Совет 1: Какие колготки надеть

Колготки - важный элемент женского образа. Их надевают под деловой костюм, под вечернее платье, носят с повседневной одеждой. Под каждый наряд необходимо подбирать колготки, которые будут в данном случае наиболее подходящими.
Инструкция
1
Перед тем как определиться, какие колготки надеть, тщательно продумайте свой образ. Стилисты советуют подбирать их непосредственно под одежду и обувь. Они должны идеально сочетаться с остальными элементами образа. Надевая деловой костюм, отдавайте предпочтение тонким колготкам телесного оттенка. В зимнее время можно выбрать и более плотные модели.
2
Современный этикет обязывает носить в офис колготки даже летом. Важно подобрать их оттенок таким образом, чтобы он сочетался не с оттенком кожи ног, а с оттенком кожи рук, чтобы не было видно явного цветового контраста между ногами и руками, так как смотрится это не очень красиво. Важно, чтобы колготки при этом были матовыми.
3
В соответствии с современным этикетом, колготки не надевают под босоножки или туфли с открытым носом. Но в летнюю жару очень сложно соблюсти дресс-код и не нарушить при этом данного правила. В таких случаях надевайте с открытыми туфлями колготки без уплотненного носка или телесные колготки в мелкую сеточку. Модели в крупную сетку, особенно черного цвета, допустимо надевать в редких случаях. Стилисты считают, что это скорее клубный вариант, нежели повседневный.
4
Короткое черное платье можете дополнить черными матовыми колготками. Если платье достаточно плотное, отдайте предпочтение плотным непрозрачным моделям. Теплые черные колготки прекрасно смотрятся с черными сапогами и ботильонами. Такое сочетание позволяет сделать женщину визуально выше и стройнее.
5
Белые колготки надевайте только под вязаное платье светлого оттенка и светлую обувь. Помните о том, что такие цвета могут позволить себе только стройные женщины.
6
Колготки с рисунком до сих пор пользуются популярностью. Надевайте их по особым случаям и только под определенную одежду и обувь на каблуке. В данном случае подойдут однотонные наряды незамысловатого кроя. Помните о том, что колготки с рисунком сами по себе являются очень яркой деталью образа. Модели со стрелкой надевайте для походов в клуб и на свидание.
7
Цветные колготки надевайте под яркие платья, шорты. Их можно дополнить яркой обувью. При этом помните о том, что такой вариант годится скорее для молоденьких девушек, нежели для зрелых дам.

Совет 2: Как подбирать колготки к платью

Колготки – пожалуй, одно из самых ценных изобретений женской моды. И непременный атрибут любого дамского гардероба. При всей своей незамысловатости, он требует аккуратного обращения. В любом месте можно встретить «жертв моды», которые небрежным выбором колготок испортили весь созданный ими образ. Чтобы вы не оказались однажды в их числе, предлагаем несколько советов.
Инструкция
1
Чем тоньше платье – тем меньше "ден" в колготках, то есть тем они прозрачнее и изящнее. Под вечернее или легкое летнее платье недопустимо надевать плотные колготки с шортиками и плотным носком.
2
Телесный и черный цвета колготок – классика жанра. Они подходят абсолютно к любому туалету. Следует помнить, что черные колготки стройнят ножки, а светлые добавляют объем. Кстати, во многих аристократических семействах по сей день считается, что черные колготки – вариант для вечернего туалета, и появление в них уместно лишь после 7 часов вечера.
3
Сегодня огромную популярность завоевали цветные колготки. Есть несколько правил их сочетания с платьем. Итак, цветные колготки (должен быть выдержан один из принципов):- должны иметь парный аксессуар в наряде – например сумочку, перчатки, шарфик того же цвета;
- должны быть того же цвета, что и туфельки. Такой вариант, кстати, еще и зрительно удлиняет ноги;
- должны соответствовать цвету нижней части туалета (например, бордовые колготки к платью с бордовой юбкой);
- могут иметь тот же цвет, что и платье, но чуть более теплый или холодный оттенок;
- однотонные цветные колготки – идеальный вариант для платьев с принтом в виде орнамента. Цвет колготок должен перекликаться с цветом деталей или фона рисунка.
4
Ажурные колготки, колготки с рисунком, напоминающим татуировку – must have в гардеробе современных модниц. Но с чем носить? Наилучшим компаньоном для ажурных колготок станет легкое коктейльное платье из тонкой ткани и кружев.
5
Не бойтесь экспериментов, но помните, что лучше «недо-», чем «пере-».
Источники:
  • Модные колготки к платью
  • колготки под платьем

Совет 3: Какие колготки надевать под черное платье

Стильный вечерний туалет или элегантный будничный наряд - черное платье может быть любым. Подчеркнуть его лаконичность помогут правильно подобранные дополнения - туфли, сумка, бижутерия. Не пренебрегайте и мелочами - например, колготки могут поддержать и дополнить образ или полностью лишить его элегантности.

Колготки к вечернему наряду

Черное вечернее платье нуждается в тонких, прозрачных колготках или чулках. Если туалет открытый, с глубоким декольте на груди и спине, обнаженными плечами или лифом-бандо, подберите к нему колготки телесного цвета. Они уравновесят пропорции, сделают фигуру более изящной и стройной. Тот же вариант подойдет и к закрытому мини-платью или длинной юбке с высокими разрезами.
При выборе колготок учитывайте фасон обуви. К босоножкам и открытым туфлям подойдут колготки с вырезом на пальцах. Классические лодочки носите с колготками без уплотненной пятки и мыска.

Туалет классической длины по колено с узким вырезом, не открывающим плечи, можно дополнить прозрачными черными или очень темными колготками. Можно попробовать поэкспериментировать с оттенками и примерить колготки кофейного, темно-бордового или антрацитово-серого цвета. Они должны быть очень тонкими, почти прозрачными. Выбирайте матовые модели - блестящие колготки смотрятся дешево и делают ноги более полными. То же касается и колготок с узором. Единственная вольность, которую можно позволить вечером - надеть колготки с имитацией шва. Такие модели хорошо сочетаются с платьями в стиле ретро.

Создаем дневной образ

Шерстяные черные платья носите с плотными колготками черного или очень темного цвета. Если вы подберете обувь в тон, силуэт получится более изящным, изысканно удлиненным. Такой образ подойдет для работы или официальных мероприятий. В неформальной обстановке можно носить яркие однотонные колготки с обувью в тон.
Не надевайте яркие колготки с черными туфлями или сапогами - это визуально «разорвет» силуэт и сделает вашу фигуру приземистой.

Трикотажные платья можно дополнить фактурными колготками интересного рисунка. Однотонное черное платье хорошо сочетается с ажурными колготками или моделями с принтами. Сегодня популярна полоска - как продольная, так и поперечная. Выбор зависит от ваших пропорций. Чем длиннее и тоньше ваши ноги, тем более смелые эксперименты с колготками вы можете себе позволить.

Деловые черные платья носите с полупрозрачными матовыми колготками черного или телесного цвета. Не надевайте колготки цвета загара в ансамбле с черным платьем, они будут смотреться грубо и неестественно. Откажитесь и от слишком светлых моделей. Если вы выбрали телесный вариант, проследите, чтобы колготки не были светлее кожи на руках или лице.

Совет 4: Что надеть на свидание

Что надеть на свидание, особенно если оно первое? Этот волнительный момент знаком практически всем. Перебирая свой гардероб, женщина крутится у зеркала, желая понять, тот это вариант или нет. Ведь на свидании нужно быть самой неотразимой, чтобы понравиться мужчине.
Инструкция
1
Женственность - главный конек любой женщины, но во всем нужно знать меру. Подойдет легкое платье, шляпка и украшения. Сексуальность приветствуется, а вот вульгарность нет. Платье должно подчеркнуть ваши достоинства. Можно обойтись разрезом сбоку или же чуть приоткрыть грудь. Горошки, цветочки и различные узоры лучше оставить на потом. Однотонные платья куда более по нраву мужчинам. Не забудьте и о приятных на ощупь тканях, таких как мохер, мех, шелк, бархат. Если такой материал будет на вас, то мужчина не устоит перед соблазном прикоснуться. Из обуви предпочтительнее выбрать туфли или босоножки на высоком каблуке - они визуально удлиняют ноги.
2
На свидание в кафе лучше одеть платье-футляр. Аксессуары идеально дополнят такой наряд. Изящность ваших ног помогут подчеркнуть туфли на высоком каблуке. Верхняя одежда может быть разной: модный тренч, черный плащ или же пальто до колена.
3
Если вам назначено свидание в театре, то старайтесь придерживаться классического стиля. Для такого случая подойдет платье с кружевами как до колен, так и полной длины. В качестве сумочки возьмите конверт или клатч. Из верхней одежды следует отдать предпочтение тонкой дубленке или пальто в пол.
4
Прогулка или пикник требуют от женщины совсем других нарядов. Актуальными будут спортивные варианты нарядов. Предпочтение нужно отдать теплу и комфорту. В этот вечер можно одеть джинсы необычного цвета, цветной джемпер и сумочку в тон. Если свидание проходит в осеннюю пору, то стоит запастись меховым или стеганным жилетом. Полуспортивный или спортивный вариант обуви будет вполне уместен. Можно надеть ботинки, кеды или сапоги на шнуровке.
5
Ресторан - еще одно место, куда люди ходят на свидание. Что надеть? Конечно же, платье! Его длина не должна быть вызывающей. Что касается аксессуаров, то здесь не стоит себе отказывать ни в чем. Выглядите дорого и шикарно. Ботильоны на шпильке или кожаные сапоги будут прекрасным дополнением наряда. Сумочка должна подходить под обувь, а поверх платья накиньте оригинальное пальто.
6
Если свидание проходит в клубе, то незаменимы будут коктейльные платья ярких цветов. На таком свидании обязательно захочется потанцевать, а такой наряд не будет стеснять движения. Новые туфли ни к чему - они еще не разношены, а значит, вам в них будет неудобно. Обязательно продумайте накидку, так как во время прогулки под ночным небом вы можете замерзнуть. В качестве клубной одежды можно выбрать также топ с блеском ли тонкую блузку и брюки-дудочки.
Видео по теме
Полезный совет
Наденьте на свидание то, в чем будете чувствовать себя комфортно. Пусть это будут не высокие каблуки, а простые балетки, не мини-юбка, а джинсы, зато в этом чувствуешь себя комфортно. Главное правило - будьте естественны, ведь вы хотите, чтобы мужчина полюбил именно вас, не так ли?
Источники:
  • Что надеть на свидание

Совет 5: Какие колготки будет правильно надеть с черным платьем

В женском гардеробе существует много колгот разных цвета, моделей и фактур. В таком обилии можно потеряться. Например, может быть совершенно непонятно, как из такого многообразия подобрать колготки, подходящие к черному платью.

Фактура и фасон черного платья

Прежде всего цвет колготок диктуется фасоном и фактурой выбранного платья. Еще при выборе этого элемента гардероба стоит учитывать функцию, которую выполняет черное платье.

К примеру, повседневное платье из тонкого черного трикотажа уместно дополнить тоненькими матовыми колготами темно-серого или черного цвета. А объемное теплое платье стоит носить с плотными колготками мышиного, черного или антрацитового оттенка.

Для узкого делового платья-футляр подходят колготки нейтральных оттенков, глянцевый эффект тут будет неуместен.

Черное коктейльное платье можно дополнить стальными, черными или черно-угольными колготками. Натуральные цвет тоже подойдет, но в данном случае колготы должны быть тонкими. Для вечернего образа кружевное черное платье можно дополнить тонкими или ажурными колготками черного цвета. Если же у платья открыты плечи, руки или спина, то лучше остановить выбор на тонких телесных колготах.

Обувь

Чтобы правильно подобрать колготки под черное платье, стоит учитывать даже цвет обуви. Обувь с чулочными изделиями должны составлять гармоничное сочетание. И цвет аксессуаров тоже должен гармонировать с обувью и колготками.

Обувь с открытым носком плохо сочетается с черными колготками. Избегайте их сочетания с бежевой или белой обувью - это смотрится вульгарно и безвкусно.

Модные тенденции

Современные дизайнеры предлагают много ярких моделей колгот и для повседневности, и для офиса, и для вечернего выхода. Колготы с хищными узорами - самое модное направление нынешнего модного сезона, они хорошо сочетаются с нарядами черного цвета.

Колготки с изображением листьев или цветов способны внести в консервативное черное платье немного легкости. Любая повседневная одежда, в том числе и черное платье, заиграет по-новому, если к ней подобрать модные колготки с бусинками, рюшами или бантиками. Такой комплект будет уместен на вечеринке у друзей.

Модные ажурные колготки придают черному платью любого фасона эффектности и сексуальности. Например, кружевные белые колготы сделают черное платье нежным и легким, а черные - чувственным и соблазнительным.

Черное офисное платье можно носить с винными или бордовыми плотными колготками и обувью в тон.

Но все же не стоит слишком серьезно относиться к вопросу, какие колготки будет правильно надеть с черным платьем. Можно смело сочетать любимые платья с разными аксессуарами, создавая очаровательные уникальные образы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полупрозрачные колготки серых и коричневых оттенков надевайте под платья с длинным рукавом или костюмы аналогичных цветов.
Полезный совет
Колготки с блеском зрительно полнят ногу, особенно если при этом они имеют светлый оттенок. Если вы не обладаете идеальной фигурой, отдавайте предпочтение матовым фактурам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше