Совет 1: Как чувствовать себя уверенно на рынке труда

В условиях затянувшегося кризиса очень важно чувствовать себя на рынке труда уверенно. Это позволит не только удержаться на занимаемой должности, но и получить долгожданное повышение. Или найти более подходящее место работы.
Инструкция
1
Чтобы чувствовать себя на рынке труда уверенно, нужно быть в курсе всех новинок. Изучайте свежие компьютерные программы, оптимизируйте технологический процесс с помощью современных методов работы, осваивайте новейшее оборудование. Все это поможет не отстать от прогресса и не сидеть годами на одной должности.
2
Время от времени размещайте свое резюме на сайтах, посвященных поиску работы. Выберите такую опцию, чтобы анкета была видна не всем. Руководству пока незачем знать о вывешенном резюме. Проанализируйте, сколько звонков было, какие требования предъявляют работодатели. Достаточно ли накоплено навыков и умений, или стоит изучить что-то еще.
3
Не отказывайтесь от курсов повышения квалификации, если руководство их предлагает. Если нет - старайтесь повысить свой профессионализм самостоятельно. Набирайтесь знаний от более опытных коллег или специалистов других направлений.
4
Изучайте иностранные языки. Они являются плюсом при устройстве на работу в любой профессиональной сфере. Английский и китайский сейчас наиболее востребованы. А знание редких наречий - норвежского, финского, японского, арабского - ценилось всегда.
5
Если заработная плата не соответствует количеству выполняемых обязанностей, просите об ее увеличении. Профессионалы, сами низко себя оценивающие, никогда не будут дорого стоить в глазах руководства. Если долгожданной прибавки нет - смело меняйте место работы. Это поможет продвинуться вперед в материальном и моральном плане.
6
Не позволяйте себе приходить на работу в неопрятном виде. Если в должностные обязанности входит общение с клиентами - обязателен деловой костюм. Джинсы приемлемы только для людей творческих профессий, или специалистов, обеспечивающих внутренний оборот в компании. Официальный, строгий внешний вид, не дает расслабиться на работе и вызывает уважение в глазах коллег и начальства.

Совет 2: Как выучить иностранный язык в совершенстве

Знание иностранных языков современному человеку просто необходимо. Человек, владеющий языками, увереннее чувствует себя на рынке труда и в путешествиях. Чтобы овладеть чужим языком в совершенстве, школьных и вузовских занятий недостаточно. Необходимо уделять много внимания самообразованию.
Вам понадобится
  • - учебник или самоучитель;
  • - книги на иностранном языке;
  • - аудиозаписи;
  • - фильмы;
  • - языковая среда;
  • - адрес курсов, где занимаются по интенсивной методике.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – преодолеть страх перед незнакомым языком. Обычно наибольших успехов в изучении второго языка добиваются дети, рано попавшие в нужную языковую среду. Это не случайно – у детей нет комплексов, свойственных взрослым, они воспринимают второй язык как нечто само собой разумеющееся. Постарайтесь почувствовать себя таким ребенком и постоянно думайте о том, что у вас все получится.
2
Освоить базовый курс иностранного языка можно в школе, на курсах или самостоятельно. Если вы занимаетесь регулярно, то уже через несколько месяцев начнете понимать несложные тексты, содержание популярных песен и даже некоторые радиопередачи. Задания, которые дают на курсах или предлагают авторы самоучителя, дополните просмотром мультфильмов, прослушиванием и чтением детских сказок.
3
Если вы считаете, что достигли серьезных успехов и пора усовершенствоваться, подыщите курсы с интенсивной методикой. На таких курсах учащихся «погружают» в языковую среду, и обучение идет значительно быстрее. Читать книги, слушать радиопередачи и смотреть фильмы на изучаемом языке нужно постоянно.
4
Очень важна разговорная практика, причем лучше всего разговаривать с носителями языка. Даже на самых лучших курсах такая возможность есть не всегда. Но вы можете, например, использовать современные коммуникационные технологии. В преподавании иностранных языков сейчас широко используется Skype. Найти учителя из числа носителей языка довольно легко в социальных сетях. Запишитесь в сообщество, участники которого изучают тот же язык. В таких группах довольно часто встречаются объявления об уроках с использованием современных средств коммуникации. В крайнем случае, можно дать объявление о том, что вам требуется подобная услуга.
5
Тот, кто живет в большом городе, может получить хорошую разговорную практику во время «разговорных завтраков» или «французских (английских, китайских) вечеринок». Как правило, на такие мероприятия приглашаются носители языка, которые и ведут занятия.
6
Очень хорошо, если вы имеете возможность часто ездить в страну, где говорят на нужном вам языке. Можно вообще туда переехать на время – уж в этом-то случае вы точно окажетесь в необходимой вам языковой среде и получите возможность хорошо выучить язык. Скорее всего, у вас останется акцент, но это – не беда, ведь даже на родном языке все говорят по-разному. Просто постарайтесь выработать свою неповторимую манеру речи.
Видео по теме
Полезный совет
На начальном этапе изучения иностранного языка лучше брать адаптированные книги, на этапе усовершенствования - неадаптированные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше