Совет 1: Какая обувь подходит ко всему

Огромная гардеробная с обувью – мечта многих девушек и женщин. Однако позволить себе такую роскошь может не каждая: или пространство не позволяет, или бюджет. Поэтому стильные леди стремятся найти универсальную пару обуви, подходящую ко всему.
Какая обувь подходит ко всему

Универсальный цвет

Классическим цветом для обуви, подходящей ко всему, очень долгое время считался черный. И сегодня, выбирая универсальную пару, многие девушки останавливаются именно на нем. Поддерживать традиции – отличный выбор, однако иногда черные туфли или мокасины могут сильно испортить ансамбль.

Новой классикой сегодня является оттенок nude или цвет загара. Обувь нейтрального цвета идеально дополнит и легкое шифоновое светлое платье, и строгий яркий футляр. Также такие туфли можно носить с джинсами, брюками, костюмами. Обувь цвета nude – замечательный вариант универсальной обуви. Недаром именно такую пару часто выбирают знаменитости и королевские особы.

В зависимости от гардероба, вашей универсальной парой может стать обувь коричневого, белого, графитового цвета. Главное, чтобы она имела лаконичный дизайн без дополнительных элементов. Обувь спокойных оттенков прекрасно впишется во множество ансамблей и подчеркнет вашу индивидуальность.

Внимание на фасон

Выбирая универсальную обувь, следует уделить внимание не только цвету, но и фасону пары. Желательно, чтобы он был одновременно простым и эффектным. Детали могут присутствовать, но они не должны бросаться в глаза.

Обратите внимание на лодочки из кожи с чуть скругленным носом и небольшим устойчивым каблуком. Такая обувь подходит ко всему: прекрасно дополнит и деловой костюм, и мини-юбку, и вечернее платье. Как ни странно, но в данном случае наиболее универсальной будет пара, содержащая в себе два цвета: черный в качестве основы и бежевую отделку (или наоборот).

Если вы любите быть повыше, вашей универсальной парой могут стать босоножки на танкетке. Например, модель из тонких ремешков оттенка загара. Вы сможете надеть данные босоножки с платьем-рубашкой, легким сарафаном, мини-юбкой, купальником.

Высокие каблуки также не стоит списывать со счетов. Наилучший вариант – туфли телесного цвета с небольшой платформой в районе носка и эффектной шпилькой. Данная обувь подойдет ко всему: вечернему платью, повседневному комплекту с джинсами, строгому костюму.

Поклонницам повседневного стиля и сплошной подошвы следует обратить внимание на мокасины и балетки. Первые лучше выбирать черно-коричневого или серого цвета. Такая обувь практична, удобна и гармонично дополнит образы как с джинсами, так и с шортами или простыми юбками.

Балетки выберите черные, с оригинальной отделкой. Их можно надеть с леггинсами, длинной и короткой юбкой, мини-платьем и любыми брюками. Если хотите, чтобы пара была одновременно комфортной и нарядной, предпочтите изделие из лаковой кожи оттенка nude.

Универсальной обувью для холодного времени года станут высокие сапоги на широком каблуке высотой не более 1,5-2 см. Наиболее подходящий оттенок в данном случае – черно-коричневый. Такая обувь поможет вам всегда выглядеть стильно, при этом она очень удобна и практична. Сапоги можно надеть и с короткой курткой, и с шубой или теплым пальто.

Совет 2 : Как выбрать босоножки

С приходом лета наступает пора активного шопинга, а это значит, что пришло время выбрать подходящую обувь. Но что же может быть удобней и лучше босоножек? Надев эту обувь, девушки ощущают легкость, а походка обретает изящность и женственность. Чтобы избежать дискомфорта и появления мозолей, обратите внимание при выборе босоножек на несколько важных моментов.
Как выбрать босоножки
Инструкция
1
Во-первых, качество обуви - оно должно быть высоким. Швы не должны натирать ноги, ремешки должны быть мягким, не мешать ходьбе. Во время примерки надевайте всегда обе босоножки, лишь так вы сможете убедиться в том, что они вам полностью подходят по размеру. Если вы ощущаете хоть малейший дискомфорт во время примерки, откажитесь от покупки, такая обувь вам не доставит радости.
2
Теперь стоит поговорить о красоте. Женское настроение полностью зависит от того, как девушка выглядит. Поэтому обувь в данном случае играет не последнюю роль. Если вы обладательница широкой стопы, рекомендуется подбирать босоножки с закрытыми боковинками, они сделают ваши ноги тоньше и скроют природный недостаток. У босоножек бывает разный носок, существуют открытые модели, полузакрытые и полностью закрытые. Делайте выбор обдуманно: если на ногтях или пальцах есть некоторые дефекты, выберите закрытые босоножки.
3
Босоножки на высоком каблуке способны сделать вашу ногу изящнее, длиннее и тоньше. Особенно подходит такая обувь женщинам с широкими и массивными щиколотками. Если вы желаете визуально увеличить собственный рост, примерьте обувь на сплошной платформе. Правда, у таких босоножек есть одна особенность – они выглядят массивно и поэтому подходят дамам в теле. Изящным и стройным девушкам следует отказаться от выбора такой обуви, дабы не создать впечатление, что вы с трудом несете такой груз.
4
Рекомендуется покупать босоножки во второй половине дня, так как ноги имеют особенность немного отекать к концу дня (особенно в жаркие дни). Летом ноги обычно сильно потеют, поэтому усиливается трение между кожей и материалом. Внимательно осмотрите строчки и аккуратность выделки, покупайте босоножки матерчатые или из натуральной кожи. Материал должен быть гладким, мягким, не вызывать неприятных ощущений.
5
Модельный ряд босоножек настолько разнообразен, что можно выбирать часами, но следует присмотреться к деталям. Наиболее актуальны босоножки с заклепками, стразами и ремешками. Все эти украшения должны быть расположены таким образом, чтобы ни в коем случае не травмировать кожу стоп.

