен быть однотонным. Увеличить грудь помогут поперечные полосы, горошек, крупные цветочные принты и абстрактные разводы. Эффектный прием - объединение двух видов рисунка. Например, нижнюю часть купальника может украшать мелкая крапинка, а верхнюю - крупный контрастный горох. Тем, кто хочет придать фигуре идеальные очертания, подойдут двухцветные сплошные купальники с контрастными вставками по бокам.

Добавить объема груди поможет и декор в верхней части купальника. Это могут быть разнообразные драпировки, сплошные мелкие оборки, цветочки, полностью покрывающие чашечки. Очень простой прием - крупная отделка, например, объемный бант или цветок-брошь. Увеличит грудь и фактурная ткань - например, с жатым эффектом, а также блестящие материалы. Если на пляже вы носите саронг, завязывайте его не на бедрах, а на груди - крупный узел выгодно изменит ваши пропорции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500