Совет 1: Как развить скорость

В единоборствах не последнее значение имеет развитие скорости, которую нужно поднимать параллельно со всеми остальными параметрами. Различают четыре основных вида скорости, о которых и пойдет речь далее.
Чтобы развить общую скорость тела, нужно будет хорошо потрудиться
Инструкция
1
Скорость восприятия. Ее отрабатывают в ситуациях, повторяющихся многократно и требующих мгновенного принятия решений. Безусловно, лучшим способом для отработки этого вида скорости являются совместные тренировки (спарринги). Во время спарринга вы учитесь быть более бдительным. А бдительность является ключевым фактором, влияющим на скорость восприятия.
2
Следующий вид скорости – скорость реакции. На нее оказывают влияние два связанных между собой условия. Нужно осознавать, какое развитие получит каждая возможная ситуация – это первое. Во время матча вы знаете, какие действия в определенной ситуации разрешены для применения соперником, а какие не разрешены. В реальном бою вы тоже представляете, что целью противника является нанесение вам физических увечий. Выбор ответных действий в этом случае сужается и сводится к определенным ответным действиям.
3
Второй фактор, влияющий на скорость реакции – это рефлекторность. Систематическое повторение одного действия ведет к тому, что вы начинаете отвечать на него рефлекторно. Поэтому, каждая стандартная атака может быть вами отражена с почти мгновенной скоростью.
4
Вид скорости, требующий особо внимания – это скорость выполнения. Вы можете предвидеть любое действие, что является колоссальным преимуществом. Но если вы обладаете недостаточной скоростью, то рискуете просто не успевать отражать вражеские атаки и проводить свои. Это сводит к нулю любой дар предвидения.
5
Повышать скорость выполнения можно по-разному. Но первое, чему нужно уделять внимание – это детали. Правильная постановка рук и ног перед ударом, перемещение в нужную стойку и в нужный момент, тщательная отработка новых приемов в замедленном режиме – все это может увеличить вашу скорость выполнения.
6
Кроме того, на скорость выполнения влияет знание законов движения. Нужно держать в голове, что выполнение удара ногой, к примеру, будет проходить с небольшой скоростью, если во время приема совершаются неконтролируемые движения руками или головой. Знание законов движения также позволяет проводить удары с максимальной четкостью и правильностью.
7
И несколько слов о скорости восстановления. Она вытекает из скорости выполнения. Здесь имеется в виду скорость и правильность обратных, завершающих действий любого приема. Ведь очень важно не только провести удар рукой или ногой, но и правильно и максимально быстро увести конечность в исходное положение. В этом случае силы будут тратиться заметно медленнее.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Это все. Уделяя каждому виду скорости должное внимание, можно довести общую скорость тела до высочайших высот.

Совет 2: Как развить феноменальную память и скорость

Яркие и необычные умственные способности удивляют и восхищают людей, но мало кто догадывается, что чаще всего такие способности стали результатом не врожденного дара, а постоянных тренировок мыслительного аппарата. Регулярно выполняя определенные упражнения и работая над собой, вы сможете развить феноменальную память, а также сможете быстрее многих разрабатывать сложные мысленные конструкции. В мире есть множество людей, обладающих феноменальной памятью, и вы можете оказаться одним из них.
Как развить феноменальную память и скорость
Инструкция
1
Для того, чтобы выработать подобный навык быстрого и качественного запоминания, вам нужно следовать некоторым правилам. В первую очередь, получайте настоящее удовольствие от окружающей вас информации – ваш мозг способен запомнить только те данные, которые его заинтересовали. Постарайтесь выработать заинтересованность к как можно большему количеству проявлений окружающего мира.
2
Наберитесь терпения – торопливость не поможет вам усвоить информацию. Вам потребуется время: расслабьтесь и постепенно достигайте результата, не стремясь к мгновенным успехам. Умение расслабляться очень важно для тех, кто хочет достичь каких-либо ментальных высот.
3
Научитесь успокаиваться и сосредотачиваться на главном. Уменьшите количество стрессовых ситуаций, перестаньте беспокоиться и обретите уверенность в себе.
4
Будьте разборчивы: определите, что вы хотите запомнить, а что не принесет вам никакой пользы, а значит, не заслуживает потраченных усилий. Старайтесь выбирать информацию для запоминания избирательно.
5
Ваше физическое здоровье – ключевой аспект здоровья умственного. Следите за состоянием своего здоровья и ведите здоровый образ жизни. Избавьтесь от вредных привычек, правильно питайтесь, занимайтесь спортом – это поможет тренировать мозг и укреплять память.
6
Для тренировки памяти регулярно делайте простые упражнения: заучивайте стихи, запоминайте адреса и телефоны, решайте кроссворды, головоломки, загадки и ребусы, читайте книги и старайтесь запомнить их содержание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500