Совет 1: Как попасть в Совнгард в Skyrim

Совнгард в игре Skyrim представляет собой загробный мир народа нордов. Там находятся их вечно пирующие боги и герои. Этот мир больше всего напоминает Вальхаллу викингов. Игрок попадает в Совнгард по ходу сюжета и встречает там много интересных персонажей игры. Помимо всего прочего, Совнгард представляет собой отдельную локацию, которую игроку будет интересно исследовать.
Как попасть в Совнгард в Skyrim
Инструкция
1
Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов дракона и Драконоборец.
2
Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там ловушку для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.
3
Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.
4
После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит - орел - змея и пройдите дальше.
5
У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк - бабочка - дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.
6
После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда ("~") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.
7
Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код "coc Skuldafn01". Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите "coc whiterun", и вы вернетесь на место откуда начинали.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как в Skyrim (Скайрим) победить Анкано
Связанная статья
Как в Skyrim (Скайрим) победить Анкано

Совет 2: Как попасть Темное братство в Skyrim

Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.
Как попасть Темное братство в Skyrim
Инструкция
1
Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите детский приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.
2
Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.
3
Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.
4
Теперь отправляйтесь путешествовать и выполнять другие задания. По истечении нескольких дней вас отыщет персонаж игры, который передаст вам записку. После этого отыщите постель и ложитесь спать. После пробуждения вы окажетесь совсем в другом месте, где с вами вступит в разговор член Темного братства и предложит убить одного из трех связанных персонажей. Убейте любого и поговорите с членом Темного братства. Примите предложение о вступлении в эту организацию.
5
Сразу после получения вашего согласия, вам скажут пароль и дадут координаты встречи. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите дверь в камнях неподалеку от города. На вопрос из-за двери назовите пароль и входите внутрь. Там познакомьтесь с персонажами состоящими в этой организации. В зале или столовой найдите персонажа Назир, поговорите с ним и получите задание. С этого момента вы попали в Темное братство Skyrim.
Видео по теме

Совет 3: Как попасть в Обливион в Skyrim

Обливион – это один из параллельных миров, которым правит народ даэдра. Попасть в него можно через Врата Обливиона. Сюжет вокруг этих врат развивается в предыдущей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, в мире игры Skyrim тоже обнаружился переход в мир Обливион, но спрятанный так хитро, что далеко не каждый игрок может его найти.
Огненные врата - проход в мир Обливион
Инструкция
1
Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.
2
Очнетесь вы в храме на локации Маркарт. Поговорив с жрицей, заплатите ей или просто убедите ее показать вам дорогу. После этого отправляйтесь в локацию Рорикстед. В окрестностях найдите персонажа крестьянина Энниса и поговорите с ним. Согласитесь найти козу, которую у него украл великан.
3
Неподалеку в горах, отыщите козу и великана. Вступите с ним в рукопашный бой или из укрытия расстреляйте его из лука. После смерти великана поговорите с козой, после чего она пойдет за игроком. Приведите козу к Эннису и возьмите у него новое задание по уплате долга Изольде.
4
Отправляйтесь в локацию Вайтран и найдите персонажа Изольду. После разговора с ней, примите квест по поиску потерянного кольца, и Изольда переместит игрока в новую локацию Роща ведьмин туман. Когда там вас встретит колдунья Мойра, победите ее в бою и заберите с тела или тихо украдите изольдино кольцо.
5
Верните кольцо хозяйке, после чего она переместит игрока в локацию Морвунскар. Пройдите по развалинам крепости и уничтожьте врагов, которые преграждают путь к порталу. Добравшись до него, телепортируйтесь в локацию Туманная роща.
6
Оказавшись в Туманной роще, пройдите через мост и направляйтесь к столу. Около него вы встретите уже знакомого персонажа Сэма Гевена. Поговорите с ним. По итогам разговора вы узнаете, что Сэм Гевен является принцем народа даэдра, а место где вы находитесь и есть часть Обливиона, которая называется Очаги наслаждения. Примите от него в подарок Розу Сангвина, после чего вы автоматически телепортируетесь в тот трактир, где в первый раз встретили этого персонажа.
Коды для Skyrim
Связанная статья
Коды для Skyrim
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500