Совет 1: Как определить реальную скорость интернета

Каждый пользователь интернета знает, что качество работы в сети во многом зависит от скорости подключения, которая, в свою очередь, находится в прямой зависимости от пропускной способности каналов и устройств коммутации.
Как определить реальную скорость интернета
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Система подключения к провайдеру состоит из нескольких участков, а именно: центр обмена трафиком между операторами связи (в России – Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург), далее участок между этим центром обмена и вашим провайдером, и конечный участок – последняя миля, находящийся между провайдером и вашим компьютером. На последнем участке скорость подключения обычно больше, чем заявлена в договоре. Ограничение скорости зависит от оборудования провайдера.
2
Скорость интернета можно измерить несколькими способами. Можно посмотреть показания менеджера загрузки и показания браузера. Также можно посмотреть показания счетчика модема или сетевого адаптера. Существуют еще специальные программы –счетчики протокола IP, программы-брандмауэры.
3
Однако показания менеджера загрузки дадут вам только скорость скачивания с заданного сайта, так же как и показания браузера. Эта скорость не зависит от каналов связи. Счетчики модема и адаптера показывают скорость подключения к оборудованию провайдера. Реальная же скорость, скорее всего, отличается от договорной.
4
Программы-счетчики протокола IP правильно считают переданную и полученную информацию с конкретного сайта также, как и программы брандмауэры. Поэтому скорость интернета принято вычислять на участке между вашим компьютером и центром обмена трафиком. Для этого существуют специальные сайты, например: speedtest.net, speed.yoip.ru, softholm.com и многие другие. Откройте их в браузере. Далее следуйте указаниям, приведенным на их страницах. Для наиболее точного определения, выгрузите все программы, которые могут повлиять на измерение скорости.
5
Через некоторое время на сайте вы увидите скорость вашего интернет подключения, задержку при передаче пакетов. Если скорость вас не устраивает, вы должны известить об этом провайдера с указанием сайта, которым вы пользовались для определения скорости.
6
Имейте в виду, средняя определенная скорость будет, скорее всего, чуть ниже, чем договорная, и это нормально. Но, конечно, только в том случае, если ее цифры отличается от договорных незначительно.
Видео по теме

Совет 2: Как добиться максимальной скорости

Добиться максимальной скорости при работе в интернете не всегда просто. Дело в том, что скорость зависит не только от вашего подключения и выбранного тарифа, но еще от многих других факторов, которые, увы, порой просто невозможно изменить.
Как добиться максимальной скорости
Инструкция
1
Прежде всего необходимо узнать реальную скорость вашего интернет соединения (по тарифному плану). И проверить ее в специальном тесте скорости интернета (например, позвонить в техническую поддержку провайдера и сказать оператору об этом. По договору – проблему должны решить.
2
Также для того чтобы добиться максимальной скорости в интернете, необходимо исключить (пускай даже временно) некоторые приложения, которые работают прямо при помощи интернета. Крупное обновление антивирусной базы, наличие постоянно работающих в системе программ (например, Last FM и другие, куда более «тяжеловесные» для скорости) в большом количестве. Такие программы иногда способны замедлять скорость интернет соединения.
3
Замедлять скорость может и вирус, находящийся в системе. Вообще, используя интернет, есть вероятность заразить компьютер опасным программным обеспечением. Для отражения вирусных атак, рекомендуется воспользоваться хорошим антивирусом (например, Internet Security). Бесплатные, как и стандартные антивирусы, не всегда дают большие гарантии защиты компьютера.
4
Скорость в определенных местах не зависит от скорости вашего интернет соединения. К примеру, скорость на «торрентах» зависит от скорости человека разместившего информацию. Такое же правило распространяется на всех подобных файлообменниках. Вместе с тем иногда скорость плохая и на обычных сайтах/ftp, но тут отчаиваться не надо. Скорее всего, эта проблема временная, вызванная загруженностью сервера или техническими работами. По этому, вполне возможно, что через некоторое время будут доступны файлы по максимальной скорости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500