Совет 3 : Как выбрать босоножки, учитывая форму ног

Босоножки считаются самой распространенной и самой универсальной летней обувью. Они отлично сочетаются как с платьями и юбками, так и с брюками и шортами. Для того чтобы босоножки действительно приносили удовольствие и доставляли своей обладательнице только приятные ощущения, их важно правильно выбрать, учитывая особенности и форму ноги.
Как выбрать босоножки, учитывая форму ног

Дамам с широкими щиколотками лучше отказаться от босоножек, дополненных тоненькими ремешками или оформленных мелкими декоративными элементами. Нежелательно таким женщинам носить и босоножки на совершенно плоской подошве. А вот обувь на каблуке или танкетке, способная заметно приподнять стопу и визуально удлинить голень, сделает щиколотки гораздо изящнее. Отличным решением станут и босоножки с открытым носком и закрывающим нижнюю часть щиколотки голенищем.

Женщинам с худыми голенями и чересчур узкими щиколотками следует избегать босоножек на платформе. А вот обувь на каблуках, открытые вьетнамки и босоножки, верхняя часть которых представляет собой множество поперечных ремешков, будут смотреться на тонких ногах превосходно.

Если в области основания больших пальцев ног у вас имеются излишне выступающие суставы, так называемые «косточки», выбирайте босоножки, полностью закрывающие стопу на уровне этих выступов, но оставляющих открытыми пальцы ног и щиколотку. Идеальным вариантом для вас станут и босоножки с множеством поперечных ремешков, способных зрительно «разбить» форму ступни и сделать «косточки» незаметными. От открытых вьетнамок женщинам с выступающими суставами на ногах лучше отказаться.

Дамам с широкими ступнями, так же как и женщинам с большим размером ноги, стоит присмотреться к босоножкам на каблуке или платформе. Хотя увлечение широкой платформой без ярко выраженного подъема к зоне пятки может привести и к обратному эффекту, зрительно сделав ступню еще шире. Им лучше отказаться и от обуви с квадратной формой носочной части, отдав предпочтение босоножкам с треугольными носами.

Некоторые представительницы прекрасного пола сильно переживают из-за, как им кажется, некрасивой или неправильной формы своих пальцев ног. Если вы входите в их число и совершенно не желаете выставлять свои пальчики на обозрение, выбирайте летние босоножки с полуоткрытым носком, в которых будут заметны лишь кончики больших и указательных пальцев ног. Вы также можете обратить внимание на легкие ажурные балетки и летние туфли с открытой пяткой и закрытым носком

Совет 4 : Как правильно подобрать женские сандалии

Жаркое лето – самое время выбора стильных женских сандалий.
Как правильно подобрать женские сандалии

Первое, что удостоится нашего внимания, это - сочетание обуви со стилем гардероба и ее комфортность. Гармонично дополненный образ и олицетворение какого-либо направления — второе важное условие. Модных тенденций на данный момент несколько видов. Бохо-шик и мода 70-х являются краеугольным камнем тренда последних лет. Шнуровка, бахрома и замша являются основными характеристиками богемного стиля. На вершине моды также минимализм – стиль, противоположный богемному. Для ежедневного летнего ношения подойдут сандалии в стиле минимализма; его основа — отсутствие лишних украшений, чистые линии и универсальность, широкие кожаные полоски вокруг стопы.

А что делать, если простые сандалии надоело носить? В этом случае будет привлекательна необычная яркая модель с оригинальными деталями.

«Змеиный принт» по своей сути достоин особого внимания. Такой декор в этом году был взят на вооружение многими известными модельерами. Необычным нововведением стало то, что «змеиный принт» стали использовать для декорирования нижней части обуви, такой как платформа и каблук.

Различные заклепки, кристальные аппликации и отделка из кожи с металлической поверхностью, анималистические рисунки придадут изысканность каждому образу. На вершине моды также остаются летние классические сандалии с тонкими ремешками. Летние сандалии должны быть яркими – так единодушно решили дизайнеры по поводу цвета обуви. Желтый, синий, зеленый, оранжевый, персиковый и розовый – самые модные цвета нынешнего лета. А чёрный, белый и коричневый цвета в летнем сезоне – 2016 года также остаются актуальными.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500