Совет 1: Как определить реальную скорость

Под понятием реальной скорости, как правило, понимают мгновенную скорость тела в данный момент времени. Для расчета реальной скорости определитесь с типом движения тела и с помощью формул рассчитайте ее в данный момент времени.
Вам понадобится
  • спидометр, радар, секундомер и рулетка.
Инструкция
1
Измерение реальной скорости телаЕсли есть возможность, оборудуйте тело спидометром - тогда при движении на шкале аналогового или табло цифрового прибора будет отражаться значение мгновенной скорости тела в данный момент времени. Для измерения скорости тела с помощью радара свяжите его с неподвижной системой отсчета. Как правило, это земля. Направьте его на движущийся объект - на экране радара появится реальная скорость движущегося объекта.
2
Реальная скорость равномерного движенияИзмерьте расстояние, пройденное равномерно движущимся телом с помощью рулетки, одновременно измерив с помощью секундомера время, за которое оно было пройдено. Расстояние измеряйте в метрах, а время в секундах. После этого расстояние поделите на время, за которое оно было пройдено (v=S/t). Это и будет реальная скорость тела в любой момент времени.
3
Реальная скорость при неравномерном движенииПри таком виде движения скорость постоянно изменяется. Для определения реальной скорости в данный момент времени с помощью акселерометра или любым другим способом измерьте ускорение тела. Оно будет положительным, если скорость возрастает и отрицательным, если скорость уменьшается. Если тело начинает двигаться из состояния покоя, его реальная скорость в данный момент времени будет равна произведению ускорения на время, которое тело находится в движении (v=a•t). Если же перед началом ускорения у тела уже была некоторая скорость, прибавьте ее к результату вычислений.
4
Реальная скорость свободного паденияПри свободном падении измерьте время в секундах, которое тело находилось в полете. После этого умножьте значение ускорения свободного падения (9,81 м/с²) на время нахождения тела в полете. Результатом будет реальная скорость свободно падающего тела в данный момент времени, без учета сопротивления воздуха.

Совет 2: Как измерить реальную скорость

Как измерить реальную скорость, если точка отсчета находится где-то в пространстве? Результатами измерений в пространстве будет наша планета и мы сами. Земля ведь тоже является движущимся объектом.
Вам понадобится
  • - Неподвижная точка в пространстве;
  • - неподвижная точка во времени;
  • - расстояние;
  • - время.
Инструкция
1
Для ракеты точкой отсчета служит земля, но ведь сама планета не стоит на месте даже относительно людей. Почему земля берется за постоянную точку отсчета? Взгляните со стороны, наша планета не является центром вселенной, значит точка отсчета должна быть другая. Все в этой вселенной относительно, Земля движется относительно Солнца, Солнце относительно млечного пути, галактика относительно пространства. Движение в пространстве происходит от определенной точки. Какова реальная скорость нашего передвижения и как её измерить?
2
Представьте себе неподвижную точку в пространстве, ещё для измерений понадобиться точка, неподвижная во времени. Неподвижность в пространстве обеспечит нулевая скорость. Пространство и время соединяются между собой расстоянием v=S/t. Одновременная неподвижность в пространстве и во времени невозможна. Точек во времени множество, являются они бесконечными лучами и называются фотонами. Формула движения фотона во времени t=s/с, где пройденное расстояние это s, а с - скорость света, учитывает, что движение фотона зависит от времени. Если наше существование рассматривать относительно фотона, получается, реальная скорость нашего передвижения в пространстве равна скорости света. Все вокруг движется, поэтому незаметно вращения Земли, незаметно вращение Солнца, нам незаметна наша собственная скорость передвижения.
3
Зная направление и скорость передвижения, измерьте реальную скорость объекта. Скорость ракеты равна 0,8 с, но это относительно Земли. Действительная скорость ракеты будет вдвое меньше. Наша собственная скорость должна действовать на ракету как сопротивление и уменьшать скорость объекта. Произойдет замедление ракеты. Скорость ракеты будет действительной относительно нас самих, а не только конкретной точки старта.
Видео по теме
Обратите внимание
При измерении скорости объекта важно наше собственное движение во времени.
Полезный совет
Для оценки замедления времени найдите его абсолютную скорость в пространстве. Эта сумма должна быть векторной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше