Совет 1: Как быть стильной и красивой

Притягивать взгляды и вызывать восхищение хочет любая женщина. Есть женщины, которые родились совершенными, а есть дамы, которые сделали себя сами. Иногда для того, чтобы быть стильной и красивой, приходится немало потрудиться – найти свою индивидуальность.
Как быть стильной и красивой
Инструкция
1
Выражение лица. Даже самая дорогая и шикарная одежда не сгладит впечатление от женщины с потухшими глазами и вселенской тоской на лице. Улыбка еще никого не портила, так показывайте ее чаще. Ощутите свою самодостаточность – ведь вам явно есть чем гордиться! Расправьте плечи, поднимите голову, добавьте уверенности во взгляде и гордо шагайте навстречу свои победам.
2
Ищите свой стиль. От вас не требуется строгого соответствия стандартам классики или спортивного стиля. Возможно, вам удастся найти идеально удачное смешение стилей и это будет только вашей особенностью. Прислушайтесь к своим ощущениям – чего вам всегда не хватало? Комфорта, элегантности, небрежной романтичности или вы всегда хотели быть королевой эпатажа? Воплощайте свои идеи в жизнь – методом проб и ошибок вы придете к нужному результату и обретете свой собственный стиль.
3
Будьте аккуратны с цветами. Проведите ревизию – соберите ткани разных расцветок и приложите их к лицу перед зеркалом. Вы сразу же увидите, какие из них вас явно портят – запомните эти цвета и никогда их не используйте в своих нарядах. Удачные варианты проверьте на совместимость с другими цветами и тонами. Придерживайтесь простого правила – удачными являются комбинации не более трех цветов. Однотонные наряды «разбавляйте» яркими аксессуарами, а кричащие костюмы «успокаивайте» спокойными деталями.
4
Умейте быть стройной. Быть стильной и красивой совсем не значит иметь идеальные пропорции. Если вы отличаетесь пышной фигурой, то не совершайте типичной ошибки – не покупайте одежду большего размера. Подчеркивайте свои достоинства и скрывайте то, что вы хотите спрятать при помощи деталей – аксессуаров и элементов одежды.
5
Подчеркните свою красоту. Удивительно красивой женщину делает ее образ – макияж, одежда, прическа, походка, поворот головы, взгляд и прочие индивидуальные особенности. Преподносите себя с достоинством и будьте уверены – вы прекрасны!
Видео по теме
Как стать стильной и уверенной в себе
Связанная статья
Как стать стильной и уверенной в себе

Совет 2 : Как выглядеть всегда хорошо

Для того, чтобы всегда хорошо выглядеть, необязательно каждый день тратить по несколько часов в салоне красоты. Внешний облик женщины складывается из таких, казалось бы, мелочей, как правильно подобранная прическа, вовремя сделанный маникюр и так далее.
Как выглядеть всегда хорошо
Вам понадобится
  • фитнес, макияж, краска для волос, крем
Инструкция
1
Начнем с ухода за волосами. По мнению специалистов правильно подобранный оттенок волос делает женщину моложе и элегантнее. Отдельное внимание следует уделить подбору прически. Учитывая то, что профессиональная укладка хотя и выглядит хорошо, но отнимает время и требует материальных затрат. Прическу надо подбирать так, чтобы вы сами смогли поддерживать ее в идеальном состоянии в домашних условиях. Например, каскадная форма стрижки придаст прическе дополнительный объем.
2
В макияже главным является чувство меры. Тонирующие и маскирующие средства, наложенные в большом количестве, лишь подчеркивают неровности кожи и морщины, а яркий вызывающий макияж делает лицо вульгарным. Для того, чтобы ваша кожа выглядела сияющей, ее надо правильно очищать. Не забывайте удалять отмершие и огрубевшие клетки кожи с помощью скраба, а также пользоваться специальными масками, восстанавливающими кожу.
3
Руки лучше всего говорят о том, насколько хорошо вы заботитесь о себе. Крем на руки необходимо наносить не только на ночь, но и с утра – кожа рук требует не меньше, а может быть даже больше защиты, чем кожа лица. Об ухоженности женщины говорит состояние ее ногтей, не откладывайте маникюр на неопределенное время, ногти должны быть в идеальном порядке каждый день.
4
Для того, чтобы всегда хорошо выглядеть, необходимо иметь правильную осанку, а это достигается только физическим упражнениями. Два часа в неделю, проведенные в фитнес-клубе, помогут вам надолго сохранить молодость и красоту вашего тела. Не расстраивайтесь, если не можете себе этого позволить, начните больше ходить пешком, не пренебрегайте утренней гимнастикой.
Видео по теме
Обратите внимание
И, наконец, самое главное: для того, чтобы хорошо выглядеть, женщина должна быть уверена в себе и смотреть на мир с оптимизмом. Ничто так не украшает женщину как улыбка и сияние глаз.
Полезный совет
Пересмотрите свой гардероб: стиль и цветовая гамма вашей одежды должны соответствовать вашему имиджу и образу жизни. Кроме того, необходимо своевременно избавляться от морально устаревших вещей, больше внимания уделяйте материалу, из которого сшита та или иная вещь.
Источники:
  • как выглядеть красиво в домашних условиях в 2019

