Совет 1: Как сделать талию тоньше в 2017 году

Тонкая талия всегда считалась одним из главных достоинств женщины. В борьбе за нее представительницы прекрасной половины человечества готовы идти до конца. Однако не стоит приносить какие-то жертвы. Уменьшить талию не так трудно. Нужно просто немного ограничить себя в еде и каждый день заниматься специальными упражнениями.
Инструкция
1
Для начала следует размяться. Встаньте прямо, сильно втяните внутрь живот, а потом его выпятите. Делайте это очень быстро много раз. Теперь возьмите обруч и покрутите его на талии несколько минут в разные стороны. Со временем обычный хула-хуп можно будет заменить на специальный - утяжеленный.
Встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Делайте круговые движения туловищем поочередно в одну и другую стороны. Затем наклоняйтесь вперед, держа спину прямой. Ладонями надо касаться пола, затем левой и правой ноги.
2
Теперь надо укрепить мышцы верха и центра живота. Лягте на спину, при этом согните ноги в коленях и одновременно приподнимите пятки от пола. Руки должны быть за головой. 10-15 раз приподнимайте тело так, чтобы плечи и верхняя часть спины отрывались от пола.
Потом можно встать, поставив ноги как можно шире, согнуть их в коленях и, напрягая ягодицы, делать резкое движение тазом вперед, возвращаясь в исходное положение – расслабляться.
Как сделать талию тоньше
3
Мышцы низа живота также важны для тонкой талии. Их укрепляют так. Нужно лечь на пол, приподняв согнутые в коленях ноги и голову. Затем надо руками взять свои за колени и тянуть их на себя. В это время надо ногами совершать обратное усилие.
Когда привыкнете к нагрузкам, можно будет выпрямлять тело, касаясь пола, а потом снова приподниматься таким же образом.
Еще одна проблемная зона - бока. С них тоже нужно сгонять лишний жир. Лягте на спину, убрав руки, чтобы не помогать ими себе. Обе ноги согните в коленях, левую поставьте поверх правой. Приподнимайте тело, поворачиваясь вправо как можно дальше. После вернитесь в исходное положение. Потом меняйте ноги и сторону поворота.
Как сделать талию тоньше
Видео по теме
Полезный совет
Заниматься лучше в хорошо проветриваемом помещении. Занятия сочетать с бегом, танцами, диетой. Тогда осиная талия появится быстрее.

Совет 2: Как сделать талию тоньше без диет и спорта

Тонкая талия делает фигуру более изящной и сбалансированной, привлекает немало восхищенных мужских взглядов. Существует несколько способов создать тонкую талию без множественных ограничений.

Путь к тонкой талии: классические методы

Достоинства тонкой талии для девушки очевидны. Фигура выглядит эффектной, разница между бедрами и грудью увеличивается, что визуально делает вас более привлекательной. Тонкая талия позволит вам почувствовать себя сексуальной и подбирать красивые облегающие вещи.

Запомните: сделать талию тоньше, изматывая себя качанием пресса, у вас не получится. Главная задача данного упражнения - укрепить мышцы, поэтому оно практически не помогает убрать лишние жировые отложения. Профессионалы также отмечают, что если постоянно качать пресс, талия станет несколько шире (из-за набора мышечной массы).
Однако совсем отказываться от качания пресса не стоит. Хороший мышечный костяк поможет подтянуть обвисший животик, что визуально сделает фигуру красивее. Главное – тренируйтесь умеренно.

Для получения красивой талии необходимо избавиться от жиров, ее скрывающих. Для этого немного пересмотрите свою диету. Откажитесь от хлебобулочных изделий, печенья, сладкого. Углеводы являются главными «спонсорами» отложений в области живота.

Приучите себя есть и пить маленькими порциями. Когда ваш желудок наполняется, автоматически растягиваются мышцы и кожа, что приводит к некрасивым складкам. Малые порции не только позволят этого избежать, но и помогут быть всегда сытой.

Приучите себя втягивать живот. Причем делать это следует как при примерке нарядного платья, так и сидя за рабочим столом. Последнее положение тела способствует приобретению обвислого животика, который помешает заполучить красивую талию. Если вы научитесь контролировать тело, быстро заметите желаемые изменения в фигуре.

Нетрадиционный подход к уменьшению талии

Эффективная и необычная методика приобретения тонкой талии была разработана доктором Фукуцудзи, специалистом из Японии. Он считает, что диеты и повышенные спортивные нагрузки негативно влияют на физическое и эмоциональное здоровье женщины. Поэтому для получения красивой фигуры и коррекции данной природой внешности доктор рекомендует работать не с мышцами и жиром, а со скелетом.
Фукуцудзи является специалистом, специализирующемся на скелете человека. Изучения наглядно показали, что размер талии зависит от расположения подреберных и тазовых костей. Чем шире промежуток между ними, тем массивнее фигура.

Главным инструментом, который поможет сделать талию более выраженной, является валик, скрученный из полотенца. Диаметр самодельного оборудования должен варьироваться в пределах 7-10 см. Второй момент – выполнять упражнение необходимо на твердой поверхности. Например, массажном столе или полу.

Лягте и разместите валик под спиной - в месте, где начинаются ребра. Руки вытяните вверх, развернув ладонями вниз и сомкнув мизинцы. Ноги раздвиньте на ширину плеч (около 20-25 см) и наклоните друг к другу так, чтобы большие пальцы соприкоснулись. В данном положении вам необходимо пролежать пять минут.

После выполнения не делайте резких движений. Вставайте очень медленно и аккуратно. По отзывам девушек, выполнявших данное упражнение на протяжении месяца, талия уменьшилась на 4-6 см.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500