Совет 1: Бордовые сапоги: с чем носить?

Не все могут по достоинству оценить ценность и глубину бордового оттенка, а ведь с этим цветом можно создавать различные модные образы! Черные и золотые оттенки помогут подчеркнуть экстравагантность, серые, бежевые и желтые - смягчат образ, который создан с использованием бордового цвета. Бордовые сапожки смотрятся прекрасно в любом образе.
Бордовые сапоги: с чем носить?
Женские бордовые сапоги хорошо сочетаются с одеждой классических оттенков – белым, черным, серым, коричневым и бежевым. такое объединение создаст потрясающие наряды, но бордовый оттенок все-таки лучше всего раскрывает свою глубину в паре с белоснежным. Зимние или осенние бордовые сапоги будут смотреться отлично даже, если вы надели лишь одну белую вещь. Подберите под такой образ аксессуары бордовых оттенков.

Чтобы создать повседневные уютные образы, носите осенние и зимние сапоги бордового цвета с коричневой или бежевой одеждой. Наденьте к сапожкам без каблука светло-коричневый свитер и брючки, дополните образ сумочкой нежного коричневого оттенка. Из верхней одежды лучше выбирать кожаный плащ или темно-бежевое пальто. Подойдут золотые аксессуары и любые гранатовые украшения.

Модные бордовые сапоги неплохо сочетаются с аксессуарами и одеждой розового оттенка. Такой яркий тон поможет усилить глубину бордо, подчеркнув нежность цвета.

Еще с бордовым неплохо смотрится синий цвет. Синие джинсы дополните бордовыми сапожками на каблучках. Закончите образ при помощи темно-красного джемпера и темно-синей куртки.

Можно поиграть на контрастах. Для этого темно-красный можно объединить с зеленым цветом. Только тут должно быть несколько вещей как зеленого, так и красного оттенка.

Безусловно, бордовые сапоги сочетаются с предметами гардероба такого же цвета, но все-таки лучше совмещайте не одинаковые тона - пускай они немного друг от друга отличаются, тогда наряд не покажется окружающим скучноватым.
Видео по теме
Источники:
  • куртка бордовая с чем носить

Совет 2: С чем носить зеленые сапоги

Зеленые сапоги – неординарный элемент повседневного гардероба, способный внести изюминку в любой образ. Зеленые резиновые сапоги дарят комфорт в промозглый день и создают сочетания как в романтическом стиле, так и в стиле «кэжуал».
Зеленые резиновые сапоги идеально сочетаются с джинсами-скинни, клетчатой рубашкой и желтым пуловером с V-образным вырезом

Зеленые сапоги на осень

Качественные резиновые сапоги, такие как Hunter, снабженные рефлекторной подошвой и утепленным шерстяным чулком, позволяют не только выглядеть стильно дождливым осенним днем, но и сохранять при этом ноги в тепле и сухости, что немаловажно при непредсказуемой российской погоде. Резиновые сапоги с широким голенищем созданы для того, чтобы носить их с узкими джинсами-скинни, свитерами oversize (широкими, будто «с чужого плеча») или клетчатыми рубашками.

Чтобы подчеркнуть зеленый цвет обуви, выбирайте узкие джинсы противоположного цвета: красного, розового, кораллового или фуксии.

Кроме того, зеленые резиновые сапоги создают теплые комплекты с шерстяными короткими и облегающими шортами, надетыми поверх плотных непрозрачных колгот. Выбирайте колготы нейтральных цветов: коричневого, серого или черного.

Для варианта на очень холодный день подберите комплект из синих джинсов, клетчатой рубашки мужского кроя и классического пуловера с V-образным вырезом. Если джинсы и рубашка будут выдержаны в спокойных и темных тонах, то пуловер лучше выбрать яркий, «перекликающийся» с зелеными резиновыми сапогами – желтый или красный. Подчеркнуть вырез пуловера можно этническим медальоном на длинной цепочке. Сверху следует подобрать легкую парку приглушенного цвета или двубортное пальто-тренч. На голову наденьте объемную шапку крупной вязки, а в руки возьмите крупную сумку-шопер. В таком комплекте удобно бегать по делам, ходить в кино и встречаться с подругами на выходных.

