Совет 1: Как избавиться от недоброжелателей

Завистники и недоброжелатели встречаются нередко. Конечно, они не лелеют страшные планы. Но все же определенный дискомфорт вносят в жизнь. Они хамят, вводят в заблуждение, пакостят, треплют нервы, отнимают силы. Вы жалуетесь, устраиваете скандалы. Но это мало помогает. Что же делать?
Как избавиться от недоброжелателей
Инструкция
1
Старайтесь испытывать положительные чувства и эмоции. Это – лучшая защита от недоброжелателей. Ваши чувства с помощью импульсов передаются в окружающее пространство. Другие люди получают импульсы и реагируют на них.Это выглядит как ответ на запрос. Если вы испытываете страх перед какой либо опасностью, то из окружающей среды на этот запрос поступит «ответ» в виде реальной угрозы. Это мешает избавиться от недоброжелателей.
2
Проанализируйте свои слабые стороны для того, чтобы ликвидировать их. Защита от недоброжелателей состоит в устранении причины их появления. Если причину не устранить, на место ушедшего недоброжелателя будет приходить новый враг.Ведь недоброжелатели являются зеркалом ваших проблем и слабых мест. Отбросьте прочь негативные психологические установки, избавьтесь от комплексов. Если страдаете от комплекса вины, найдется тот, который будет вас наказывать и карать.Ревнивец окажется жертвой измены, обманщик станет жертвой обмана. Доверяйте судьбе и не сомневайтесь в том, что каждый получает по заслугам.
3
Внимательно присмотритесь к своим недоброжелателям. Если вас осуждают, вы сами любите судить других людей. Если вас критикуют, вы сами склонны к критике окружающих, мысленно или вслух.Если у вас воруют деньги или вещи, вспомните, не доводилось ли вам брать чужое, шарить по карманам или требовать чувств, на которые вы не имеете права. Присмотритесь к тому, что вас раздражает в людях.Это - ваши недостатки, но только в гипертрофированном виде. Увидев недостатки, избавьтесь от них и перестаньте совершать эти ошибки.
4
Придерживайтесь доверительных и добрых отношений с людьми. Если вы поссорились с кем-либо, проанализируйте, почему это произошло. Простите обидчика и искренне попросите у него прощения, хотя-бы мысленно.
Видео по теме
Обратите внимание
Люди не идеальны. И если человек имеет свои взгляды на жизнь, отличные от ваших, это не значит, что он плохой. Не пытайтесь переделывать людей, старайтесь принимать их такими, как они есть.

Совет 2: Как вести себя с недоброжелателями

Поскольку все люди разные, нет ничего удивительного в том, что вы можете кому-то не нравиться. Для этого могут быть объективные причины, но часто неприязнь может возникнуть и без всяких внешних поводов. Относитесь к наличию врагов философски и, если избегать общения с ними не получается, вести себя с недоброжелателями следует так, чтобы их разрушающее чувство злобы не смогло нанести вам ощутимого вреда.
Как вести себя с недоброжелателями
Инструкция
1
Проще всего, когда, чувствуя недоброжелательное отношение к себе, вы можете исключить контакты с подобными людьми. Но, к сожалению, не всегда такая возможность есть. В том случае, когда эти недоброжелатели работают с вами в одном коллективе, самое правильное – поставить их в известность о том, что для вас это не является секретом. Лучше это сделать при всех и шутливым тоном. Этим вы выбьете карты из рук врагов, поскольку теперь их козни имеют обоснованную причину, которая стала всем понятна.
2
Будьте спокойны и дайте время им «переболеть» своей злобой и ненавистью. Бывает и так, что это свойство характера и им просто необходимо испытывать такие чувства к кому-то. Не видя в вас испуганную жертву, они могут потерять интерес к вашей персоне и перекинутся на кого-нибудь другого.
3
Не реагируйте болезненно на выпады недоброжелателя, не показывайте, что вам это больно или неприятно. Ничто так не действует на таких людей, как ваша уверенность и сила. Воспользуйтесь своим чувством юмора, сделайте недоброжелателя предметом насмешек, чтобы он просто начал опасаться вас. Нащупайте слабое место и сделайте его мишенью своих «безобидных» подтруниваний – вас начнут обходить стороной.
4
Иногда неприязнь вызвана комплексами и неуверенностью в себе. Попробуйте действовать «от противного» и, чувствуя неприязнь коллеги, наоборот, начните относиться к нему подчеркнуто вежливо, уважительно и доброжелательно. Подобные люди могут быть очень ранимы внутренне и ваше безразличие истолковать как пренебрежение. Если они увидят, что вы относитесь к ним хорошо, то и их ненависть пройдет.
5
Постарайтесь не давать повода и не становиться мишенью для недоброжелательного отношения к себе. Не участвуйте в интригах, не входите ни в какие группировки и не разносите сплетни. Добросовестно и качественно выполняйте свою работу, не перекладывая ее на плечи других. Будьте со всеми вежливы, ведите себя ровно и приветливо по отношению ко всем. У здравомыслящих и адекватных людей просто не будет причины испытывать к вам злобу и другие отрицательные эмоции.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500