Совет 1: Как в Vegas замедлить видео

В видеомонтаже одним из ключевых понятий является ритм ролика. Видео не должно идти рывками: крайне важно сохранять единую скорость и динамику происходящего. Подобной плавности добиваются, прежде всего, изменяя длину монтажных склеек, однако можно схожий эффект получить гораздо проще - просто замедлив или ускорив воспроизведение.
Как в Vegas замедлить видео
Инструкция
1
Поместите видео на монтажный стол.
2
Выберите пункт меню Insert. Внутри – Vide Envelops, затем Event Velocity. На ролике появится зеленая полоса, отражающая скорость проигрывания ролика. Наведя курсор мыши на линию, вы увидите пометку 100%. Это означает, что ролик идет со скоростью 100% от первоначальной.
3
Кликните по полосе и, не отпуская клавиши мыши, сдвиньте курсор вниз. Прямая линия превратится в вогнутую дугу, начинающуюся от ближайшего квадратного маркера. Скорость воспроизведения станет пропорциональна положению дуги в каждой точке: чем ближе она к середине, тем быстрее идет видео, чем ниже – тем медленнее. Обратите внимание на то, что если сдвинуть линию максимально вниз, ролик не просто замедлится, а начнет воспроизводиться в обратную сторону.
4
Создайте маркеры на зеленой линии, чтобы самостоятельно регулировать плавность изменения скорости. Кликните по полосе два раза. Линия окажется разделена небольшим квадратиком. Создайте аналогичный правее.
5
Сдвиньте правый ползунок вверх или вниз. Обратите внимание, что плавный переход, описанный в пункте 3, теперь заменен прямой линией между двумя точками. Регулируя расстояние между ними вы можете изменить скорость и продолжительность перехода.
6
Существует альтернативный способ изменения скорости. Разделите видео на несколько отдельных фрэймов (сделать это можно клавишей S). Кликните по одному из обрезанных кусков правой кнопкой мыши, выберите пункт Properties. Появится меню свойств. В поле Playback Rate установлено значение 1.000 – смените его на любое другое, чтобы ускорить (>1) или замедлить (

Совет 2 : Как ускорить видео в Sony Vegas

С помощью Sony Vegas можно производить практически любые операции по редактированию видео. В том числе функции программы позволяют увеличивать скорость воспроизведения видео или, наоборот, замедлить его. Для этого используются специальные инструменты в окне редактора.
Как ускорить видео в Sony Vegas
Инструкция
1
Откройте Sony Vegas на вашем компьютере и перейдите в меню File – Open для открытия видеофайла. Дождитесь загрузки видео, а затем перейдите в область раскадровки, где указаны фрагменты.
2
Чтобы увеличить скорость того или иного раздела видео, зажмите клавишу Ctrl клавиатуры, а затем возьмитесь левой клавишей мыши за край выбранного видео и потяните его внутрь для сжатия. Чем больше будет данное сжатие, тем с большей скоростью будет воспроизводиться видеофайл. Используя данную опцию, вы также увеличиваете и скорость воспроизведения аудио.
3
Вы можете воспользоваться таким инструментом, как огибающие времени, при помощи которых получается изменять скорость на определенном отрезке документа. Щелкните левой клавишей мыши на нужном фрагменте или кадре, а затем перейдите в раздел Insert – Remove Envelope – Velocity верхней панели инструментов программы.
4
В области раскадровки вы увидите линию, при помощи которой вы сможете регулировать скорость воспроизведения нужного фрагмента. Чтобы ее увеличить, необходимо поднять данную огибающую вверх. Чем выше ее положение, тем быстрее скорость воспроизводимого видео. Во время редактирования вы также можете посмотреть, насколько увеличилась скорость в процентах.
5
Чтобы ускорить только определенную часть видео, дважды кликните левой клавишей мыши на нужном участке огибающей. Вы увидите своеобразную контрольную точку. Еще раз произведите двойной клик в том месте, где бы вы хотели закончить увеличение скорости видео. Чем больше расстояние между этими контрольными точками, тем более плавно можно изменять скорость воспроизведения. После этого возьмитесь за огибающую в данном участке и потяните ее вверх до тех пор, пока не получите нужного значения скорости проигрывания.
6
После произведения необходимых настроек отрегулируйте длительность воспроизведения фрагмента видео. Для этого передвиньте треугольник влево на нужное вам значение, чтобы уменьшить время воспроизведения, отведенное на данный фрагмент. Затем сохраните произведенные изменения. Увеличение скорости видео завершено.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500