Совет 1: Как сочетать обувь с одеждой

Стильная и модная обувь выглядит актуально лишь тогда, когда она удачно сочетается с одеждой. Существуют нормы сочетания одежды и обуви, которые можно отнести к классическим комбинациям, но иногда самые невероятные ансамбли бывают очень интересными.
Как сочетать обувь с одеждой
Инструкция
1
От фасона брюк зависит выбор обуви – зауженные, плотно облегающие бедра и щиколотки, штаны (джинсы-скинни, леггинсы, «дудочки») идеально сочетаются с туфлями, ботинками и сапогами на высоком каблуке. Выбирайте тонкую шпильку, устойчивый каблук или широкую платформу – комбинация будет удачной в любом случае. Вариант для тех, кто не любит высокий каблук или ведет активный образ жизни – босоножки и туфли на невысокой танкетке, изящные балетки, мягкие мокасины и т.д.
2
Все широкие брюки имеют разную форму, и то, что подходит для одной модели, может стать неудачным выбором для моделей другого фасона. Брюки, расклешенные книзу, будут выглядеть эффектнее, если почти закроют обувь, оставляя открытым лишь мысок. Штаны-«бананы» лучше носить с полуботинками или ботильонами на каблуке. Бермуды принадлежат к категории спортивной одежды, поэтому уместно сочетать их с кроссовками. Шаровары принято носить с закрытыми туфлями, сапогами или ботинками, потому что декоративные элементы все равно никто не увидит. Актуальный фасон брюк – «галифе» комбинируют с демисезонными сапожками, туфлями на плоской подошве. Штаны-паруса позволяют оценить красоту и изящество открытых босоножек, их богатую декоративную отделку.
3
Обувь под юбки и платья должна выглядеть женственно. Длинные юбки, прикрывающие щиколотки, составят прекрасный ансамбль с плетеными сандалиями (летний вариант) или классическими туфлями-лодочками (для более прохладной погоды). Чем короче юбка, тем выше должен быть каблук – умопомрачительная шпилька, высокий каблук достаточной ширины гармонично смотрится с юбками до колена. Мини-юбки можно носить с сапогами из легкого материала, открытыми босоножками на платформе и шлепанцами на абсолютно плоской подошве.
4
Цвет обуви должен гармонировать с основной расцветкой одежды. Обувь и колготки (или брюки) должны быть подобраны в одной цветовой гамме – этот простой прием позволяет увеличить длину ног. Правило подбора обуви под цвет сумки давно устарело, поэтому ориентируйтесь на правило «больше-меньше» – обувь должна подбираться в палитре, близкой к основному цвету наряда, которого больше. Аксессуары, например, сумки подбираются ко второму цвету, которого в ансамбле меньше всего.
Видео по теме
Источники:
  • сочетание одежды и обуви

Совет 2 : Слипоны – тренд, который задержится надолго

Слипоны – это легие тапки без шнуровки с текстильным верхом и резиновой подошвой. Эта удобная уличная обувь впервые появилась в США в 70 годах прошлого столетия. С тех пор легкие кеды на толстой резиновой подошве стали популярными среди серферов и скейтбордистов.
Слипоны – тренд, который задержится надолго

В России популярность к этой обуви пришла с появлением субкультуры «эмо» несколько лет назад. Сейчас слипоны – это устойчивый тренд, нашедший свое место в гардеробе каждой модницы. Их выпускает каждая уважающая себя модная марка.

Выбор слипонов настолько велик, что определиться в таком изобилии предложений от различных марок непросто. Несмотря на огромное количество расцветок и дизайна, форма обуви всегда остается прежней.

Самый универсальный дизайн слипонов – черный текстиль и белая подошва. Такой вариант подойдет к любому образу и носит в себе даже некоторый элемент классики. Эти кеды без шнуровки отлично сочетаются с джинсами-бойфрендами, так же очень актуальными в последние сезоны. Любые брюки с отворотом тоже будут гармонично дополнять эту полуспортивную обувь.

Сочетать слипоны можно с хлопковыми платьями  или рубашками, это добавит образу богемного шика. Мини-юбка не будет смотреться вульгарно, если вместо туфель на каблуке сочетать ее со слипонами интересной расцветки. Такой вариант создания образа будет достаточно сексуальным, но не вызывающим.

Преимущество слипонов заключается в том, что они подходят любой форме стопы. Обладательницам широких стоп с высоким подъемом и барышням с узкой ногой будет одинаково комфортно в этой универсальной обуви. Слипоны следует носить без носок. Они идеально подходят для длинных летних прогулок. Качественная обувь не натирает и нога в ней не будет потеть. Уход за этими текстильными тапочками очень прост, их достаточно просто постирать в стиральной машине на деликатном режиме.

В современном мире в моде все больше ценится комфорт и удобство. Слипоны – это тренд, который пройдет еще не скоро. Разнообразие выбора марок и дизайна дает возможность в полной мере выразить свою индивидуальность. Огромное количество комбинаций образов в разном стиле с использованием слипонов делает их одной из самых желанных и универсальных вещей в гардеробе.

Совет 3 : Модная обувь — залог привлекательного стиля

Каждая девушка должна уметь правильно подбирать наряды, а также сочетать одежду и обувь, именно от этого зависит ее привлекательность и стиль. Обувь способна сделать женский силуэт более изящным и утонченным.
Модная обувь — залог привлекательного стиля

В коллекциях итальянских домов моды есть обувь на любой вкус, на высокой шпильке, на широком каблуке, на танкетке разного уровня и другие модели. Каждая модница сможет выбрать подходящую пару и носить ее с большим удовольствием. Качественная итальянская обувь дополнит любой праздничный и повседневный наряд.

Дизайнеры обуви решили разбавить привычные модели новыми креативными нотками - каблуки в форме сердца, разных геометрических фигур, острые или выгнутые. Любителям авангарда и просто желающим выделиться из толпы понравится необычная обувь с подошвой в виде подковы. Конечно, такую обувь нельзя будет надеть с вечерним платьем, но без внимания такая модница точно не останется.

Отделка обуви тоже имеет важное значение, трендами нового сезона являются ремешки с пряжками и шнуровка. Они могут быть в единственном экземпляре или располагаться в несколько рядов. По-прежнему актуальной остается меховая отделка, она отлично сочетается с кожаными изделиями, поэтому является неотъемлемым элементом стильной итальянской обуви. Обувь, имеющая лаковое покрытие, с отделкой из меха выглядит по-настоящему дорого и роскошно. Модные цвета этого лета - черный и белый, а также все оттенки серого и коричневого. Без внимания не останутся животные принты, но их следует сочетать с осторожностью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500