Совет 1: Как сделать свечение

Программа Photoshop CS позволяет делать нам с фотографиями все, что захотим. Можно на фотографии добавлять различные эффекты. Один из таких эффектов – свечение. Давайте рассмотрим, как можно сделать эффект переливающегося магического свечения.
Инструкция
1
Для этого подыскиваем рисунок с какой-нибудь красивой структурой и фотографию. Открываем фотографию, используя в меню команду File –> Open.
2
Меняем настройки контрастности изображения, чтоб наша фотография выглядела выразительнее. В меню проходим по цепочке пунктов Image –> Adjustments –> Brightness Contrast. Теперь изменяем настройки до тех пор, пока изображение у нас не выйдет более насыщенным.
3
Теперь открываем выбранный нами рисунок, содержащий разноцветные линии, которые станут основой нашего магического свечения. Регулируем размер рисунка, чтобы тот соответствовал размеру нашей фотографии. Для этого выбираем в меню пункт Image, где выбираем Image size. Выставляем нужное расширение, жмем кнопку Ok.
4
Для начала давайте воспользуемся фильтрами размытия. В меню выбираем Filter –> Blur –> Gaussian Blur, Передвигаем ползунок до значения Radius 10 пикселей. Жмем Ok. У нас получится размытое изображение.
5
Далее применяем фильтр Render –> Lightning Effects, выбираем из списка в появившемся окошке Style –> Flood Light. Придаем значение 80 показателю Intensity.
6
Располагаем свечение так, чтоб наиболее ярким местом на изображении был угол сверху справа. При помощи команды меню Select –> All выделяем рисунок. Копируем его, сочетанием клавиш Ctrl+C.
7
Открываем фотографию и создаем новый слой, нажимая на кнопочку Create a new layer. Вставляем в только что открытый слой при помощи команды Edit –> Paste наш рисунок. В списке стилей смешивания слоев выбираем Screen.
8
Ползунком Opacity устанавливаем прозрачность. Это поможет нам регулировать интенсивность свечения. Вот и все. Теперь вы знаете, как на практике применяется эффект красивого свечения.
Видео по теме

Совет 2: Как нарисовать лучи

Наверняка вы не раз встречали в журналах, в книгах и на фотографиях, встреченных в сети, красивые и мистические фотографии, на которых видны ниспадающие с неба светящиеся лучи. Сфотографировать такие лучи в природе можно, но это непросто – гораздо удобнее воспользоваться Фотошопом и нарисовать такие лучи на любой из ваших природных или архитектурных фотографий.
Инструкция
1
Для создания эффекта падающих лучей используйте последнюю версию графического редактора Adobe Photoshop. Откройте фотографию, на которой имеется источник света – например, небо или большое окно. Продублируйте основной слой (Duplicate Layer), после чего выберите для работы дубликат и на палитре слоев добавьте к нему Layer Mask – маску слоя.
2
Откройте раздел Levels и переведите ползунок в такое положение, чтобы картинка стала как можно более темной, а области, которые должны стать источниками света, остались светлыми. Выберите на панели инструментов кисть (Brush Tool) и, выбрав на палитре черный цвет, полностью закрасьте все области фотографии, оставляя нетронутыми источники света.
3
Режим смешивания слоев измените на Screen, после чего откройте раздел фильтров и выберите пункт Blur>Radial Blur. Установите объем размытия на максимальное значение – 100, а в разделе Blur Method поставьте галочку на Zoom.
4
Настройте радиальное размытие так, чтобы на изображении в настройках линии расходились в разные стороны из того угла, в котором находится ваш источник света на фотографии (например, из правого верхнего). Нажмите ОК.
5
Затем продублируйте слой и повторно примените опцию Radial Blur, чтобы сделать свечение более насыщенным. Повторите это действие около трех-четырех раз, а затем выберите самый верхний слой палитры слоев и объедините его с нижними дублированными слоями, оставив слой оригинала нетронутым.
6
Теперь, оставив активным продублированный слой, откройте в меню раздел Hue/Saturation и увеличьте насыщенность лучей, а затем откройте режим изменения цветов Color Balance и кликните на пункт Colorize, чтобы тонировать лучи в нужный оттенок – например, придать им золотистый цвет.
7
Настройте параметры Brightness/Contrast, чтобы завершить обработку изображения, и сохраните фотографию.

Совет 3: Как сделать безопасную светящуюся жидкость

Светящаяся жидкость может заменить свечи и создать романтическое свечение. Она абсолютно безопасная, и сделать ее очень просто.
Вам понадобится
  • 1/4 бутылки газированной воды (Sprite, Mountain Dew, Miranda, Сoca-cola), 1/4 столовой ложки пищевой соды, 3 чайных ложки раствора перекиси водорода (36%)
Инструкция
1
Открываем бутылку и оставляем 1/4 воды в бутылке. Добавляем пищевую соду и раствор перекиси водорода.
2
Закройте бутылку и хорошенько встряхните. По мере встряхивания бутылки жидкость начнет святиться. Она будет светиться до тех пор, пока будет идти реакция. Это самый безопасный и простой способ получения светящейся жидкости.
Видео по теме
Обратите внимание
Полученное вещество хоть и не взрывоопасно и не обжигает, в случае попадания на кожу, но лучше обращаться с ним крайне аккуратно и не давать детям.
Полезный совет
В темноте можно делать светящиеся надписи на асфальте аккуратно разливая тонкими струйками.

Совет 4: Как сотворить светящуюся жидкость

Любите эксперименты? Всегда мечтали быть химиком-испытателем? Стремитесь украсить свой дом необычным декором, которого нет ни у кого? Тогда создайте светящуюся жидкость, которую можно будет перелить в стеклянную банку и поставить на самое видное место.
Вам понадобится
  • - люминол 2-3 г;
  • - перекись водорода 3% 80 мл;
  • - медный купорос 3 г;
  • - раствор едкого натрия 10 мл;
  • - флуоресцентные красители;
  • - пробирки;
  • - вода 100 мл.
Инструкция
1
Первый ваш шаг – это пробежка по аптекам, специальным базам и магазинам юных химиков, которые могут распространять нужные вещества. Люминол – это основное вещество, которое в своих соединениях светится. Цена его довольно высока. Посмотрите химические магазины вашего города, там вы его наверняка найдете. Там же можно приобрести и медный купорос, и едкий натрий.
2
Перед работой обязательно соберите волосы в хвост и наденьте перчатки.
Мы с вами уже поняли, что люминол – это то, без чего опыт не провести. Его нужно растворить в воде. Желательно все эти действия производить именно в колбе, если колбы нет, то воспользуйтесь банкой (после опыта она станет непригодной для заготовок, так что смело выкидывайте ее).
3
К люминолу, смешанному с водой, добавляем перекись водорода.
4
Добавляем медный купорос (или хлорное железо) и натрий. Вместо медного купороса можно использовать разбавленную в воде кровь из куриного окорока (1 ложку).
5
Аккуратно переливаем жидкость в аккуратный сосуд (банку), где она будет находиться, и плотно закрываем крышкой.
6
Теперь выключайте свет и любуйтесь красотой, которая у вас получилась. Изначально у вас получится синие свечение, но вы можете воспользоваться красителями и изменить его на любой другой цвет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500