Совет 1: Как посмотреть фильм при маленькой скорости

В интернете существует большое количество сервисов, предоставляющих возможность просмотра видео в режиме онлайн. Для комфортного просмотра требуется как минимум средняя скорость подключения, однако и в противном случае вы все равно можете просмотреть фильм, используя один из нескольких простых способов.
Как посмотреть фильм при маленькой скорости
Инструкция
1
Нередко причиной низкой скорости является обилие программ, использующих подключение к сети в данный момент времени. В этом случае нужно отключить все приложения, для которых необходим интернет. Отключите менеджеры загрузок и торрент-клиенты, даже если в них отсутствуют активные загрузки. Также на время просмотра отключите антивирус и другие приложения, которые могут скачивать обновления. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач. Откройте вкладку процессов и завершите те, которые относятся к закрытым приложениям. Также закройте все активные вкладки кроме той, на которой находится фильм, и не открывайте их до окончания просмотра.
2
При просмотре фильма в режиме онлайн чаще всего у вас есть возможность выбирать качество видео. Выберите то качество, которое является наименьшим — в этом случае размер загружаемого видеоролика уменьшится и, соответственно, увеличится скорость загрузки относительно общей продолжительности фильма. Если скорость все равно является недостаточной, нажмите на кнопку play (pause) и ждите пока полоса загрузки не будет такой же длины как и продолжительность фильма. После этого вы сможете запустить и просмотреть фильм.
3
Вы также можете скачать фильм для просмотра на компьютере. Наиболее распространенными способами для этого являются использование дополнений для браузера и использование интернет-сервисов скачивания флеш видео. В первом случае вам необходимо перейти на официальный веб-сайт вашего браузера и найти дополнения, которые позволят вам скачать фильм с нужного вам сайта. После установки дополнения перезагрузите браузер.
4
Во втором же случае вам потребуется зайти на сайт для скачивания видео, после чего ввести ссылку в соответствующее поле и нажать «Cкачать». Вы будете перенаправлены на страницу с прямой ссылкой на фильм. Сохраните его на компьютере. Имейте ввиду, что для просмотра вам потребуется специальный проигрыватель. Наиболее распространенным считается GOM Player. Скачайте его с официального сайта и установите, после чего вы сможете смотреть флеш видео на компьютере.

Совет 2: Как просмотреть скачанный фильм

Прежде чем вы приступите к просмотру скачанного фильма в интернете, вам предстоит выполнить ряд определенных действий. Следует заметить, что не всегда скачанное видео может быть воспроизведено на вашем компьютере – в некоторых случаях для его просмотра может понадобится дополнительное программное обеспечение.
Как просмотреть скаченный фильм
Вам понадобится
  • Компьютер, набор кодеков, антивирус, медиаплеер.
Инструкция
1
Перед тем, как вы запустите на своем компьютере скачанный из интернета фильм, вам нужно убедиться в том, что он не представляет никакой угрозы для операционной системы ПК. Для этого вам необходимо выполнить сканирование фильма на наличие вирусов. В данной задаче вам поможет любое антивирусное приложение. Чтобы проверить запись на вирусы, кликните на ее ярлыке правой кнопкой мышки и выберите команду «Проверить на вирусы». Отметим, что данная команда может быть недоступной в том случае, если на компьютере отсутствует установленное программное обеспечение. После того как антивирус уведомит вас о безопасности скачанного файла, вы можете приступить к его просмотру.
2
Наиболее популярной программой для просмотра фильмов на компьютере на сегодняшний день является Windows Media Player. Данное приложение по умолчанию установлено на ПК. Чтобы воспроизвести видео с помощью данной программы, вам нужно кликнуть на ярлыке фильма правой кнопкой мышки и выбрать параметр «Воспроизвести с помощью». В меню задайте команду воспроизведения через Windows Media Player. Если файл не удается прочитать в приложении, это говорит об отсутствии на вашем компьютере необходимых кодеков. Чтобы исправить это, вам нужно установить на ПК набор кодеков K-Lite Codec Pack.
3
Данный набор вы можете скачать в интернете. После загрузки необходимо выполнить проверку пакета на вирусы. Если инсталлятор не заражен, установите кодеки на компьютер и перезагрузите систему. Повторное воспроизведение скачанного фильма будет успешным.
Источники:
  • Как скачивать фильмы, игры, программы и музыку с интернета

Совет 3: ТОП-10 способов увеличения скорости компьютера

Медленный компьютер - известная проблема для многих пользователей. К счастью, для её решения зачастую не требуется особых технических знаний, а иногда вместо покупки нового компьютера можно ограничиться заменой пары комплектующих.
ТОП-10 способов увеличения скорости компьютера
Инструкция
1
Чистка от пыли. Из-за скопления пыли на вентиляторе процессора ухудшается выход горячего воздуха. Когда процессору необходимо принять на себя высокую нагрузку, он перегревается и "зависает", чтобы остыть и продолжить работу. Одно из таких зависаний может стать для процессора последним. Обязательно прочищайте компьютер от пыли хотя бы раз в 3 месяца, уделяя особое внимание вентиляторам - самая опасная пыль скапливается под ними.
Увеличение скорости компьютера
2
Очистка автозагрузки. Некоторые приложения после установки сразу добавляют себя в автозагрузку. Это значит, что они будут загружаться каждый раз при включении компьютера, не спрашивая у вас разрешения. И, разумеется, они будут потреблять часть ресурсов компьютера.

