Совет 1: В чем отличие дешевой краски для волос от дорогой

Широко распространен стереотип, будто, покупая дорогостоящую краску для волос, люди переплачивают за бренд, но при этом не приобретают действительно качественный продукт. На самом деле это совсем не так. Напротив, покупать дорогую краску очень важно, поскольку она имеет множество преимуществ перед дешевой.

Основные достоинства дорогой краски для волос

Безусловно, один из важнейших плюсов качественных, профессиональных, дорогостоящих средств для окрашивания волос – это стойкость. Покупая дешевые изделия, можно заметить, что уже вскоре после их использования пряди теряют интенсивность и красоту оттенка, а значит, приходится тратить деньги на возвращение яркости тона.
Разумеется, частое использование дешевых красок может причинить серьезный вред волосам. Обойтись же без подкрашивания в таких случаях трудно.

Дорогая и качественная краска для волос никогда не дополняется универсальным окислителем. К ней можно выбрать оксидант с нужным содержанием перекиси водорода, чтобы добиться идеального результата. Разнообразие вариантов достаточно велико, чтобы можно было проанализировать особенности волос конкретного человека и подобрать окислитель, который будет способствовать качественному окрашиванию. Во-первых, благодаря этому удается добиться красивого, а главное, заранее выбранного оттенка. Во-вторых, волосам не наносится вред.

Дешевая краска дополняется окислителем 9-12%, что позволяет ей прокрашивать любые волосы. При этом, увы, велик риск повреждения прядей. Кроме того, высокий уровень содержания перекиси водорода нередко становится причиной появления нежелательного оттенка. Это значит, что локоны могут приобрести весьма неожиданный цвет, далекий от желаемого.

Чем хороша профессиональная краска для волос

Дорогостоящая краска для волос, в отличие от дешевой, не травмирует пряди, а ухаживает за ними. Нередко в состав таких средств входят специальные ингредиенты, благодаря которым локоны становятся более мягкими, шелковистыми, послушными, приобретают ровный красивый блеск, подчеркивающий яркость и интенсивность оттенка. Дешевые краски, напротив, нередко содержат компоненты, способные нанести серьезный вред волосам. В частности, речь идет о солях тяжелых металлов.
Вредные ингредиенты, входящие в состав некоторых дешевых красок, помогают быстро изменить оттенок волос, но при этом плохо воздействуют на организм в целом. Они особенно вредны для беременных женщин и кормящих матерей.

Еще один момент, который стоит учесть: дорогостоящая краска не имеет ярко выраженного, резкого и неприятного запаха. Это значительно облегчает ее использование. Кроме того, производители тщательно выбирают компоненты и стараются не включать в состав средства вещества, которые часто вызывают аллергические реакции.

Совет 2: Как подобрать цвет краски для волос

Женщинам свойственно постоянно меняться. Поэтому они часто прибегают к окрашиванию волос. Тем более, что в наше время витрины пестрят обилием красок, колорирующих средств и оттеночных шампуней. Красить волосы можно в любой цвет. Однако надо знать, что любое воздействие химических средств небезопасно. Поэтому лучше проводить процедуру в салоне красоты у специалиста.
Инструкция
1
Выбрать наиболее подходящий цвет краски вам поможет опытный стилист. В таком случае вы точно не прогадаете. Он создаст ваш неповторимый образ и стиль. Так же вы можете подобрать цвет по каталогу с завитками окрашенных волос. Но при этом вы должны учесть, что у блондинок тон получается ярче контрольного, а у брюнеток - темнее и глубже. Если вы не хотите советоваться с профессионалом, то попробуйте взять во внимание несколько правил.
2
Обычно цвет краски выбирается в соответствии с цветом глаз. Однако, если ни у вас невыразителен, то следует ориентироваться на тон кожи. Различают три основных цвета: красный, желтый и синий. Все остальные оттенки получаются при их смешивании. Если у вас светло-карие глаза, то надо взять смесь синего и красного цвета (фиолетовый). Это будут такие оттенки как "вишня", "баклажан", "бордо", "слива".
3
Если вы обладатель синих и голубых глаз, то вам лучше взять смесь желтого с красным. Следовательно вам лучше взять краску с оттенком медного цвета. Зеленоглазым идут все оттенки красного. Представительницам смуглой кожи не следует использовать краску рыжего цвета. Она плохо сочетается с цветом лица.
4
При выборе цвета краски вы должны учесть, что с возрастом ярко-красные и черные оттенки использовать не следует. Они придадут вам несколько лишних лет. А пепельный цвет подходит только молодым девушкам.
5
Если вы хотите радикально изменить цвет волос или получить желаемый оттенок в "чистом" виде, то без обесцвечивания вам не обойтись. Обесцвечивающие средства осветляют волосы только на 2-3 ступени. Чем темнее исходный цвет, тем сложнее процедура. Осветлять волосы можно только раз в жизни. Иначе, они станут сухими, ломкими и безжизненными.
6
Если у вас на голове появились седые волосы, то лучше использовать краску, на которой указан процент закрашивания седины. С возрастом лучше окрашивать волосы в натуральный цвет. Он вас освежит и скроет пару лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Стойкие красители наносят ущерб здоровью ваших волос. Поэтому лучше использовать прямые красители. Они быстрее смываются, но не так опасны.
Полезный совет
Перед окрашиванием всегда проводите тест на чувствительность кожи к красителю, чтобы избежать аллергической реакции.
Источники:
  • подобрать краску для волос и цвет

Совет 3: Выбор краски для волос: лучшие профессиональные краски

Волосы являются неотъемлемым богатством женщин всех времен. Не зря говорят, что красивая женщина - это шикарные волосы и счастливая улыбка. И каждая хочет подобрать краску для волос, которая будет щадящей и одновременно стойкой, с насыщенным красивым цветом.
Проблема волос всегда интересовала женщин - кому-то не хватает густоты, кому-то длины, а кому-то просто хочется перемен. Кто-то считает необходимым кардинальные изменения цвета, а кто-то довольствуется приданием более насыщенного цвета натуральному оттенку. И уж тогда приходит в помощь краска для волос, и здесь нужно отдать должное изобретательным парикмахерам и стилистам.

