Совет 1: Как быть похожей на японку

Создать образ, приближенный к японскому стилю, просто. Но вы должны четко осознавать, что мало измениться внешне. Главная особенность японок – загадочность, мудрость, другое мировоззрение.
Инструкция
1
Чтобы походить на японскую девушку, постарайтесь контролировать свои эмоции. Не стоит показывать окружающим то, что творится у вас в душе. Постарайтесь создать гармоничный образ.
2
Если вы решили примерить на себя образ японки, научитесь чувствовать себя любимой, желанной. Не позволяйте унынию и плохому настроению овладеть вами. Осознайте, что своим присутствием вы делаете этот мир счастливее.
3
Образ японки подразумевает внешнюю неприступность и холодность. Для воссоздания этого имиджа вам поможет специальный макияж.
4
Для начала очистите свою кожу. Для этого вам потребуется ватный диск (тампон) и тоник для лица. Протрите кожу, удаляя загрязнения и излишний блеск. Таким образом, вы добьетесь матовой поверхности.
5
Нанесите светлый тональный крем под глаза и на скулы. Этим вы добьетесь визуального увеличения данных участков. Припудрите лицо светлой пудрой. Основа макияжа готова.
6
Скорректируйте размер губ, используя матовый карандаш темного оттенка. Для этого отлично подойдет цвет бордо, мокко или темно-алый. Помните: главное отличие макияжа японок – узкие губы. Помаду также наносите матовую, темных тонов. Ни в коем случае не используйте блеск для губ.
7
При помощи черного или темно-коричневого карандаша выделите брови. Они должны быть прямыми, четкими, близко расположенные друг к другу. Глаза слегка подкрасьте тушью. Скулы немного подчеркните персиковыми румянами.
8
При создании образа японки не забудьте про волосы. Они должны быть темными и прямыми. Никаких кудряшек и волн ваших локонов не допускается. Если вы обладательница светлых волос, воспользуйтесь париком. Также не забудьте украсить прическу цветами, это отличительная особенность японок.
9
Конечно, не забудьте и про одежду. Главный наряд японок – кимоно. Он как нельзя лучше акцентирует ваш образ. Обувь обязательно подберите на плоской подошве.

Совет 2: Как нарядиться в японку

Основные атрибуты японской женщины в традиционном понимании – роскошное шелковое кимоно, сложная прическа, украшенная цветами, бледное лицо и немного грустный взгляд. Используйте свои знания о японских гейшах, чтобы создать костюм для вечеринки.
Инструкция
1
Купите или сшейте кимоно. Если вы шьете костюм самостоятельно, найдите выкройку длиннополого халата с запахом и с цельнокроеным рукавом. Основное значение играет не столько правильность выкройки, сколько рисунок на ткани. Традиционно японцы выбирают кимоно с изображенными цветущими деревьями на весенний период, в летнем наряде присутствуют рисунки рек и ручьев, багряные листья деревьев характерны для осенних кимоно. Помните главное правило – сначала запахните полочку кимоно, что является одним целым с правым рукавом, потом ту, что с левым. Кимоно, запахнутое наоборот, надевают только на усопшего во время похоронных процессий. Дополните образ широким шелковым (подойдет и искусственный шелк) поясом, поверх завязанного пояса повяжите декоративный шнурок.
2
Уделите особое внимание прическе. Если у вас длинные темные волосы, создайте сложный пучок, предварительно начешите волосы височной части головы для придания дополнительного объема. Закрепите волосы специальными палочками для волос, если их нет, раскрасьте деревянные палочки для еды. Также для украшения прически можно использовать живые цветы. Если у вас светлые волосы, используйте для создания образа японской гейши парики. Хорошим вариантом является парик из прямых черных волос, постриженных в форме «каре» с густой прямой челкой до бровей (вспомните японских деток или японские матрешки кокэси).
3
Выберите подходящую к наряду обувь. Можно надеть на ноги сабо на пробковой или деревянной подошве, ремешки которого гармонируют по цвету с материалом кимоно. Допустимо также надеть сланцы на тонкой резиновой подошве с двумя ремешками. Японские барышни надевают такие шлепки (по-японски эта обувь называется дзори) поверх светлых трикотажных носочков или гольфов, что на первый взгляд неудобно, но со временем привыкаешь.
4
Не забудьте про декоративную косметику. Выровняйте тон лица светлыми тональными средствами, подчеркните брови, подведите глаза. Для губ используйте сочные красные оттенки помады.
Видео по теме

Совет 3: Как быть, если чешутся малые половые губы

Зуд – ощущение весьма неприятное. Особенно же мучительным оно бывает, когда зудит часть тела, чесать которую более чем неприлично. У женщин это касается половых губ.
Зуд в малых половых губах не просто беспокоит женщину. Это ощущение говорит о проблемах, которые нужно решать. Проблемы эти могут лежать в одной из двух областей: личная гигиена и состояние здоровья.

