Совет 1: Как завязывать тюрбан

Все ли знают, что такое тюрбан, и для чего его носят? Тюрбан определенного цвета в некоторых странах имеет символическое значение. Например, тюрбаны черного цвета носят талибы, а зеленые – те, кто совершает паломничество. Но сейчас в моде тюрбаны любого цвета. Для того чтобы изготовить тюрбан, нужна ткань. Подойдет и обычный платок, а так же мастерство рук и опыт. Попробуем смастерить тюрбан? Мы будем мастерить тюрбан из тканей прямоугольной и квадратной форм. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Для начала лучше взять ткань, которая не будет скользить, на ней научиться будет гораздо легче. Такой вид тюрбана подойдет для ткани прямоугольной формы.
2
Накройте всю затылочную часть головы платком. Следите, чтобы голова была ровно посередине материи, а свободные концы платка были одинаковыми по длине. Соедините теперь концы платка вместе. Скрестите концы шарфа на лбу, слегка затяните. Обверните лоб, и уведите концы платка на затылок.
3
На затылке завяжите их в узел. Заведите оставшиеся кончики платка на лоб и завяжите на узелок, а оставшуюся ткань спрячьте в складках тюрбана. Лучше оставлять кончики побольше, их легче закрепить в складках, маленькие же могут быть видны. Тюрбан готов!
4
Теперь попробуем сделать тюрбан из шелковой ткани, это будет немного сложнее, так как ткань, скорее всего, будет скользить. Подойдет любой шелковый платок размером 90x90 см. Сложите платок пополам так, чтобы получился треугольник. Закройте платком всю затылочную часть. Также следите, чтобы свободные концы платка были одинаковыми по длине.
5
Соедините концы платка вместе на лбу. Возьмите концы платка и перекрестите их на лбу. Оберните голову, теперь концы платка должны оказаться у вас на затылке, завяжите там платок на узел.
6
Поднимите оставшийся уголок платка вверх и заткните его за узел, который вы завязали. Тюрбан готов! Вы можете носить его и в холодную погоду и летом, защищая голову от солнца.
7
Считается, что платок можно завязывать не просто на голову, но и на головной убор. Для создания некоторых тюрбанов уходит около 20 метров материи. Экспериментируйте!

Совет 2: Как повязать тюрбан

Тюрбан — настоящая находка для тех, кто хочет заметно, ярко и элегантно выделиться из толпы. Этот украшение головы покоряет своей оригинальностью и не только защищает ваши волосы от солнца знойным летом, но и способно послужить полноценным дополнением к наряду на светском мероприятии. Не говоря уже о том, что тюрбан может быть достойной заменой прическе, если на укладку совсем нет времени. Но не каждая модница знает, как правильно повязать тюрбан.
Инструкция
1
Возьмите красивый платок, шарф или кусок понравившейся ткани желательно прямоугольной или квадратной формы. Для особо сложных вариантов может уйти до 15 метров. Учтите, что шифон или другая скользящая материя с трудом будет держаться на голове и для новичков процесс завязывания тюрбана затянется. Идеальным материалом будет хлопковая ткань. Вариаций может быть много, все зависит от того, с чем вы будете его носить: платьем, пальто, купальником, костюмом.
2
Покройте голову выбранной тканью. Если у вас длинные волосы, предварительно соберите их наверху и закрепите. Тем самым будет куда больше гарантии, что тюрбан при носке не искривится, не съедет набок и не развалится раньше времени. Проследите, чтобы длина платка с обеих сторон была пропорциональной, иначе ткани при обертывании головы с одной стороны может не хватить и нужно будет все начинать сначала. Если вы все же выбрали шелковый платок, сложите его пополам и уже полученным треугольником также покройте затылок, оставляя по бокам концы равной длины.
3
Соедините свисающие концы и аккуратно выведите их на лобную часть головы, закрепив посередине крестом. Старайтесь затягивать ткань более-менее плотно, чтобы тюрбан держался как можно дольше.
4
Таким же образом заведите оставшиеся концы платка обратно на затылок, скрепив узлом. Те, кто уже набил руку в завязывании тюрбана, делают варианты посложнее - с «ракушкой», косичкой вокруг головы. Если вы тоже решили рискнуть ради такой красоты, воспользуйтесь простой булавкой для закрепления. Концы не обертывайте, а скручивайте жгутиками. Либо же плетите обычную косичку, которой потом по той же схеме, что и простой тюрбан, будете обертывать голову.
5
Повторите процесс обертывания тканью и снова закрепите узлом на лбу. Оставшиеся концы аккуратно спрячьте под складочки. Чем длиннее будут кончики, тем лучше они будут держаться в сборках ткани. Короткие концы часто выпадают из тюрбана.
Видео по теме

Совет 3: Как намотать тюрбан

Среди различных модных аксессуаров все больше внимание привлекают тюрбаны как альтернатива удобным, но приевшимся кепкам, роскошным, но не очень функциональным шляпам и другим головным уборам. Освоив несложный способ завязывания платка, вы легко произведете впечателение на самых придирчивых ценителей стиля.
Вам понадобится
  • - кусок ткани (от 6 до 20 метров);
  • - заколки.
Инструкция
1
Выберите аутентичный способ завязывания тюрбана, если хотите максимально прочувствовать культуру восточных стран. Возьмите длинную полосу ткани (это может быть и практически невесомый шелк, и теплая шерсть), и возьмите один конец в зубы, второй протянув по диагонали. Это даст вам возможность свободно оперировать руками. Постепенно под углом обматывайте ткань вокруг головы, закрывая открытые места. Продолжайте процедуру, пока от всего куска материи не останется лишь небольшой кончик. Его необходимо аккуратно заправить в тюрбан. При желании закрепите его с помощью небольшого аксессуара, - размеры будут зависеть от величины ткани. Но помните, что настоящий тюрбан должен быть достаточно объемным.
2
Воспользуйтесь более простыми способами завязать тюрбан. Возьмите шарф, который свободно покрывает вашу голову, и перекиньте его концы друг через друга на затылке. На лбу завяжите их узлом. Заверните один конец в петлю и пропустите через незатянутый узел. Второй конец, соответственно, проведите через петлю. Осторожно потяните за концы шарфа, чтобы затянуть конструкцию, и уберите их под материю.
3
Повторите первые шаги описанной процедуры, но вместо узла просто перекрестите концы на лбу. Дальше вновь сделайте петлю и пропустите сквозь нее второй конец шарфа, образовав вторую петлю. Затяните их, чтобы тюрбан не развалился, и спрячьте концы под сборки матери.
4
Наденьте на голову небольшую шапочку, если завязываете тюрбан из шелковой ткани: так он не будет скользить и сохранит свой вид в течение всего дня. Экспериментируйте с вариантами материй и их величиной, ведь на один стандартный тюрбан может потребоваться до 20 метров ткани! Выбирайте разные цвета, но помните, что такой яркий элемент, как тюрбан, требует либо большей сдержанности в одежде, либо, наоборот, мощной игры на контрастах и цветовых сочетаниях.
Видео по теме

Совет 4: Как завязывать головной платок

Головной платок – очень капризный аксессуар. Он может превратить свою носительницу в элегантную даму, милую кокетку или сельскую простушку – все зависит от того, какой платок вы выберете, и как его завяжете. Правильно подобранная модель должна подчеркивать все достоинства вашего лица и волос, деликатно скрывая незначительные недостатки внешности.
Инструкция
1
Выберите подходящий платок. Он должен быть достаточно большим – 90 на 90 или 110 на 110 сантиметров. Попробуйте примерить и шали – их отличает еще больший размер – до 150 сантиметров по одной стороне. Подберите мягкую, пластичную, хорошо драпирующуюся ткань – тонкий или более плотный шелк, хлопок, вискозу или шерсть. Очень красиво смотрятся платки, украшенные бахромой, кистями или декоративной тесьмой.
2
Попробуйте самый простой, но эффектный вариант – «Кабриолет». Сложите каре по диагонали и наденьте его на голову, закрыв часть лба. Плотно подверните боковые части, придерживая их руками. Заведите концы назад и, не затягивая, завяжите их крепким двойным узлом. Обеими руками расправьте ткань, подвернув ее на лбу и висках. Получился свободный капюшон, который можно носить даже с очень объемной прической, причем ткань не соскользнет с волос.
3
Небольшой платок можно превратить в удобный и эффектный головной убор. Выберите модель из тонкого хлопка или вискозы, сложите ее треугольником и набросьте на лоб спереди, слегка приспустив. Возьмите обеими руками концы и скрутите их в жгуты. Заведите получившиеся жгуты на затылок и закрепите двойным узлом, расправив кончики.
4
Из большого тонкого шелкового платка можно свернуть красивую чалму, которая украсит экстравагантный летний наряд. Сложите каре по диагонали, наденьте его на голову так, чтобы сгиб оказался у затылка перпендикулярно линии шеи, а широкий угол свисал на лоб. Боковые концы вытяните вперед и вверх, перекрестите их надо лбом. Протяните их на затылок и закрепите, завязав двойным узлом и подвернув под край у шеи. Угол, свисающий надо лбом, подверните вверх, под перекрещенные полотнища, имитируя узел. Тщательно расправьте драпировку.
5
Еще один летний вариант - платок из крепдешина или шифона, завязанный на боку. Возьмите большую шаль, один край оберните вокруг головы, прикрыв лоб и подобрав волосы под ткань. Плотно натяните полотно и соберите концы шали под левым ухом, скрепив их брошью в виде цветка. Такая модель отлично дополнит пляжные туалеты – широкие струящиеся брюки, длинные юбки, туники и парео.
Видео по теме

Совет 5: Как завязывать платки на голове летом

Существует так много способов завязывания платков, что каждый день можно создавать новый образ. Самое главное - подобрать те методы завязывания, которые вам подходят. Благодаря такому аксессуару как платок, вы сможете легко выделиться из толпы.

Различные способы завязывания платка

Крестьянский метод завязывания платка предполагает следующие действия: сложите платок пополам и поместите самую длинную сторону вдоль лба. Треугольник должен оказаться сзади. Концы платка протяните под волосами и свяжите их. Такой способ позволит вам спрятать волосы от солнца и выглядеть оригинально. Платок по-крестьянски раньше завязывали работницы в полях. А сейчас он является модным аксессуаром.

Для того чтобы завязать платок классическим способом, сложите его в треугольник. Самую длинную сторону платка поместите на волосы спереди. Сзади должен остаться треугольник. Затем концы платка подведите под подбородок крест-накрест. Уведите концы за шею и завяжите. При этом треугольник сзади тоже можете захватить. Завяжите платок классическим способом и наденьте солнцезащитные очки. Ваш образ станет загадочным и деловым. Если у вас очень длинное овальное лицо, вы можете подчеркнуть это, завязав концы платка спереди.

Если вам предстоит морской круиз или отдых на пляже, захватите с собой платок, чтобы завязывать его пиратским способом. Сложите платок в виде треугольника. Самую длинную сторону платка поместите на волосы. Концы заведите назад и завяжите узел на затылке. Кончики платка расправьте и опустите вниз. Треугольник должен оказаться под завязками. Этот способ часто используют голливудские звезды и прочие знаменитости. Такой метод завязывания платка отлично сочетается с крупными серьгами и солнцезащитными очками.

Если вы завяжете платок по-пиратски, но расположите узел сбоку, у вас получится платок в цыганском стиле. Концы платка при этом спрячьте под платок или оберните их вокруг узла. Если у вас слишком гладкие волосы, платок может постоянно съезжать с головы. Поэтому зафиксируйте его невидимками.

Из платка можно сделать оригинальную повязку. Сложите его по диагонали несколько раз так, чтобы получился прямоугольник. Оберните платок вокруг головы и завяжите под волосами. Кончики опустите на спину или заправьте под повязку.

Как завязать тюрбан или чалму?

Платок можно завязать в виде тюрбана. Это можно сделать несколькими способами.

Способ 1: покройте волосы платком, а концы скрестите на затылке. Затем завяжите узел на лбу. Из одного конца сделайте петлю и проведите ее через узел. Другой конец платка проденьте в петлю. Прочно заверните концы под ткань справа и слева, чтобы они были не видны.

Способ 2: накройте волосы платком так, чтобы свисающие концы были одной длины. Скрестите концы платка сначала на затылке, а потом на лбу. Никакие узлы делать не нужно. Просто подверните их справа или слева под ткань.

Способ 3: сверните платок и поместите его самую длинную часть спереди на волосы. Затем сзади сколите концы платка булавкой. Теперь каждый конец скрутите: у вас получится два жгута или валика. Оберните голову этими жгутами настолько, насколько хватит. Концы жгутов подверните под ткань.

Тюрбан подходит для прохладной и ветреной погоды, так как волосы при таком способе завязывания не разлетаются в разные стороны. За счет того, что голова полностью прикрыта, образ получается очень стильным.

Совет 6: Как завязывать куфию

Куфия (арафатка) – это арабский мужской платок, являющийся неотъемлемой частью гардероба в мусульманских странах. Он получил свое название от имени палестинского лидера – Ясира Арафата, носившего его. Существует большое количество способов завязывания и ношения куфии.

Вам понадобится
  • - арафатка.
Инструкция
1
Арафатку можно завязывать как обычный платок. Для этого сложите ее пополам, и, используя метод скручивания, оберните вокруг головы. Завяжите снизу или сзади двойным узлом.
2
Расположите платок таким образом, чтобы более длинный край находился посередине лба. Скрутите концы платка против часовой стрелки (они должны напоминать жгуты). Оберните кончики арафатки вокруг головы, начиная от середины лба. Завяжите платок косичкой сзади.
3
Если вам необходимо защитить лицо от горячего потока песка или пыли, перекиньте свободные концы куфии спереди крест-накрест. Закрепите имеющиеся жгуты со стороны лица. Этот способ завязывания платка еще называется «маска», так как делает человека неузнаваемым.
4
Третий способ завязывания куфии на голове «тюрбан» – это ее фиксирование с помощью кренделей. Скрутите оба конца платка и завяжите впереди или сзади. Учитывайте, что этот метод сочетается далеко не с любой одеждой.
5
Четвертый способ – завязывание арафатки с помощью колец (ренделей). Данный метод используется в Палестине и Иордании. Сложите платок по диагонали. Набросьте его на голову, отведите назад оба конца куфии. Наденьте сверху кольцо рендели. Выведите вперед один конец платка.
6
Существуют также способы ношения арафатки на шее. Сложите платок по диагонали (у вас должен получиться треугольник). Широкую часть треугольника разместите на груди, кончики куфии оберните вокруг шеи. Можно также использовать жгуты (для этого нужно предварительно скрутить концы платка). Концы жгута можно завязывать как под широким углом арафатки, так и над ним.
7
Можно также носить куфию как галстук. Для этого сложите платок по диагонали, у вас получится треугольник. Набросьте его на спину. Расправьте концы и свободно завяжите на груди. Дополнительно можно завязать второй узел, для лучшей фиксации.
Видео по теме
Источники:
  •  Арафатка, Куфия, Шемаг

