Совет 1: Как играть в гандбол

Для игры в гандбол потребуется закрытое помещение, ворота и мяч определенных размеров. Мяч можно кидать, толкать, ударять любой частью тела, кроме ноги ниже колена. Цель игры – забросить мяч в ворота противника.
Как играть в гандбол
Вам понадобится
  • помещение, ворота, мяч для гандбола.
Инструкция
1
Соберите две команды численностью не более 14 человек.
2
Отправьте на поле по 7 человек от каждой из команд.
3
Забрасывайте мяч в ворота противника, стараясь не заступать за линию шестиметровой зоны возле ворот. При этом бросайте, ловите, ударяйте, толкайте мяч с помощью рук, головы, тела, а также бедер и коленей.
4
Вратарь должен защищать ворота, отбивая мяч посредством касания к нему любой частью тела, передвигаясь в зоне ворот либо покидая ее для принятия непосредственного участия в игре.
5
Игра проходит в течение двух таймов, продолжительность которых составляет полчаса. Перерыв между таймами длится 10 минут.
6
Для игры в гандбол подбирается помещение размером 40х20 м, а в качестве инвентаря ворота размерами 3х2 м и мяч диаметром 54-60 см, весом 325-475 г (нижний предел предусмотрен для женщин, верхний показатель – для мужчин).
7
В гандболе нет ничьих. При равном результате судья назначает дополнительный тайм или пенальти в виде 5 бросков по воротам с расстояния 7 м. Держать мяч можно всего три секунды. Бежать с мячом разрешается всего три шага.
Видео по теме
Обратите внимание
Вратарь не имеет права покидать зону ворот с мячом в руках, возвращаться с ним из игровой зоны в область ворот, а также касаться меча в зоне ворот, находясь в этот момент в игровой области.

Если игрок с мячом вышел за пределы игровой площадки, то команда противника имеет право на свободный бросок. После взятия мяча под контроль нельзя касаться его более одного раза, до того как он коснется пола.

Запрещается бить по мячу и касаться его ступней или ногой ниже колена. Если игрок делает повторное нарушение, то назначается свободный бросок для команды соперника. В серьезных случаях производится предупреждение либо дисквалификация нарушителя.
Источники:
  • Правила игры в гандбол в 2019

Совет 2 : Домашние стены. Хоккейные и гандбольные баталии

Расскажем о достижениях сборных команд на глазах собственных поклонников в хоккее и гандболе. В каждом из этих видов возьмем исключительно чемпионаты мира и Олимпийские турниры среди мужчин и женщин.
Домашние стены. Хоккейные и гандбольные баталии

Начнем с хоккея, ведь здесь все проще некуда, и простота эта кроется только в одном слове – Канада. Удивительно, но только канадским девушкам удавалось выигрывать на домашних площадках. В 2010 году они завоевали олимпийское «золото» Ванкувера, а чемпионками мира на турнирах на территории страны «кленового листа» хозяйки становились аж 5 раз – в 1990, 1997, 2000, 2004 и 2007 годах. Всего же Канада принимала мировой хоккейный форум 7 раз, а олимпийские турниры среди женщин начали проводиться лишь с 1980 года, поэтому игры в Ванкувере стали единственными домашними для канадок. Согласитесь, отличный процент реализации шансов на победу при своих зрителях!

Что до гандбола, то в игре с ручным мячом все обстоит куда разнообразнее. Начнем с того, что ни один из триумфаторов домашнего турнира больше не смог повторить успех, даже при условии, что их страна снова принимала аналогичные соревнования. Олимпийскими чемпионками смогли стать на домашних играх только советские девушки в 1980 году, а через 2 олимпийских цикла их успех повторили кореянки в Сеуле в 1988 году. Скромными четырьмя случаями победы своих спортсменок завершались Чемпионаты мира по гандболу. Историческими в этом отношении стали турниры в 1962 году в Румынии, в 1973 году в тогда еще существовавшей Югославии, в 1999 году победу своим гандболисткам подарила Норвегия, а в 2005 году лучшей среди остальных сборных стала команда России.

Теперь уступаем дорогу сильному полу, тем более, им есть что нам продемонстрировать. В хоккейной части повествования главными героями, как это ни покажется странным, стали не канадцы вовсе, а спортсмены из США (2 победы на Олимпиадах 1960 и 1980 годов), Советского Союза (2 триумфа на Чемпионатах мира в 1979 и 1986 годах), а также из еще не разделенной Чехословакии (3 звания лучшей сборной мира в 1947, 1972 и 1985 годах).

Гандболисты Германии в общей сложности трижды становились лучшими на родной площадке. Одна победа из них досталась олимпийской команде в 1936 году, две другие пришлись на долю чемпионатов планеты в 1938 и 2007 годах. Среди прочих триумфаторов отметим шведских, французских и испанских гандболистов, одерживавших верх над противниками соответственно, в 1954, 2001 и 2013 годах.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500