Совет 1: Как развить скорость

В единоборствах не последнее значение имеет развитие скорости, которую нужно поднимать параллельно со всеми остальными параметрами. Различают четыре основных вида скорости, о которых и пойдет речь далее.
Инструкция
1
Скорость восприятия. Ее отрабатывают в ситуациях, повторяющихся многократно и требующих мгновенного принятия решений. Безусловно, лучшим способом для отработки этого вида скорости являются совместные тренировки (спарринги). Во время спарринга вы учитесь быть более бдительным. А бдительность является ключевым фактором, влияющим на скорость восприятия.
2
Следующий вид скорости – скорость реакции. На нее оказывают влияние два связанных между собой условия. Нужно осознавать, какое развитие получит каждая возможная ситуация – это первое. Во время матча вы знаете, какие действия в определенной ситуации разрешены для применения соперником, а какие не разрешены. В реальном бою вы тоже представляете, что целью противника является нанесение вам физических увечий. Выбор ответных действий в этом случае сужается и сводится к определенным ответным действиям.
3
Второй фактор, влияющий на скорость реакции – это рефлекторность. Систематическое повторение одного действия ведет к тому, что вы начинаете отвечать на него рефлекторно. Поэтому, каждая стандартная атака может быть вами отражена с почти мгновенной скоростью.
4
Вид скорости, требующий особо внимания – это скорость выполнения. Вы можете предвидеть любое действие, что является колоссальным преимуществом. Но если вы обладаете недостаточной скоростью, то рискуете просто не успевать отражать вражеские атаки и проводить свои. Это сводит к нулю любой дар предвидения.
5
Повышать скорость выполнения можно по-разному. Но первое, чему нужно уделять внимание – это детали. Правильная постановка рук и ног перед ударом, перемещение в нужную стойку и в нужный момент, тщательная отработка новых приемов в замедленном режиме – все это может увеличить вашу скорость выполнения.
6
Кроме того, на скорость выполнения влияет знание законов движения. Нужно держать в голове, что выполнение удара ногой, к примеру, будет проходить с небольшой скоростью, если во время приема совершаются неконтролируемые движения руками или головой. Знание законов движения также позволяет проводить удары с максимальной четкостью и правильностью.
7
И несколько слов о скорости восстановления. Она вытекает из скорости выполнения. Здесь имеется в виду скорость и правильность обратных, завершающих действий любого приема. Ведь очень важно не только провести удар рукой или ногой, но и правильно и максимально быстро увести конечность в исходное положение. В этом случае силы будут тратиться заметно медленнее.

Совет 2: Как развить феноменальную память и скорость

Яркие и необычные умственные способности удивляют и восхищают людей, но мало кто догадывается, что чаще всего такие способности стали результатом не врожденного дара, а постоянных тренировок мыслительного аппарата. Регулярно выполняя определенные упражнения и работая над собой, вы сможете развить феноменальную память, а также сможете быстрее многих разрабатывать сложные мысленные конструкции. В мире есть множество людей, обладающих феноменальной памятью, и вы можете оказаться одним из них.
Инструкция
1
Для того, чтобы выработать подобный навык быстрого и качественного запоминания, вам нужно следовать некоторым правилам. В первую очередь, получайте настоящее удовольствие от окружающей вас информации – ваш мозг способен запомнить только те данные, которые его заинтересовали. Постарайтесь выработать заинтересованность к как можно большему количеству проявлений окружающего мира.
2
Наберитесь терпения – торопливость не поможет вам усвоить информацию. Вам потребуется время: расслабьтесь и постепенно достигайте результата, не стремясь к мгновенным успехам. Умение расслабляться очень важно для тех, кто хочет достичь каких-либо ментальных высот.
3
Научитесь успокаиваться и сосредотачиваться на главном. Уменьшите количество стрессовых ситуаций, перестаньте беспокоиться и обретите уверенность в себе.
4
Будьте разборчивы: определите, что вы хотите запомнить, а что не принесет вам никакой пользы, а значит, не заслуживает потраченных усилий. Старайтесь выбирать информацию для запоминания избирательно.
5
Ваше физическое здоровье – ключевой аспект здоровья умственного. Следите за состоянием своего здоровья и ведите здоровый образ жизни. Избавьтесь от вредных привычек, правильно питайтесь, занимайтесь спортом – это поможет тренировать мозг и укреплять память.
6
Для тренировки памяти регулярно делайте простые упражнения: заучивайте стихи, запоминайте адреса и телефоны, решайте кроссворды, головоломки, загадки и ребусы, читайте книги и старайтесь запомнить их содержание.
Видео по теме
Полезный совет
Это все. Уделяя каждому виду скорости должное внимание, можно довести общую скорость тела до высочайших высот.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500