Совет 1: Как научиться одеваться со вкусом

Времена, когда все в нашей стране были одеты одинаково, а за какой-нибудь особенной вещью нужно было стоять километровые очереди, давно канули в лету. Магазины модной одежды теперь есть на каждом шагу, и все они забиты огромным количеством вещей – хороших и не очень. И среди всего этого разнообразия очень легко заблудиться. Однако современное общество требует от нас постоянно выглядеть на все сто. Врожденное чувство вкуса свойственно не каждому, однако развить его самостоятельно – задача выполнимая.
Как научиться одеваться со вкусом
Инструкция
1
Выйдите на улицу. Не важно, в какое время года вы это сделаете – стильно одетых людей можно увидеть и зимой, и летом. Посмотрите, как одеваются люди на улице. Даже если вы считаете, что у вас пока нет хорошего вкуса к одежде, вы наверняка сможете определить, какие люди одеты очень стильно, а какие – не слишком. Красиво одетые люди, так или иначе, приковывают к себе взгляды окружающих. Рассмотрите внимательно, во что эти люди одеты и возьмите на заметку.
2
Приобретите несколько глянцевых журналов. В них обязательно есть рубрики, посвященные моде, а также конкретные рекомендации на ближайшее время. Однако помните: ваша цель – научиться одеваться со вкусом, а не модно. Порой эти понятия сильно расходятся. Слепо следовать моде – скорее, признак безвкусицы. Однако некоторые идеи, которые, на ваш взгляд, неплохо бы вам подошли, вы смело можете оттуда взять.
3
Найдите кого-то из своих знакомых, кто умеет одеваться со вкусом, и попросите вас проконсультировать. Пройдитесь с этим человеком по магазинам, пусть он расскажет вам, какие вещи, по его мнению, вам подошли бы. Совет друга, сведущего в этих делах, иногда может быть очень ценным.
4
Смотрите телевизионные передачи, посвященные моде и перевоплощениям. Эти передачи как раз нацелены на то, чтобы нести вкус к одежде в массы. Внимательно слушайте советы, которые дают ведущие. Плюс этих передач в том, что там стилисты работают с людьми любой внешности и комплекции, тогда как модные журналы редко могут дать какие-то рекомендации тем, кто не обладает модельными параметрами.
5
Расширяйте кругозор. Наверняка вы слышали о том, что самые стильные люди отнюдь не все время торчат в модных бутиках. Бывают они и в стоках, и в секонд-хэндах. Действительно, там иногда можно найти совершенно уникальные и интересные вещи, которые прекрасно дополнят ваш образ. Однако увлекаться такими походами тоже не стоит – помните, что все хорошо в меру.
Источники:
  • как одеваться стильно и со вкусом

Совет 2 : Как сочетать модные цвета сезона со своим гардеробом

Встретив весну, необходимо обязательно иметь представление о новых тенденциях не только одежды, но и о новых, актуальных цветах. Новая палитра цветов этого сезона носит романтичное название «сияющая орхидея».
цвет "сияющая орхидея"

«Сияющая орхидея» - это целая гамма оттенков, объединяющая в себе цвета фиалки, сиреневого и лилового. Как же правильно сочетать актуальную цветовую палитру с уже имеющимся в наличии гардеробом?

«Сияющая орхидея» - это все максимально теплые оттенки уже вышеперечисленных цветов. Также, к этой необычайной цветовой палитре можно отнести такие оттенки как фуксия, цвет розы, лавандовый с добавлением пастельной нотки. Все эти цвета могут быть как насыщенными, так и более блеклыми.

А теперь разберем цвета одежды, с которыми будет гармонично и даже эффектно смотреться данный тренд. Так если у вас имеется весенний наряд оранжевого цвета, который был актуален не только прошлой осенью, но и нынешней весной, смело комбинируйте его с новым трендом. Этот цвет будет ярким контрастом с приглушенным фиалковым оттенком, а благодаря отсутствию вульгарности, которая периодически преследует красный, образ наполнится некоторой смелостью и даже некоторой дерзостью. Более блеклые желтые оттенки отлично будут сочетаться сочностью красок фуксии. Цвет морской волны - холодный, зеленовато-синеватый с большой составляющей цвета металла идеально воссоединится с лиловым цветом. Так же можно разбавить нежный сиреневый фон массивными черными аксессуарами в виде крупных браслетов и мощных подвесок.

Пробуйте, фантазируйте и у вас, непременно получится яркий и весенний образ!

Видео по теме

Совет 3 : Чувственный элемент женского гардероба: комбинация

Нижнее белье почти во все времена являлось тайным оружием каждой женщины. Раньше женская сорочка считалась обязательным элементом одежды, теперь же не у каждой девушки можно увидеть этот предмет гардероба в шкафу. Тем не менее, женская комбинация - это удобно и красиво.
Чувственный элемент женского гардероба: комбинация

Комфорт и эротичность

Девушки выбирают подходящую комбинацию по целевому назначению. Например, если важна эротичность, сексуальность и чувственность, то из модельного ряда стоит выбрать кружевные или шелковые экземпляры. Если же главная цель - это комфорт, то выбирайте комбинации рубашечного типа.

Еще есть модели в стиле полноценного платья, их длина варьируется от колена до самых пяток. Эти платья-комбинации достаточно стильные, изготавливают их из элегантного кружева или легкого полупрозрачного шифона. Актуальны модели на широких и тонких бретельках, есть даже без них. Ведущие дизайнеры предлагают дамам вернуться к столь изысканному элементу белья, ведь это удобно, красиво.

Материал для женской комбинации

Ткань сорочки должна быть натуральной, синтетика не приветствуется. Женская шелковая комбинация - это самый элитный представитель типа нижнего белья. Однако хлопковые собратья тоже популярны, они очень удобны в носке, они, пожалуй, являются сегодня у представительниц слабого пола самыми популярными моделями.

Отметим, что современные модели женской комбинации отличаются невероятной изысканностью и элегантностью. Гладкие и кружевные, с вышивкой, украшениями, бантиками... вы можете выбрать идеальный образец для себя, чтобы носить в качестве эротического элемента или нижнего белья под одежду.

Если надеть женскую комбинацию под платье, то это придаст уверенности, добавит элегантности и некоторой игривости. А рубашка из хлопка согреет в зимнее время.

Совет 4 : Красота и мода: как сочетать две различные реальности? Советы профессионалов

Чтобы всегда иметь безупречный вид, нужно уметь сочетать в своем ансамбле последние тенденции моды и красоты. Подобное умение позволяет достичь гармоничного результата и получить стильный образ, соответствующий всем современным модным трендам. Отточить свое мастерство в данной области помогут советы опытных профессиональных стилистов.
Красота и мода: как сочетать две различные реальности? Советы профессионалов
Основные правила

Самым простым сочетанием моды и красоты профессионалы называют нюансное совмещение цветов. Для этого выберите основной цвет ансамбля и дополните его близкими оттенками аксесуаров и макияжа. Также очень важно выделить нужный акцент в образе – чтобы достичь этого, добавьте в ансамбль одну вещь, которая будет на несколько тонов светлее или темнее всего комплекта. Кроме этого, профессионалы рекомендуют вносить противоположные (монохромные) цвета в ансамбль маленькими порциями – например, в виде незначительных деталей, которые будут выглядеть красиво и изящно. Поскольку черный, белый и серый цвета не обладают цветовой насыщенностью, они идеально подходят для «разбавления» и уравновешивания ярких комплектов одежды.

Чтобы сделать яркий стиль спокойнее, добавьте к нему серую или черную деталь, а для усиления используйте аксессуары белого цвета.

Придать модному образу красоту и гармонию вы сможете, подобрав хорошо сидящие вещи с четким силуэтом – например, прямым, трапециевидным, полуприлегающим или в виде песочных часов. Стилисты не рекомендуют носить юбки и брюки из мягкого трикотажа женщинам с неидеальной фигурой, поскольку они подчеркивают не только достоинства, но и недостатки. Оптимальным выбором является модная одежда из материала, который визуально подтягивает фигуру и поддерживает ее форму. При выборе деловой одежды вы сможете совместить моду с красотой, проследив за тем, чтобы вырез на стильном пиджаке соответствовал воротничку блузки, а сам пиджак не был короче вещи, надетой под него.

Дополнительные нюансы

Создать идеальный образ можно, отдав предпочтение в ансамбле глубоким чистым цветам, которые подходят к типу внешности и гармонируют между собой. Профессионалы рекомендуют всегда подбирать вещи, исходя из своего цветотипа, но никак не из пристрастия к тому или иному цвету. При этом следует ориентироваться на свой оттенок кожи, цвет глаз и волос – подобное сочетание одежды и внешности позволит вам всегда выглядеть красиво и модно, какого бы стиля вы не придерживались. Также при этом важно учитывать даже оттенок загара и цвет веснушек, которые влияют на выбор определенной цветовой гаммы.

Если вы решили поэкспериментировать с модными яркими оттенками – уравновесьте их серыми деталями, цвет которых подходит почти под любую палитру.

При затруднении с выбором образа, в котором совмещены мода и красота, профессиональные стилисты рекомендуют прибегнуть к небольшой, но очень эффективной хитрости. Возьмите женские журналы (или зайдите в интернет на соответствующие сайты) и найдите в нем мировых звезд со своим цветотипом и схожей внешностью – посмотрите, в каком стиле их одевают именитые дизайнеры и извлеките для себя золотую середину из данного стиля. Используйте в своем образе аналогичные цвета, покрои, аксессуары и макияж, следя за гармоничностью их сочетания – и вы всегда будете выглядеть так, словно у вас есть свой личный профессиональный стилист.

Совет 5 : Как со вкусом носить открытые вещи

Очень часто девушки отказываются от ношения открытых вещей, боясь выглядеть кричаще и вульгарно. Вот несколько советов, как избежать ошибок при выборе и ношении открытых вещей.
Как со вкусом носить открытые вещи

Открытая спина

Выбирая платье или комбинезон с открытой спиной, откажите от остальных акцентов. Цвет должен быть нейтральным, принт – ненавязчивым, а макияж – как можно более естественным. Действуя таким образом, вы создадите гармоничный образ без кричащих излишеств.

Глубокий вырез на юбке

Если ваш выбор пал на модную нынче юбку-миди с глубоким вырезом, в пару к ней выберите майку или топ из трикотажа без рукавов. Обратите также внимание на вырез американская пройма. Такой образ будет смотреться еще элегантнее, если вы обнажите шею, собрав волосы в высокий пучок или изящную французскую ракушку.

Кроп-топ и мини

Рискованное, но вполне позволительное сочетание. Правда, есть нюансы. Чтобы сделать такой образ гармоничным и законченным, наденьте поверх наряда удлиненный жакет, тренчкот или легкий удлиненный жакет. Это уравновесит слишком открытые вещи.

Мини

Чтобы мини-юбка смотрелась элегантно, следует сочетать ее с объемным верхом.

Открытые плечи

Тут все просто. Что бы вы ни выбрали, вещь с открытыми плечами будет смотреться хорошо. Есть одно правило: чем такая вещь длиннее и проще, тем ярче должен быть цвет.

И снова кроп-топ

На самом деле, наилучший способ ношения укороченных топов – дополнять их низом с высокой талией. Это ненавязчиво и элегантно подчеркнет линию талии и в целом сделает весь образ сексуальным, но сдержанным.

Совет 6 : Какие признаки говорят о хорошем вкусе

Иной раз не так-то просто понять, действительно ли у вас хороший вкус или все же лучше не доверять ему полностью. Вот несколько скрытых сигналов, что вашему вкусу можно только позавидовать.
Какие признаки говорят о хорошем вкусе

Вы не сталкиваетесь с проблемой «нечего надеть»

Несмотря на хорошие знания о моде и новейших трендах, люди с хорошим вкусом не спешат гнаться за последними тенденциями. Их гардероб хорошо продуман, и они стараются выбирать для себя все самое лучшее, даже если их бюджет весьма скромен. Также, если с деньгами совсем туго, люди с развитым чувством вкуса без проблем соберут прекрасный образ в любом бюджетном магазине и при этом будут выглядеть на миллион долларов.

Вы всегда преданы качеству

Это касается не только одежды или обуви, но и всех остальных сфер жизни: окружения, интерьера, еды и пр. Вас не заманить скидками и акциями, и вы не станете выкидывать деньги на ветер ради возможности просто купить что-то новенькое. Вы всегда за качество, а не за количество.

Вы цените простоту

Платью с обилием деталей вы предпочтете маленькое черное платье, а прическе со сложными плетениями и шпильками-розочками – элегантные волны. Вы умеете подбирать наряд, макияж и прическу, так, что все вместе смотрится очень гармонично, даже, казалось бы, слишком открытые наряды. Умение носить простое с шиком – особая привилегия людей с безупречным вкусом.

Вы слушаете хорошую музыку и тщательно выбираете фильмы

Из популярных композиций вы, конечно, выберете для себя парочку более-менее достойных, но в основном ваш плейлист состоит из нестареющей классики, причем привязки к какому-то определенному жанру может и не быть. Так же дело обстоит и с кино. Вас не особо волнует, насколько ожидаем предстоящий фильм. Намного важнее, есть ли в нем смысл и будет ли эта картина заслуживать вашего времени.

Вы отдаете предпочтение обуви и аксессуарам

Окружающие часто обращают внимание именно на мастерски подобранную обувь и спрашивают, где вы купили эту классную сумку? Поздравляем, вы – человек со вкусом.

Вы не бежите за трендами

Вы следите за ними, но очень тщательно выбираете только самые лучшие из них, те, которые подходят вашему стилю. И это прекрасно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500