Совет 7: Как завязывать пашмину

Изначально пашминой назывался особенно мягкий длинный кашемир, пух горных коз из индийской провинции Кашмир. Однако с течением времени так стали назвать накидки, шали и палантины, сделанные из этой шерсти. Такой аксессуар настолько прост и элегантен, что позволит вам подбирать сочетания с любой одеждой.
Инструкция
1
Самый легкий, удобный и простой способ – накинуть пашмину, прикрывая зону плеч и декольте и нежно укутав руки. При этом ваша фигура останется стройной, что особенно актуально для полных женщин. Концы шарфа вы можете придерживать руками, перекрестно набросить на плечи или завязать красивый узел. Чтобы не нарушать принятый в вашей компании дресс-код, скрутите изделие в узел, набросьте на шею, а затем небрежно перекиньте один край через плечо.
2
Защитить себя в холодную погоду можно, накинув пашмину на плечи, а затем обернуть вокруг себя ее концы и завязать спереди на узел. Получится некое подобие легкого кардигана, благодаря чему вы быстро согреетесь. Кстати, таким способом можно еще и скрыть излишнюю полноту рук.
3
В сочетании с курткой пашмину можно использовать в качестве шарфа. Для этого сложите ее поперек, а затем накиньте на шею. Просуньте в образовавшуюся петлю края с бахромой, а затем расправьте их. Таким образом можно надевать ее как поверх куртки, так и под нее, выставив наружу только небольшую полоску ткани возле шеи. Прекрасный выбор – набросить пашмину поверх пальто как шаль, а концы завернуть внутрь. Расправьте складки, чтобы они лежали свободно. В этом случае подберите изделие, сочетающееся по цвету с верхней одеждой. Современные тенденции также позволяют сделать пашмину самым ярким акцентом в вашем образе, подобрав ее так, чтобы она контрастировала с остальными предметами гардероба.
4
Один из часто встречаемых советов – надевать пашмину как головной убор. Здесь вы также можете выбрать вариант, какой захотите. Повязанная на манер банданы, завернутая как тюрбан, накинутая как платок – любой из этих способов украсит вас и подчеркнет вашу женственность.
Видео по теме
Полезный совет
Выбрав пашмину в качестве аксессуара, помните, что она будет смотреться изысканно только в том случае, если вы идете красивой походкой. Спину держите прямо, а плечи расправьте.

Совет 8: Как завязывать чалму

Чалма и тюрбан – довольно экзотические для наших широт головные уборы. Распространены они скорее в восточных странах, но это не значит, что нельзя попробовать повязывать таким образом шарфик или платок. Смотрится это красиво и необычно, а процесс завязывания совсем несложный. Как ни странно, в интернете довольно сложно найти рекомендации к завязыванию чалмы, но в статье ниже вы сможете найти целых пять способов того, как это можно сделать.
Вам понадобится
  • широкий шарф или платок
Инструкция
1
Способ №1.
Покройте голову шарфом так, чтобы его концы свисали с двух сторон. Перекрестите концы шарфа на затылке, на лбу завяжите их узлом. Теперь из одного конца шарфа сделайте петлю и протяните эту петлю через узел. Другой конец шарфа протяните через петлю, оба конца прочно затяните. Спрячьте концы под складки ткани, чтобы их не было видно.
2
Способ №2.
Покройте голову шарфом (можете также использовать кусок ткани) таким образом, чтобы свисающие с обеих сторон концы были одинаковыми по длине. Концы шарфа перекрестите на затылке, затем перекрестите их на лбу, затяните потуже. Спрячьте концы под складки ткани, чтобы их не было видно.
3
Способ №3
Покройте голову шарфом и скрепите его булавкой на затылке. Теперь каждый конец шарфа скрутите, чтобы получилось два валика, похожих на косички. Оберните эти валики вокруг головы. Плотно подверните концы валиков под ткань, чтобы их не было видно и чтобы они не распались.
4
Способ №4
Покройте голову шарфом или куском ткани, как в предыдущих вариантах. Отведите концы назад и перекрестите их на затылке. Затем выведите вперёд и перекрестите на лбу. Из одного конца сделайте петлю, протяните через неё другой конец и сделайте вторую петлю. Теперь прочно затяните петли. Спрячьте концы в складках ткани.

Вы можете также попробовать завязывать чалму с помощью колец, которые будут играть роль пряжки.
5
Способ №5.
Повесьте платок на шею так, чтобы оба конца свисали с плеч и были одинаковой длины. Проденьте оба конца шарфа или платка в кольцо-пряжку. Аккуратно поднимите платок на голову. Затяните концы. Завяжите концы платка под волосами, разровняйте складки.
Источники:
  • чалма как завязать
Видео по теме
Источники:
  • завязать платок чалмой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше