Совет 1: Как наработать скорость удара

Наиболее эффективным является не столько сильный, сколько быстрый удар. Это и неудивительно, ведь противник просто не успевает подготовиться к нему. А потому развитие скорости удара - одно из основных направлений в подготовке любого бойца.
Вам понадобится
  • - жесткий резиновый мяч маленького диаметра;
  • - гантели весом по 0,5 кг;
  • - металлическая кувалда;
  • - штанга с утолщенным грифом;
  • - автомобильная покрышка;
  • - занятия бадминтоном;
  • - мешок с песком;
  • - медбол весом около 5 кг;
  • - секундомер.
Инструкция
1
Ежедневно работайте с жесткими кистевыми эспандерами. Лучшим является простой упругий резиновый мяч. Постоянно с силой сжимайте его, словно стараетесь раздавить. Старайтесь, чтобы движение было резким. Выполняйте упражнение обеими руками попеременно. Таким образом вы накачаете межпальцевые мышцы, что сделает ваш кулак более тяжелым, а удар резким.
2
Плиометрические упражнения являются необходимыми для развития скорости. Самое просто из них – отжимания с хлопком. Упритесь кулаками в пол и примите положение «упор лежа». Медленно сгибайте руки и опускайте корпус. В самой нижней точке резко вытолкните тело вверх и постарайтесь хлопнуть в ладоши под грудью. Приземляйтесь на кулаки. Слегка сгибайте руки при приземлении, чтобы не травмировать локти.
3
Очень важно развивать силу запястья. Для этого вам придется работать со штангой с утолщенным грифом. Достаточно просто удерживать такую штангу в свободно опущенных руках как можно дольше. Держите штангу прямым хватом, плечи расслабьте, смотрите прямо перед собой. Основная нагрузка должна ложиться именно на запястья и кисти рук.
4
Выполняйте упражнение «бой с тенью» ежедневно в быстром темпе в течение 10-15 минут. Чтобы упражнение было более эффективным, возьмите в руки легкие гантели. Их вес не должен превышать 500 граммов, иначе вы можете легко сбить технику удара.
5
Повесьте на стену или устойчивую опору подушку или мешок с песком. Старайтесь наносить быстрые и резкие удары. Один сет – 60-70 частых ударов. Делайте ежедневно не менее 10 сетов. На каждый удар отводите не более трех секунд. Сначала потренируйтесь с секундомером, чтобы уловить ритм ударов.
6
Один из самых быстрых бойцов Джет Ли важнейшей тренировкой своей взрывной реакции называл ежедневные занятия бадминтоном. Не пренебрегайте и вы этой замечательной игрой. Вы не только разовьете отличную реакцию, но и улучшите свой глазомер и освоите толчковую работу ног.
7
Работайте с тяжелым медболом. Сильные броски тяжелого мяча в стену или в пол помогут вам развить силу и резкость удара. Кидайте мяч так, чтобы он отскакивал вам в руки. Поверьте, это совсем не так просто, как кажется.
8
Постарайтесь исключить из своих занятий упражнения на бицепс. Накачанные бицепсы закрепощают руку в момент разгибания, что препятствует нанесению резкого и сильного удара. Лучше включите в свою тренировку работу с кувалдой. Наносите сильные удары металлической кувалдой по автомобильной покрышке, врытой в землю или закрепленной на устойчивой опоре. Это упражнение считается лучшим для боксеров еще с 19 века.

Совет 2: Как наработать силу удара

Как же сделать свой удар сокрушительным для противника? Таким вопросам задаются многие спортсмены и обычные ребята-школьники. Причем многие хотят это сделать в сжатые сроки или попросту быстро. Но как бы им этого ни хотелось, чудес не бывает, а вот постепенно развить силу и скорость удара очень даже возможно.
Вам понадобится
  • - мешок;
  • - кувалда;
  • - большая шина;
  • - топор и дрова;
  • - небольшая гантель;
  • - спортзал;
  • - инструктор или партнер.
Инструкция
1
Физическая сила человека и сила его удара – понятия не одинаковые. Конечно, нельзя забывать об общей физической подготовке, специальных упражнениях на силу. Но это не значит, что если вы будете больше накачаны, вы сможете сильнее ударить. В истории есть много примеров доказательства обратного. Итак, если вы поставили себе цель развить силу удара рукой или ногой, вам следует совмещать два вида тренировок: развитие общей силы (тренажерный зал, штанга) и работа по постановке удара. Если вы – новичок, начинать заниматься нужно только под присмотром опытного тренера, постепенно увеличивая нагрузки. Тогда вы сможете хорошо продвинуться. Вот какие рекомендации можно дать для решения данной задачи.Работайте кувалдой. Упражнение состоит в ударах кувалдой по любой большой шине. Вы наносите сильные разящие удары от головы, делая наибольший возможный замах. Только не промахнитесь! Очень важно не терять бдительность при выполнении данного упражнения. Делайте 2-3 подхода по 20 раз. Постепенно увеличивайте количество раз в сете.
2
Рубите дрова. Самый простой и действенный способ – рубить бревна и дрова. Увеличение силы удара вам обеспечено. Тут примерно такой же эффект, что и с кувалдой, только вы еще совершаете полезное дело. В данных двух упражнениях укрепляются кисти рук, плечи, спина, пресс. Это все дает вам базу для сокрушительного удара.
3
Занимайтесь с грифом. Возьмите гриф или не тяжелую штангу. Положите себе её на грудь и делайте толчковые движения с ней вперед. Можете одновременно перепрыгивать с ноги на ногу, т.е. примерно как на скакалке или во время поединка. Будет еще дополнительная нагрузка для ваших ног и корпуса.
4
Работайте с тяжелым мешком. Набивать руки и развивать ударную силу лучше всего работая с мешком, а не с макиварой. С ней вы сможете выработать только технику и скорость. Это также очень важно. Старайтесь соблюдать баланс между работой по мешку и с партнером, который держит макивару.
5
Наносите удары без перчаток. Приучайте изначально свои кулаки к работе без перчаток, поскольку в боксерских снарядных перчатках кулак до конца не сжимается. Вследствие этого падает скорость удара, и вы не укрепляете кулак должным образом. В реальных боевых условиях это может сыграть злую шутку.
6
Делайте ежедневно отжимания на кулаках. Достаточно начинать с 10-15 отжиманий за 1 подход. Потом увеличивайте постепенно количество на 1-2-3 раза в неделю, например. Количество подходов – вопрос индивидуальный. Просто делайте их в течение дня. Через пару месяцев кулак станет намного сильнее, жестче и сила удара возрастет многократно.
7
Работайте над запястьем с гантелей. Возьмите себе за правило ежедневно делать сгибание кистей с гантелей соответствующей вашему весу и силам. Делайте это упражнение по 10-15 раз на каждое запястье на протяжении тренировочного дня, не менее 6-7 сетов.
8
Делайте протяжки по залу в конце тренировки. Они состоят в следующем: примите упор лежа на ладонях, ноги отведите назад и в таком положении совершайте толчковые движения вперед. Это наиболее универсальное физическое упражнения для плечевого пояса и развития силы удара.Все делайте только под наблюдением опытного специалиста. Не стоит сразу накидываться на все упражнения. Выберете что-нибудь подходящее для себя и делайте. Постепенно увеличивайте нагрузку и давайте отдых кулакам.
Обратите внимание
Не забывайте про отдых и перерывы в тренировках.
Полезный совет
Поставьте сначала технику удара под наблюдением тренера, а потом только силу.
Источники:
  • Все о самообороне и не только

Совет 3: Как работать со штангой

С одной только штангой можно накачать практически все группы мышц. Однако в зависимости от уровня подготовки подбирать упражнения стоит вдумчиво, чтобы избежать травм. Лучше заниматься с тренером или более опытным коллегой.
Инструкция
1
Базовые упражнения. Главные упражнения со штангой для атлетической гимнастики и культуризма — приседания, жимы лежа и становые тяги. Благодаря этим упражнениям можно заложить хорошую основу для дальнейших спортивных успехов. Для улучшения силовых показателей спортсменам необходимо сосредоточиться на малом числе повторений (1-3 раза) и длительных перерывах между подходами (3-5 минут). Если целью является наращивание мышечное массы, в этом случае количество повторений стоит увеличить до 8 (вес снаряда снижается), а время отдыха сократить до 90 секунд.
2
Техника приседаний. Основные правила выполнения приседаний со штангой на плечах — ноги располагаются шире плеч, носки врозь. Хват грифа выполняется всей кистью, спина держится прямо (округление спины приведет к травме), корпус слишком сильно не наклоняется. Садиться нужно до уровня параллели между бедрами и полом. Упражнение выполняется без рывков.
3
Техника жима лежа. Спортсмен ложится на скамью в положении, чтобы гриф располагался над глазами. Ноги расставляются широко, спина прогибается в районе поясницы, хват зависит от целевых мышц. Чаще используется широкий для перенесения основной нагрузки на грудные мышцы. Штанга опускается и поднимается по вертикали. В горизонтальном жиме в нижнем положении штанга касается сосков.

Техника становой тяги слишком сложна и имеет множество нюансов. Поэтому спортсменам следует обратиться к тренеру для обучения техники правильного выполнения упражнения.
4
Существуют и другие популярные упражнения со штангой. Например, тяга штанги к поясу. Это упражнение прорабатывает мышцы спины. Необходимо встать перед лежащей штангой, взять ее верхним хватом чуть шире плеч. Немного согнуть ноги в коленях, наклониться, прогнуть спину, отвести таз назад. Выполните тягу штанги к животу, за счет сведения плеч. Выпрямите плечи, опустив на прямые руки штангу.
5
Проработка бицепсов. За счет сгибания рук со штангой можно накачать бицепсы. Главное в упражнении — изоляция других групп мышц. Если вы хотите прокачать именно бицепсы, то стоит минимизировать работу спины, ног, груди и других мышц в упражнении. Техника упражнения — ноги на ширине плеч, слегка согнуты. Штанга держится на руках хватом снизу, локти располагаются вертикально туловищу. Кисти располагаются чуть шире бедер. Сгибайте руки в локтях на выдохе, поднимая штангу до уровня плеч. На вдохе опустите штангу в исходное положение.
Видео по теме

Совет 4: Как наработать реакцию

Зрительно-моторная реакция человека, как и любая другая его способность, может подвергаться развитию. Для этого нужно знать способы тренировки реакции и, конечно же, применять их.
Инструкция
1
Попросите своего товарища поиграть с вами в игру. Она весьма проста, но вместе с тем очень эффективно развивает скорость реакции. Правила игры заключаются в следующем: попросите вашего товарища удерживать ладонь, прямо направленную на вас, ваша ¬задача – попасть ударами по ладони товарища, а тем временем в его задачу входит убирать руку в момент нанесения вами удара.
2
Бейте по ладони так резко и неожиданно для друга, как только сможете, сбивайте его с толку паузами и взглядами мимо его глаз и ладони. Тем самым скорость реакции в такой простой, но напряженной игре будет развиваться. Затем поменяйтесь ролями – теперь вы держите ладонь и убирайте ее от ударов товарища. Для усложнения задачи можете передвигать ладонь в вертикальной плоскости, но при этом соблюдайте технику безопасности – отойдите друг от друга на такое расстояние, чтобы рука бьющего не доставала до лица держащего ладонь.
3
Разучивайте какие-либо фокусы с ловкостью рук. Процесс такого обучения хорошо развивает скорость реакцию. Начните с жонглирования – несколько предметов, пролетающих перед вашими глазами, постоянно будут требовать того, чтобы их ловко ловили и тут же подбрасывали вновь. Справиться с этим человек, обладающий плохой реакцией, сразу не сможет, а по мере успешного выполнения данной задачи вы убедитесь, что реакция у вас стала куда лучше. Кроме того, жонглирование хорошо развивает двигательную координацию.
4
Поищите в сети интернет и установите себе на компьютер специальную программу для развития реакции. К примеру, одной из таких программ является Effecton Studio 2005, которая способна оценить скорость и дисперсию простой зрительно-моторной реакции, скорость сложной зрительно-моторной реакции, скорость аудио-моторной реакции, время реакции на движущийся объект и так далее. Используя оценочные данные программы, отслеживайте свой прогресс.
Видео по теме
Источники:
  • Источник

Совет 5: Как ставить удар

Различные виды боевых искусств на сегодняшний день распространены как среди мужчин, так и среди женщин. Одно из первых, с чего начинают обучение большинству боевых искусств – постановка удара.
Инструкция
1
Хорошо поставленный удар должен быть быстрым, резким и мощным. Некоторые из тренеров считают, что необходимо сначала развивать скорость удара, и только потом его силу. Другие. Наоборот, советуют сначала работать над силой удара, а скорость разовьётся сама в результате тренировок.
2
Поставить удар Вам помогут в любой секции по боксу, но существует и ряд рекомендаций и советов, как сделать это самостоятельно. Прежде всего, Вы не должны забывать о силовых тренировках. Посещение спортзала, отжимания, упражнения на пресс и бег пойдут на пользу.
3
Помимо этого, одним из самых простых упражнений является ката. Для начала необходимо занять правильное исходное положение: фронтальная стойка, спина прямая, ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях, ступни параллельно друг другу, стоять нужно не на носках, а на всей ступне. Левая рука немного выведена вперёд, сжата в кулак, обращена ладонью вниз, ударной поверхностью являются костяшки указательного и среднего пальцев. Правая рука расположена на уровне пояса, сжата в кулак и согнута в локте, ладонь обращена верх. Упражнение заключается в том, что Вы, приподнимаясь на носках, на выдохе становитесь на пятки и одновременно меняете положение рук на противоположное – левая рука отводится к бедру, а правая переходит вперёд на так называемую «белую линию» (центр тела). Чтобы наработать силу удара можно воспользоваться эспандером. Необходимо перекинуть его за спину, зажать в кулаке, и выполнять ката.
4
Полезны также отжимания на кулаках, прокатка проксимальных фаланг, упражнения с боксёрскими «лапами» и грушей.
5
Если Вы решили поставить удар, необходимо выполнять тренировки каждый день, следить за своим телом, выполнять силовые упражнения, качать пресс и заниматься бегом. Лучше, если за Вашими занятиями будет наблюдать профессиональный тренер.
Источники:
  • как тренировать скорость ударов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше