Инструкция
1
Ваш профессиональный имидж. Следует пустить в ход все знания и навыки, которые вы успели получить, когда учились, проходили практику и стажировку.
Необходимо как можно быстрее сориентироваться, освоиться на новом месте. Если вы обнаружите, что понимаете и знаете больше начальника, не высовывайтесь и не заявляйте о себе раньше времени.
Не стремитесь перещеголять коллег и завоевать доверие начальника. Делать этого не нужно в принципе, а на начальном этапе такое поведение сразу сделает вас врагом многих сотрудников.
2
Организация труда и эффективность. Нужно доказать, что вы не только грамотный специалист, но и надежный человек. Ни в коем случае не опаздывайте. Ваш начальник может не так уж и серьезно относиться к опозданиям, но пока вы этого не знаете. А проверять "убьет - не убьет" на собственной шкуре было бы глупо.
Лучше перестраховаться: пусть у вас войдет в привычку приходить на пять или десять минут раньше. При этом не хвастайтесь пунктуальностью и не пеняйте другим сотрудникам, что они не так ответственны.
3
От вас будут ждать аккуратности. Если свой дом вы содержите в бардаке, если чашки валяются на кровати, а носки лежат в морозилке, не думайте, что подобный бардак можно разводить на рабочем месте. Поэтому расставляйте вещи так, чтобы они не мешали вам и вашим коллегам. Работу выполняйте так же аккуратно и без задержек.
4
Вам нужно показать себя как человека. Вы будете работать в команде, а любая команда, любой коллектив - это всегда конфликты. Мелкие или крупные, затяжные или минутные, они присутствуют в жизни. Проявите терпимость, склонность к компромиссам, способность выслушать ту и другую стороны. Сами не лезьте на рожон. Спокойствие на новом месте - ваш девиз.