Зеленые сапоги в повседневной жизни

Необычно смотрятся зеленые резиновые сапоги с леопардовыми леггинсами и синим мешковатым пуловером. Стоит помнить, однако, что такой образ более выигрышно будет сидеть на стройных девушках. Девушкам с формами стоит обратить внимание на комбинации зеленых резиновых сапог с различными платьями и юбками.
Не бойтесь носить резиновые зеленые сапоги с юбками и платьями – немного иронии в образе сделает вас еще более женственной.

Интересны сочетания с зелеными резиновыми сапогами, предназначенные для более теплых дней. Так, элегантный женственный образ, собранный из белой блузки с рукавами три четверти и вырезом лодочкой и прямой пастельно-розовой юбки, становится озорным и хулиганским, если дополнить его солнцезащитными очками в необычной оправе, резиновыми зелеными сапогами и собранными в пучок волосами.

Хлопковое платье до колена с геометричным или цветочным орнаментом, дополненное пластиковыми бусами и джинсовой курткой – отличный выбор для ветреного летнего дня. Объемный шарф-снуд и яркий зонт помогут вам не только выглядеть стильно, но и сохранить здоровье в порядке при любом прогнозе погоды.
Видео по теме

Совет 3: С чем носить розовый свитер

Современные модницы без ума от оттенков розового. Пиком нежности и женственности является кашемировый или хлопковый свитер цвета земляники. Существуют разнообразные комбинации с розовым свитером, позволяющие сочетать этот предмет гардероба с разными стилями.
С чем носить розовый свитер
Прежде чем решить, с чем носить розовый свитер, необходимо определить, в компании с какими оттенками этот цвет сморится привлекательнее всего.

Классическая и оригинальная цветовая гамма

Наибольшую популярность приобрели два тона – цвет фуксии и оттенок чайной розы. И тот, и другой идеально сочетается с нейтральным черным. Только во втором случае темного должно быть немного, чтобы не затмить нежный бледно-розовый оттенок.

Лучшим «партнером» розового стилисты единогласно признали серый. В сочетании этих двух оттенков они видят и туманное английское утро, и романтичную парижскую атмосферу, и неповторимые миланские мотивы. В общем, серый+розовый=беспроигрышный вариант.

Интересуясь вопросом, какой цвет сочетается с розовым, не стоит упускать из внимания белый. Во-первых, он является лучшим фоном для нежных пастельных тонов. Во-вторых, освежит любой образ, делая женщину моложавой. Особенно любят сочетание розового с белым юные девушки. Эта комбинация придает коже здоровый оттенок.

Из необычных сочетаний выделяются: розовый с голубым, розовый с фиолетовым, розовый с желтым. При таких комбинациях стоит отказаться от аксессуаров, которые могут внести в образ дисгармонию.

Размышляя, какой цвет сочетается с розовым, дизайнеры пришли к выводу, что он отлично смотрится с красным. Это довольно смелая палитра, которую лучше использовать для вечерних нарядов.

Идеальный «look»

Итак, с чем носить розовый свитер, чтобы выглядеть элегантно? Самый простой классический вариант – черные брюки и пуловер цвета фуксии. К бледно-розовому свитеру больше подойдут серые леггинсы. Дополнить подобный наряд можно серебряными украшениями.

Свежая стильная идея – заменить розовым свитером белую рубашку. Например, со строгим костюмом вместо банальной блузки можно надеть нежный земляничный пуловер с рукавом ¾.

Для школьниц великолепным вариантом будет задорная юбка «гофре» пастельного оттенка – серого, бледно-желтого, бежевого – и розовый свитер.

Тем, кто жаждет необычных ярких сочетаний, придется по вкусу ансамбль из черных велюровых шортов, розового свитера и фиолетовой жилетки.

Розовый свитер крупной вязки с объемными деталями отлично смотрится в компании бледно-голубых или синих прямых джинсов. Кстати, чем свободнее фасон пуловера, тем уже должны быть брюки.

В популярные комбинации с розовым свитером с рукавом ¾ попала белая рубашка и юбка-шотландка. Также под пуловер с глубоким V-образным вырезом можно надеть бежевую блузку с мелким цветочным узором.
Видео по теме
Источники:
  • С каким цветом сочетается розовый в 2018
  • Розовый свитер в 2018

Совет 4: С чем носить бежевый плащ

Каждая женщина, желающая всегда выглядеть привлекательно и модно, придерживается определенных правил стиля. Одним из главных аспектов является грамотное сочетание цветов в одежде. Однако есть и универсальные наряды и цвета, сочетающиеся практически с всеми оттенками и вещами. К таким относится, например, бежевый плащ.
С чем носить бежевый плащ

В весенний и осенний сезон плащ - это не только великолепная основа образа, но и прекрасная защита от дождя и ветра. Женский бежевый плащик превосходно смотрится в сочетании как с туфельками, причем с каблуком любой высоты и формы, так и с сапожками и полусапожками на платформе и танкетке, а также с балетками.

В сочетании с обувью на каблуках плащ можно надеть не только с облегающими брюками, но и, к примеру, юбкой-карандаш, юбкой-трапецией, строгим или романтическим платьем. Что касается длины плаща, то она может быть разной: все зависит от желаемого образа. Туфли на высоких каблуках, черные узкие брюки и плащ бежевого цвета средней длины – классический образ, который всегда в моде.

Для длительной прогулки в теплый весенний или осенний день как нельзя лучше подойдет комплект, состоящий из джинсов-скинни, удобной трикотажной кофты, короткого бежевого плаща и комфортной обуви на плоской подошве, например, балеток. Данный наряд позволит насладиться прогулкой в полной мере.

Вообще, плащ может выступать не только в роли верхней одежды, но и в роли самостоятельного дневного наряда. Бежевый плащ-платье или плащ трапециевидной формы в сочетании с колготками телесного цвета и обувью на каблуках - великолепные женственные комплекты.

Бежевый плащ - незаменимая вещь в гардеробе каждой представительницы прекрасного пола. Этот невероятно удобный и комфортный предмет одежды подходит всем дамам без исключения независимо от их возраста и телосложения, поэтому он в обязательном порядке должен занять почетное место в гардеробе каждой женщины.

Видео по теме

Совет 5: С чем носить синий плащ

Выбор верхней одежды всегда дело ответственное. Ведь верхняя одежда должна не только быть привлекательной, но и максимально защищать от неблагоприятных условий окружающей среды, а также сочетаться с имеющимися вещами в гардеробе. Именно поэтому многие девушки отдают предпочтение предметам одежды в классической цветовой гамме, которые хорошо смотрятся практически со всеми вещами и цветами. Тем представительницами прекрасного пола, которые любят всегда быть в центре внимания, дизайнеры советуют присмотреться к синему цвету, а на весну и осень этого года приобрести стильный синий плащ.
С чем носить синий плащ

Какие плащи в моде в 2015 году

Синий цвет - универсальный цвет, благодаря большому количеству всевозможных оттенков его можно гармонично сочетать в вещами разных расцветок и тонов – темными и светлыми, яркими и пастельными.

Если вы в этом году решили приобрести синий плащ, то дизайнеры советуют блондинкам присмотреться к плащам светло-синих тонов, брюнеткам - более темных, насыщенных. Что касается фасонов, то стоит обратить внимание на изделия приталенных кроев длиной в пол, классические прямые модели средней длины, оснащенные широкими ремешками, а также на интересные экземпляры - плащи-накидки с капюшоном. Стоит помнить, что при выборе фасона наряда в первую очередь необходимо учесть особенности фигуры и рост и в соответствии с ними и выбрать подходящую модель плаща.

С чем носить синий плащ

Лучшими дополнениями для плаща являются узкие юбки и брюки, прямые брюки, облегающие джинсы, платья длиной сантиметров на пять ниже длины плаща. В некоторых ситуациях допустимо сочетание плаща и удлиненных шортиков. Наиболее подходящая обувь - модели на каблуках и платформе, только высокие стройные девушки могут позволить себе носить такой предмет гардероба, как плащ с обувью на плоской подошве, например балетками, ботинками-челси и т. д.

При составлении образа очень важно учесть сочетание плаща с остальными элементами комплектами – аксессуарами (шарфом, платком, сумкой), обувью и одеждой. Темно-синий цвет великолепно сочетается с белым, темно-красным, бежевым, насыщенным желтым, изумрудным и розовым цветами. Светло-синие оттенки неплохо комбинируются с черным, салатовым, белым, светло-красным, золотым и серебристым.

Видео по теме

Совет 6: С чем носить бордовое пальто

Бордовое пальто - это настоящий показатель неординарности и стиля. Пальто подобного цвета отлично подойдет тем представительницам прекрасного пола, которым красный цвет кажется слишком кричащим, но они желают всегда выглядеть ярко и привлекательно.
С чем носить бордовое пальто

С чем носить женское бордовое пальто

Бордовое пальто классического фасона великолепно сочетается с нарядами в черной цветовой гамме. Подобная комбинация оттенков хороша тем, что подходит для любой ситуации. При выборе подходящего комплекта дизайнеры советуют обратить внимание на строгие брюки и классические юбки-карандаши длины миди, которые способны отлично дополнить бордовое пальто и создать женственный строгий образ. В качестве обуви можно выбрать черные сапожки или ботильоны, сумочку же желательно подобрать либо в темных классических расцветках, либо оранжевую, бордовую или терракотовую модель (в том случае, если желаете создать более яркий образ). Стоит отметить, что черный шарф в сочетании с бордовым пальто способны визуально добавить возраста своей обладательнице.

Довольно стильным выглядит сочетание серого и бордового. Ансамбль в подобной цветовой гамме является идеальным вариантом для повседневного гардероба, однако стоит отметить, что образ выглядит гармоничным лишь в том случае, если глубина данных оттенков максимально одинакова.

Универсальное сочетание – сочетание бордового и бежевого, причем оттенки бежевого могут быть любыми, например, светло-коричневым, бронзовым, песочным и т. д. Интересно смотрится образ, в котором бордовое пальто дополнено бежевой юбкой, коричневой сумкой и сапогами, а также шарфиком или шейным платком персикового цвета.

Любительницам невероятно ярких образов стилисты рекомендуют бордовое пальто носить с вещами в классических тонах, но обязательно разбавлять ансамбль розовыми аксессуарами, например, сумочкой и палантином.

Совет 7: С чем носить серый плащ

В осеннем сезоне одной из самых популярных вещей в гардеробе является стильный плащ. Как известно, модели синих, фиолетовых, красных и бордовых цветов - на пике наступившего сезона, однако изделия и в классических расцветках, к примеру, бежевых или серых, являющиеся классикой, также в тренде.
С чем носить серый плащ

Серый плащ - предмет гардероба, являющийся незаменимым нарядом в осенний и весенний период. Во-первых, данное изделие защищает от пронзительного ветра и дождя, во-вторых - оно подходит для создания многих стильных образов: классических, деловых, женственных и т. д., главное, грамотно подобрать фасон и длину. Если в вашем гардеробе появился серый плащик, и вы не знаете с чем его можно носить, то вам в первую очередь нужно определиться, какой образ вы хотите иметь в конечном итоге.

Если вы приобрели короткую модель плаща (выше колена), то в этом случае вам лучше дополнить образ стильными брючками прямого или прилегающего фасона, которые имеют модный яркий цвет, к примеру, фиолетовый, голубой, изумрудный, горчичный, а также черной обувью. Разбавить комплект поможет какой-либо аксессуар на тон-два светлее брюк, идеальный вариант - шейный платок. Неплохо короткий серый плащ смотрится в ансамбле и с платьями и юбками, длина которых сантиметра на три-пять ниже подола верхней одежды. В качестве обуви в этом случае прекрасно подойдут классические туфли или строгие ботильоны.

Длинный серый плащ выгоднее всего смотрится с одеждой классических расцветок: черных, белых, бежевых и серых, поэтому присмотритесь к юбкам, брюкам и платьям данных цветов. Чтобы образ не выглядел слишком мрачным, его лучше всего разбавить яркими аксессуарами, к примеру, яркая сумка и шарфик "сочного" цвета, совпадающих цветов или орнаментов, способны гармонично дополнить ансамбль. Юным представительницам прекрасного пола, желающим привлекать внимание, можно удлиненный серый плащ носить с черными кружевными лосинами, скромным модницам - черными узкими брюками из денима. И в том и другом случае увлекаться яркими аксессуарами не стоит, темно-серая или черная сумка стандартной прямоугольной формы - лучший вариант.

Совет 8: С чем носить бежевые сапоги

Бежевые сапоги – обувь, которая в последнее время весьма популярна среди модниц. Кроме того что сапожки в данном цвете всегда выглядят интересно и стильно, они еще и великолепно сочетаются с нарядами многих расцветок и фасонов.
С чем носить бежевые сапоги

Сапоги в бежевом цвете в наступившем сезоне являются одними из самых востребованных сапожек, поэтому неудивительно, что все витрины магазинов заполнены обувью именно в бежевых тонах. Многим может показаться, что бежевые сапожки не универсальны, однако это не так, ведь они прекрасно сочетаются с аксессуарами всех оттенков коричневого, а также с верхней одеждой как ярких тонов, так и пастельных, классических. Об этом и поговорим ниже.

Итак, если в вашем распоряжении есть темно-бежевые сапожки, то вы можете создать с ними весьма интересный и женственный образ. К примеру, такую обувь вы можете надеть с приталенным платьем молочного цвета, а дополнить ансамбль - "кофейными" сумочкой и браслетом. В качестве верхней одежды подойдет строгое пальто в классическом цвете, например, сером.

Также бежевые сапоги - идеальный выбор для создания делового образа. Очень гармонично сочетается бежевая обувь с серым цветом, поэтому можете смело надеть с такими сапожками серый костюм, подобрав под пиджак блузку в тон обуви. При создании подобного образа помните: чем темнее цвет костюма, тем светлее должен быть цвет сапог и наоборот.

Любительницам всегда быть в центре внимания бежевые сапоги можно носить в комплекте с платьем или юбкой более ярких цветов, к примеру, синих, зеленых. Женственное синее платье, сапожки на каблуке в бежевом цвете, а также легкий шейный "молочный" платок - ансамбль, подходящий для званного ужина. Если синий цвет кажется вам слишком ярким, то вы всегда можете выбрать наряды менее интенсивных цветов: оливковых, мятных, нежно-сиреневых, желтых и т. д.

Для создания образа в стиле "кэжуал" бежевые сапоги можно надеть с голубыми или синими джинсами фасона "скинни", светло-серой или бежевой майкой и пиджаком либо классической темной расцветки, либо невероятно яркой, например красной. При выборе пиджака первого варианта сумку лучше подобрать в цвет обуви, второго - в цвет пиджака.

Видео по теме

Совет 9: Как выбрать качественные сапоги

Сапоги можно носить круглый год – теплые модели в холода, а легкие тканевые летом. Основными критериями выбора сапог являются комфортность в процессе эксплуатации, высокая износостойкость, способность удерживать тепло и не пропускать влагу, а также соответствие модным тенденциям.
Как выбрать качественные сапоги
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель и пощупайте сапоги изнутри. Внутри не должно быть никаких грубых и выступающих швов или деталей. Если сапоги зимние, то руке должно быть тепло и уютно. Оцените материал, из которого изготовлена стелька – кожаная годится для демисезонной обуви, а в зимних сапогах должна быть меховая подкладка для стопы.
2
Выбирайте материал, из которого изготовлены сапоги, исходя из своих предпочтений и функциональности данного вида обуви. Замшевые модели не очень практичны – вам понадобятся дополнительные средства ухода, а в слякотную погоду вы не наденете такие сапоги. Зато иногда в них теплее, чем в кожаной обуви. Кожаные сапоги универсальны – их можно носить под любую одежду, за ними легко ухаживать, они износостойки и презентабельны. Тканевые или вязаные сапоги должны быть изготовлены из натуральных материалов, чтобы ноги в них не потели.
3
Осмотрите каблук – он должен быть устойчивым. Поставьте сапог на ровную поверхность и сымитируйте движение стопы при ходьбе, сгибая сапог, каблук не должен прогибаться назад или качаться.
4
Оцените подошву. Полиуретановая или резиновая подошва не пропускает влагу, что для сапог является одним из важных параметров выбора. Проверьте гибкость подошвы – просуньте руку внутрь и согните подошву. Если она не гнется, то такую обувь лучше не покупать – у вас будут болеть суставы. Надавите на подъем и посмотрите, не отъедет ли каблук. Он должен оставаться в том же положении. Чем толще подошва, тем теплее будут сапоги. Для зимней обуви важно наличие рифленой подошвы, которая позволит вам держаться устойчивей во время гололеда.
5
Обязательно примерьте сапоги. Для этого захватите с собой пару плотных носков. Зимнюю обувь нужно брать примерно на полразмера или даже на размер больше. Наденьте оба сапога и походите в них по примерочному залу, оценивая свои ощущения. Вам должно быть комфортно, обувь не должна сдавливать стопы и подъем. Летние модели выбирайте по степени открытости: если в вашем регионе летом жарко, то сапоги должны быть с открытой пяткой или носком, иначе носить вы их будете очень редко. Также удобны модели с перфорацией.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать зимние сапоги

Совет 10: С чем носить красные сапоги?

Сапожки красного цвета прочно завоевали сердца отечественных и иностранных дизайнеров и, соответственно, модниц по всему миру. Тем не менее, эта обувь требует тщательного подбора основного гардероба.
С чем носить красные сапоги?

Красный – цвет агрессии и страсти, поэтому, чтобы добиться гармонии и не переборщить, наряды должны быть максимально простого кроя. В качестве цветовой гаммы наилучшим образом подойдут серый, черный, белый – они применимы для ансамблей в классическом стиле.

Так, с красными сапогами изумительно будут выглядеть серые либо черные брючные или юбочные костюмы, а также платья кроя «летучая мышь», дополненные красным тонким пояском. Скучное, казалось бы, сочетание белой блузы или водолазки с низом черного цвета разбавят эта экстравагантная обувь и шифоновый шарфик в красных тонах.

Если предстоит выход на неофициальное мероприятие в красных сапожках, лучше отдать предпочтение воздушным платьям в черный или белый горох, что необычайно модно в нынешнем сезоне. Чтобы не создавалось впечатления аляповатости, украшения к такому наряду должны сочетаться с тоном одежды и быть небольшого размера.

Для экстравагантных особ подойдут ансамбли в оранжевых, бордовых и коричневых тонах (эти цвета входят в палитру красного). Особенно оригинально будет выглядеть сочетание всех 3-х цветов. Ярким модницам можно надеть оранжевый свитер крупной вязки с подчеркнутой красным поясом талией и легкую коричневую юбку макси. Кроме того, молодым девушкам допустимо надевать колготки или чулки в тон яркому наряду.

Что касается главного женского аксессуара – сумочки, то она необязательно должна быть красного цвета, ведь правило подбора этого аксессуара под цвет обуви уже отжило свое. Отлично подходят к модной обуви красного цвета черные лаковые ридикюли и серые клатчи из гладкой кожи.

Очевидно, что цветовая гамма ансамблей, с которыми хорошо смотрятся красные сапоги, незначительна. Тем не менее, будучи даже в таких жестких рамках, возможно создать неповторимый образ.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500