Для отключения лишних программ нажмите "Пуск" - "Выполнить" - введите "msconfig" - нажмите "Ок" (если у вас Windows 7, нажмите "Пуск" и введите "msconfig" в окно поиска). В новом окне нажмите "Автозагрузка" и отключите все приложения, кроме самых необходимых (например, антивирус).
Как увеличить скорость компьютера
3
Отключение визуальных эффектов. Если у вас стоит операционная система семейства Windows, вы можете увеличить скорость компьютера, отключив визуальные эффекты (контур файлов при их переносе в другую папку, тени у файлов на рабочем столе и т.д.).

Нажмите правой кнопкой на "Мой компьютер", выберите "Свойства", затем "Дополнительно" (или "Дополнительные параметры системы" для Windows 7). В новом окне под заголовком "Быстродействие" выберите "Параметры" и нажмите на "Обеспечить наилучшее быстродействие".
Увеличить скорость компьютера
4
Дефрагментация диска. Со временем информация, которую вы храните на компьютере, принимает хаотичный вид: один маленький файл может быть раскидан маленькими кусочками по всему диску, что заметно увеличивает скорость доступа к нему.

Во время дефрагментации кусочки файлов собираются вместе и заново сохраняются на жёсткий диск. Дефрагментация может занять несколько часов. В это время категорически запрещено что-либо делать на компьютере, особенно создавать и удалять файлы и папки. Желательно также отключить все программы, включая антивирус. Малейшие изменения могут повлечь за собой сбой файловой системы и потерю данных.

Для запуска дефрагментации зайдите в "Мой компьютер", нажмите на нужный вам диск правой кнопкой, выберите "Свойства", затем перейдите в "Сервис" и нажмите на "Выполнить дефрагментацию".
Увеличить скорость компьютера
5
Очистка жёсткого диска. Со временем на диске скапливается множество лишней информации (журнал ошибок, куки, мусор от старых приложений и т.д.). Очистить диск можно с помощью популярной программы CCleaner. Скачать её можно бесплатно с официального сайта разработчика - piriform.com.
Увеличить скорость компьютера
6
Увеличение файла подкачки. Если компьютеру нужно больше оперативной памяти, чем есть в компьютере, он пытается использовать часть жёсткого диска. Эта часть называется файлом подкачки.

Для изменения файла подкачки зайдите в меню отключения визуальных эффектов (см. шаг 3), выберите вкладку "Дополнительно" и нажмите на кнопку "Изменить". Здесь в минимальном и максимальном размерах можете вписать "8192". Обязательно нажмите кнопку "Задать", иначе изменения не сохранятся.
Увеличить скорость компьютера
7
Увеличение файла подкачки с помощью флешки. Этот хитрый ход может заметно увеличить скорость компьютера. Купите в любом компьютерном магазине или ларьке недорогую флешку объёмом 8 или 16 Гб. Подсоедините её к компьютеру и укажите для неё максимально возможное значение файла подкачки. Таким образом при нехватке оперативной памяти компьютер будет переходить не на жёсткий диск, на который и так ложится немалая нагрузка, а на флешку.
Увеличить скорость компьютера
8
Покупка оперативной памяти. Иногда ускорить компьютер стандартными методами невозможно - не позволяет железо. В этом случае можно приобрести самый дешёвый и один из самых важных компонентов компьютера - оперативную память. Но в этом вопросе слишком много нюансов, поэтому лучше попросите помощи у кого-нибудь из друзей или вызовите на дом компьютерного мастера.
Увеличить скорость компьютера
9
Покупка второго жёсткого диска. Если вы любите делать на компьютере несколько дел одновременно (например, искать в интернете информацию под музыку, попеременно общаясь с друзьями в ICQ или Skype) - вы заставляете жёсткий диск выполнять тройную работу. А ведь на нём стоит операционная система. И файл подкачки тоже. Получается, что даже у обычного пользователя жёсткий диск постоянно загружен множеством задач, что не только замедляет скорость его работы, но и может быть причиной преждевременного выхода из строя.

Как правильно решить эту проблему? Конечно, покупкой второго жёсткого диска. Один будет отвечать за операционную систему и приложения, а второй - за хранение данных и файл подкачки. Это один из самых эффективных методов увеличения скорости компьютера и применяется он во многих крупных компаниях.
Увеличить скорость компьютера
10
Переустановка операционной системы. Бывают случаи (например, после вирусной активности), когда операционная система настолько захламлена или повреждена, что восстановить её практически невозможно. В этом случае единственно верным решением будет её переустановка.
Увеличить скорость компьютера
Видео по теме
Источники:
  • притормаживает компьютер
  • Повышаем быстродействие компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500