Совет 1: Как быть стильной и красивой в 2017 году

Притягивать взгляды и вызывать восхищение хочет любая женщина. Есть женщины, которые родились совершенными, а есть дамы, которые сделали себя сами. Иногда для того, чтобы быть стильной и красивой, приходится немало потрудиться – найти свою индивидуальность.
Инструкция
1
Выражение лица. Даже самая дорогая и шикарная одежда не сгладит впечатление от женщины с потухшими глазами и вселенской тоской на лице. Улыбка еще никого не портила, так показывайте ее чаще. Ощутите свою самодостаточность – ведь вам явно есть чем гордиться! Расправьте плечи, поднимите голову, добавьте уверенности во взгляде и гордо шагайте навстречу свои победам.
2
Ищите свой стиль. От вас не требуется строгого соответствия стандартам классики или спортивного стиля. Возможно, вам удастся найти идеально удачное смешение стилей и это будет только вашей особенностью. Прислушайтесь к своим ощущениям – чего вам всегда не хватало? Комфорта, элегантности, небрежной романтичности или вы всегда хотели быть королевой эпатажа? Воплощайте свои идеи в жизнь – методом проб и ошибок вы придете к нужному результату и обретете свой собственный стиль.
3
Будьте аккуратны с цветами. Проведите ревизию – соберите ткани разных расцветок и приложите их к лицу перед зеркалом. Вы сразу же увидите, какие из них вас явно портят – запомните эти цвета и никогда их не используйте в своих нарядах. Удачные варианты проверьте на совместимость с другими цветами и тонами. Придерживайтесь простого правила – удачными являются комбинации не более трех цветов. Однотонные наряды «разбавляйте» яркими аксессуарами, а кричащие костюмы «успокаивайте» спокойными деталями.
4
Умейте быть стройной. Быть стильной и красивой совсем не значит иметь идеальные пропорции. Если вы отличаетесь пышной фигурой, то не совершайте типичной ошибки – не покупайте одежду большего размера. Подчеркивайте свои достоинства и скрывайте то, что вы хотите спрятать при помощи деталей – аксессуаров и элементов одежды.
5
Подчеркните свою красоту. Удивительно красивой женщину делает ее образ – макияж, одежда, прическа, походка, поворот головы, взгляд и прочие индивидуальные особенности. Преподносите себя с достоинством и будьте уверены – вы прекрасны!

Совет 2: Как научиться быть стильной

Красивой и стильной девушку делает уверенность в себе. Верьте и любите себя, но не забывайте также о работе над своим образом, одеждой и макияжем.
Вам понадобится
  • Элегантность
  • Духи
  • Макияж
  • Стиль
Инструкция
1
Развивайте собственную личность, чтобы знать про себя все. Старайтесь работать над теми качествами, которые вам в вас не нравятся. Например, вам не нравится ваша походка. В этом случае вас необходимо тренироваться перед зеркалом каждый день. Также определите для себя, к какому типу женщин вы относитесь: спортивному, романтичному и т.д. Найдите среди знаменитых людей персону, которая может служить образцом вашего типа. Проанализируйте ее манеру одеваться, вести себя, чтобы выделить для себя те качества, которые вы могли бы скопировать.
2
Пользуйтесь хорошими духами. Не экономьте на парфюме. При этом не забывайте, что сегодня одни духи выбирают для себя молодые девушки, а другие – более зрелые дамы. Кроме того, есть духи для лета и для зимы. Никогда не наносите слишком много духов. Это совершенно непривлекательно. Чтобы духи держались на теле как можно дольше, наносите их на запястья и локти.
3
Помните, что очень важна одежда. Она должна быть чистая, поэтому ее следует менять или стирать каждый день. Старайтесь, чтобы ваша одежда была модной, но при этом помните, что она должна также говорить что-то и о вас. Кроме того, одежда должна подходить именно вам. Различные аксессуары могут изменить человека до неузнаваемости. Особое внимание уделяйте выбору перчаток, шляпы, обуви и сумочки.
4
Никогда не носите одновременно вещи в спортивном и официальном стиле. Например, сумка из крокодиловой кожи не подходит к официальному костюму. Ее можно носить только с вещами в спортивном или дорожном стиле.
5
Делайте макияж. Он должен быть уместным и аккуратным. Не выделяйте сразу губы и глаза. Делайте акцент на чем-то одном. Заботьтесь о коже лица, уделяя времени ее очищению и увлажнению. Волосы должны быть чистыми, причесанными и аккуратно уложенными.
Видео по теме
Источники:
  • «Элегантность. Азбука хорошего вкуса», Женевьев А.Д., 2011.

Совет 3: Как быть модной и красивой

Если женщина решила стать модной и красивой, нет такой силы, которая бы воспрепятствовала исполнению этого желания. Никто не говорит, что это легкий путь, но тот, у кого есть глаза и уши, вполне способен его преодолеть, было бы желание.
Инструкция
1
Какую одежду, аксессуары, прически диктует сегодняшняя мода, можно узнать разными способами. Существует множество различных печатных изданий, покупая которые, вы сможете прочесть обо всех модных тенденциях и новинках. Если у вас достаточно средств, можно следить за модой, посещая престижные показы модных дизайнеров, как заграницей, так и у себя дома. Наконец, в современном мире любую информацию можно черпать из интернета. Кроме этого, благодаря большому количеству телевизионных каналов, которые демонстрируются сегодня всюду, существует возможность смотреть показы мод, не выходя из дома.
2
Молодым девушкам, чтобы выглядеть красиво и модно, надо понять одну вещь: нельзя стать стильной женщиной, слепо копируя других. Выработать свой собственный стиль – задача каждой настоящей женщины.
3
Красота - понятие относительное. Кому-то нравится один тип лица, кому-то другой. Но никто не остается равнодушным, если видит ухоженную, стильную, интересную женщину или девушку. Следить за собой надо при любых обстоятельствах. Лицо всегда будет привлекать внимание, если оно не обделено интеллектом. Работайте над собой, больше читайте, интересуйтесь событиями, происходящими в мире, развивайтесь и учитесь. Знания не только сделают вас умнее, вы станете интереснее, как личность, а значит, красивее.
4
Манера двигаться сильно влияет на то, как вас воспринимают окружающие. Изящную легкую походку можно выработать, для этого стоит позаниматься танцами. Любая физическая нагрузка, будь то спортзал или бассейн, будет способствовать тому, что ваша фигура приобретет стройность и привлекательность.
5
И последнее, красота во всем мире ассоциируется с добротой. Чем больше добрых дел на счету у человека, тем приятнее ловить его добрый и понимающий взгляд. Равнодушная холодная красавица никогда не станет объектом поклонения, поскольку в ее глазах нет любви.
Видео по теме
Какие женские платья будут в моде летом 2017
Связанная статья
Источники:
  • как стать красивой и модной в 2017

Совет 4: Как стать стильной: полезные советы

В современном мире сложно найти девушку, которой не хотелось бы всегда выглядеть модной, безупречной и красивой. Каждая женщина хочет замечать на себе воодушевленные взгляды мужчин и слышать завистливые комментарии от женщин.

Многие женщины неправильно отождествляют понятия «мода» и «стиль». Следует уточнить, что мода – это веяния, изменяющиеся с течением времени, окончанием различных эпох. От модных тенденций зависит то, какую одежду и какие образы будут предлагать всему миру известные модельеры.

Стиль же – это идеальное сочетание вещей и аксессуаров в образе. Стиль позволяет выразить внутреннее «Я» человека. Стиль всегда предполагает наличие у человека ощущения комфортности.  Чтобы найти свой стиль, необходимо пройти путь из следующих шагов:

Шаг 1. Определение своего цветового типа. Узнав свой цветотип, можно с легкостью подчеркнуть многие достоинства с помощью разных видов одежды. Для достижения этой задачи много сил тратить не нужно, достаточно пройти онлайн-тест, которых на просторах интернета более чем достаточно.

Шаг 2. Женская походка должна быть легкой и воздушной. Это важная деталь восприятия девушки окружающими людьми. Неуверенность в походке легко разрушит любой образ.

Шаг 3. Выбор наиболее подходящего образа. Выбор гардероба может зависеть от таких свойств личности, как темперамент, типаж и другие особенности внешности. Можно вспомнить внешность и образы известных звезд и позаимствовать что-либо у них.

Шаг 4. Изучение модных тенденций. У идущей в ногу со временем девушки, просто обязаны всегда быть под рукой модные журналы. Именно они смогут помочь разобраться с новинками сезона.

Шаг 5. Перезагрузка гардероба. Узнав о модных тенденциях, можно смело пересмотреть свой гардероб, выкинув ненужные вещи.

Как оказалось, стать стильной – не так легко и быстро, как многим хотелось бы. Но, проделав огромную работу над собой и собственным стилем, можно стать в разы увереннее в себе и приобрести толпы поклонников.

Источники:
  • Как стать популярной девушкой? 11 главных секретов популярности
Видео по теме
Как стать стильной и уверенной в себе
Связанная статья
Как стать стильной и уверенной в себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500