Личная гигиена

Если женщина не подмывается каждый день, слишком долго не меняет тампоны или прокладки во время месячных, зуд в половых губах ей обеспечен. Следовательно, первое, что нужно сделать в таком случае – это начать уделять больше вниманя гигиеническим процедурам. Но иногда именно гигиенические средства становятся причиной неприятных ощущений. Мыло, гигиенические прокладки на каждый день или даже вода могут вызывать аллергическую реакцию в виде зуда, в этом случае нужно выбрать другие гигиенические средства, а воду для подмывания использовать только кипяченую.

Причиной зуда может быть синтетическое или слишком тесное нижнее белье. Чтобы не было таких проблем, оно должно быть удобным и сшитым из натуральных тканей.

Состояние здоровья

Если о пренебрежении личной гигиеной речи нет, зуд в малых половых губах может быть признаком заболевания.

Одна из таких болезней – вагинальный кандидоз, известный в народе как «молочница». По сути дела, это дисбактериоз влагалища, вероятность которого резко повышается, если женщина недавно перенесла инфекционное заболевание (хотя бы ОРЗ), особенно если она лечилась антибиотиками. Зуд в половых губах может появиться раньше, чем характерные для этой болезни выделения, и нужно обратиться к гинекологу, не дожидаясь их. Врач назначит лекарства, позволяющие справиться с болезнью за несколько дней.

За зудом в половых губах могут стоять гормональные расстройства, в том числе такая грозная болезнь, как сахарный диабет. Необходимо сделать анализ крови на сахар, и если уровень его окажется хотя бы 5,5, придется посетить эндокринолога. Своевременное обращение к врачу позволит застигнуть болезнь на стадии предиабета и не дать развиться собственно диабету. Впрочем, даже при нормальном уровне сахара визит к эндокринологу не повредит, ведь зуд может свидетельствовать и о других гормональных расстройствах, например, о нарушении функции щитовидной железы.

Причиной зуда может быть заболевание почек или мочевого пузыря, поэтому необходимо сделать общий анализ мочи и обратиться к терапевту, при необходимости он даст направление к нефрологу.

Еще одна возможная причина зуда – заболевания, передающиеся половым путем. Поставить точный диагноз может только врач-венеролог, и обращение к нему обязательно, даже если других симптомов нет.

Оставлять зуд в половых губах без внимания нельзя. Если корректировка ухода за этой частью тела не избавляет от него, значит, необходимо обратиться к врачу. Самолечение в этих случаях недопустимо.
Источники:
  • Сайт о женском здоровье

Совет 4: Как сделать макияж как у японки

Для того чтобы сделать макияж, как у японки, необходимо правильно подобрать косметику, с помощью которой вы сможете подчеркнуть определенные черты лица и придать своим глазам восточный вид.
Вам понадобится
  • Тональная основа, карандаш или тени для бровей, жидкая подводка или карандаш для глаз, помада, румяна.
Инструкция
1
Подготовьте идеальный тон

Лицо в японском макияже должно быть идеальным, это очень важно. Следовательно, необходимо нанести тональную основу, которая скроет покраснения и другие ваши мелкие и не очень недостатки кожи. Причем тональная основа должна быть намного светлее вашего естественного оттенка. В итоге вы должны добиться эффекта фарфоровой, полупрозрачной кожи, излучающей внутреннее сияние. Раньше японские женщины добивались этого при помощи рисовой муки или свинцовых белил. Благо, сейчас производители предлагают огромный выбор тональных средств. Что касается выбора текстуры тональной основы, то она должна быть легкой. Метод нанесения тот же, что и в обычном повседневном макияже: сначала жидкий тональный крем, затем пудра, чтобы закрепить эффект.
2
Оформите брови

В любом макияже, будь то японский или какой-либо другой, ключевую роль играет оформление бровей. Они являются своеобразным обрамлением вашего лица, и, конечно же, они должны выглядеть ухоженно. Применительно к японскому стилю make-up, брови должны иметь четкие линии. Если у вас светлые брови от природы, затемните их карандашом. В любом случае, они должны быть максимально черными и тонкими. Когда-то опытные гейши даже выщипывали полностью свои брови, а на их месте рисовали новую тонкую линию.
3
Оформите глаза

Макияж глаз не предусматривает никаких теней, хотя иногда используют розовый оттенок, но только на середину века. Для того чтобы сымитировать восточную форму разреза глаз, используйте стрелки. Наносите их карандашом или жидкой подводкой, но помните, что японский макияж допускает нанесение подводки или карандаша только черного оттенка и никакого другого. Стрелки должны быть выполнены с максимальной аккуратностью, не стоит торопиться. Выводите их за пределы собственного разреза глаз и немного поднимайте наверх, делая линию толще. Ресницы лучше не красить.
4
Займитесь губами

Губы в японском стиле макияжа должны иметь выраженные очертания, а цвет губ должен быть традиционно ярким. Выбирайте любой оттенок красного – это может быть алый или малиновый цвет. Средства, которые вы будете использовать в макияже губ, могут быть как матовыми, так и блестящими. В традиционном варианте японского образа контур губ изменялся, чтобы на их месте появился алый бантик, но в современном варианте это необязательно. Главное – это четкие линии.
5
Завершите макияж оформлением скул

Для традиционного макияжа в японском стиле всегда был характерен легкий румянец. Используйте румяна светло-розового оттенка, для того чтобы выделить скулы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше