Совет 1: Как сделать свечение в фотошопе

Иногда для создания на картинке фантастической атмосферы или волшебного настроения дизайнеры пользуются эффектами свечения. Овладеть этим художественным приемом под силу даже начинающему исследователю программы Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.
Инструкция
1
Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на значок «эффект fx» внизу на панели слоев.

Видим перед собой достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – лучше всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы картинка выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все равно нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.
2
В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся лампочек, ламп и прожекторов.
3
Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.
Видео по теме
Источники:
  • светящиеся глаза фотошоп

Совет 2: Как сделать эффект свечения

Фотошоп открывает перед дизайнерами и графиками массу перспектив по созданию самых разных эффектных изображений. Если вы владеете техникой работы в Фотошопе, для вас не составит труда создать привлекательный и необычный эффект свечения, который привлечет внимание людей к любой рекламе или логотипу. Светящиеся линии на графическом изображении смотрятся ярко и необычно, создают определенную атмосферу и свидетельствуют о мастерстве их создателя.
Инструкция
1
Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите значение радиального градиента и выберите подходящий переход цветов (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.
2
Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым цветами. Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.
3
Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.
4
Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.
5
Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете напечатать любой текст или вставить логотип.
Видео по теме

Совет 3: Как в Фотошопе сделать яркие глаза

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.
Инструкция
1
Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).
2
Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.
3
Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза. Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.
4
Сделайте радужку ярче по-другому. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что используемый инструмент как будто вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).
5
Создайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это необходимо, или измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») или Soft Light («Мягкий свет»).
6
Используйте для улучшения внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Этот инструмент можно активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.
7
Откройте требуемую фотографию. Создайте новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятна на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, чтобы добиться желаемого результата.
8
Откройте изображение. Выделите глаза с помощью инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), затем группу New Adjustment Layer («Новый корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, чтобы видеть глаза. Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за результатом. Когда желаемый результат будет достигнут, нажмите Ок.
Обратите внимание
Если после вашей работы радужная оболочка глаза кажется несколько меньше, а белок глаза больше, чем на исходном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.
Полезный совет
Сохраняйте промежуточные изображения в формате .psd (растровом формате, который позволяет сохранять изображение без утраты слоев). Конечный вариант фотографии сохраните в формате .jpeg с качеством 12 или .png.
Источники:
  • Меняем цвет глаз в Фотошопе
  • как сделать глаза в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500