Совет 3 : Как выглядеть чисто и опрятно

Чистота - залог здоровья, хорошего самочувствия, уважения со стороны других людей. Выработать привычку всегда выглядеть чисто и опрятно достаточно просто при соблюдении ряда правил.
Отглаженные вещи всегда выглядят опрятно

Опрятный внешний вид - это элемент творчества

Не зря говорят - себя не полюбишь, не полюбят и другие. Поэтому каждый день стоит быть опрятным и отлично выглядеть. Это должно стать хорошей привычкой. Планируйте свой день таким образом, чтобы у вас было достаточно времени не только для ухода за собой, но и за своей одеждой. Для начала откорректируйте свой гардероб: выкиньте старые вещи без сожаления или отдайте туда, где они будут нужны. Избавьтесь от всех рваных колготок, носков, джинсов и прочих вещей, не подлежащих починке. Идеальная одежда должна быть чистой, отглаженной, легко сочетаемой, подходить по размеру. Помимо этого на ней всегда должен быть прочно подшит подол, пришиты все пуговицы и элементы декора. Просто всегда обращайте внимание на то, во что вы одеты, а не только при походе в театр, кино и так далее. Также следите за чистотой обуви и аксессуаров. Аккуратность - это качество личности. И воспитать аккуратность можно с внешнего вида. Ощущать себя ухоженным и аккуратным очень приятно. Вследствие этого вам захочется прилагать больше усилий в жизни для достижения цели, творить и делиться с другими. Пусть у вас будет свой имидж и пусть другие люди видят более серьезные намерения с вашей стороны.

Изменение образа жизни

При изменении образа жизни, например, уходе в декрет, забота о собственной внешности не просто уходит на последний план, а иногда исчезает совсем. Это происходит само собой. Именно поэтому молодые мамы достаточно часто выглядят неопрятно и неухоженно. Это нездоровая тенденция. Ведь даже малышу не все равно, как выглядит его мама. В таких вещах, как макияж, красивая одежда, укладка, нет необходимости. Для начала нужно просто не забывать вовремя пользоваться расческой. Купите для себя обычную деревянную щетку: пусть она всегда будет на видном месте. Проблему также может решить короткая, аккуратная и простая стрижка. Опытный парикмахер может подобрать хороший вариант, чтобы уход за волосами не занимал много времени. Мойте голову как минимум один раз в неделю. Чистая голова - это 50% опрятного внешнего вида. Подберите хорошие ухаживающие средства для волос, ведь после беременности волосы часто выпадают, теряют блеск, становятся не самого лучшего качества. Но средства не должны быть сложного нанесения и длительного держания: современные бальзамы и маски действуют в течение 2 минут. Каждый день надевайте только чистую одежду. Меняйте носки также хотя бы один раз в день. Обязательно пользуйтесь дезодорантом: не следует допускать размножения бактерий на теле. Элементарная гигиена позволит вам выглядеть чисто и опрятно в любой ситуации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500