Из истории появления краски для волос

Первая краска для волос была изобретена в 1907 году Эжен Шуэллером, основателем популярного бренда L’Oreal, который по совместительству был инженером-химиком. Женщины до этого воистину замечательного изобретения как только не изощрялись в изменении замысла матушки-природы, а именно своего цвета волос. Волосы окрашивали хной и басмой, что хоть и натурально, но весьма неудобно, особенно учитывая узкую палитру возможных цветов от смешивания этих двух ингредиентов. Для получения более светлых оттенков смоченные лимонным соком волосы выжигали на палящем солнце. Разумеется, что на такие жертвы готова идти далеко не каждая современная барышня, когда в арсенале у нее есть профессиональные краски для волос на любой вкус и карман - здесь и аммиачные и безаммиачные, дешевые и дорогие, стойкие и просто придающие нужный оттенок на несколько дней.
Профессиональная краска является наилучшим средством для смены цвета волос в нынешнее время.

Преимущества профессиональных красок для волос

Женщины признаются, что после окраски обычными непрофессиональными красками результат не всегда соответствует ожиданиям, чаще всего он оказывается на тон темнее. Приходится перекрашиваться, что, безусловно, наносит огромный вред волосам. С профессиональными красками для волос такой проблемы не возникнет, так как их преимуществом является стопроцентная точность и предсказуемость результата.
Обычные краски, как правило, содержат трехпроцентный окислитель, что при соединении всех компонентов даёт сильный запах аммиака. Профессиональные краски для волос - идеальное решение, так как они обычно не содержат аммиака, который вредит волосам и имеет неприятный запах.

При использовании профессиональных красок волосы выпадают гораздо меньше и их внешний вид гораздо лучше, чем после обычной краски. Такой эффект обуславливается правильно подобранными окислителями и соотношением компонентов, над чем годами работают создатели профессиональных красок для волос. После окраски волос такими красителями, волосы выглядят яркими, гладкими и здоровыми, в отличие от обычных красок, когда волосы тускнеют после каждого мытья головы.

Какая краска лучше

Многие женщины рекомендуют серию профессиональных красок Estel, регламентируя свой выбор тем, что ничего лучше для их волос до сих пор не было создано, и смело говоря, что эта краска гораздо лучше L'Oreal и прочих конкурентов в этой линейке.
Раннее окрашенные волосы лучше доверить профессионалу, который подберет наилучший способ воздействия и подходящее под тип волос средство.

Другие советуют Revlon Professional Revlonissimo, ссылаясь на богатую палитру и наличие компонентов, благотворно влияющих на состояние волос.

Многие женщины являются приверженками красок Londa, другим нравится бренд Concept.

Вот небольшой список наиболее популярных красок для волос, составленный по опросу женщин и ведущих парикмахеров-стилистов:
- Acme Professional;
- Angel Professional;
- AlfaparfMilano;
- Concept;
- Echosline;
- Estel Professional;
- Kaaral Professional;
- Londa Professional;
- Revlon Professional Revlonissimo.

Совет 4: Как отличить мех кролика от норки

Если вы собираетесь приобрести дорогое меховое изделие, нужно соблюдать определенную осторожность, иначе велик риск стать жертвой мошенников. Очень часто недобросовестные продавцы пытаются выдать за мех норки мех крашеного кролика или сурка. Как отличить поддельный мех?
Инструкция
1
Чтобы не купить некачественный товар, отправляйтесь за покупками только в крупные торговые центры, стараясь выбирать меховые изделия наиболее известных фирм. Серьезный меховой салон дорожит своей репутацией и не станет сотрудничать с компанией, торгующей поддельным мехом. Риск в этом случае минимален.
2
Не экономьте на покупке. Изделие из натурального меха норки не может стоить дешево, и подозрительно низкая цена должна вас сразу насторожить.
3
Выбирая изделие, рассмотрите его как можно тщательнее. Мех норки достаточно отличить от меха кролика или сурка просто на ощупь. У норки мех достаточно жесткий, плотный упругий, при сдавливании быстро принимает прежнюю форму, не должен быть колючим при прикосновении.
4
Внимательно изучите структуру меха. У норки должен быть ровный плотный подшерсток, а остевой волос равномерной длины. В отличие от норки, у кролика шерсть на ощупь очень мягкая, а волоски разной длины.
5
Проведите ладошкой по меху против шерсти. Вы должны ощутить легкое покалывание жестких остевых волосков.
6
Мех норки можно отличить от любой другой подделки, тщательно изучив его с изнаночной стороны. У настоящей норки кожа должна остаться белого цвета или кремового, безо всяких следов какой-либо краски.
7
У настоящей норки шкурка в любом случае остается блестящей. Также, если ее ничем не красили, на ней остаются белые волоски, которые совершенно не вредят ее внешнему виду.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно изучать мех необходимо, потому что от его качества зависит то, как долго вам будет служить данное меховое изделие, насколько оно будет теплым и износоустойчивым. Шуба, сделанная из меха норки, может прослужить вам до 10 лет, а любые крашеные подделки имеют значительно меньший срок службы. Кроме того, шуба из меха норки очень красива и изящна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500